Наше любимое место сгонять в выходные с ребятёнком в 3D, его порадовать и самим развлечься.
Были в КАРО-фильме на Дыбенко, в "ИЮЛЕ" ближе к Ладожской - там нравится меньше.
Почему завёл тему: хочу посоветовать одну маленькую хитрость для экономии денег, совет годится только для фильмов 3D.
Дело в том, что с самого первого приезда возник вопрос об "одноразовых" очках. Почему в билет закладывается стоимость очков, а потом, на выходе, купленные очки отбирают "на утилизацию"? Почему покупку очков привязывают к услуге, ведь по "Закону о защите прав потребителей" прямо запрещено продавать товар "в нагрузку" к другому, это называется "навязывание"? Раз съездили, два, залез в инет. В следующий раз поговорил с кассиром, получил пожатие плеч - "работаем только так". Ладно, думаю. В другой раз приехал с запасом времени, подготовленный. Покупаю билет - глядь, новость, а чеков-то два. На очки - отдельный. Потом узнал, что на них наехала налоговая, нельзя, мол, разные вещи (услугу и товар) проводить одним чеком. Ну и замечательно. Посмотрели кино, выходим, предложение сдать очки в урну отклонил со словами "извините, очки мои личные, я их купил, вот ЧЕК". Серьёзных возражений не последовало.
В следующий раз приехали уже со своими очками. В кассе диалог:
-"нам три билета, БЕЗ ОЧКОВ".
- Но для сеансов в 3D нужны специальные очки.
- Я знаю, но у меня есть очки.
- Но мы продаём билеты только вместе с очками.
- Я прошу продать билет БЕЗ очков, Вы же можете это сделать?
Улыбка продавца, вуаля - билеты на 40 рублей дешевле, итого 120 рублей экономии на каждой поездке.
А на стенде потом обнаружил занятную бумагу, в которой сказано что-то типа "Киностар не гарантирует качественного изображения без свежеприобретённых очков", т.е. в общем и не спорит.
В КАРО и Июле навязывание очков продолжается, но мы туда больше всё равно не ездим, так что правоту доказывать придётся кому-то другому.
Не был в кинотеартах с февраля 1992 года. И не хочу.
Всё, что знаю от знакомых и из общения на форумах, так это часто повышенная громкость звука, чавкающие попкорном и хлюпающие газировкой соседи. "Юмористы"-комментаторы из зала, на паузу не нажать и так далее. К тому же, чтоб посмотреть полуторачасовой фильм, надо собраться, заранее доехать до кинотеатра, отстоять очередь в кассу, дождаться сеанса, постараться не замечать безобразий вокруг в процессе просмотра, в конце просмотра выбраться из толпы, добраться до дома. Итого, часов пять неплодотворно проведённого времени.
По мне, так это лишь трата времени. Намного удобнее и приятнее посмотреть кино дома. В тишине и с удовольствием.
P.S. Исключение сделал лишь для просмотра фильма "Аватар". Фильм понравился, а вот поведение зрителей, громкость и неудобство подтвердились.
Но людям нравится.
Ну, насчёт чавкающих юмористов - всё-таки небольшое преувеличение, так далеко не всегда бывает. Ну и может влияет то, что эти юмористы не любят первые сеансы, куда мы обычно ездим )))
А дома лично у меня нет 3D и сравнимого по качеству звука (кстати очень громкий звук мне наоборот нравится!). Да и так - хоть какая-то семейная жизнь помимо работы и форума
Все они сейчас примерно такие. В производстве очень дешевые, Киностар их честно называет одноразовыми, т.к. пластик, царапается легко. В другом кинотеатре выдали почти то же самое, что в Киностаре, но как бы только на время просмотра. Стекло (ну точнее пластик) оказалось старым и мутным. Т.е. еще и на этом экономили.
Раньше ездил исключительно в Мегу, но теперь нашел для себя более удобный кинотеатр Мори синема, это в ТРЦ Июнь на индустриальном, по расстоянию получается гораздо ближе. Залы удобные. Есть возможность брони билетов.
Сегодня смотрели "Кота в сапогаг 3D". Новости:
1. На сайте теперь работает удобное бронирование (наконец-то!).
2. Тема с экономией на очках ушла в прошлое. Теперь очки выдаются в аренду, с обязательной сдачей на выходе. В чеках очки никак не фигурируют, так что как теперь зацепиться - понятия не имею. Такая же схема, кстати, в Мори-синема и в Каро-фильме на Дыбенко.
