Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги



Новые блоги



- - - - -

Круглый стол "Дорога Жизни - путешествие в будущее"


Полное видео:


Расшифровка:
0:00 Начало, представление участников, вступительное слово А.Низовского.
2:20 Низовский говорит, что нужно активизировать дальнейшее развитие (читай – застройку!) Романовки и далее. И о необходимости новой дороги для этого процесса.
5:00 Низовский о Ладожский водоводе и газопроводе.
6:50 Низовский о детских садах и школах (в том числе о садике в Романовке)
8:00 О школе вместо института на Шишканя (видимо, подразумевается потерявший лицензию РГГУ).
8:40 Спортивный, общеобразовательный объект и рекреационная зона на 4-й линии (необходимо выяснить поподробнее).
10:00 О двух детских лагерях, переданных от МО РФ (один – в Рахье).
12:00 Кривонос рассказывает про ДЖ и обход Романовки (перспектива «за 20-м годом»).
15:20 Кривонос отвечает на вопрос о виадуке.
16:30 Д.Альхов (строительная компания «Гарант») о перспективах развития этого направления. Считает, что строиться в направлении Романовки не интересно из-за «бутылочного горлышка» на Румболовой горе.
19:20 К.Шипачев (Всеволожская МКБ) похвалил романовских за то, что «хорошо размножаются» ))
25:00 В.Воробей (Рахья) жалуется на то, что строиться негде. Вообще все главы считают, что единственный способ развития поселения – это привлечь какого-нить застройщика. Вы это серьезно, да? Единственный способ убрать мусор с улиц – это построить еще один квартал, без этого никак? Интересно рассказал про конкуренцию электричек и автобусов.
28:35 С.Беляков (Романовка) получил слово с комментарием «один из самых сильных глав». Андрей Александрович, спасибо, посмешили! Про садик вы уже знаете, но приезжайте в гости и полюбуйтесь на незаконные стройки (Нордис), на стройки без школ (Итальянский Квартал), на общий бардак и «благоустройство». Если Беляков сильный глава, то кто же в ваших глазах «слабый» и какой мрак творится в их поселениях?
Беляков жалуется на пробки и говорит, что срочно нужен северный транспортный обход Романовки. Мифический, бессмысленный, дорогой, и не решающий ничего.
Воды в Романовке, говорит, нет, хвалится новой веткой из Всеволожска (где воды тоже нет). На 33:00 начал говорить о социалке, привычно пожаловался на отсутствие полномочий, и вдруг совершенно верно сказал о том, что неплохо бы тормознуть Навис с его Итальянским кварталом, пока не начнут строить детский сад. Белякову неплохо бы вспомнить, что садик в ИК есть хотя бы в планах, а школы - нет вообще (зато храм скоро будет, и это, видимо важнее для поселения?).
36:30 М.Микуленко (Ленавтодор) рассказала о проектировании освещения Дороги Жизни во всех поселениях до Ладожского озера. А заодно (наконец-то!) рассказала про планы переустройства поворота на Щеглово. Там сделают дополнительные отводы для поворотов. О, да!

