Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги



Новые блоги



- - - - -

Во Всеволожске возведут ЖК «Северный вальс»


  • Участок под застройку квартала "Северный вальс" расположен в 7 км. от КАД.
  • Детские дошкольные учреждения на территории комплекса
  • Расстояние до метро "Ладожская" составит 15 км., а до железнодорожной станции Всеволожск три километра.
  • В непосредственной близости (800 метров) находится гипермаркет Ка-Руока.
  • Проектом предусмотрены кирпично-монолитные дома, высотностью до 16 этажей.
  • Общая площадь жилья 279 тысяч квадратных метров!
  • На территории комплекса будет построено 6 встроенно-пристроенных и один отдельно стоящий детский сад.
  • Кроме этого в соответствии с градостроительным планом, будет построена школа и 4 торгово-развлекательных комплекса с автостоянками общая площадь которых составит 40 тыс.м2!
  • Начало строительства жилого комплекса III квартал 2015 года!
Источник: СК "Петрострой"


640 Комментарии

прикольно вы тут )))   :beach:

вспомнился один мультик из детства

 

В тесноте, да не в обиде))

А я почему то об этом мультике думал:

 

в детство впали. нас старперами называют, а мы мультики  :lol:

Уважаемые жители Всеволожска !

 

Вижу развернувшуюся бурную дискуссию вокруг строительства многоэтажных домов во Всеволожске.

Мне кажется, Вы драматизируете ситуацию.

Для Северного Вальса выкуплен участок размером 3 гектара. Рядом еще несколько участков меньшей площади.. Все, что могли, уже включили в зону поселений и изменили ВРИ на «Строительство многоквартирных домов», других участков, полагаю, не будет.

 

Чисто физически на данном участке не поместится более 500 автомобилей, с учетом оставшейся после строительства площади, можете посчитать, если интересно.

 

Из живущих там потенциально 10 000 – 12 000 человек (по Вашим расчетам) часть будут пенсионеры, часть дети, часть домохозяйки, часть будет работать во Всеволожске или на дому.

Реально каждый будний день в Питер будет ездить процентов 20-30, те же максимум 500 автомобилей, остальные – маршрутка или электричка, до которой можно дойти пешком

Поэтому из-за этих нескольких высотных домов транспортный коллапс Дороге жизни, которая имеет минимум 4 полосы, а в самом Всеволожске по-моему больше, полагаю, не грозит. Нагрузка на Дорогу жизни увеличиться менее, чем на 10%.

 

Кроме того, посмотрите, сколько построено и строится в мкр. Южном, Колтушах, Янино-1, Янино-2. В десятки раз больше, там застраиваются огромные районы и продолжают застраиваться. А Девяткино и Мурино, которые соединены с городом одним Токсовским шоссе – там количество построенных и строящихся домов вообще переваливает за сотню. (более 100 тысяч населения), тот же Парнас, где Проспект Энгельса и Выборгское шоссе.

 

По поводу того, что строят курятники – согласен.

Но в Питере многие до сих пор живут в коммуналках по 3 человека в комнате 10 кв. метров, а это еще больший курятник, или в одной небольшой квартире по 3 поколения. И это неприятная правда нашей жизни, жизни простых жителей мегаполиса.

Но ведь не у всех заработки позволяют купить квартиру за 3-4-5 млн руб. Не может большинство нашего населения с зарплатами по 30-40 т.р. в месяц (а по Питеру средние зарплаты именно такие) покупать квартиры за 5 млн, или надо влезать в ипотечную кабалу лет на 25, а 1 млн накопить реально даже с такой зарплатой за несколько лет.

 

Это мое мнение, на истину не претендует. Но так как растет Питер, то будут расти и города-спутники, и с этим ничего не сделать, это закономерный процесс.

А может начнем с начала (вопросы на которые я пока не могу найти ответа)

Мы же все боремся с коррупцией, и все должно быть по закону. Повторюсь не много.

- как этот не логичный кусок попал в черту города, все близлежащие земли правительство области не согласовала, а этот попал?

- на слушаниях по принятию Генплана Радиком поднимался этот вопрос и он должен был включен  на рассмотрение   комиссии (о чем есть видеозапись), но его просто проигнорировали. Записей о рассмотрении предложения  на сайте администрации я не нашел.

- данный земельный участок был частной собственностью Глазнева В.В. Документов когда и как он его приобрел ни кто не видел. Сообщили правообладатель и все. Наверное он действительно добросовестный покупатель, а перед ним?

