Деловой Петербург
опубликовал первые наброски того, что появится на Ржевке. Собственно, ничего кроме ужаса, картинки не вызывают.
Без храмов нынче никуда, это такая современная фишечка. Жить в одной из ячеек в одной из бесконечно одинаковых коробок будет непросто. Без молитвы будет не обойтись. Это понятно даже хроническому атеисту типа меня.
Написано, что это только первые два варианта, а ЛСР ждет новых от других разработчиков. Это, конечно, слегка обнадеживает, но только слегка. ДП очень правильно указывает изумительные подробности:
Владимир Григорьев, руководитель архитектурного бюро "Григорьев и партнеры", — новый председатель комитета по градостроительству и архитектуре (КГА) и главный архитектор Петербурга. Документы о его назначении губернатор Георгий Полтавченко подписал на этой неделе, в понедельник, 23 марта.
Я ничего не имею против того, чтобы грамотные люди занимали высокие посты, но вот это безобразие чуть выше - это признак высокого архитектурного стиля, да? Ну напишите кто-нибудь, что это красиво, а, может я чего-то не догоняю?
И как тут не вспомнить про Архиград с его прямыми (и даже родственными) связями как с областной администрацией, так и со всеволожской?
У нас так всегда и везде будет?
P.S. И да, большое спасибо всеволожским депутатам - это вашими руками сделано. ВА-ШИ-МИ.
41 Комментарии
Первые ассоциации когда открыл.
Потом прочитав понял что, это не схема современного некрополя, а дизайнерский проект .
У Григорьева В.А. очень много интересных проектов, что победит талант или деньги?
у ЛСР вроде симпатичные домишки по городу рассыпаны...Но масштаб, конечно, удручает... Мегаполис напирает на Ленинградскую область. Кстати, район будет городским или областным?
Талантливые деньги :-)
И снова здрасте, депутат есть производная от избирателя, его отражение. Если избиратель не интересуется жизнью города, то он выбирает тех кого избрал. Предвыборные детские площадки и 3 тыщи рублей в кармане наверно важнее для большинства. Посему спасибо НЕ депутатам, спасибо избирателям.
А так да, безобразие.
В области земля и всякие сопутствующие проплаты дешевле, потому и растут в районе КАДа, как грибы, городские муравейники типа Кудрово.
Да, и в Мурино ужас ужасный(( одна школа на полторы тыщи учеников муринских, девяткинских, кузьмоловских и иже с ними (((
И снова здравствуй, Виталий.
Позвольте с вами не согласиться категорически, пример Ржевки здесь ооочень показательный!
Вот есть избиратель, которому надо три тыщи и детскую площадку для его ребенка. Да, это ужасно, что он не интересуется жизнью города, но я, скрипя зубами, должен сказать - ЭТО ЕГО ПРАВО.
А вот есть ДЕПУТАТ. Он идет работать в ГОРОД. Это все фразочки "я депутат такого-то округа" - это ОТМАЗКИ. Твоя должность звучит "Депутат МО Город Всеволожск" и далее уже "от такого-то округа". Почувствуйте разницу! Городской депутат, претендуя на этот пост, заявляет свое право на то, что он СПОСОБЕН мыслить на УРОВНЕ ГОРОДА и добиваться блага ГОРОДУ, а не просто своему округу!
А почему я называю пример Ржевки показательным? Потому что в этом районе сейчас нет ни одной ни многоэтажки, ни частного дома. Эта земля включена в земли города, не имея своего ни населения, ни депутата. Когда-нибудь там будет свой депутат. Однако сейчас решение принято ДЕПУТАТАМИ от ДРУГИХ ОКРУГОВ. Вот они взяли и решили - вот там будет город-
садкладбище. Не думая, не вникая, не приходя на публичные слушания. Ну а чо туда ходить, там же не мой округ, интересы моих избирателей не нарушаются (на самом деле да, но нафиг в это вникать?)!Вина избирателя? Нет, не надо вешать на людей эту ношу. Вина за теми, кто поднял лапки.
И да, убеждаюсь, что надо по каждому серьезному вопросу обращаться ко всем депутатам. Публиковать их ответы (когда они есть), а потом, на следующих выборах - подробно напоминать избирателям о КАЖДОМ ШАГЕ ИХ избранников.
Всё правильно пишешь, но с поправками.
Ты знал что так будет, и я знал что так будет. Мы попытались этому противостоять, Галя попыталась и ещё не многие, но в депутатах не мы, мы не проплачивали избирателям. У избирателя был выбор, но избрали тех же гармашевцев. Избиратель отдавший свой голос за деньги свободен от притязаний к депутату. Поэтому я с тобой не согласен, что нет вины избирателя. Можно каждый раз критиковать депутатов, но судьба города решается в день выборов. Первостепенная катастрофа, это жители города с которыми нужно работать без подкупа.
Будет похоже аля парнас, где один застройщик построил огромный муравейник, но там хоть метро есть...а тут только рябосвское и красивый ген план, на который похоже будут уповать.
А я не помню, что при обсуждении генплана и на слушаниях этот вопрос сильно подымался. Говорили какое счастье к нам пришло и деньги в бюджет Всеволожска польются рекой. Я не помню что бы кто то выступал против. При любых депутатах это было бы принято. Просчитать все минусы очень тяжело, а то что от богатого дяди может идти финансовая помощь Всеволожску ни кто не будет оспаривать.
