Как сообщила «Водителю Петербурга» пресс-служба УГИБДД по Петербургу и области, авария произошла около 13.50 на 4 километре Дороги жизни (Всеволожский район).
Маршрутка № 530 съехала в кювет и перевернулась. В результате пострадали три пассажира, один в тяжелом состоянии.
На месте работают сотрудники «Скорой», МЧС, ДПС. Ссылка.
В ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти добавляют, что авария произошла «по причине образовавшейся наледи на дорожном покрытии».
А я почему-то уверен, что по причине того, что за рулем находился неумеющий водить мудак, не знакомый не только с ПДД, но и с базовыми законами физики.
видела сейчас этцу маршрутку. жесть. издалека показалось. что фура ушла в кювет. снимал 5 канал, скоро покажут в новостях.
В ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти добавляют, что авария произошла «по причине образовавшейся наледи на дорожном покрытии».
А я почему-то уверен, что по причине того, что за рулем находился неумеющий водить мудак, не знакомый не только с ПДД, но и с базовыми законами физики.
однозначно. могу только добавить, что ДЖ никто и не думал чистить - опять надеются, что все растает само. когда уже к ответу призовут дорожные службы???
Доигрались, гонщики.
К сожалению к этому все шло! Может, хоть водилы К-430 задумаются!
счас примчится Крутая космонавка-защитница всех гонимых и обездоленных водителей маршрутчиков. она, походу, по знаку зодиака - козерог.
В этот же день ехала с работы на 430. Я про аварию не знала, а вот водитель 430 ТОЧНО знал. И летел с виадука по прежнему на взлёт по льду. Не знаю, что должно произойти, чтобы они изменились. Каждый день с ними ездит мой ребенок. Пыталась уговорить ходить на электричку, но с бесшабашной юностью тоже не очень поспоришь...
Нормальные водители уже года 4 как плавно перетекают в водители-персональщики, динамика перехода с каждым годом растет, потому что контроля и штрафов больше, а денег по факту становится меньше.
Как раз недавно общался на эту с человеком, который всю жизнь работает водителем и друзей-знакомых в этой сфере множество.
Нормальный человек с опытом и категорией скорее пойдет на 70000 оклад водить комфортную машину E-класса, чем за 30000 автобус.
Нормальные водители уже года 4 как плавно перетекают в водители-персональщики, динамика перехода с каждым годом растет, потому что контроля и штрафов больше, а денег по факту становится меньше. Как раз недавно общался на эту с человеком, который всю жизнь работает водителем и друзей-знакомых в этой сфере множество.
Нормальный человек с опытом и категорией скорее пойдет на 70000 оклад водить комфортную машину E-класса, чем за 30000 автобус.
Ну это Вы про совсем профессионалов говорите. Таких все-таки меньшинство.
На мой скромный взгляд на общественном транспорте должны работать профессионалы
Безусловно. Но это как сравнивать цех мастеров со старшим мастером. Не могут все быть старшими. Но это и не значит, что остальные мастера плохие. Просто разный уровень. Кто-то выполняет массовую работу, кто-то индивидуальные спец-заказы.
13 Комментарии
А я почему-то уверен, что по причине того, что за рулем находился неумеющий водить мудак, не знакомый не только с ПДД, но и с базовыми законами физики.
Доигрались, гонщики.
К сожалению к этому все шло! Может, хоть водилы К-430 задумаются!
видела сейчас этцу маршрутку. жесть. издалека показалось. что фура ушла в кювет. снимал 5 канал, скоро покажут в новостях.
однозначно. могу только добавить, что ДЖ никто и не думал чистить - опять надеются, что все растает само. когда уже к ответу призовут дорожные службы???
счас примчится Крутая космонавка-защитница всех гонимых и обездоленных водителей маршрутчиков. она, походу, по знаку зодиака - козерог.
Вот такие ответы получал на свои письма!
И кстати комитет по тр-ту СПб ответил быстро, а вот господин Пахомовсий Ю.В. молчал и молчит! От него ответа не было.
Будут летать дальше!
Прикрепленные изображения
Ужас
я на предыдущей ехала...
А вот и видео.
Каждый день с ними ездит мой ребенок. Пыталась уговорить ходить на электричку, но с бесшабашной юностью тоже не очень поспоришь...
Да рецепт то прост — установка комплекса безопасности на базе цифрового тахографа и драть рублем за каждое нарушение
Другой вопрос в том, кто тогда пойдет водителем в таких условиях.
Нормальные водители уже года 4 как плавно перетекают в водители-персональщики, динамика перехода с каждым годом растет, потому что контроля и штрафов больше, а денег по факту становится меньше.
Как раз недавно общался на эту с человеком, который всю жизнь работает водителем и друзей-знакомых в этой сфере множество.
Нормальный человек с опытом и категорией скорее пойдет на 70000 оклад водить комфортную машину E-класса, чем за 30000 автобус.
На мой скромный взгляд на общественном транспорте должны работать профессионалы