- проект планировки был выполнен в кратчайшие сроки ООО  Архиградом во главе с господином Щербина, случайно оказавшиеся мужем главного архитектора Всеволожска  Подольской М.Ю.  На сайте Архиград много хвастается своими проектами, а это го нет (может не нашел) . 

- 17 декабря 2014 г. проходят публичные слушания, (видео от 17.12.14) где на вопросы офицера  Ржевского полигона, как земля полигона досталось собственнику несут откровенную пургу и все смеются

- потом начинаются какие то странности с переделкой документов, резанием земли и Глазнев В.В.  пропал  появился ООО Петрострой. Точнее Глазнев В.В. продал земли с утвержденным планом планировки Петрострою.

- ООО Петрострой фирма белая и пушистая, неожиданно появившийся на рынке в 2009 г. и положительно себя зарекомендовавшая.  Со странными учредителями  из глубинки России и не публичным Генеральным директором.

В 2015 Петрострой круто демпингует  цены, но это ни кого не напрягает. Наверное они себе это могут позволить. Я не финансист.

Хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы, а затем обсудить все остальное.

 

 

 

Если интересно, могу рассказать, как делается изменение ВРИ. Во Всеволожске увы почти все делается по коррупционной составляющей.

Могу рассказать, как гектары совхозной сельхозки делили на отдельные участки, меняли ВРИ и продавали, не удосужившись даже согласовать к ним подъезд, а я  сэтим разбираюсь уже несколько лет.

Купили сельхозку, проплатили, провели публичные слушания якобы, сделав предварительно объявлене в местной газете (а могли и подделать результаты или задним числом), включили в состав поселения, а потом уже можно делать почти что угодно.

А по поводу того, как и кому передавались земельные участки - да также, как и все в этой стране. 90% всей огромной собствености (гектары земли, заводы и т.д.) собственикам досталось по сути незаконно.

Кстати, сильно сомневаюсь, что все собственники огромных особняков во Всеволожске также получили их законным путем.

Себестоимость 1 кв метра чисто по строительству не превышает 20 т.р.  Если бы цены на подвод комункиаций были дешевле и было бы меньше взяток, вполне можно было бы уложиться с продажной ценой в 30 т.р. за 1 кв. метр.

Но еще раз хочу повториться - жителям Всеволожска сильно это помешать не должно, а у жителей СПб должна быть альтернатива в виде такого жилья, по конституции РФ каждый волен выбирать место жительства.

 

По поводу истории участка - зайдите http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/ найдите участко по кадастровому номеру и закажите выписку об изменении владельцев, если интерсно. Стоит 150 руб.

 

Еще хочу добавить: наверняка часть Всеволожцев работает в Питере, возит в Питер детей в школы и детсады,  в том числе и на автомобилях, увеличивая нагрузку на транспортные сети мегаполиса. В Питере процентов 20 автомобилей имеют номера 47 региона Поэтому на мой взгляд и Питерцы имеют право жить во Всеволожске и покупать там жилье.

А они все идут и идут....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Screenshot_2015-09-08-08-20-28.png
Рекомендую именно сейчас открыть Яндекс навигатор и взглянуть - ДЖ заблокирована ДТП. С дороги свернуть некуда(( почитайте комменты. Вот вам и на работу успеть, и в школу, и в Детсад((

Если интересно, могу рассказать, как делается изменение ВРИ. Во Всеволожске увы почти все делается по коррупционной составляющей.

Могу рассказать, как гектары совхозной сельхозки делили на отдельные участки, меняли ВРИ и продавали, не удосужившись даже согласовать к ним подъезд, а я  сэтим разбираюсь уже несколько лет.

Купили сельхозку, проплатили, провели публичные слушания якобы, сделав предварительно объявлене в местной газете (а могли и подделать результаты или задним числом), включили в состав поселения, а потом уже можно делать почти что угодно.

А по поводу того, как и кому передавались земельные участки - да также, как и все в этой стране. 90% всей огромной собствености (гектары земли, заводы и т.д.) собственикам досталось по сути незаконно.

Кстати, сильно сомневаюсь, что все собственники огромных особняков во Всеволожске также получили их законным путем.

Себестоимость 1 кв метра чисто по строительству не превышает 20 т.р.  Если бы цены на подвод комункиаций были дешевле и было бы меньше взяток, вполне можно было бы уложиться с продажной ценой в 30 т.р. за 1 кв. метр.

Но еще раз хочу повториться - жителям Всеволожска сильно это помешать не должно, а у жителей СПб должна быть альтернатива в виде такого жилья, по конституции РФ каждый волен выбирать место жительства.

 

По поводу истории участка - зайдите http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/ найдите участко по кадастровому номеру и закажите выписку об изменении владельцев, если интерсно. Стоит 150 руб.

