28 февраля, пожалуй, самые важные слушания года для Всеволожска!
Официальное извещение:
Скрытый текст
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
Комиссия по подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, в соответствии с распоряжением главы МО «Город Всеволожск» от 21.12.2016 № 140 информирует население о проведении публичных слушаний по вопросу о внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в соответствии с утвержденным ПЕРЕЧНЕМ предложений (Приложение). Инициатор публичных слушаний: администрация МО «Город Всеволожск». Уполномоченный орган: комиссия по подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Город Всеволожск». Ознакомиться с представленной для обсуждения документацией можно с 30.12.2016 года по адресу: г. Всеволожск, ул. Героев, д. 12, I-этаж и на официальном сайте муниципального образования www.vsevolozk.ru. За справками и разъяснениями обращаться в уполномоченный орган, комиссию по подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Город Всеволожск», кабинет 204 (тел.45-856), кабинет 108 (секретарь комиссии по подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Город Всеволожск»). Предложения и замечания по обсуждаемому вопросу можно оставить в журнале на градостроительной экспозиции с 30.12.2016 года, или направить в письменном виде в комиссию по подготовке предложений о внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Город Всеволожск» по адресу: г. Всеволожск, ул. Героев, 12. Собрание по обсуждению предмета слушаний состоится 28.02.2017 года, в 12.00, по адресу: г. Всеволожск, Колтушское шоссе, д.110, Дом культуры.
Председатель комиссии по землепользованию и застройке МО «Город Всеволожск» Ю.С. Павлов
Изменение функциональных зон и границ функциональных зон для земельного участка с кадастровым номером 47:07:0957003:64, а именно: отнесения частей функциональных зон Ж2, Ж-3, Р2 к функциональной зоне Р1 – плоскостных спортивных сооружений, части функциональной зоны Ж2 к зоне ЖЗ, а также части функциональной зоны ЖЗ к функциональной зоне Ж2.
Отобразить в составе материалов по обоснованию изменений в Генеральный план МО «Город Всеволожск» Подъезды к объекту рекреационного назначения (гольф-полю), который может быть использован при необходимости для обеспечения проезда специального транспорта.
Обеспечить формирование зеленых насаждений общего пользования с учетом региональных нормативов градостроительного проектирования
Вообще, к слушаниям надо уже серьезно готовиться, времени немного осталось.
Я выложу тут отдельно списком вопросы, предложенные к слушаниям (это есть в приложении к распоряжению о слушаниях, но вдруг кто недолистал).
У нас 25 вопросов, из них лично для себя я отметила 5 как совершенно невозможные. По двум отправила запрос на предоставление дополнительной информации в администрацию. Пока молчат, а у меня времени не было выяснить почему молчат.
Так что пока ознакомьтесь со списком, и надо будет пообсуждать.
Ну поскольку я житель Бернгардовки, то начну с 24 и 25 вопросов. Под общим лозунгом - "дадим землю многодетным", администрация предлагает ликвидировать последние остатки зеленых насаждений, отделяющие Дорогу Жизни от жилых кварталов. Давайте посмотрим:
Вопрос 24: изменение функциональной зоны спец. назначения – зеленых насаждений, выполняющих спец.функции (ЗН),расположенной в кад.кв. 47:07:1301090, на функциональную зону малоэтажной жилой застройки с количеством этажей не более 3 (Ж2), в целях предоставления сформированных земельных участков льготным категориям граждан – членам многодетных семей.
Вопрос 25: изменения функциональной зоны зеленых насаждений общего пользования (Р2),расположенной в кадастровом квартале
47:07:1301094, ограниченной с северо-запада границей функциональной зоны Д2, северо-востока границей функциональных зон ЗН и И1, с юго-востока ул. 4-я линия, с юго-запада ул. Пироговская, на функциональную зону малоэтажной жилой застройки с количеством этажей не более 3 (Ж2), в целях предоставления сформированных земельных участков льготным категориям граждан – членам многодетных семей.
