Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги





- - - - -

Индустриальный парк за 700 млн рублей появится во Всеволожске


Новый производственно-складской комплекс общей площадью около 30 тысяч квадратных метров займет порядка 5,5 гектара в городской черте Всеволожска.


С.-ПЕТЕРБУРГ, 24 янв — РИА Новости. ООО «Агротрейд» (входит в ГК «Балтстрой») планирует построить в Ленинградской области индустриальный парк «Ладога», инвестиции в строительство превышают 700 миллионов рублей, говорится в сообщении Сolliers International, которая выступает консультантом по сдаче в аренду.

Новый производственно-складской комплекс общей площадью около 30 тысяч квадратных метров займет порядка 5,5 гектара в городской черте Всеволожска.

Проект будет реализован в три этапа. Ввод в эксплуатацию первой очереди площадью 8,4 тысячи квадратных метров (6,3 тысячи квадратных метров — производство, 2,1 тысячи квадратных метров — офисы) намечен на сентябрь 2013 года. Вторая очередь будет состоять из двух производственных модулей по 6,3 тысячи квадратных метров каждый. Третья очередь — отдельно стоящий производственный корпус площадью порядка 7 тысяч квадратных метров — завершит строительство всего комплекса к лету 2015 года.

В непосредственной близости от объекта уже располагаются промзоны «Кирпичный Завод» с заводами Ford Motors и Nokian Tyres, Gestamp, «Каменка» (Nissan и Hyundai), «Шушары» (Toyota, GM, MAN, Scania).

«Участок, на котором будет осуществляться строительство, является практически последним крупным незастроенным пятном на территории коммунально-складской зоны города Всеволожска, где возможно реализовать подобный проект. Кроме того, в последний год значительно снизилось количество инвестиционных проектов в этой сфере на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области, что дает нам дополнительные конкурентные преимущества», — приводятся в сообщении слова собственника группы компаний «Балтстрой» Оксаны Блохиной.

ГК «Балтстрой» ведет свою деятельность с 1999 года и специализируется на строительстве зданий жилого и коммерческого назначения. В настоящее время группа реализует следующие проекты: индустриальный парк «Ладога», жилой комплекс «Всеволожский фасад. Вторая очередь», коттеджный поселок «Норвежская деревня», жилой комплекс «Ингрия/IKERI», коттеджный поселок «Тополиная аллея».

Colliers International — крупнейшая международная консалтинговая компания, работающая в 62 странах мира, в том числе на территории России и СНГ. Компания предост
авляет полный комплекс услуг в области коммерческой недвижимости арендаторам, владельцам недвижимости и инвесторам при аренде и продаже офисных, торговых и складских помещений.


20 Комментарии

я уже раньше обращала внимание депутатов на то, что на Кирпичном заводе собираются что-то строить и, следовательно, весь поток машин хлынет через Всеволожск. Надо срочно поднимать вопрос о дорогах в обход Всеволожска. Господин Фандорин на форуме нарисовал красивую картину про дорогу в обход Бернгардовки с выходом на Дорогу Жизни, но на вопрос "Когда она будет?" ничего не ответил. Может новые участники форума что-то про это знают?
Пусть строят НО: где-то читал ранее, что при стремительном развитии промзоны "Кирпичный Завод" планировалось "пробить" прямую дорогу с промзоны до А120 (бетонка) и НАМЕРТВО запретить въезд грузовому транспорту во Всеволожск - это было бы логично.
Но при существующей транспортной ситуации - это будет полный коллапс. Колтушское умрет, перезд провалится, Дорога жизни встанет.
Лично мое мнение...

я уже раньше обращала внимание депутатов на то, что на Кирпичном заводе собираются что-то строить и, следовательно, весь поток машин хлынет через Всеволожск. Надо срочно поднимать вопрос о дорогах в обход Всеволожска. Господин Фандорин на форуме нарисовал красивую картину про дорогу в обход Бернгардовки с выходом на Дорогу Жизни, но на вопрос "Когда она будет?" ничего не ответил. Может новые участники форума что-то про это знают?

