В феврале я опубликовал статью Спасем Дорогу жизни, где мы очень крупно попробовали обрисовать пути выползания из того апокалипсиса, куда подходит наша любимая дорожка и не только она. А совсем недавно состоялся Круглый стол "Дорога Жизни...", на который мы пришли не с пустыми руками, а с конкретными предложениями, посвященными самой главной части плана - развитию в наших краях общественного транспорта и запуску нового. Еще перед этим круглым столом в Комитет по дорожному хозяйству было направлено вот такое немаленькое обращение:
Почитайте его, пожалуйста, оно касается развития общественного транспорта, пешеходных маршрутов и даже тему велодорожек не забыли (хотя она требует отдельного большого и серьезного обсуждения). К сожалению, большинство предложений не касалось представителя Дорожного Комитета, поэтому не обсуждались (точнее, обсудили потом, после окончания Круглого стола, но уже не официально).
На Круглом столе мы, естественно, воспользовались случаем и передали главе района А.Низовского распечатку с этими предложениями. Я спросил о Романовке, Вавилова Галина подняла тему дороги через Ржевку, Елена Ли рассказала о проблема Щеглово и после изучения все этих предложений случился этот самый выезд по всем озвученным вопросам (+виадук), о котором хорошо рассказала Акадо:
Я слепил "на коленке" сюжет из своих материалов, кому интересно:
Выводы пока такие. 1. По Щеглово всё относительно неплохо, проблему все увидели своими глазами, какое-то решение, очевидно, будет. Либо внутренний маршрут между станциями Романовка и Щеглово, либо до Мельничного ручья, что-то запустят. Прямой маршрут до СПб запустить не получится, по причине отсутствия площадок для рейсов около станций метро (чуть подробнее есть на втором видео).
2. По Романовке, напротив, всё плохо. Дорога до станции Романовка (Инженерная) не позволяет пустить маршрутки, расширить ее нельзя, поскольку она частная (ГСК), а другие варианты просто отсутствуют. Так что я пока вижу только два варианта улучшения обстановки: - реконструкция ДЖ от Романовки до ул.Шишканя. Точнее, ее небольшое расширение для пуска по новой выделенной полосе автобусов. Вопрос очень тяжелый (сказали на Круглом столе), но, мне кажется, это гораздо проще, чем ждать мифических северных объездов - ну и, мне кажется, крайне важно выпрямить маршрут автобуса, чтобы он не колесил по Всеволожску. - блокировать дальнейшую застройку тому же Итальянскому, предупредить Полар со своими планами. Иначе задохнемся.
3. Идея с дорогой через Ржевский аэропорт Низовскому, вроде бы, понравилась. Там много нюансов для ее реального запуска, но в целом, очень интересная тема и с неплохими перспективами. Кстати, по секрету, дорога сейчас ОТКРЫТА и проезжабельна, южане могут рискнуть попробовать!
В общем, администрация Низовского прислушивается к предложениям и готова их обсуждать, это радует!
Радик, не надо трогать 462 маршрут. Из Углово до Котова поля во Всеволожске идёт только он. Дети в школу на нём едут, взрослые на работу, кто-то возит малышей в детский сад. Из Романовки маршрутов больше (есть 601 А), вот их и меняйте, как вам хочется. Маршрутка между ж/д станциями Щеглово и Романовка ничего не решит, там электрички по расписанию ходят один раз в час, и перерыв днём очень большой. Делая лучше, не портите то, что уже нормально работает.
Состояние ж/д переезда на Мельничном Ручье в очень плохом состоянии. Скорость автомобилей при его пересечении составляет 5-10 км/ч. Ремонт асфальтового покрытия позволит пересекать его быстрее, и повысит пропускную способность транспорта между интервалами закрытия шлагбаума.
Маршрутка между ж/д станциями Щеглово и Романовка ничего не решит, там электрички по расписанию ходят один раз в час, и перерыв днём очень большой.
Как раз решит. Электричка ходит раз в полчаса: одна на ст. Щеглово, другая на ст. Романовка. Для многих одна из станций не подходит - далеко. Идти пешком до ж/д станции 25-40 минут. Смотря в какую сторону.
Жаль что не акцентировали внимание на том, что дорога через Ржевский аэродром не просто поможет Южному быстрее выехать из Всеволожска, но и существенно разгрузит оба переезда, улицы Всеволожска и уменьшит трафик по Дороге Жизни.
Автобус Углово -Романовка никому точно не нужен. Жители Углово в Романовку едут на почту , в сбербанк и в амбулаторию в основном. Родители детей возят во Всеволожск чаще.
Жаль что не акцентировали внимание на том, что дорога через Ржевский аэродром не просто поможет Южному быстрее выехать из Всеволожска, но и существенно разгрузит оба переезда, улицы Всеволожска и уменьшит трафик по Дороге Жизни.
Ничего дорога через аэродром решить не сможет - будет дичайшая пробка на перекрестке с Рябовским шоссе, у кладбища перед Ржевкой. Все это полумеры. Только расширение Колушского шоссе (а оно, кстати, планируется, в принципе?), только хардкор.
Ничего дорога через аэродром решить не сможет - будет дичайшая пробка на перекрестке с Рябовским шоссе, у кладбища перед Ржевкой. Все это полумеры. Только расширение Колушского шоссе (а оно, кстати, планируется, в принципе?), только хардкор.
Ой ли? Основной поток из Южного будет утром, когда по Рябовскому на выезд из города не самый большой поток идет.
Насколько я поняла из разговоров на круглом столе - расширение (реконструкция) Колтушского не планируется.