Было:
Предлагается:
На мой взгляд, перевод зеленых зон в жилье без компенсации (перевода такого же объема жилых зон в зеленые и примерно в том же районе) нарушает права жителей на благоприятную среду обитания.
А самый главный момент: администрация предлагает перевод в зону Ж2. Почему не в Ж1? Да потому что если перевод будет совершен, внезапно окажется, что у этих участков уже есть хозяева (см.похождения 4-й линии), и нас ждет очередная коммерческая застройка. А многодетным мы предложим места в других зеленых зонах... и так по кругу.
Еще о Бернгардовке (а может, о Южном). Наверняка станет самым спорным вопросом во всей повестке:
Вопрос 12: О включении земельного участка в границы населенного пункта г. Всеволожск и отнесения его к зоне улично-дорожной сети. Участок дороги, проходящий в лесном массиве от пересечения Первомайского и Лесного пр. до ул. Лиственная
Та самая дорога, любое упоминание о которой вызывает взрыв эмоций. А ведь проблема из-за того, что дорогу используют как транзитную для выезда из Южного на ДЖ.
Выскажу свое мнение: дорогу узаконить нужно, потому что она необходима для связи между микрорайонами города. Но при этом параллельно должен быть решен вопрос транзитного транспорта. А решить его можно, если вывести транзитный поток сразу на Ржевку. Была же раньше дорога через кладбище в аэропорт. Да, через кладбище как-то не по феншую. Но может, это все же лучше, чем через жилые районы?
Для связи микрорайонов надо реконструировать ул. 27 и 28 в обход частного сектора. Через кладбище навряд ли получится т. к. все леса вокруг в частной собственности. Пока еще есть место для ЛРТ, там и дорога должна быть от Южного на Ржевку.
Еще о Бернгардовке (а может, о Южном). Наверняка станет самым спорным вопросом во всей повестке:
Вопрос 12: О включении земельного участка в границы населенного пункта г. Всеволожск и отнесения его к зоне улично-дорожной сети. Участок дороги, проходящий в лесном массиве от пересечения Первомайского и Лесного пр. до ул. Лиственная
Та самая дорога, любое упоминание о которой вызывает взрыв эмоций. А ведь проблема из-за того, что дорогу используют как транзитную для выезда из Южного на ДЖ. Выскажу свое мнение: дорогу узаконить нужно, потому что она необходима для связи между микрорайонами города. Но при этом параллельно должен быть решен вопрос транзитного транспорта. А решить его можно, если вывести транзитный поток сразу на Ржевку. Была же раньше дорога через кладбище в аэропорт. Да, через кладбище как-то не по феншую. Но может, это все же лучше, чем через жилые районы?
По СНиП транзитный поток через микрорайон не допустим. Зная, чьи интересы в первую очередь решают власти, нельзя сейчас включать этот лес в черту города. В начале пусть построят новую дорогу на Питер.
Для связи микрорайонов надо реконструировать ул. 27 и 28 в обход частного сектора. Через кладбище навряд ли получится т. к. все леса вокруг в частной собственности. Пока еще есть место для ЛРТ, там и дорога должна быть от Южного на Ржевку.
Ну не знаю. Если не будет транзита, то количество машин на Первомайском и далее на переезд станет вполне адекватным.
Насчет того, что все уже в частной собственности - кадастровая карта показывает, что не все.
Если сейчас узаконить дорогу через Первомайский, то это, во-первых, развяжет руки собственникам данного леса для застройки его очередными "небоскребами" (нет дороги - много не настроишь). И, следовательно, в скором будущем все остановится окончательно. Во вторых у правительства ЛО не будет никакого стимула строить областные дороги в Питер (едут как-нибудь и слава богу). И еще, Гармаш года 2-3 назад закладывал деньги в бюджет на дорогу в Ковалево через кладбище. И все затихло. Почему?
Для связи микрорайонов надо реконструировать ул. 27 и 28 в обход частного сектора. Через кладбище навряд ли получится т. к. все леса вокруг в частной собственности. Пока еще есть место для ЛРТ, там и дорога должна быть от Южного на Ржевку.
