Также глава всеволожской районной администрации сообщил, что в скором времени будет построен надземный переход через Дорогу Жизни к Всеволожской клинической межрайонной больнице. "Это во-первых, позволит резко снизить аварийность, а во-вторых, уменьшить автомобильные пробки, возникающие из-за двух рядом расположенных светофоров. Один можно будет убрать без ущерба для удобства пешеходов", - пояснил Драчев.(
ссылка)
Что за бред я слышу?????????? Владимир Петрович, если у вас нет профильного образования по урбанистике, это не беда, но Вы ведь можете обратиться к специалистам. Они все вам дружно ответят, что НАДЗЕМНЫЙ и ПОДЗЕМНЫЙ пешеходный переход не уменьшают, а УВЕЛИЧИВАЮТ аварийность!!! И не машины будут биться, а ПЕШЕХОДЫ ГИБНУТЬ будут!!!
Даже в беззубой википедии прямо сказано:
Основной недостаток надземного пешеходного перехода — больший перепад высот по сравнению с подземным, вследствие чего возникает труднодоступность для маломобильных слоёв населения, а также для мам с колясками. Некоторые переходы оборудуются лифтами для инвалидов, но они, как правило, не работают большую часть времени.Когда уже это закончится, а? Мало нам строительства многоэтажек, теперь с переходами будем бороться???
P.S. А пробок в этом месте
из-за светофоров НЕТ!!!
P.P.S
Почитайте (и особенно комментарии сразу под статьей), еще одна
ссылка на то, что обычно происходит с надземными переходами, еще одна
ссылка на исследование со статистикой.
22 Комментарии
http://www.gosthelp....endacii400.html
Методические рекомендации Методические рекомендации. Контроль за соблюдением норм, правил и стандартов при проектировании и строительстве придорожных сооружений (объектов сервиса)
"Целесообразность введения светофорного регулирования, строительства пешеходных переходов в разных уровнях на дорогах II и III категорий в каждом конкретном случае определяется исходя из значений и соотношения интенсивности движения пешеходных и транспортных потоков на основе результатов технико-экономических расчетов" Рассчитал, видать.
Источник:http://www.gosthelp....endacii400.html
Да уж. Пробки из-за сужения дороги на Румболовку и добавления потока с Колтушского. Даже мне понятно это))))Почему они всё время бредят? Ведь ещё и место нужно найти для этого. Со стороны больницы его точно нет. Не в окна же уткнётся.
Да, бред.....
"Улитки" на проспекте Славы и на Таллинском показали свою НЕ эффетивность, и это многие инженеры признали, и особенно зимой: лед и грязь.....
А если осуществлять переход по пандусу, если не ошибаюсь, с коляской надо пройти метров 600 в один конец....
Вот будет "хорошо" мамочкам, паенсионерам и инвалидам......
"Хотели как лучше.... получилось как всегда".
Ну это урбанистика уровня Каца и Варламова, т.е очень своебразная. Но надземный или подземный переход к больнице в этом месте ужасное решение, бесспорно.
Нах надземные, нужно было сразу при строительстве дороги оборудовать подземные пешеходные переходы, такие как в Финляндии, без ступенек!
Это капец...
Вот фины, молодцы:
Что еще может быть проще....
У нас же нагородят: лестниц, эстакад, лифтов, подъёмников, ступенек.... поручней.....
Кучу денег зароют... а толку 0.....
Так этот анекдот - наша реальность. Хирург на втором, онколог на четвертом. Лифт, слава макаронному монстру, починили. Но я прекрасно помню, как было замечательно, когда он не работал...
зимой ехал перед городой, 2 индивидума лет 7-10 кидали снежки в машины с тротуара напротив азбуки вкуса, один прилетел в маршрутку
с надземным перехом этот участок будет полосой выживания для водил
кстати по поводу пробок на этом участке
их организуют идиоты которые в левом ряду едут прямо в гору, хотя стрелка только налево
когда я еду с горы и при повороте налево перекрываю им путь, у многих возникает недоумение, типа какого хера, за всё время только пару водил стояли и не сигналили мне понимая, что они не правы
ахах, тоже люблю так делать, хотя редко получается) удивление в глазах непередаваемое )))
я думал, что первый до этого догадался
Срочно ПДД внутривенно! На перекрестке, в общем случае, понятие встречки отсутствует.
Именно это доказывать не надо - там, вообще-то, знак висит
п.4.1.3 приложения к ПДД РФ "Движение налево". Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками.
Вопрос, на самом деле, спорный, и решения судов по таким делам разные.
Зачастую, в таких случаях признают (признавали) наличие обоюдной вины водителей.
По делам, когда происходит столкновения поворачивающего ТС с ТС, двигающимся по встречной обочине, Верховный суд РФ вроде поставил точку в сентябре 2015 года. Согласно Постановлению Верховного суда, движущийся по обочине, не имеет преимущественного права движения.
В ответе на вопрос, можно ли применить данную позицию по аналогии к рассматриваемому случаю, уверенности нет. Так что категоричных выводов я бы не делал.
Если, в подобном случае водитель встречного автомобиля имел возможность остановиться, но не сделал этого "со злости", то в любом случае будет виноват только он.
Доказать что? Я стою, жду возможности повернуть.
не хватает разметки. чтобы тупым было понятно, что левый ряд - налево, а проезжая прямо ОН оказывается на встречке - на полосе, по которой спускаются с горы.