Новый город-
садкладбище, пока нет прямого сообщения со Всеволожском и не так опасен, а вот для Питера неприятный сюрприз. Да и жители, которые появиться (если еще все 10 раз не измениться) будут себя позиционировать с СПб, а не со Всеволожском.То что там будет некрасивый и неудобный муравейник, "спальный м/р", скорей всего так и будет.
Из истории появления м/р http://vsev.net/rzhe...r-garmasha.html
Да было это в нашей петиции:
4. Строительство многоэтажного района в зоне бывшего ржевского аэропорта резко ухудшит транспортную доступность самого Всеволожска.
Предложение: перевести зону ржевского аэропорта (квартал 16) из зоны Ж4 в зону Ж2 или, хотя бы, Ж3.
Но дальше-то было еще веселее: на слушаниях по ПЗЗ по этому кварталу присутствовали в основном жители Ковалево, которые питают надежды на то, что вместе с этой стройкой к ним придет цивилизация. Блажен, кто верует. Их голосами и было прикрыто принятие зоны ТЖ-7.
В остальном я с Вами согласна - это действительно будет анклав Питера, при условии, что первое что они сделают - это соединят его дорогой с СПб, а не со Всеволожском.
Было, да. И на слушаниях, когда уже представили это, как застраиваемую многоэтажками территорию, Радик (если правильно помню, по-моему, он) вносил предложение понизить высоту застройки. И вообще много чего говорилось по этому поводу, но жители Ковалево радостно начали вопить, что им это не помешает, что им нужна дорога и коммуникации в частный сектор. Ну и вот...
Прошу прощения, если чего то не нашел и не знал. На слушаниях запомнилось, как Всеволожску повезло с Молчановым. А разве мог кто нибудь противопоставить, с учетом имевшихся реалий. В этом вопросе депутатов не обвиняю. Поступления в бюджет, инвестиции, развитие запросто перевешивают транспортные проблемы.
Я думаю если м/р появиться то они как, Мурино и Девяткино попросятся в СПб.
Рябовское шоссе, привет!
Кудрово отличный пример, дорога по которой раньше можно было объехать пробки у метро Дыбенко, стала более забитой чем все дороги вокруг и для жителей Кудрово альтернатив нет.
А теперь картина маслом, Рябовское-Ириновский-Коммуны в часы пик уже забиты, а что будет если туда добавить еще пару тысяч автомобилистов? Развязки с КАД нет, альтернативной трассы нет, мы как ездить будем, хотя чиновникам пофиг, непонятные деньги в бюджет то идут, только на кой черт они идут, если улучшений городу нет никаких, одни ухудшения, простой мост на мельнице и тот построить не могут, деньги ищут, садов нет, благоустройства нет, ничего нет, но все время речи о каких то деньгах в бюджет...
Действительно альтернативы Рябовскому шоссе нет и вряд ли в ближайшее время появится и стояние в пробках неизбежно. Но тысячи грузовых автомобилей при строительстве пойдут не через Всеволожск и новые жильцы (если появятся) будут ездить не через наш город. У нас свой геморроя хватает в виде застройки кварталов Румболово и м/р на Дороги жизни. При строительстве и в дальнейшем они создадут больше транспортных проблем.
Я противник почти любого строительства и адвокатом у буржуев и бездумных и алчных чиниш быть не собираюсь, но строительство м/р, раз к сожалению являющееся свершившимся фактом, считаю меньшим злом чем застройка непосредственно города.
Меня это абсолютно не утешает, ведь я домой не смогу проехать.
Ну как бэ в материалах Генплана предполагалась развязка с КАД в районе между продолжением Ириновского и Магистралью 1.
И если сначала будет построена эта дорога, а потом начнется застройка - тогда в принципе все не так страшно, и транспортного коллапса удастся избежать. Но хоть убейте, не верю! Это ведь так по нашему: сначала создать гигантскую проблему, а потом героически ее решать.
Я понимаю это один из самый главных вопросов, чего должны требовать жители Всеволожска и СПб от властей. Без этой дороги все приведет к коллапсу. И вначале дорога, а потом все остальное, а не одновременно.
Вы же понимаете, что и строители будут ссылаться на этот генплан, ну будущую развязку и новую трассу, но только вот только эти пункты ген плана скорее всего не сбудутся.
Вопрос по поводу этой дороги поднимался уже не раз, но чиновникам было проще ее закрыть, чем обслуживать, сейчас там уже не дорога, а тропинка. На "спб проджектс" кстати есть моя тема по этой дороге, но поддержки не нашлось там (хотя толку от нее все равно нет).
На самом деле эта трасса могла бы решить хотя бы часть проблем, дать дорогу Южному (разгрузить Берду и частично переезд на мельнице), разгрузить ДЖ, дать основу для развития нового района.
надеюсь верующих не обидел.
По-моему, шикарно. Первая перспектива строительства продолжения Южного шоссе и разгрузки Южного. Возможность развития инфраструктуры Ковалево и т.д.
К 2025 году не далеко, на улице Коммуны, будет станция метро.
Там ведь болото в основном.
Как у нас люди любят ажиотаж, панику разводить и сеять. Да вы успокойтесь, все нормально будет.