Вот что планировалось раньше
1) Участок 2.65км в Янино-1 (от КАД до поворота на Орово).
I-ая категория (получается 2+2 с разделительной полосой?).
Его нам обещают построить к 2014 году, хотя ранее планировали в 2009.
Пока же, осенью 2012 года, этот участок немного отремонтировали в некоторых местах. Остается самым пробочным местом и самым ужасным по качеству дороги участком.

2) Участок 5.5км в Янино-2 и Колтушах (Колтушское шоссе от поворота на Орово до перекрестка с Н91 в Колтушах).
Собирались реконструировать в 2011-2013 годах. Никакой информации о подготовке работ нет.

3) Объезд пос. Колтуши, около 6км (от поворота на Орово примерно по трассе существующей дороги до Н91 в районе Орово).
II-ая категория, 1+1 с перспективой на 2+2.
Ранее планировали построить к 2011 году. Проектная документация в стадии окончания разработки - была еще в конце 2011 года.

Больше информации нет.

+ пробивка Ириновского проспекта на прямую в Южный, + трамвай в Южный... но ни конкурсов, ни чего на ГОСЗАКУПКАХ.ру нет.
Да, Михаил Михайлович "зажигает"...
Что касается "Коммунально-складской зоны", которую нечаянно (как я понял) упомянули, то она уже сейчас в полной мере отравляет Южный...

Почему-то забыли упомянуть недострой детскогого сада на Балашова...
На форуме всеволожского района есть информация, что во Всеволожске будет строиться сервисный металлоцентр для переработки металлопроката площадью 13,3 тыс кв.м (место строительства не указано). Скоро Всеволожск для жителей станет непригодным для жилья. Сплошные предприятия и пробки на дорогах.
Хотелось бы узнать где этот участок в 5.5 га в черте города? Глас, ты перед принятием ПЗЗ вроде подробно изучал схемы с разными видами разрешенного использования. Где у нас такой ломоть оставили?
5,5 га не очень большое пятно. Не знаю, я ту сторону не изучал. Скачай, сам глянь. Но это не всё.

Случайно нашёл ЕЩЕ 25 гектар (новость на конец прошлого года):

