Описание, задача: Освещение деятельности общественного совета при ВКЦРБ, сбор и передача от вопросов общественности к первым лицам ВКЦРБ, их публикация.
Место действия: Южный, Московская 19/5.
Ситуация:
16 сентября примерно в 8 часов утра, по телефону, была вызван врач к 4-х месячному ребенку с жалобой на повышенную температуру (около 37), насморк и кашель. Ответ диспетчера - ждите во второй половине дня. Примерно в 15 часов при повторном звонке выяснилось, что заявку передали в скорую помощь. В 19 часов приехала скорая, врач померяла температуру, послушала дыхание и честно сказала, что по таким маленьким она не специалист, потому нужно проехать в ЦРБ к дежурному педиатру. Отвезли, врач (кхм, сам с нехилым насморком и в маске) посмотрел, дал рекомендации по лечению и отпустил домой.
По словам врача скорой, у них негласная договоренность, что к детям до 1 года педиатры ходят сами.
Сразу оговорюсь:
- ни к врачу скорой, ни к дежурному педиатру никаких претензий не имею. Выполняли свою работу, как могли, за что спасибо;
- сами никуда не бежали и не трезвонили, потому что симптомы не выглядели угрожающе.
Собственно вопросы к руководству ЦРБ: Понимаю, что симптомы не выглядят угрожающе, и вероятно поэтому вызов был помечен как несрочный, но с учетом возраста ребенка, 11-часовое ожидание врача-НЕ-педиатра, который все равно рекомендовал проехать в ЦРБ к педиатру, является приемлемым по нормативам и по-человечески? Почему сразу в регистратуре не пояснили, что ждать мы будем долго, придет НЕпедиатр и лучше самим дойти до педиатра в Южном? По какой причине педиатры не ходят по вызовам к маленьким детям? Это запланированная или экстренная мера? Если экстренная, что делается для исправления ситуации? На будущее, в подобной ситуации порекомендуете:
а) до последнего ждать прихода врача;
б) дойти до детской поликлиники в Южном;
в) доехать до детской поликлиники в ЦРБ?
Сообщение отредактировал Веч: 17 September 2015 - 03:35 PM