 

Еще хочу добавить: наверняка часть Всеволожцев работает в Питере, возит в Питер детей в школы и детсады,  в том числе и на автомобилях, увеличивая нагрузку на транспортные сети мегаполиса. В Питере процентов 20 автомобилей имеют номера 47 региона Поэтому на мой взгляд и Питерцы имеют право жить во Всеволожске и покупать там жилье.

Ну вот Вы взрослый образованный человек, в отличии от хамских свистушек в той группе ВК. Почему же Вы, прочитав наши обсуждения данного вопроса, так и не поняли?

Большинство форумчан - обычные люди, живущие в обычных квартирах, некоторые в домах, да, но как правило это родовое гнездо с тех времен, когда поселение во Всеволожске никого не интересовало. Нет здесь нуворишей из коттеджей, чтобы обвинять нас в незаконных покупках.

За всех сказать не могу, но я прекрасно понимаю, что людям нужно жилье и нужны многоэтажки. Речь-то не об этом!

А о том, что планирование развития городской территории должно происходить с заложенной и хорошо продуманной инфраструктурой. Нет возможности подвести новую дорогу от широкой артерии (КАД) к массиву домов - всё, должно быть равно невозможности строительства этих многотысячных домов. Потому что люди должны не просто где-то жить. А жить с хотя бы минимальным комфортом. Пробки можно понять в центре построенного города, когда ничего уже особо не изменить.

А ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ пробки... Это... Ну сами подберите эпитеты.

Что, вдоль Дороги Жизни легкорельсовый трамвай в СПб пойдет? Тогда а найду третью руку, чтобы проголосовать за такие новостройки. Но ведь нету же ничего подобного. Откровенно говоря, нет НИКАКОГО плана развития общественного транспорта в сторону города. Пример тому автобус 462. Я ездила на нем. В час пик висеть на поручне больше часа до метро - извините, не для моего здоровья,  у меня инвалидность. И притом двое детей, которых надо кормить и ездить на работу(которой в Всеволожске, как мы помним, нет). На машине я не езжу, как думали курносые злопыхательницы. До ж/д станции идти далеко и долго, а ехать на маршрутке хотя бы до станции - это дополнительные расходы. Какой выход для таких, как я? Сейчас это уже проблема - доехать на работу вовремя. Что будет после введения новых многократных нагрузок на единственную дорогу? 


Рекомендую именно сейчас открыть Яндекс навигатор и взглянуть - ДЖ заблокирована ДТП. С дороги свернуть некуда(( почитайте комменты. Вот вам и на работу успеть, и в школу, и в Детсад((

Тут люди-то информацию не имеющие анализировать, так что прямая ссылыка на твои скриншоты ситуации на дороге в 8 часов утра. Квест - доехать на работу из Всеволожска в СПб.

https://xn--b1aaifkg...илистов/page-46

А они все идут и идут....

Не обижайте человека,  он имеет права иметь свое мнение. В отличии от мальвин ни кого не оскорбляет и приводит свои аргументы.

Лично мне с ним приятно спорить и общаться.

Хорошо, что я сегодня решила прогуляться работу, а то стояла бы сейчас в этой пробке (((

Дааа.. почитал тут. Давно не заходил... Весело...

Защитники ЖК СВ - все упорно не поймут:

1. Мы тут не против дешевого жилья, мы против его расположения в конкретном месте. Так как каждый район города или пригород имеет свой какой то класс (эконом, средний, комфорт, бизнес, элит)

В данном случае Всеволожск балансирует со своей существующей инфраструктурой и типом жилья как город спутник среднего и комфорт класса. Да инфраструктура не поспевает за ростом численности населения, но это проблема не только Всеволожска.

Но каким местом во Всеволожске вдруг появляется дом который даже до эконома с трудом дотягивает. У нас хватает районов для строительства подобного жилья. Если вы смогли себя обеспечить только жильем до миллиона, есть Мурино, Девяткино, Парнас, Металлострой итд...

Я уже писал это где то: Почему на Крестовском острове не построят такой дом? - потому что это абсурд. Класс жилья другой!!!!! И никто там не будет засирать район живопырками.

Ну или представьте себе обратную ситуацию: Элитный дом построят на Парнасе.... Нормально???? !

Уважаемые потенциальные жители ЖК СВ, все очень просто,

Всеволожцы не против строительства и новых жителей,

Все хотят что-бы всё было гармонично и логично:

- постройте сначала дорогу, вьезды / выезды из нового квартала,

- сделайте путепровод на Дороге жизни / Колтушском шоссе: развяжите вечно проблемный перекресток, тот через который Вам надо будет делать левый поворот.....

