Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги





- - - - -

"Северный обход" как эротическая фантазия


https://vk.com/vsevf...653957_53292322


20 Комментарии

не сочтите за наглость - можно ли краткое содержание статей здесь публиковать?

Всё же не могу понять, почему строить новые дороги и жильё, это тупик?! Тупик к чему? А не строить, это выход из чего? Мы живём на востоке Питера в сети дорог построенных при совке. В тоже время, на юге Питера положительный пример, построены две новые дороги от Пушкина и Колпино, их не надо было строить? Да, они не упираются в единственную ДЖ, поскольку там много дублёров, и нам нужен дублёр с Южного. Нужна запланированная генпланом перемычка "магистраль 2" между ДЖ и дублёром. Нужна полноценная развязка ДЖ с КАДом.

Всё это не мешает параллельно развивать общественный транспорт.

Если создавать новую транспортную систему, развивать общественный транспорт, и уже потом строить дома и селить людей — это ок. Сейчас же мы на одном борту лодки огромную дыру говном и палкам пытаемся заделать, а с другого новых пассажиров сажаем.

Правильно, согласен. Но Радик в принципе против развития дорог. У него фобия на новые дороги, поскольку следом последует застройка. Вот если бы дорогу без застройки..., но этого не будет, а развивать дорожную сеть всё же надо.
Если жителям не хватает мозгов и желания на ограничение плотности и высотности застройки, то при чём здесь байкот развитию дорожной сети?

Кинуть в Приютино еще одну ветку – это не развитие, если итогом развития становится улучшение ситуации. Мы сейчас стоим от Наири до Приютино каждое утро.

Согласен, ветку только в Приютино не развитие. Но если ветка ответвляется в перемычку "магистраль 2" на дорогу дублёр, такой вариант заслуживает обсуждения.

Доброе утро, вопрос про дорогу жизни, точнее про Румболовскую гору, а почему нельзя сделать эстакаду с началом в конце поворота от церкви над Колтушским шоссе, которая плавно будет спускаться и вливаться в дорогу жизни где-то у нового корпуса поликлиники? Те же самые две полосы будут в каждую сторону по ДЖ, будет возможность повернуть с Колтушского шоссе в третью полосу и соответственно заехать на него с третьей полосы с дороги жизни из СПб. Тогда не будет горла и светофор этот уберется...Будет некая проблема с отводом машин на период строительства, например через дорогу щеглово и мельничный ручей с дороги жизни, но зато потом там все поедет. Дел там на полгода при нормальном темпе строительства, цена вопроса такой эстакады около 500 млн. руб....Или что-то еще мешает?

А смысл? ДЖ перегружена целиком. Даже остановившаяся машина, не говоря о ДТП, создаёт затор. При условии строительства "Северного обхода" совместно с дублёром и "магистралью 2" транспортный поток перераспределится и пойдёт в обход Румболовской горы и Колтушского переезда. 

В моём понимании, эротическая фантазия - это строительство мостов на горе и переезде, которые ничего не решают.

 

Доброе утро, вопрос про дорогу жизни, точнее про Румболовскую гору, а почему нельзя сделать эстакаду с началом в конце поворота от церкви над Колтушским шоссе, которая плавно будет спускаться и вливаться в дорогу жизни где-то у нового корпуса поликлиники? Те же самые две полосы будут в каждую сторону по ДЖ, будет возможность повернуть с Колтушского шоссе в третью полосу и соответственно заехать на него с третьей полосы с дороги жизни из СПб. Тогда не будет горла и светофор этот уберется...Будет некая проблема с отводом машин на период строительства, например через дорогу щеглово и мельничный ручей с дороги жизни, но зато потом там все поедет. Дел там на полгода при нормальном темпе строительства, цена вопроса такой эстакады около 500 млн. руб....Или что-то еще мешает?

1) Места нет. Вообще.

2) Горло переместится на 200 метров дальше. Same shit. Зато хулиард денег освоено. Вы не из администрации? :)

Доброе утро, вопрос про дорогу жизни, точнее про Румболовскую гору, а почему нельзя сделать эстакаду с началом в конце поворота от церкви над Колтушским шоссе, которая плавно будет спускаться и вливаться в дорогу жизни где-то у нового корпуса поликлиники? Те же самые две полосы будут в каждую сторону по ДЖ, будет возможность повернуть с Колтушского шоссе в третью полосу и соответственно заехать на него с третьей полосы с дороги жизни из СПб. Тогда не будет горла и светофор этот уберется...Будет некая проблема с отводом машин на период строительства, например через дорогу щеглово и мельничный ручей с дороги жизни, но зато потом там все поедет. Дел там на полгода при нормальном темпе строительства, цена вопроса такой эстакады около 500 млн. руб....Или что-то еще мешает?

А ничего, что Румболовская гора сама по себе объект исторической ценности и высоко эстетичное природное украшение нашего скудного на это городка?
Или "фигле тут природа, зеленые горы с военными дотами, мы коробочки себе прикупили, не думая, как добираться до них будем, поэтому пожалуйте, эстакаду нам, подумаешь уродство очередное в городе". 

 

А ничего, что Румболовская гора сама по себе объект исторической ценности и высоко эстетичное природное украшение нашего скудного на это городка?
Или "фигле тут природа, зеленые горы с военными дотами, мы коробочки себе прикупили, не думая, как добираться до них будем, поэтому пожалуйте, эстакаду нам, подумаешь уродство очередное в городе".

Церковь и администрация очень старательно эстетику убирают оттуда.

Нужна запланированная генпланом перемычка "магистраль 2" между ДЖ и дублёром. 

Вот тут можно уточнить, что ты имеешь в виду?

Мы живём на востоке Питера в сети дорог построенных при совке. 