Улицы 27 и 28 имеет смысл асфальтировать только после строительства Магистрали 2, которая по плану должна быть в 32 году, а по факту скорее никогда, т.к. завязана на виадук через ж/д у ковалевского кладбища. Надо в первую очередь строить Магистраль 1, которая правильно обходит всеволожское кладбище и выходит в направлении основных "потребителей" этой дороги.
Если сейчас узаконить дорогу через Первомайский, то это, во-первых, развяжет руки собственникам данного леса для застройки его очередными "небоскребами" (нет дороги - много не настроишь). И, следовательно, в скором будущем все остановится окончательно. Во вторых у правительства ЛО не будет никакого стимула строить областные дороги в Питер (едут как-нибудь и слава богу).
бредни.
Дорога по факту есть. Вопрос только в покрытии. Машины в любом случае будут ехать.
По СНиП транзитный поток через микрорайон не допустим.
и много Щегловских идёт транзитом? другие транзитёры в голову не приходят.
Если сейчас узаконить дорогу через Первомайский, то это, во-первых, развяжет руки собственникам данного леса для застройки его очередными "небоскребами" (нет дороги - много не настроишь). И, следовательно, в скором будущем все остановится окончательно. Во вторых у правительства ЛО не будет никакого стимула строить областные дороги в Питер (едут как-нибудь и слава богу). И еще, Гармаш года 2-3 назад закладывал деньги в бюджет на дорогу в Ковалево через кладбище. И все затихло. Почему?
И я считаю, что узаконить эту дорогу можно только после строительства обхода.
Надо в первую очередь строить Магистраль 1, которая правильно обходит всеволожское кладбище и выходит в направлении основных "потребителей" этой дороги.
Магистраль 1 - это очень серьезно, и я не уверена, что ее построят в ближайшем будущем. Она бессмысленна без развязки с КАД. А дорога через аэропорт есть, и худо-бедно выходит сразу в СПб.
Если сейчас узаконить дорогу через Первомайский, то это, во-первых, развяжет руки собственникам данного леса для застройки его очередными "небоскребами" (нет дороги - много не настроишь). И, следовательно, в скором будущем все остановится окончательно. Во вторых у правительства ЛО не будет никакого стимула строить областные дороги в Питер (едут как-нибудь и слава богу).
бредни. Дорога по факту есть. Вопрос только в покрытии. Машины в любом случае будут ехать.
По СНиП транзитный поток через микрорайон не допустим.
и много Щегловских идёт транзитом? другие транзитёры в голову не приходят. По факту дорога лесная. И вопрос покрытия - в этом и суть проблемы. Асфальт на лесной дороге незаконный. Не будет асфальта - не будут ехать. И Всевжитель прав: согласно СНиП 2.07.01-89 дороги такой интенсивности (сейчас через Первомайский проезжает транзитом более 14000 машин в сутки) должны проходить в обход населенных пунктов. Я уж не говорю о том, что по техническим параметрам Первомайский не соответствует дороге 2 категории, которую присвоил ему Гармаш.
Дорога по факту лесная. Вопрос покрытия - в этом и суть проблемы. Асфальт в лесу незаконный. Не будет асфальта - не будут ехать. Всевжитель прав:согласно СНиП 2.07.01-89 дороги такой интенсивности (через Первомайский проходит более 14000 машин в сутки) должны проходить в обход населенных пунктов.должны проходить в обход населенных пунктов.
"Дорога по факту лесная. Вопрос покрытия - в этом и суть проблемы. Асфальт в лесу незаконный. Не будет асфальта - не будут ехать. Всевжитель прав:согласно СНиП 2.07.01-89 дороги такой интенсивности (через Первомайский проходит более 14000 машин в сутки) должны проходить в обход населенных пунктов.должны проходить в обход населенных пунктов."
Будут ездить. Этой дороге много-много лет. По ней ездили, когда она еще грунтовая была. И название у нее "пьяная" Так как использовалась как лазейка для объезда нетрезвыми водителями и славилась гайцовскими облавами. Да и сейчас их можно там часто встретить.
