Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги



Новые блоги



- - - - -

Первые ветки ЛРТ в Ленобласти свяжут Сертолово и Всеволожск со станциями метро в Петербурге


Приоритетными направлениями для строительства линий легкорельсового трамвая в Ленинградской области выбраны две ветки. Одна из них свяжет станцию метро «Ладожская» с городом Всеволожском, другая - станцию метро «Проспект Просвещения» и Сертолово. Об этом в рамках саммита «Пригород: Бремя решений» заявил заместитель председателя Комитета по ЖКХ и транспорту Ленинградской области Антон Бучнев.

Предварительная стоимость строительства каждой линии составит около 10 млрд рублей. При этом проект может быть реализован только по схеме государственно-частного партнерства. Сейчас ведутся предпроектные исследования, которые включают в себя, в том числе расчеты по потенциальному пассажиропотоку, который будет использовать этот вид транспорта.

«Мы прекрасно понимаем, что по всем транспортным проектам гарантия пассажиропотока – это ключевое, что требует инвестор. Потому что если не будет гарантий по пассажиропотоку и по выпадающим доходам инвестора, соответственно, не будет никакого инвестора», – подчеркнул Антон Бучнев. При этом, по его словам, высокая конкуренция на общественном транспорте пригородных направлений может негативно сказаться на динамике развития проекта ЛРТ.


Ссылка.

На тему ЛРТ во Всеволожске есть еще интересная информация. У проекта есть и противники, которым кажется, что:

Глава дирекции также сообщил, что стоимость строительства двух линий ЛРТ – "Озерки – Парнас – Сертолово" и "Ладожская – Всеволожск" – составит более 18 млрд рублей. Предпроектная документация по этим линиям уже разрабатывается и скоро будет готова. По Всеволожской линии – в декабре текущего года, а по Сертоловской – к июню 2015-го. Актуализировать предпроектную документацию линии "Пулково – Купчино" планируют также к декабрю текущего года. "Эти проекты предполагается реализовать на основе ГЧП", – подчеркнул Кирилл Поляков.По мнению ряда экспертов, нужно очень осторожно рассматривать варианты, где линии ЛРТ подходят к железной дороге. "Сейчас как приоритетная рассматривается линия ЛРТ "Ладожская – Всеволожск", а потом РЖД в этом направлении запустит комфортабельный транспортный продукт пригородного сообщения, как это делается сейчас в Москве. И все поедут спокойно на современной электричке, чем будут пересаживаться на трамвай. Что тогда делать с миллиардами, закопанными в линию ЛРТ?", – задается вопросом Кирилл Чернаков, руководитель проекта "Транспортно-логистический кластер "Северо-Запад".

Ссылка.

Ну что, подождем, пока шубовладелец Якунин построит нам современную электричку? :swoon:


19 Комментарии

Ага. Построит современную электричку и будет пускать ее раз в два часа. И все как ломанутся на нее с трамвая...

Я постоянно электричкой пользуюсь, но только по дороге "туда":  посмотрела расписание и пошла на платформу. А вот "обратно" - гораздо хуже. Приезжаю на вокзал, а ближайшая электричка через 40 минут. Ну и что, ждать ее что ли? Иду на маршрутку. А ходили бы электрички не раз в час, а каждые 20 минут - подождала бы. И многие так же.

Замкнутый круг: люди не едут на электричке, потому что она редко ходит, а количество электричек РЖД сокращает, потому что пассажиров мало.

"........Сейчас как приоритетная рассматривается линия ЛРТ "Ладожская – Всеволожск", а потом РЖД в этом направлении запустит комфортабельный транспортный продукт пригородного сообщения, как это делается сейчас в Москве." - задается вопросом Кирилл Чернаков, руководитель проекта "Транспортно-логистический кластер "Северо-Запад".

 

Вопрос:"в этом направлении" - будет проложена  ЖД от Ладожской до Всеволожска????

Вероятно, маршрут ЛРТ подразумевает огромную потенциальную "собираемость" жителей Янино, Колтушей.....Южного....Или как он будет проложен? Параллельно рельсам РЖД???

Рекомендую Кириллу Чернакову, прежде чем становиться в ряды противников, разобраться в маршрутах движения ЛРТ и комфортабельного транспортного продукта пригородного сообщения.

А нерешение проблемы приведет к проблеме "коллапса" на Колтушском шоссе при введении в эксплуатацию строящихся ЖК в Южном, Колтушах, Янино ....(а этот момент  - "не за горами")

Наверно данный транспорт будет актуален для жителей Южного, Колтуш и Янино. Я думаю, что под Всеволожском в планах подразумевается именно мкрн. Южный.

Прикрепленное изображение: dsc00317_194.jpg

Предпроектная документация от 2011 года.

От Ладожской планируется ехать по существующим трамвайным путям.

