Переезд через Мельничный ручей вот уже долгие годы огорчает многих водителей. Этот маршрут железной дороги очень востребован: электрички проезжают там каждые 20 минут. Конечно же, из-за этого перед переездом образуются многометровые автомобильные пробки. Но в скором времени всеволожцы вздохнут с облегчением.
В ноябре 2011 года был проведен конкурс на разработку проектной документации по строительству транспортной развязки через переезд. С победителем заключен государственный контракт. Срок завершения разработки проектной документации 2013 год.
Полностью же строительство виадука будет завершено к 2015 году. Как рассказал глава администрации МО "Город Всеволожск" Сергей Гармаш, часть работы по проектированию уже выполнена. В здании администрации даже есть предварительный план виадука, с которым каждый житель города может ознакомиться.
Изначально вариантов строительства было два: надземный и подземный, но наличие грунтовых вод делает строительство подземного виадука очень затратным и продолжительным по времени, поэтому было принято решение строить надземный. "Подъем виадука будет начинаться от Пушкинской улицы, где находится перекресток Колтушского шоссе с Минюшинской улицей, потом он будет идти по прямой и над тем местом, где сейчас автозаправка, будет спуск снова на Колтушское шоссе", рассказал Сергей Гармаш. Виадук заметно облегчит жизнь многим автомобилистам Всеволожска.
Мария Хитаришвили
«Всеволожская городская газета» №10(77) за 23 - 29 марта 2012
52 Комментарии
А трамвай правда пустят или это были предвыборные обещания?
Так что проект, о котором писали ранее, видимо, сделают, но виадук еще много лет останется только на бумаге. Буду рад ошибиться, но...
Заметка с "Всеволожской Газеты":
Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской
области» (ГКУ «Ленавтодор») информирует жителей города (района) о
проектно-изыскательских работах по ликвидации автомобильного переезда на 39 километре линии Ржевка-Ладожское озеро Октябрьской железной дороги со строительством автодорожного путепровода. Для
строительства автодорожного путепровода предусмотрена процедура изъятия земельных участков.
Для реализации данной задачи на рассматриваемом объекте предусматри-
вается выполнение следующих работ;
- строительство автодорожного путепровода;
- ликвидация автомобильного переезда на 39 км
линии Ржевка-Ладожское озеро Октябрьской железной дороги.
Заказчик - ГКУ «Ленавтодор», 190103, г. Санкт-Петербург, пр. Рижский, дом 16. Тел. (812) 251-02-35.
Проектировщик - ОАО « Л е н г р а в д а н п р о е к т » ,
191023, г. Санкт-Петербург, пер, Крылова, дом.5, лит, Б.
тел, 644-01-50. Запросы и предложения
принимаются в течение 30 дней со дня опубликования
данного информационного сообщения.
Правда не понятно: ни сроков, ни дат.....
Лично я эту пробку называю "подарком Самохина"...
- виадук все-равно нужен,
- выезды из дворов новых домов прямо на Колтушское без светофоров: это будет коллапс, и аварии неизбежны.
- Александровская на выезд так же встанет
ну такими темпами какими сейчас дело идет лет 5 еще в запасе есть)) а там глядишь и колтушское реконструируют, может быть...
Проблема в том, что на дорогах Всеволожска ни доп секции не установишь, ни пропускную способность перекрёстков не увеличишь без модернизации.
Самохин 10 лет руководил районом, сделал его промзоной и защитил диссертацию по экономике региона.
Благодаря "профанству" не был учтён возможный поток автомобилей...
Виадук можно было спрогнозировать с момента активации инвестиционной привлекательности...
Прикрепленные изображения
вы трезвеете на глазах))
Я вот о чём! Даже сейчас по Колтушскому противно ездить. Движение настолько плотное, что транспорт не успевает проезжать перекрёстки за одну фазу светофора. Как бы сделать коллективное обращение в область, что бы при строительстве моста предусмотрели расширение перекрёстков на Колтушском с Ленинградской, Всеволожским, Октябрьским, Торговым, Южным шоссе? Нам как воздух потребуются дополнительные полосы для поворотов и в довесок перекрёсток в Колтушах сюда же.
Может местные власти уже обращались с такой просьбой??
Да правильно вы , Помещик, заметили, конечно. Не сегодня уже, и не вчера Колтушское шоссе перестало соответствовать трафику. НО, наверняка наши благие желания вступят в жестокое противоречие с реальными возможностями. Предлагаю ваш вопрос адресовать депутатам и представителям власти, присутствующим на форуме. Чем раньше они развенчают наши надежды, пока те не окрепли, тем меньше будет душевных потерь и разочарований.
На форуме опасения были озвучены. Вопросы тяжело решаются, точнее не решаются. Нужны общественные обращения в органы власти и не единичные, что бы ответы звучали конкретно и публично. Хочется мне Зебоде расшевелить на подвиги, что бы её мифические годовые отчёты были сопоставимы с реальными делами благополучия города.
В идеале сделать бы объездную вокруг Всеволожска, более чем уверен, что 60-70% это транзитный транспорт. + отдельную дорогу на Кирпичный завод.
Зебоде для города - зло. Все ее решения в пользу района. ИМХО
А она есть через Щеглово. Очень удобно, только мало кто пользуется.
Нужен комплексный подход.
1. Нужна реконструкция Колтушского шоссе и мост (полномочия субъекта).
2. Нужна дорога на Ковалёво (полномочия города).
3. Дорогой транзита в обход Всеволожска на Питер должен заняться район.
Субъект высоко, много обещают и ничего не делают
Зебоде поближе, её можно терроризировать хоть каждый день.
Зебоде, глава города и района, озвучивать и продвигать пункты 2 и 3 её прямая обязанность. Иначе нафига она избрана от народа?
Новостей нет. Строительство моста отложено на неопределённое время. Реконструкция Колтушского шоссе в границах Всеволожска даже не рассматривалась.