Компания «Главстройкомплекс», которую контролирует бывший вице-губернатор Ленобласти Николай Пасяда, начинает строительство крупного ДСК во Всеволожске. Проект стоимостью 3 млрд рублей может привести к переделу регионального рынка железобетонных изделий.
О том, что компания бывшего вице-губернатора Ленобласти Николая Пасяды начала строить ДСК в промзоне «Кирпичный завод» во Всеволожске, сообщили несколько участников рынка. По их данным, на 25 га будет построено 15 тыс. кв. м производственных площадей. Предприятие сможет ежегодно производить ЖБИ для строительства 250 тыс. кв. м жилья, что соответствует четверти нынешнего рынка региона. Строительство продлится более двух лет.
Игорь Лянцман, генеральный директор компании «Главстройкомплекс», старт проекта подтвердил. Но заявил, что стройка находится в самом начале пути – на стадии свайного поля. «Инвестиции в проект составят около 3 млрд рублей. Но еще не все договоренности с банками по финансированию достигнуты», – поведал он.
Сам бывший вице-губернатор Ленобласти Николай Пасяда (занимал эту должность 7 лет, курировал сферы строительства, ЖКХ и транспорта) связь с проектом ДСК во Всеволожске отрицает (хотя, по данным СПАРК, ему в компании «Главстройкомплекс» принадлежит 76%). Он лишь отметил, что участок под данный проект был переведен из земель лесного фонда в земли промышленных предприятий еще в августе 2011 года.
Проект ДСК во Всеволожске имеет давнюю историю. Как рассказал генеральный директор компании «Решение» Александр Батушанский, «Главстройкомплекс» еще до кризиса рассматривал возможность строительства собственного завода в Ленобласти. «Но кризис, судя по всему, внес коррективы в планы инвестора. Поэтому «Главстройкомплекс» в последние годы сотрудничал со сторонними подрядчиками. В частности, несколько объектов для них возводило из своих изделий ПО «Баррикада», входящее в Группу ЛСР», – говорит господин Батушанский.
Аналитики оценивают емкость регионального рынка ЖБИ в 10 млрд рублей в год. По данным экспертов компании «Решение», на конец 2011 года лидером региона по объему портфеля проектов с применением сборного железобетона была Группа ЛСР (43% рынка). У Гатчинского ССК (холдинг «Ленстройматериалы») 18%, у Киришского ДСК («ЛенРусСтрой») – 14%. С ними, судя по всему, новому игроку придется конкурировать в первую очередь.
«Усиление конкуренции возможно. Но сама модель ДСК малоэффективна. В ней производитель находится в зависимости от застройщика – точка прибыли всегда находится у последнего. В результате производителям не хватает средств на модернизацию, а менеджмент таких предприятий ориентирован на поддержание хороших отношений с руководством застройщика, а не на высокое качество изделий и безупречную репутацию на рынке», – заявил один из участников рынка.
Опрошенные представители ДСК сообщили, что мощности действующих предприятий и так работают вполсилы. Появление нового игрока в такой ситуации, по их словам, просто нелогично.
Эксперты поставили под сомнение и сроки выхода завода на рынок. По мнению генерального директора компании «Новый Петербург» Андрея Вересова, это случится не раньше 2018 года. «Инвестиции в 3 млрд рублей потребуют сопоставимой выручки. А это значит, что при объеме местного рынка ЖБИ в 10 млрд рублей в год новому комбинату потребуется занять 30% рынка, что невозможно сделать за короткий срок», – пояснил он.


То есть стройматериалы в огромных объемах. Мужайтесь, всеволожцы.

На форуме всеволожского района есть информация, что во Всеволожске будет строиться сервисный металлоцентр для переработки металлопроката площадью 13,3 тыс кв.м (место строительства не указано). Скоро Всеволожск для жителей станет непригодным для жилья. Сплошные предприятия и пробки на дорогах.


А Южный уже под влиянием промзоны "КСЗ" чахнет...
То, что построят офисно-складской комплекс - не беда. Вреда от складов и офисов для Южного, не вижу.
А вот то, что задохнемся в пробках, это точно.
ДСК Пасяда давно пытается построить. Думаю, что если не построил раньше, то сейчас и подавно строить не будет.
P.S. Пробки на Дороге жизни за год заметно выросли. Как только заселят 1 тыс. квартир в монстре ГСК, ситуация ухудшится.
Когда начнется стр-во моста через жд на Колтушском ?

А вот то, что задохнемся в пробках, это точно.
ДСК Пасяда давно пытается построить. Думаю, что если не построил раньше, то сейчас и подавно строить не будет.

Речь именно о пробках и состоянии дорог. Склад - это тяжелые машины, повышенная нагрузка на дороги.


Насчет ДСК не понял. Речь о большом проекте. Строительство только начали. Через два года и хлебнем по-полной.
Инвестиционная "лихорадка"