 

 


За все время никакой конкретики,

То от метро в Янино, то от метро в Кудрово, то от Ладожской

По словам губернатора, рассматривается, что проект может быть реализован и во Всеволожском районе. "Рассматриваем возможность появление ЛРТ в Гатчине, под развитие города, а так же во Всеволожске, со станцией где-то в районе Янино",- добавил он, не уточнив при этом сроки и стоимость реализации проекта.

Ранее, после подписания меморандума о сотрудничестве с группой компаний "Синара", вице-губернатор области Дмитрий Ялов говорил о возможном участие компании в проекте легкорельсового транспорта (ЛРТ), которому в перспективе по проекту предстоит соединить Всеволожск и будущую станцию метро в Кудрово.

В соответствии с последними новостями планируется метро в Кудрово http://47news.ru/articles/70550/, быть может ЛРТ станет реальностью.

Малоземельный :)) сказал(а):

Наверно данный транспорт будет актуален для жителей Южного, Колтуш и Янино. Я думаю, что под Всеволожском в планах подразумевается именно мкрн. Южный.

 

Не-е-ет. Подразумеваются жители Румболовских высот в первую очередь. По крайней мере, обоснованием для отказа учесть требования жителей по ограничению застройки массива Прищегловский служила именно необходимость обеспечить полноценную загрузку линии ЛРТ из Южного до Ладожской.

 

+ для квартала ЛСР в аэропорту Ржевка.

(мечтательно) вышел из метро в Янино, сел в трамвайчик, первая остановка в Южном, вторая и третья - Всеволожск, потом - к Романовке поближе...

Или Янино - Южный- Румболовские, но тогда электрички почаще, да.

Такие позорные начинания рубить на корню нужно. Никак не можем вырасти с 20 века. Кто нить ещё в развитом мире такое строит??. Весь городской трамвай в мире давно переходит на монорельс или магнитную подушку.

 

Весь городской трамвай в мире давно переходит на монорельс или магнитную подушку.

 

Вы что-то с чем-то путаете, монорельс вообще не получил распространения, слишком дорого и сложно, а маглев это вообще не городской транспорт, его перспективы в средне и дальнемагистральных маршрутах.

Пусть так, всё равно против всякой разновидности трамвая. Прокладка рельс для которых нужно отдельное пространство, плюс нагромождение контактной сети. Нам ведь как воздух нужна автодорога, хотят транспорт на электротяге, тогда троллейбус чем плох. 2 в 1, всем взаимовыгодно и не дорого. В СССР пригородный троллейбус получил широкое распространение во многих городах, самый знаменитый "Крымский троллейбус", но Питер самый трамвайный город мира традиций не меняет. Чур-чур.

 

 

 тогда троллейбус чем плох

Например тем, что может перевезти меньше людей, чем трамвай. А также тем, что использует общую автомобильную дорогу, т.е стоит в пробке вместе со всеми, а если пробки нет, то едет медленнее маршрутки или личного автомобиля, что не стимулирует на него пересаживаться.

 

 

Я практически по всем вопросам не согласен с ребятами, которые с чего-то вдруг стали считать себя урбанистами (это про Варламовых-Кацей), но конкретно в этих условиях быстрая трамвайная линия видится неплохим вариантом. Но все, разумеется, будет зависеть от проекта.

Схема хороша, если это будет действительно быстрый трамвай, а не  64 "улитка" на Ржевке. Да что бы не ломались останавливая весь подвижной состав. 

Трамвай это конечно хорошо. О нем речь, уже давно обсуждается.

Аналогично с этим, хорошо бы еще и ЖД транспорт развивать. К примеру, запустить с нашего направления электрички до Ладожского вокзала и обратно. Думаю при правильной организации и рекламе, народ бы пользовался.

[quote name="Радик Сайдашев (Глас)" post="32058" timestamp="1416985980"][quote]Ну что, подождем, пока шубовладелец Якунин построит нам современную электричку? :swoon:[/quote]
Я прочитала, что государство больше не хочет быть спонсором РЖД, (статья РЖД попросили не рассчитывать на государство здесь: http://infranews.ru/...na-gosudarstvo/), и, как следствие, удорожание тарифов в том числе и по пригородным поездам неизбежно:
http://infranews.ru/...-dlya-regionov/). Так что, может быть наш богатый метрополитен построит нам современную электричку?:)

Да, было бы хороша ветка Ладожская - Янино -Колтуши - Южный - Всеволожск (Бернгардовка) - Всеволожск (Котово Поле) - Всеволожск (Румболово) - и дальше.

мечты
воздушные маршрутки
 
всеволожские горки
 
доставка
 
экспресс доставка 2

бюджетный ЛРТ

Прикрепленное изображение: бюджетный 1.jpg

Данная тема закрывается в связи с открытием Дела 101. Денис-570, твоя темка ;)