Да ладно)) Какой была ДЖ при совке? Где был КАД при совке?

 

нужен дублёр с Южного. 

Нужен)

 

Нужна полноценная развязка ДЖ с КАДом.

Нужна.
И даже две надо (вторая на дублере из Южного).

 

Всё это не мешает параллельно развивать общественный транспорт.

А вот мешает. Никакая из новых дорог и развязок не даст эффекта при при продолжающейся застройке. Все новые дороги будут съедаться новыми автомобилями из новых районов. Но главное - это всё съест очень ограниченные финансовые возможности региона. 

Церковь и администрация очень старательно эстетику убирают оттуда.

Ну так это не значит, что еще хуже надо делать

 

Да ладно)) Какой была ДЖ при совке? Где был КАД при совке?

ДЖ при совке была с асфальтированным дублёром через аэропорт.

КАД без развязки? ну-ну) Всё те же старые дороги.

 

Вот тут можно уточнить, что ты имеешь в виду?

что уточнять? Южная половина Всеволожска с ДЖ уйдёт на дублёр "магистраль 1". Часть машин с "северного обхода" так же уйдут на магистраль 1 через перемычку магистраль 2. Хуже чем есть не станет, но без строительства новых дорог точно хуже будет с каждым годом.

 

А вот мешает. Никакая из новых дорог и развязок не даст эффекта при продолжающейся застройке. Все новые дороги будут съедаться новыми автомобилями из новых районов. Но главное - это всё съест очень ограниченные финансовые возможности региона. 

Новые дороги, новые застройки, а ты как хотел? При согласования генпланов поселений правительством области учитываются финансовые возможности региона, согласовал - реализуй. Не наше дело думать "где деньги", не мы согласовывали.

ДЖ при совке была с асфальтированным дублёром через аэропорт.

КАД без развязки? ну-ну) Всё те же старые дороги.

Без комментариев.

 

что уточнять? Южная половина Всеволожска с ДЖ уйдёт на дублёр "магистраль 1". Часть машин с "северного обхода" так же уйдут на магистраль 1 через перемычку магистраль 2.

Хуже чем есть не станет, но без строительства новых дорог точно хуже будет с каждым годом.

Ну и с какого перепоя житель Углово поедет в в Питер по такой странной траектории? Только одно может его заставить так ездить - огромная пробка на самой ДЖ. И она будет постоянной, мы же этого хотим, да?

Я о том и пытаюсь сказать, что при строительстве этих дорог будет ХУЖЕ. А вот при вложении денег несколько по-другому можно сделать ЛУЧШЕ.

 

  Новые дороги, новые застройки, а ты как хотел? При согласования генпланов поселений правительством области учитываются финансовые возможности региона, согласовал - реализуй. Не наше дело думать "где деньги", не мы согласовывали.в

Это ты так прикалываешься? Кто там чего учитывает!? Всё же перед твоими глазами происходит - КТО разрабатывал этот генплан, КТО его принял? КАК его согласовывали, без малейших просчётов, в спешке, потому что надо и сроки жмут. Твоя магистраль 1 вообще нереализуема! Она выходит одной стороной на Аэропортовскую, и скандал там при первых же намёках будет отменный, а другой стороной разрезает Ржевский лесопарк, вот это кому в голову такое пришло вообще? Ах да, что я спрашиваю, это пришло в голову гармашевским друзьям, сладкой парочке Щербин-Подольская, которая нарисовала этот мрак и свалила. Ты думаешь такой проект согласуют при нашей жизни? 

Долгий и бессмысленный разговор при несменяемости власти. При таких условиях "вложение денег по другому", тоже прикалываешься.

Долгий и бессмысленный разговор при несменяемости власти. При таких условиях "вложение денег по другому", тоже прикалываешься.

Про несменяемость горячо и полностью согласен. Но нет, не прикалываюсь. К сожалению, несменяемость и неподотчетность перед людьми привела к тому, что наверху множество людей вообще не понимает, что делать и делает то, что привычно - ворует на мегастройках и пиарится на них же. При этом проблемы доходят до такого уровня, что и там понимают, что надо что-то делать. Но не знают как, потому что непрофессиональны. Не все, конечно, но планы по двухуровневой развязке на перекрестке магнитки и ДЖ о многом говорят.

Я пока не оставляю надежды, что удастся убедить для начала их не вливать деньги в бессмысленные стройки, а там, глядишь, и вложить их в более правильные вещи.

1) Места нет. Вообще.

2) Горло переместится на 200 метров дальше. Same shit. Зато хулиард денег освоено. Вы не из администрации? :)

Вы знаете нет не из администрации, я как раз занимаюсь строительством объектов инженерной инфраструктуры правда не в Ленинградской области (денег в бюджете нет для строительства), а жилище как раз имею в аккурат наверху этой самой горки. Вот и размышляю стоя в пробке внизу и смотря на какой-нибудь перегруженный Камаз который заползает в эту гору 5км/час, а в это время три ряда внизу начинают превращаться в один, что бы такого придумать, чтобы все это как то побыстрее поехало, причем не затронув парка и всех мемориалов которые там расположены. Сделав предложение, понял, что услышан не был. Ну тогда всем жителям кто наверху горки, как говорил наш премьер-министр: Вы там держитесь, всего Вам хорошего....Ибо кончено все эти обходы и перемычки это хорошо и правильно и можно это обсуждать, вносить свои предложения, но есть ньюанс - нужно бабло в бюджете ЛО ибо дорога эта региональная, а его нет и что-то мне подсказывает ближайшие 3-5 лет не появится. Так что стоим в пробке, любуемся красотами, с оптимизмом смотрим в будущее. За сим откланяюсь....

Мб я план не понял, может на картинке с maps.yandex.ru попробуете изобразить идею?