И она не лесная, а считалась пожарным проездом (если мне не изменяет память). Так что убрать совсем ее не получится никогда. Дорога есть и отмахнуться от нее уже нереально. Ее можно разгрузить, построив наконец обещанный мост на Мельнице.
Если сейчас узаконить дорогу через Первомайский, то это, во-первых, развяжет руки собственникам данного леса для застройки его очередными "небоскребами" (нет дороги - много не настроишь). И, следовательно, в скором будущем все остановится окончательно. Во вторых у правительства ЛО не будет никакого стимула строить областные дороги в Питер (едут как-нибудь и слава богу).
бредни. Дорога по факту есть. Вопрос только в покрытии. Машины в любом случае будут ехать.
По СНиП транзитный поток через микрорайон не допустим.
и много Щегловских идёт транзитом? другие транзитёры в голову не приходят.
Лесная дорога конечно нужна, но в статусе обычной улицы, а не транзитки. Вот если бы ресторатор нашего "спасителя" построил свой заводик на этой дороге, а не на пьяной дороге возле Колтуш, машины бы тоже в любом случае ехали? Транзитёры - это все, кто не живет на берде.
Пока не будет нормальной областной дороги из Южного в Питер, дорога через лес будет транзитной. Как только её переведут в статус городской улицы, то сразу лес начнут застраивать (городская улица имеет название и, следовательно у домов в лесу будет адрес). Пока она лесная (она лесная в соответствии с документами лесоустройства) жилые дома не построишь.
Для Гали: вспомнила почему не получится через кладбище: кладбище находится на территории лесного фонда. Для прохождения автомобильной дороги через территорию лесного фонда необходимо согласование с Правительством РФ. И, следовательно, нужен многомиллионный проект. Всеволожск не потянет.
Пока не будет нормальной областной дороги из Южного в Питер, дорога через лес будет транзитной. Как только её переведут в статус городской улицы, то сразу лес начнут застраивать (городская улица имеет название и, следовательно у домов в лесу будет адрес). Пока она лесная (она лесная в соответствии с документами лесоустройства) жилые дома не построишь.
По проекту там только сама дорога вводится в город, так что жилье строить будет нельзя.
Для Гали: вспомнила почему не получится через кладбище: кладбище находится на территории лесного фонда. Для прохождения автомобильной дороги через территорию лесного фонда необходимо согласование с Правительством РФ. И, следовательно, нужен многомиллионный проект. Всеволожск не потянет.
Дело не в деньгах. Еще прошлый совет депутатов эту тему обсуждал и хотел выделить десятку миллионов на проектные работы (хотя бы на первичные обследования). Но зарубили это не с криками "дорого", а с криками "нельзя мертвых обижать". Это есть на видео, я сам снимал и хорошо помню этот бред.
Всевжитель прав:согласно СНиП 2.07.01-89 дороги такой интенсивности (через Первомайский проходит более 14000 машин в сутки) должны проходить в обход населенных пунктов.должны проходить в обход населенных пунктов.
В случае транзитного прохождения автомобильных дорог общей сети по территории поселения необходимо предусматривать мероприятия по обеспечению безопасности движения пешеходов и местного транспорта, а также по выполнению экологических и санитарно-гигиенических требований к застройке.
Всё остальное по транзиту в снипе касается нового проектирования.
И просто для информации: транзит - это транспорт проходящий через населённый пункт.
Через берду транзит не идёт! все кто выезжает из города или приезжает без сквозного проезда не транзитёры.
Депутаты сначала кричали про дорогу через кладбище: не беспокоить прах усопших. А потом все-таки разрешили внести в бюджет то ли 4 то ли 5 млн (бюджет 2014 или 2015 г). Так эти млн и провисели не потраченные на дорогу. Через лесной фонд не просто законно дорогу провести. По поводу транзита: через Бернгардовку едут из Питера на завод "форд" на кирпичном заводе. Из Всеволожска - в Колтуши. Это что? Транзитный - это без остановки. Южный едет не в Бернгардовку, а проезжает через неё без остановки т.е.транзитом.
