Ввод проекта в эксплуатацию запланирован на 2019 год.
О необходимости введения современного легкорельсового трамвая, связывающего интенсивно развивающийся Всеволожск с городской станицей метро «Ладожская», шла речь сегодня на заседании Координационного Совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
На совете присутствовали глава Минтранса РФ Максим Соколов, врио губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.
Доклад о концепции создания линий движения ЛРТ представил исполнительный директор ООО «Инвест-Консалт» Александр Перминов. По его словам, перечень приоритетных направлений развития и запуска ЛРТ включает 13 линий, среди них - ст.м. «Ладожская» - Всеволожск, ст.м. «Озерки» - Сертолово, ст.м. Рыбацкое - Колпино, а также маршрут от Купчино до аэропорта «Пулково». Последний планируется ввести до чемпионата мира по футболу в 2018 году, который пройдет в России.
При этом маршрут «Ладожская» - Всеволожск запланировано ввести в 2019 году. Предполагается, что интервал движения поездов составит 2 минуты, а время в пути - 33 минуты. Что касается маршрута «Озерки» - Сертолово, то здесь трамвай придется подождать 3 минуты, а до Сертолово он доедет за 34 минуты.
По словам Александра Перминова, это не только позволит жителям пригородов более комфортно добираться до города и обратно, но и улучшит пропускную способность улично-дорожной сети Санкт-Петербурга, снимет чрезмерную нагрузку и напряжение с городских улиц.
Трамваи нового поколения, как уже было сказано, свяжут и город с аэропортом. Предполагается, что он будет ходить каждые 7 минут, а время в пути составит 19 минут.
«В местах стыковки ЛРТ с другими видами транспорта необходимо будет создавать пересадочные узлы», - считает Георгий Полтавченко. Он также отметил, что наибольшей проблемой в реализации проектов ЛРТ на территории Санкт-Петербурга и области может стать выкуп земельных участков для прокладки путей, которые сейчас находятся в частной собственности. Губернатор Петербурга призвал коллег сделать все возможное, чтобы решение этого вопроса не отразилось на сроках сдачи проекта.
«ЛРТ - это неотъемлемая характеристика современного международного мегаполиса», - добавил в конце обсуждения Максим Соколов.
Авторы: Ирина Галкина,
Леноблинформ.
6 Комментарии
Интересно, куда именно планируется вести линию ЛРТ во Всеволожске. Есть нехорошее чувство, что речь идет о пуске его в район Ржевки, где будет гигантская новая стройка.
А вообще, конечно, интервал две минуты и через 33 минуты без пробок на Ладожской... что-то слишком хорошо, чтобы поверить.
Или южный или новый район в аэропорту. А вообще не верю я, уже 14 лет живу во Всеволожске и все время ходят мифические слухи, то про метро, то про трамвай. Мне кажется лобби РЖД просто этого не допустит тк другого крупного источника пассажиров в этом направление просто нет. А рычаг воздействия у них очень хороший, компенсации. Падает пассажиропоток, растут компенсации в за убыточность перевозок.
Сейчас электричка от Всеволожска до Финляндского идет 34 минуту.
Увеличение мест прибытия ( + Ладожская) как-то координально изменит транспортный вопрос (для себя разницы пока не вижу)?
Конечно, пусть хоть что-нибудь построят...про обещанную дорогу от Южного в Питер похоже уже забыли...
В 2019 году, позорище!! До революции Ириновскую железную дорогу построили за 2 года! И не такой протяженности.
Вот еще «живая» ссылка 2011 года. С тех пор нигде ничего не построили, хотя обещали построить к 2014-2015. В тех планах ветка до Южного:
http://www.fontanka.ru/2011/09/23/101/
И в ролике с России-1 тоже до Южного:
http://www.rtr.spb.r...ail.asp?id=4416
Думаю, что разговоры про трамвай возникают только перед выборами. Интересно, что об этом периодически говорят «питерские» чиновники, а вот Всеволожская власть никогда не проявляла к этому интерес. Думаю с принятием генплана скажут: а куда это вы тут хотите влезть со своим трамваем, места нет.
Мне кажется РЖД не будет против, для них электрички убыточны. РЖД и так их сокращает. А против, наверное будут автобусные перевозчики, которые связаны с властью.