Об инвестиционной привлекательности Всеволожского района говорят и пишут много. Чересчур много. Так много, что невольно задумываешься об этом «слоёном пироге». А задумываясь, начинаешь задаваться многочисленными вопросами…
Взять «Коммунально-складскую зону», что лежит между улицами Толстого и Аэропортовской. Скоро она станет центром города!!! Неужели Главный архитектор района Э.К. Акопян не знал о том, что Южный район города будет застраиваться, а его население составит половину населения Всеволожска - 26 тысяч. А может, и вправду не знал?
А думали районные власти, превращая коммунально-складскую зону в промышленную, о подъездных путях? Похоже, что нет! Иначе улицу Аэропортовскую не терзали бы армады грузового автотранспорта.
А взять мясокомбинат «Эконорд». Раньше от него уезжали и уезжали фуры с продукцией, а теперь ти-ши-на… Почему? Может, оттого, что он находится в санитарных зонах ООО «Этикетка» (химическое предприятие) и «МДМ-печать (полиграфическое предприятие)?
А предприятие по глубокой заморозке овощей? Почему оно до сих пор не подключено к энергосети города и оглашает микрорайон «Южный» диким рёвом своей собственной дизельной электростанции, превратив досуг жителей в сплошной кошмар?
А думал ли кто о вредном воздействии этой несанкционированной промышленной зоны на окружающую природную среду южной части Всеволожска? Рассчитывал ли кто-нибудь суммарную мощность вредных выбросов всех построенных и строящихся здесь промышленных предприятий?
Думаю, что нет. Ведь речь идёт об инвестициях и возможности лишний раз «щёлкнуть» каблуками перед областными и российскими властями, утопая в мечтах об орденах, почётных званиях и карьере…
А почему химическое предприятие ООО «Этикетка» начало строиться до получения заключения государственной экологической экспертизы и, не проведя, как это положено по закону, общественные слушания? Может быть, потому, что его начала строить знаменитая фирма «Балтстрой»?
А как удалось ООО «Этикетка» уменьшить свою санитарно-защитную зону со 100 до 50 метров? Это удалось и крупному полиграфическому предприятию «МДМ-печать», расширяющему своё производство на 20 процентов. А ведь уменьшение санитарно-защитной зоны не делается расчётным путем, как это было сделано здесь. Причём, принять решение об уменьшении санитарно-защитной зоны может только высшая санитарная инстанция.
Еще меня очень удивило то, что на недавних общественных слушаниях представители предприятия «МДМ-печать» не смогли ответить на мой вопрос о назначении огнедышащего агрегата, пристроенного к южной стене корпуса и выбрасывающего периодически в атмосферу едкий жёлтый дым. Я сам попадал в облако этого дыма и спасался бегством.
А почему строительство в «Коммунально-складской зоне» одних предприятий, наносит ущерб другим предприятиям или социальной инфраструктуре? Так, рабочие ООО «Этикетка», прокладывая в недавнем прошлом канализацию, порвали трубы канализации предприятия «Каппа», что привело к выбросу огромного количества синего химического вещества в дренажную канаву. Еще напротив ООО «Этикетка», экскаватором были повреждён тротуар и перекрыта та самая дренажная канава. И никто ни с кого не спросил за это безобразие. Почему?
Инвестиции, инвестиции… А где забота о здоровье людей, о природе? Неужели нельзя, как в Финляндии, развивать туризм, спорт, оздоровление и наукоёмкие производства?
На последнем заседании Всеволожского Горсовета депутат М.И.Москвин (генеральный директор «Единой службы заказчика» Всеволожского района), разволновавшись, сообщил депутатам о том, что одной очень известной строительной фирмой бюджету района (а теперь и города), начиная с 2004 года по настоящее время, недоплачено аж 26,5 миллионов инвестиционных средств. Угадайте с трех раз, что это за фирма?

