Посетили с сыном клинику и остались очень довольны. Думала сын никогда не откроет рот, но врачи его так убалтали, поиграли с ним, почистили игрушечные зубы и он с радостью доверился врачу. После приема подарили подарок!!! Чудесно! Спасибо Вам!!!!!! татьяна
Дьяконова Елена Владимировна Наша семья наблюдалась в клинике "Максидент" (Всеволожск, ул. Плоткина 19) с 2008. Устраивало все: уровень подготовки врачей, организация работы клиники, оборудование, комплексные мероприятия лечения, формат "семейной клиники", что, по моему мнению, очень востребовано сегодня, пока в конце июля 2010, я не столкнулась с администратором клиники по вопросу гарантии на услуги. Думаю, что на этом наше долгосрочное сотрудничество закончилось. Претензии конкретны и самое смешное, достаточно легко решаемы, но тем, кто хотел бы воспользоваться услугами данной клиники следует учитывать следующее: 1. Отсутствует системное хранение и обработка информации о Вашем лечении (даты, диагнозы, номера гарантийных талонов, и т. д.) Мне было трудно доказать, что именно я лечила зуб, именно этот зуб, именно тогда, и т. д. 2. Вам придется общаться с администратором, который мил и корректен, когда вы обращаетесь в клинику с первоначальной проблемой (и то не всегда), потом все меняется. Ты и твои родственники оказываются неадекватными, слабослышащими и вообще умственно неполноценными созданиями. Вместо конкретных действий по решению Вашей проблемы на Вас выплеснут все проблемы данного заведения - отсутствие компьютера, неправильно сделанные записи, отсутствие врачей, безграмотность администраторов. Самым непонятным для меня осталось то, что при достаточно высоком (отработанном) клиентоориентированном подходе у стоматологов, которые и приносят основной доход и формируют имидж клиники, все их старания рубятся на корню работой (или скорее видимостью работы) обслуживающего персонала. В течении нескольких лет я рекомендовала данную клинику своим друзьям и знакомым, и теперь мне неприятно осознавать, что мои рекомендации могут принести мне неприятные моменты связанные с данными обстоятельствами. Коммерческие клиники в основном развиваются за счет органичного роста, ведь не поедут к ним лечить зубы больные из Петергоф. Клиники работают на своей клиентской базе, которой сейчас, думаю, и расширяться-то трудно, поэтому, если руководство не пересмотреть свое отношение к организации процесса работы, больным лучше пока поискать и завязать долгосрочные отношения с другими клиниками, ведь проблемы то с зубами возникают у нас на протяжении всей жизни. С уважением, Дьяконова Елена Владимировна.
Гажа Дмитрий 11 мая 2011 г. Во многом согласен с Дьяконовой Еленой Владимировной Администратор в (2010 январь - февраль) вела себя не учтиво, хамила, смотрела сериал по телевизору, и совсем забыла предупредить врача о приходе пациента, благодаря чему было потеряно 30 минут времени и врача, и пациента. По этому поводу сделаны записи в книге отзывов и предложений в самой клинике.
Более нахального отношения чем в стоматологической клинике ООО "МаксиДент" не встречал! Конечно абсолютно все поставлено на коммерческие рельсы, даже получить справку на социальный налоговый вычет дают срок в течение "10 дней!", тогда как в городе в более крупных клиниках делают за 5-10 минут. Двойная бухгалтерия, администраторы не имеют понятия о "вежливости", цены сравнительно выше по Всеволожску (Медотель, Медсистема).
3 Комментарии