145 Комментарии
Много изменений.
Что с "Уткиной заводью" произошло? Место уткам вернули?
Я в тех краях хуже ориентируюсь чем в Бернгардовке. Уткина заводь - это где гольфклуб планируется?
А где такой клуб планируют? Может он и есть выше Южного шоссе, зона Р1.
Это?
Изменение функциональных зон и границ функциональных зон для земельного участка с кадастровым номером 47:07:0957003:64, а именно: отнесения частей функциональных зон Ж2, Ж-3, Р2 к функциональной зоне Р1 – плоскостных спортивных сооружений, части функциональной зоны Ж2 к зоне ЖЗ, а также части функциональной зоны ЖЗ к функциональной зоне Ж2.
Отобразить в составе материалов по обоснованию изменений в Генеральный план МО «Город Всеволожск» Подъезды к объекту рекреационного назначения (гольф-полю), который может быть использован при необходимости для обеспечения проезда специального транспорта.
Обеспечить формирование зеленых насаждений общего пользования с учетом региональных нормативов градостроительного проектирования
Ага!
Неплохо бы ещё такую же лужайку на Ржевском аэропорте)
Вообще, к слушаниям надо уже серьезно готовиться, времени немного осталось.
Я выложу тут отдельно списком вопросы, предложенные к слушаниям (это есть в приложении к распоряжению о слушаниях, но вдруг кто недолистал).
У нас 25 вопросов, из них лично для себя я отметила 5 как совершенно невозможные. По двум отправила запрос на предоставление дополнительной информации в администрацию. Пока молчат, а у меня времени не было выяснить почему молчат.
Так что пока ознакомьтесь со списком, и надо будет пообсуждать.
Прикрепленные файлы
Ну поскольку я житель Бернгардовки, то начну с 24 и 25 вопросов. Под общим лозунгом - "дадим землю многодетным", администрация предлагает ликвидировать последние остатки зеленых насаждений, отделяющие Дорогу Жизни от жилых кварталов. Давайте посмотрим:
Вопрос 24: изменение функциональной зоны спец. назначения – зеленых насаждений, выполняющих спец.функции (ЗН),расположенной в кад.кв. 47:07:1301090, на функциональную зону малоэтажной жилой застройки с количеством этажей не более 3 (Ж2), в целях предоставления сформированных земельных участков льготным категориям граждан – членам многодетных семей.
Вопрос 25: изменения функциональной зоны зеленых насаждений общего пользования (Р2),расположенной в кадастровом квартале
47:07:1301094, ограниченной с северо-запада границей функциональной зоны Д2, северо-востока границей функциональных зон ЗН и И1, с юго-востока ул. 4-я линия, с юго-запада ул. Пироговская, на функциональную зону малоэтажной жилой застройки с количеством этажей не более 3 (Ж2), в целях предоставления сформированных земельных участков льготным категориям граждан – членам многодетных семей.
Было:
Предлагается:
На мой взгляд, перевод зеленых зон в жилье без компенсации (перевода такого же объема жилых зон в зеленые и примерно в том же районе) нарушает права жителей на благоприятную среду обитания.
А самый главный момент: администрация предлагает перевод в зону Ж2. Почему не в Ж1? Да потому что если перевод будет совершен, внезапно окажется, что у этих участков уже есть хозяева (см.похождения 4-й линии), и нас ждет очередная коммерческая застройка. А многодетным мы предложим места в других зеленых зонах... и так по кругу.
Еще о Бернгардовке (а может, о Южном). Наверняка станет самым спорным вопросом во всей повестке:
Вопрос 12: О включении земельного участка в границы населенного пункта г. Всеволожск и отнесения его к зоне улично-дорожной сети. Участок дороги, проходящий в лесном массиве от пересечения Первомайского и Лесного пр. до ул. Лиственная
Та самая дорога, любое упоминание о которой вызывает взрыв эмоций. А ведь проблема из-за того, что дорогу используют как транзитную для выезда из Южного на ДЖ.
