Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги





- - - - -

Инвесторы готовы вложить 600 млн рублей в строительство легкорельса во Всеволожск и Сертолово (видео)


Размещенное изображение




600 миллионов рублей готов вложить пул китайских, российских и южнокорейских компаний в проектирование двух первых трасс легкорельсового транспорта в Ленинградской области.

Об этом сообщил губернатор 47-го региона Александр Дрозденко. Количество компаний и их названия он не уточнил.

Речь идет о двух направлениях: Сертолово и Всеволожска. Схема реализации проектов пока также не утверждена, все параметры согласовываются.

Отметим, что в планах властей Петербурга и области построить в ближайшие десять лет 13 линий легкорельса. Всего на эти цели может потребоваться около 160 миллиардов рублей.


Дополнено:

Как отметил губернатор области Александр Дрозденко, денежные средства готов выделить заинтересованный в проекте консорциум российских, китайских и южнокорейских компаний. Стоимость проезда на транспорт будет зависеть от степени участия государства в финансировании.
«Если доля государства будет более 65 %, то ЛРТ наверно будет бесплатным, а частные инвесторы получат компенсацию за счет более активного развития их проектов. Если же государство вложит менее 50 %, то проект скорее всего будет платным, то есть, инвесторы потребуют возмещения части своих расходов», – пояснил губернатор.
Программа развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти предусматривает строительство 13 линий ЛРТ, главным образом от станций метро (действующих и будущих) в районы новостроек. Власти выбрали следующие направления: линии между станцией метро «Коломяжское» и поселком Лисий Нос, метро «Зоопарк» и метро «Конная Лахта», метро «Озерки» и городом Сертолово, метро «Парнас» и городом Сертолово, метро «Ладожская» и городом Всеволожск, метро «Рыбацкое» и городом Колпино, метро «Южная» и городом Колпино, городом Колпино и аэропортом Пулково, метро Купчино и городом «Южный», метро Купчино и аэропортом Пулково, метро «Юго-Западная» и городом Красное село, метро «Стрельна» и Наукоградом, метро «Проспект Большевиков» и метро «Озерки».

Дополнено2:

Компании готовы профинансировать оформление земельных участков для строительства линий, провести проектно-изыскательские работы на этих территориях и спроектировать трассы ЛРТ.
Количество компаний и их названия Александр Дрозденко не уточнил.
Схема реализации проектов, по его словам, пока также не утверждена. Финансовые и другие параметры строительства линий ЛРТ во многом будут зависеть от соотношения государственного и частного участия, отметил глава области.
Напомним, приоритетными направлениями для строительства линий легкорельсового трамвая в Ленинградской области выбраны две ветки. Одна из них свяжет станцию метро «Ладожская» с городом Всеволожском, другая - станцию метро «Проспект Просвещения» и Сертолово. Предварительная стоимость строительства каждой линии составит около 10 млрд рублей.



Из нескольких источников.




13 Комментарии

Город Всеволожск, судя по такой статье, это точка на карте.

По давно существующему проекту линия ЛРТ пройдет параллельно продолжению Ириновского проспекта до ул. Взлетной в Южном. Было бы прекрасно. Больше дорог - хороших и разных =))

По давно существующему проекту линия ЛРТ пройдет параллельно продолжению Ириновского проспекта до ул. Взлетной в Южном. Было бы прекрасно. Больше дорог - хороших и разных =))

Так-то да. Но вот лично мои проблемы тогда не решаются, т.к. мне до этого трамвая  километров 6. А казалось бы, в большом многоэтажном массиве Всеволожска живу. 

Т.е. так бы и писали, что трамвай соединит не Всеволожск с СПб, а микрорайон Южный с СПб. 

Если бы этот трамвай соединил сначала основную застройку Всеволожска, а потом бы ехал в СПб, то, естественно, можно было бы написать, что легкорельсовый трамвай свяжет Всеволожск с метро Ладожская. 

По другому линию ЛРТ не протянуть т.к. она должна захватить район ржевского аэродрома. А с котова поля до электрички близко 30-40 минут и в центре. Меня лично радует то, что планируется объезд колтушей (ex "пьяная дорога") и продолжение Ириновского до Взлетной в Южном. Реализовано будет не совсем скоро, но как будет хорошо, надеюсь)))

По другому линию ЛРТ не протянуть т.к. она должна захватить район ржевского аэродрома. А с котова поля до электрички близко 30-40 минут и в центре. Меня лично радует то, что планируется объезд колтушей (ex "пьяная дорога") и продолжение Ириновского до Взлетной в Южном. Реализовано будет не совсем скоро, но как будет хорошо, надеюсь)))

Близко??? А что, действительно, 2 км по нынешней, например, подстилающей поверхности - это ж ерунда совсем.