Далее начались ответы на вопросы.
38:40 Про освещение дороги в Рахье.
40:30 Про ДНП Спутник.
42:05 Вавилова Галина – про ООПТ.
45:00 Сроки по северному обходу (снова).
51:30 Выезд Инженерной (проходящей из Романовки к станции Романовка), почему нет выезда на дорогу к Щеглово.
55:00 Альхов говорит о том, что в Романовках-Рахьях нужно строить МАЛОэтажку.
59:50 О работе РЖД и электричек. Почему электрички пустые? Блин, да потому, что не добраться до электрички!
01:00:40 По северному обходу (снова).
01:02:00 Вавилова про лесную дорогу мимо Бернгардовки, отвечает Бородаенко. Низовский обещал посмотреть дорогу лично. Записано.
01:05:00 Про реконструкцию Колтушского шоссе.
01:06:30 Освещение Рахьи.
01:07:00 Шипачев – о нехватке врачей.
01:10:00 Длительность зеленой фазы на перекрестке около больницы. Обещались поправить. Записано.
Шипачев предлагает сделать надземный или подземный переход с лифтами (на этом месте очень красноречиво ухмыляется Альхов, уж он-то, как строитель, понимает, что это не будет работать). Пользуясь моментом, еще раз говорю, что надземные и подземные переходы – ЗЛО, и строить их нельзя. После окончания мероприятия поговорили на эту тему с К.Шипачевым, надеюсь, удалось убедить.
01:12:30 Бородаенко опять говорит ерунду про то, что пробки состоят из людей из малоэтажки. Ну, допустим. Теперь надо строить вместо неё МНОГОэтажки, чтобы людей стало меньше? Логика, ау!
01:16:00 Альхов - о соцобъектах, о рентабельности, о реконструкции Дороги Жизни.
01:19:50 Каким будет детский сад в Южной Поляне. Низовский пообещал сделать все возможное, чтобы садик был муниципальным. Записано!
01:21:30 Про Итальянский Квартал, сколько людей будет проживать? (Беляков – 4000. Дороги нет, школы нет… Кстати, по нормам ЛО, на 4000 жителей должно быть создано 364 места в школе!)
01:21:50 Бородаенко предлагает сделать обход Романовки в частном партнерстве (платная дорога?) с выходом на перекресток с «Магниткой». Евгений Иванович, БРЕД!
01:23:20 Про абсурдность вообще всех «северных» объездов, которые выходят на Дорогу Жизни до Румболовской горы. Акадо услышали, а Бородаенко – НЕТ.
01:24:35 Про общественный транспорт в Романовке. Отвечает Беляков.
01:27:40 Про бесплатные перевозки людей «от 75».
01:29:50 Альхов – о ВЕЛОдорожках! Браво!
01:34:05 Елена Ли – про общественный транспорт и состояние пешеходных дорожек в Щеглово. Низовский обещал посмотреть и Щеглово и Романовку лично.
ЖДЁМ!

P.S. Отдельно хочу отметить, какие правильные мысли озвучивает представитель ЗЛА – застройщик Дмитрий Альхов, и сколько, скажу мягко, неразумных идей озвучивает представитель власти, от которого так много зависит – Евгений Иванович Бородаенко. Я в печали...


4 Комментарии

Вот я опять насчет дороги через аэропорт. Бородаенко так уверенно говорит, что она проходит по территории собственника (ЛСР), что я снова полезла в кадастровую карту.

Или я слепая, или это "собственность публично-правовых образований" - земли транспорта (пусть даже и в кадастре собственника):

Прикрепленное изображение: 2017-01-29_11-30-52.png

 

Оставшаяся часть - в неразграниченной собственности, т.е. на сегодняшний день - в ведении района. Ну чего мне голову-то дурить??

Собственник леса (там, где продолжение Первомайского до дороги к кладбищу) еще 2014г.  мечтал весь этот лес застроить. Пока не получается. Но сделав из лесной дороги дорогу г. Всеволожска - он получает юридический адрес вдоль дороги. Сейчас в проекте включают не просто саму лесную дорогу, а 2,4 га леса. Т.е. дорога и еще чуть-чуть. На этом "чуть-чуть" построят что-нибудь небольшое, Потом, как обычно, залезут "случайно" на  лесную территорию. Потом это незаконное узаконят. А там, глядишь, уже и весь лес можно застроить. Поэтому и врут постоянно про отсутствие альтернативы Первомайскому пр.. Поэтому не хотят через аэропорт дорогу делать, Поэтому и ул. 27 и 28 не хотят реконструировать. Им надо именно здесь в первую очередь дорогу сделать, а не о людях думать.

СВ возводят второй корпус. Уже есть один этаж. Кран опять стоит. Низовский вещал, что краны убрали и стройку свернули...

Философский комментарий.

Некоторое время дорога через аэропорт была открыта для проезда. Но недавно в районе самого аэропорта появился вагончик с типа "охранниками", которые перегородили дорогу веревочкой и прицепили на березу знак "проезд запрещен".

Однако вчера я выяснила, что дорога все-таки находится не в частной собственности, а в муниципальной.

Так вот сюжет: сегодня там пытались проехать двое моих знакомых. Один поверил обитателям вагончика, и поехал обратно. Второй потребовал документы, запрещающие проезд. Угадайте результат :)

Ох, права Екатерина Шульман: у нас есть только те права, которые мы готовы отстаивать.