Депутат МО " Всеволожское городское поселение"
Сергей Васильев

"Южный рубеж" № 05 (10) Октябрь 2006 года

Источник:http://prichal.ucoz.ru/load/10/1-1-0-7

Внимание: "Химическая тревога!" Или попрание СанПиНов и СНиПов

Речь пойдёт не о производстве первичного алюминия в промзоне «Кирпичный завод», поскольку мы не позволили его там развернуть. Не буду я углубляться и в тему об особой опасности для здоровья всеволожцев шинного производства, вторая очередь которого развёрнута в вышеназванной промзоне. Скажу только, что оно значительно усугубит опасность экологической ситуации в городе Всеволожске.
Речь пойдёт о неприметной опасности, нависшей над микрорайоном «Южный», благодаря непродуманной (написано мягко) экономической и экологической политике администрации Всеволожского района во главе с господином Самохиным, проведённой в «Коммунально-складской зоне» («КСЗ») города Всеволожска.
В буквальном смысле, гонясь за инвестициями, Всеволожская районная администрация совершенно выпустила из вида экономическую целесообразность и экологическую безопасность. А потому и позволила (причём в нарушение установленных правил) «лепить» химическое производство на пищевое.
Несомненно, производство предприятия «Kappa St. Petersburg», расположенное во всеволожской «Коммунально-складской зоне», вредно. Пусть оно построено до прихода господина Самохина к власти, но оно же существует! А, следовательно, влияет. А коль влияет, то должно было натолкнуть районную власть на размышления.
Как показали исследования американских учёных, заметный вклад в усиление диоксинового фона вносит целлюлозно-бумажное производство. Так, в своё время диоксины были обнаружены в осадках целлюлозно-бумажного производства (США), а затем и в крабах, обитающих в акватории целлюлозно-бумажного комбината.
В настоящее время опасность диоксинов как канцерогенов считается доказанной, хотя в предшествующие два десятилетия полной ясности в этом вопросе не было. В этом и состоит главная причина токсичности диоксинов и их выделения в группу суперэкотоксикантов. Установлено, например, что при ежедневном употреблении в пищу 37 граммов полосатого окуня из реки Гудзон (США) заболеваемость раком печени возрастает до 38 случаев на 100 тысяч человек населения при статической норме 1 случай на 1 миллион человек.
Но администрация господина Самохина в эти вопросы не вникает. Иначе почему, нарушая СанПиНы и СниПы, она допускает размещение вредных производств в «КСЗ»? Может, сыграла свою роль некомпетентность? Или желание заявить о невиданной инвестиционной привлекательности района? Кстати, об этой самой привлекательности не «трубили» лишь СМИ Папуа – Новая Гвинея.
Несмотря на то, что в «коммунально-складских зонах» должны разворачиваться только складские и пищевые объекты, администрация во главе с господином Самохиным заключила инвестиционные договора на строительство здесь самых различных промышленных, в том числе и химических производств. При этом размеры санитарных зон этих предприятий не учитывались. Вот заявление господина Самохина, опубликованное на сайте: «Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области» (№ 74 декабрь 2004 года) в интервью, взятом Валентином Вороновым:
«– А во Всеволожске есть своя промзона?
– Мы ее называем коммунально-складской. Поскольку она расположена непосредственно в районном центре рядом с микрорайоном Южный, отбор объектов для нее производится весьма строго. Сюда мы запускаем наиболее «чистые» предприятия. Среди них мясокомбинат, который занимается только разделкой и расфасовкой мяса, МДМ – печать, Ленинградский сборочный завод, Картонажная фабрика.
Это высокотехнологичные, 2-го уровня по нагрузке на экологию предприятия. Им не нужна санитарно-защитная зона».