 

Вы сами-то пробовали по нашей хляби весной, осенью и зимой так добираться, или чисто теоретически радуетесь за нас? 

Мне и к Южному и к станции Всеволожская по 2 км, так что не радуюсь ни теоретически, ни как-либо))

Иногда люблю пройтись даже в плохую погоду)) 

А я вот группу инвалидности имею. Хотела бы пройтись, вернее пробежаться до электрички как в 20 лет, да не могу.

Но и до проблем со здоровьем никакого кайфа  не испытывала  преодолевать ежедневно туда-обратно 2 км месива в цивильной одежде.

 

Ещё раз: без налаженного внутригородского  сообщения, от этого легкорельсового трамвая вот лично мне ни тепло, ни холодно.

Как и тысяче других всеволожсцев, живущих рядом со мной.

Так не я его строю))) не ко мне. Кстати, автобусы-то у нас есть, да и маршрутки ходят. Ну а если ни тепло, ни холодно от ЛРТ - что тогда обсуждать.

P.S. У меня тоже группа по инвалидности - операция на позвоночник, около 7 часов.

На то и тема, чтобы обсуждать. Заколебали чиновники, радостно вещающие о решении транспортных проблем. Уж сколько про этот легкорельсовый трамвай было спето. А оказалось, что просто бизнес запланировал сначала построить огромный городской спальный мешок, а затем к нему трамвайку провести собирается. Чем это помогло остальному Всеволожску не понятно.

 

P.S. Неужели тогда, как инвалид, продолжите в том же духе радостно писать о легкости 2-х километрах пешком по сомнительной дороге и доступности транспорта с долгими ожиданиями и пересадками, не говоря уже о совокупной стоимости такой поездки? 

Все просто, я люблю гулять, очень. Абсолютно полностью функционирую, просто две спицы и шесть винтов в спине. Жить не мешает. Корочка где-то у врача, мне не нужна, считаю что нет ее, пособия не получаю. Работаю, передвигаюсь на машине в основном.
Чиновники достали во многом - это да, но строительство это развитие, оно необходимо. Также необходим и порядок в строительстве. Мне очень не нравится, что у нас запаздывает инфраструктура.

Китайцы могут выйти из проекта постройки легкорельса в Ленобласти 

Проектом заинтересовалась канадская транспортная компания.

В проекте строительства двух линий легкорельса от Петербурга до Всеволожска и Сертолово может смениться инвестор. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на правительство Ленобласти.

Легкий рельсовый транспорт в Ленобласти начнут активно развивать не раньше 2018 года. Об этом заявил начальник отдела развития транспорта комитета по ЖКХ и транспорту Павел Постовалов. Единственный инвестор проекта, китайский консорциум CIMM-CNR Dalian Consortium, может отказаться от участия в строительстве легкорельса. Китайцы стали проявлять меньше интереса к нему, что вызвало опасения у областных властей.

В то же время к проекту может присоединиться Bombardier Inc., канадская машиностроительная компания. Она, кроме прочего, производит железнодорожную технику и трамваи и давно хочет выйти на российский транспортный рынок.

Пока власти Ленобласти ищут другие способы перевозки пассажиров по железнодорожным путям. В частности, одним из вариантов служит реконструкция железнодорожной ветки Левашово — Сертолово и запуск по ней пригородных поездов с Финляндского вокзала. В июле объявят конкурс на разработку предпроектной документации. На Всеволожском направлении в схеме развития железнодорожного узла присутствуют планы тактового движения пригородных поездов с Финляндского вокзала. Сейчас чиновники обсуждают этот проект с Северо-Западной пригородной пассажирской компанией.

 

 

http://karpovka.com/2016/06/30/289823/

Да как уже надоели эти новости в будущем времени! У нас ... будет/ планируется/ ожидается...  блин, база на Луне и освоение Марса у нас тоже уже в новостях были. Теперь вот изучение телепортации финансироваться будет. Похоже, это самый реальный проект :)

Инвестор перестал интересоваться трамваями из Петербурга в Ленобласть  http://online47.ru/2...Lenoblast-32301