Всё равно без реконструкции перекрёстка с Рябовским пробка там гарантирована. Нужна полоса для поворота, стрелка и выпрямление самого перекрёстка. Даже за последний год очень заметно возрос поток туда.
Какой смысл мечтать о реконструкции Колтушского, Рябовского, о новых дорогах? В ближайшее время ничего не будет. На сегодняшний день однозначно с дорогой через аэропорт лучше, чем без нее.
Хотела бы вернуться к теме общественного транспорта. Не плохо было бы пустить автобус (социальный) от пл. Всеволожская через Бернгардовку (без петляния по городу) к Ладожской. А то, чтобы попасть на Ладожскую надо или сначала добираться до Котова поля или на электричке с пересадкой. Очень долго.
Ничего дорога через аэродром решить не сможет - будет дичайшая пробка на перекрестке с Рябовским шоссе, у кладбища перед Ржевкой. Все это полумеры. Только расширение Колушского шоссе (а оно, кстати, планируется, в принципе?), только хардкор.
Сейчас же нет дичайшей пробки на перекрестке с Рябовским? А тем не менее жители Южного предпочитают для поездок в Санкт-Петербург Дорогу Жизни, нежели Колтушское шоссе. Видимо, узкое, петляющее и неосвещенное Колтушское шоссе пугает их больше, чем муторное стояние на ж/д переездах. Одни едут через переезд на Бернгардовке, другие - через Мельничный Ручей. Это мое маленькое наблюдение.
Думаю, что дорога через аэропорт Ржевка разгрузит ж/д переезды, и обеспечит жителям Южного прямое попадание в Санкт-Петербург, минуя езду по Всеволожску. Может быть, я ошибаюсь, но, думаю, что немалая часть жителей Южного использует Всеволожск вообще как транзитный пункт между своей квартирой и Санкт-Петербургом. Такой удаленный от Санкт-Петербурга спальник без метро.
«Сейчас не до легковых машин, надо организовывать общественный транспорт, надо бросить силы на производство автобусов, троллейбусов, того, что нужно всему народу, а легковушки подождут!».
15 Комментарии
Радик, не надо трогать 462 маршрут. Из Углово до Котова поля во Всеволожске идёт только он. Дети в школу на нём едут, взрослые на работу, кто-то возит малышей в детский сад. Из Романовки маршрутов больше (есть 601 А), вот их и меняйте, как вам хочется. Маршрутка между ж/д станциями Щеглово и Романовка ничего не решит, там электрички по расписанию ходят один раз в час, и перерыв днём очень большой. Делая лучше, не портите то, что уже нормально работает.
Как раз решит. Электричка ходит раз в полчаса: одна на ст. Щеглово, другая на ст. Романовка. Для многих одна из станций не подходит - далеко. Идти пешком до ж/д станции 25-40 минут. Смотря в какую сторону.
Отлично, что началось обсуждение! Пожалуйста, пишите свои мнения, это очень важно!
Напоминаю, что подробно предложения описаны в письме:
Автобус Углово -Романовка никому точно не нужен. Жители Углово в Романовку едут на почту , в сбербанк и в амбулаторию в основном. Родители детей возят во Всеволожск чаще.
Акцентировали, но не вошло в этот репортаж
Ничего дорога через аэродром решить не сможет - будет дичайшая пробка на перекрестке с Рябовским шоссе, у кладбища перед Ржевкой. Все это полумеры. Только расширение Колушского шоссе (а оно, кстати, планируется, в принципе?), только хардкор.
Ой ли? Основной поток из Южного будет утром, когда по Рябовскому на выезд из города не самый большой поток идет.
Насколько я поняла из разговоров на круглом столе - расширение (реконструкция) Колтушского не планируется.
Всё равно без реконструкции перекрёстка с Рябовским пробка там гарантирована. Нужна полоса для поворота, стрелка и выпрямление самого перекрёстка. Даже за последний год очень заметно возрос поток туда.
Какой смысл мечтать о реконструкции Колтушского, Рябовского, о новых дорогах? В ближайшее время ничего не будет. На сегодняшний день однозначно с дорогой через аэропорт лучше, чем без нее.
Хотела бы вернуться к теме общественного транспорта. Не плохо было бы пустить автобус (социальный) от пл. Всеволожская через Бернгардовку (без петляния по городу) к Ладожской. А то, чтобы попасть на Ладожскую надо или сначала добираться до Котова поля или на электричке с пересадкой. Очень долго.
Сейчас же нет дичайшей пробки на перекрестке с Рябовским? А тем не менее жители Южного предпочитают для поездок в Санкт-Петербург Дорогу Жизни, нежели Колтушское шоссе. Видимо, узкое, петляющее и неосвещенное Колтушское шоссе пугает их больше, чем муторное стояние на ж/д переездах. Одни едут через переезд на Бернгардовке, другие - через Мельничный Ручей. Это мое маленькое наблюдение.
Думаю, что дорога через аэропорт Ржевка разгрузит ж/д переезды, и обеспечит жителям Южного прямое попадание в Санкт-Петербург, минуя езду по Всеволожску. Может быть, я ошибаюсь, но, думаю, что немалая часть жителей Южного использует Всеволожск вообще как транзитный пункт между своей квартирой и Санкт-Петербургом. Такой удаленный от Санкт-Петербурга спальник без метро.
А почему бы не запустить круговой маршрут: Щеглово- М.Ручей( по Пушкинской)-Колтушское шоссе-Магнитка-Щеглово.
Никита Сергеевич Хрущёв, секретарь ЦК КПСС СССР
«Сейчас не до легковых машин, надо организовывать общественный транспорт, надо бросить силы на производство автобусов, троллейбусов, того, что нужно всему народу, а легковушки подождут!».