Вы поняли, уважаемые читатели? Вредным предприятиям, которым господин Самохин «дал зелёный свет», не нужна санитарно-защитная зона!
Теперь становится ясной причина, по которой в «Коммунально-склаской зоне» попираются требования СанПиНов и СниПов, обязательные даже для Всеволожской администрации.
Приведу отдельные факты нарушений. Так, в санитарно-защитной зоне (СЗЗ) мясокомбината «Эконорд» (300 метров) с севера (на расстоянии менее 100 метров) была построена крупнейшая типография «МДМ-печать». Это производство нельзя назвать чистым. И к тому же, оно периодически выбрасывает в атмосферу жёлтый едкий дым, в облако которого попал однажды утром Ваш покорный слуга.
С юга, опять же в СЗЗ мясокомбината, на расстоянии 80 метров (без заключения государственной экологической экспертизы!!!), фирма «Балтстрой», начала возводить корпус химического производства «Этикетка». Причём, когда автор настоящих строк, Ирина Гуреева-Дорошенко и Александр Лысенков 31 мая 2005 года присутствовали на первом заседании государственной экологической экспертизы по проекту этого предприятия (к тому времени корпус «Этикетки» уже был возведён!!!), его представитель заявил, что выбору этого места способствовало наличие кем-то когда-то забитых здесь свай. Экономия, понимаешь...
Помните, уважаемые читатели, эти сваи? Лично я их помню очень хорошо, поскольку, проходя мимо, постоянно задавался вопросом об их происхождении.
Но дальше – больше. В «Коммунально-складской зоне», кроме положенных по СНиПу пищевых и складских предприятий, продолжают строиться другие промышленные производства. Среди них: фабрика «Зеркальный мир», НПФ «Мебель», «Промвентиляция», «Анна Мария» (производство пластмассовых дюбелей), «Филтрона» (производство фильтров для сигарет) и другие.
При всём этом, во всеволожской городской «Коммунально-складской зоне» имел место быть случай запуска производства без акта госприемки и санитарно-эпидемиологического заключения. Это предприятие по глубокой заморозке продуктов питания «Инко-Нева».
А 27 октября 2006 года на стол Главы администрации легло письмо генерального директора ООО «Митленд-Агро» (бывший «Эконорд») Н.Ю. Демченко № 01//26-10 от 26.10.06 «О расширении Всеволожского Мясокомбината ООО «Митленд ленд-Агро» в коммунально-складской зоне». Вот его содержание: « Уважаемый Николай Фёдорович!
На Ваше письмо от 24.10.2006 г. № 1525/01-05 ООО «Митленд-Агро» предоставляет инвестиционную декларацию по прилагаемой форме.
Просим Вашего разрешения на выполнение ООО «Митленд-Агро» проектно-изыскательских работ по расширению Всеволожского мясоперерабатывающего завода с размещением в расширяемой части производственного корпуса скотобойного производства с соблюдением всех Российских и Европейских норм, обеспечивающих экологическую и санитарную безопасность.
Нами проведены предварительные согласования с Территориальным Управлением Роспотребнадзора и проектным институтом № 1 – автором проекта коммунально-складской зоны, требования по условиям согласования которых будут выполняться при разработке специального раздела проекта оценки воздействия предприятия на окружающую среду.
Целью настоящего расширения является увеличение мощности предприятия и сокращение себестоимости выпускаемой продукции, что позволит в Вашем регионе реализовывать нашу продукцию по ценам значительно ниже существующих».
Я служил в полку (Ковель Волынской области), управление которого располагалось в трёх километрах от мясокомбината с бойней. Так, вот когда оттуда дул ветер, мы из-за невыносимой вони в шутку объявляли «ХИМИЧЕСКУЮ ТРЕВОГУ». А «Митленд-Агро» расположен от нашего микрорайона в шесть раз ближе.