3. Очки теперь другие. Выпуклые линзы, не плоские. Очень удобные! Нам попались совершенно новые (надеюсь, так будет всегда), никакой мутности, царапин, изображение превосходное. По ощущениям - стало лучше! И точно лучше, чем в Мори и Каро. Мнение субъективное, конечно, но все же.
7 Комментарии
Были в КАРО-фильме на Дыбенко, в "ИЮЛЕ" ближе к Ладожской - там нравится меньше.
Почему завёл тему: хочу посоветовать одну маленькую хитрость для экономии денег, совет годится только для фильмов 3D.
Дело в том, что с самого первого приезда возник вопрос об "одноразовых" очках. Почему в билет закладывается стоимость очков, а потом, на выходе, купленные очки отбирают "на утилизацию"? Почему покупку очков привязывают к услуге, ведь по "Закону о защите прав потребителей" прямо запрещено продавать товар "в нагрузку" к другому, это называется "навязывание"? Раз съездили, два, залез в инет. В следующий раз поговорил с кассиром, получил пожатие плеч - "работаем только так". Ладно, думаю. В другой раз приехал с запасом времени, подготовленный. Покупаю билет - глядь, новость, а чеков-то два. На очки - отдельный. Потом узнал, что на них наехала налоговая, нельзя, мол, разные вещи (услугу и товар) проводить одним чеком. Ну и замечательно. Посмотрели кино, выходим, предложение сдать очки в урну отклонил со словами "извините, очки мои личные, я их купил, вот ЧЕК". Серьёзных возражений не последовало.
В следующий раз приехали уже со своими очками. В кассе диалог:
-"нам три билета, БЕЗ ОЧКОВ".
- Но для сеансов в 3D нужны специальные очки.
- Я знаю, но у меня есть очки.
- Но мы продаём билеты только вместе с очками.
- Я прошу продать билет БЕЗ очков, Вы же можете это сделать?
Улыбка продавца, вуаля - билеты на 40 рублей дешевле, итого 120 рублей экономии на каждой поездке.
А на стенде потом обнаружил занятную бумагу, в которой сказано что-то типа "Киностар не гарантирует качественного изображения без свежеприобретённых очков", т.е. в общем и не спорит.
В КАРО и Июле навязывание очков продолжается, но мы туда больше всё равно не ездим, так что правоту доказывать придётся кому-то другому.
Так что пользуйтесь!
Всё, что знаю от знакомых и из общения на форумах, так это часто повышенная громкость звука, чавкающие попкорном и хлюпающие газировкой соседи. "Юмористы"-комментаторы из зала, на паузу не нажать и так далее. К тому же, чтоб посмотреть полуторачасовой фильм, надо собраться, заранее доехать до кинотеатра, отстоять очередь в кассу, дождаться сеанса, постараться не замечать безобразий вокруг в процессе просмотра, в конце просмотра выбраться из толпы, добраться до дома. Итого, часов пять неплодотворно проведённого времени.
По мне, так это лишь трата времени.
P.S. Исключение сделал лишь для просмотра фильма "Аватар". Фильм понравился, а вот поведение зрителей, громкость и неудобство подтвердились.
Но людям нравится.
А дома лично у меня нет 3D и сравнимого по качеству звука (кстати очень громкий звук мне наоборот нравится!). Да и так - хоть какая-то семейная жизнь помимо работы и форума
В другом кинотеатре выдали почти то же самое, что в Киностаре, но как бы только на время просмотра. Стекло (ну точнее пластик) оказалось старым и мутным. Т.е. еще и на этом экономили.
1. На сайте теперь работает удобное бронирование (наконец-то!).
2. Тема с экономией на очках ушла в прошлое. Теперь очки выдаются в аренду, с обязательной сдачей на выходе. В чеках очки никак не фигурируют, так что как теперь зацепиться - понятия не имею. Такая же схема, кстати, в Мори-синема и в Каро-фильме на Дыбенко.
3. Очки теперь другие. Выпуклые линзы, не плоские. Очень удобные! Нам попались совершенно новые (надеюсь, так будет всегда), никакой мутности, царапин, изображение превосходное. По ощущениям - стало лучше! И точно лучше, чем в Мори и Каро. Мнение субъективное, конечно, но все же.