Выскажу свое мнение: дорогу узаконить нужно, потому что она необходима для связи между микрорайонами города. Но при этом параллельно должен быть решен вопрос транзитного транспорта. А решить его можно, если вывести транзитный поток сразу на Ржевку. Была же раньше дорога через кладбище в аэропорт. Да, через кладбище как-то не по феншую. Но может, это все же лучше, чем через жилые районы?
Зная, чьи интересы в первую очередь решают власти, нельзя сейчас включать этот лес в черту города. В начале пусть построят новую дорогу на Питер.
Ну не знаю. Если не будет транзита, то количество машин на Первомайском и далее на переезд станет вполне адекватным.
Насчет того, что все уже в частной собственности - кадастровая карта показывает, что не все.
Надо в первую очередь строить Магистраль 1, которая правильно обходит всеволожское кладбище и выходит в направлении основных "потребителей" этой дороги.
бредни.
Дорога по факту есть. Вопрос только в покрытии. Машины в любом случае будут ехать.
и много Щегловских идёт транзитом? другие транзитёры в голову не приходят.
И я считаю, что узаконить эту дорогу можно только после строительства обхода.
Магистраль 1 - это очень серьезно, и я не уверена, что ее построят в ближайшем будущем. Она бессмысленна без развязки с КАД. А дорога через аэропорт есть, и худо-бедно выходит сразу в СПб.
Всевжитель прав:согласно СНиП 2.07.01-89 дороги такой интенсивности (через Первомайский проходит более 14000 машин в сутки) должны проходить в обход населенных пунктов.должны проходить в обход населенных пунктов.
"Дорога по факту лесная. Вопрос покрытия - в этом и суть проблемы. Асфальт в лесу незаконный. Не будет асфальта - не будут ехать.
Всевжитель прав:согласно СНиП 2.07.01-89 дороги такой интенсивности (через Первомайский проходит более 14000 машин в сутки) должны проходить в обход населенных пунктов.должны проходить в обход населенных пунктов."
Будут ездить. Этой дороге много-много лет. По ней ездили, когда она еще грунтовая была. И название у нее "пьяная" Так как использовалась как лазейка для объезда нетрезвыми водителями и славилась гайцовскими облавами. Да и сейчас их можно там часто встретить.
И она не лесная, а считалась пожарным проездом (если мне не изменяет память). Так что убрать совсем ее не получится никогда. Дорога есть и отмахнуться от нее уже нереально. Ее можно разгрузить, построив наконец обещанный мост на Мельнице.
Асфальт да - незаконен на ней.
Лесная дорога конечно нужна, но в статусе обычной улицы, а не транзитки.
Вот если бы ресторатор нашего "спасителя" построил свой заводик на этой дороге, а не на пьяной дороге возле Колтуш, машины бы тоже в любом случае ехали?
Транзитёры - это все, кто не живет на берде.
По проекту там только сама дорога вводится в город, так что жилье строить будет нельзя.
Дело не в деньгах. Еще прошлый совет депутатов эту тему обсуждал и хотел выделить десятку миллионов на проектные работы (хотя бы на первичные обследования). Но зарубили это не с криками "дорого", а с криками "нельзя мертвых обижать". Это есть на видео, я сам снимал и хорошо помню этот бред.
продолжайте жить со своим убеждением)
Посмотрел ваш СНиП
Всё остальное по транзиту в снипе касается нового проектирования.
И просто для информации: транзит - это транспорт проходящий через населённый пункт.
Через берду транзит не идёт! все кто выезжает из города или приезжает без сквозного проезда не транзитёры.
По поводу транзита: через Бернгардовку едут из Питера на завод "форд" на кирпичном заводе. Из Всеволожска - в Колтуши. Это что?
Транзитный - это без остановки. Южный едет не в Бернгардовку, а проезжает через неё без остановки т.е.транзитом.
Ну да)) а вы через Приютино не ездите? транзитёры!!
Промзона Кирзавод тоже Всеволожск.