Сергей Васильев-Эклипс

"Южный рубеж" № 07 (12) Ноябрь 2006 года

Источник: http://vasilyev-ekli...com/2007/12/20/

P.S. Пробки на Дороге жизни за год заметно выросли. Как только заселят 1 тыс. квартир в монстре ГСК, ситуация ухудшится.
Когда начнется стр-во моста через жд на Колтушском ?


там не тысяча квартир, а всего 760)) заселяться туда будут еще дольше чем в наш дом, на александровский 79 и думаю существенного влияния на пробки не окажет. Общее благосостояние людей растет, все больше и больше всеволожцев могут позволить себе купить машину, пусть и в кредит, и не только всеволожцы, а и те кто живет за румболовской горой, откуда кроме как на своем транспорте выбраться тяжело. Поток машин оттуда практические нескончаемый утром, мне кажется много бОльший, чем тот, что идет из самого всеволожска.
На самом деле в дачный сезон много хуже становится, на колтушское совсем не пробиться, особенно, если совсем тепло, и кроме дачников еще и городские едут купаться. Имхо дачники большее зло, чем все эти предприятия вместе взятые и создают такой траффик, что столько продукции не изготовляются они, чтобы обеспечить такую загрузку дорог :)

район развивается, нравится это кому-то или нет, но процесс этот необратим, и лучше уж пусть так будет, чем как в пикалево. И инфраструктура будет развиваться, может быть не такими темпами, но это не избежно. и те же самые всеволожцы возможно вместо того, чтобы ехать в город и стоять в пробках на въезд и выезд будут работать сравнительно недалеко от дома.

район развивается, нравится это кому-то или нет, но процесс этот необратим, и лучше уж пусть так будет, чем как в пикалево. И инфраструктура будет развиваться, может быть не такими темпами, но это не избежно. и те же самые всеволожцы возможно вместо того, чтобы ехать в город и стоять в пробках на въезд и выезд будут работать сравнительно недалеко от дома.


Только развивается он через ...ицу...
Maestro
Вам, наверно, абсолютно наплевать на Всеволожск. Правительство ЛО превращает его в промзону Петербурга. На этих предприятиях работают далеко не только всеволожцы. Из Питера идет поток грузовых и легковых машин транзитом через Всеволожск. ЛО дороги не торопится строить, а Всеволожск должен своими силами их ремонтировать и находить выход из сложной дорожной ситуации.

Maestro
Вам, наверно, абсолютно наплевать на Всеволожск. Правительство ЛО превращает его в промзону Петербурга. На этих предприятиях работают далеко не только всеволожцы. Из Питера идет поток грузовых и легковых машин транзитом через Всеволожск. ЛО дороги не торопится строить, а Всеволожск должен своими силами их ремонтировать и находить выход из сложной дорожной ситуации.


Ещё едут огромные автобусы, везущие в промзону "Кирпичный завод" рабочих из Питера...
Ну что сказать! 15 лет назад и ранее, природа, воздух в нашем городе был совершенно другой! И чернику собирал, в ближайшем леске за Роддомом.
Новые люди понаехали и сели во власть. Плевали они на экологию и на наш город.
и деревья, наверное, тоже были выше 15 лет назад, и девки краше :)

невозможно оставаться деревней в 10 км от санкт-петербурга, и понятно что агломерация неизбежна и приносит она конечно не только плюсы. Людям свойствен некий консерватизм, но двигаться вперед все равно необходимо.

и деревья, наверное, тоже были выше 15 лет назад, и девки краше :)
невозможно оставаться деревней в 10 км от санкт-петербурга, и понятно что агломерация неизбежна и приносит она конечно не только плюсы. Людям свойствен некий консерватизм, но двигаться вперед все равно необходимо.


Движение вперёд не должно разрушать среду обитания. Без роскоши прожить можно. А без чистых воды и воздуха - невозможно...

Ещё едут огромные автобусы, везущие в промзону "Кирпичный завод" рабочих из Питера...

Вот-вот. Знаю я, как на Форд, например, в момент его открытия, людей отбирали. Сама ходила на собеседование. Они его для галочки проводили, потому как штат фактически был укомплектован ещё до всяких конкурсов. Совсем не всеволожскими людьми.


Ещё едут огромные автобусы, везущие в промзону "Кирпичный завод" рабочих из Питера...

Вот-вот. Знаю я, как на Форд, например, в момент его открытия, людей отбирали. Сама ходила на собеседование. Они его для галочки проводили, потому как штат фактически был укомплектован ещё до всяких конкурсов. Совсем не всеволожскими людьми.


"Мы живём всё радостней, всё лучше!..." - припев их Советской песни...