- Дорогу Жизни не расширят, застройщики врут - это памятник федерального значения,

- сделайте съезды с КАД во Всеволожск,

- сделайте пешеходные переходы (как будущие жители будут ходить через ДЖ)?

- про сады и школы / стадионы я вообще молчу....

- и тогда можно строить: не нанося ущерба существующей инфраструктуре.

 

Попробую провести аналогию....

Вы купили студию / квартиру, не важно... и в эту студию, с одной ванной, с одним спальным местом к вам приезжает еще 10 родственников... вы же будете против....

А вот если Вам в студии / квартире увеличить площадь, добавить пару душевых кабин, поставить пять диванов - наверное вы согласитесь.... Так?

 

Так вот и здесь подобная ситуация, все очень просто: сначала инфраструктура - потом строительство жилья....

А еще многих бесит: почему администрация / чиновники решают все за жителей.... Кто зказал что Всеволожцы жаждут Южный - 2, ЖК СВ и другие....

Многие переезжали во Всеволожск именно потому, что этот город, раньше был другим... таким, которым уже не будет....

А еще многих бесит: почему администрация / чиновники решают все за жителей.... Кто зказал что Всеволожцы жаждут Южный - 2, ЖК СВ и другие....

Такие комменты не перестают меня улыбать)). Денис-570, потому что мы их выбрали большинством, делегировали полномочия.

Читаю и не пойму, чего сейчас возмущаться. Большинством голосов всеволожцы выбрали депутатов и Гармаша, который подписывает разрешения на строительство. Ему всё равно, у него жильё за пределами Всеволожска, а здесь только служебное. Набъёт карманы и свалит.

Надо думать, когда идёте на выборы. Вот и снова выберем большинством голосов Дрозденко, а потом к нему же с жалобой, что ничего не выполняется из его обещаний.

Неужели до сих пор не поняли, что пока ЕР у власти ничего хорошего не будет? :nea:

 

А еще многих бесит: почему администрация / чиновники решают все за жителей.... Кто зказал что Всеволожцы жаждут Южный - 2, ЖК СВ и другие....

Такие комменты не перестают меня улыбать)). Денис-570, потому что мы их выбрали большинством, делегировали полномочия.

 

Я не выбирал...

это в корне меняет дело)

А они все идут и идут....

Прикрепленные изображения
  • post-1759-0-71589000-1441689871_thumb.pn

 

 

Да, я зарегистрировался только вчера, т.к. нашел данное обсуждение только позавчера. Имено для конструктивного диалога. Т.к. планирую купить студию в Северном вальсе за 960 т.р. - то, на что смог заработать к 37 годам.

По поводу дороги жизни - сегодня действительно она стояла несколько часов. Было серьезное ДТП. К сожалению, людская безалаберность привела к многочасовому затору.  Но это не показатель. Я наблюдал несколько дней, в 8.00 и в 18.00 обычно дорога жизни свободна.

Ездил в 13.00 неделю назад во всеволожский суд на Вахрушева - от Чернышевской доехали за пол часа.

Конечно, хотелось бы альтернативу автомобильному транспорту. Лично я постралася бы ездить на электричкев Питер, да и пешком ходить полезно. Или на маршрутке, если в них можно сесть утром.

Дорога жизни стоит все чаще и чаще, по множеству причин: ДТП, ремонт, замена труб. Ни когда нет уверенности, что приедешь вовремя. А зима придет, веселее станет,  автобусы с пассажирами улетали.

Но говорить, что жители ЖК СВ будут пользоваться жд транспортом  смешно. Вы потратите на дорогу пешком минимум  40 минут (не известно, как организуют переход ДЖ) + 35 минут на поезде. Если Вы один  ничего, а люди  с детьми ни за что не пойдут. Есть еще куча маленьких нюансов, маршрутки часто идут полностью забитые пассажирами,и  у Вас будут только стоячие места, не приятно если попал в пробку.  Поездки больно бьют по карману, у меня выезд в город туда и обратно обходится в 250 рублей (3 вида транспорта).

Ехать общественным транспортом по Колтушскому ш. - лучше застрелится. Я один раз ехал 1ч. 40 мин. и пробок особых не было. Так по мимо этого надо еще от остановки до дома добраться.  

Маршрутка до электрички - 20 р. Её надо дождаться и попытаться сесть в неё, если это не на кольце происходит.

Да, я зарегистрировался только вчера, т.к. нашел данное обсуждение только позавчера. Имено для конструктивного диалога. Т.к. планирую купить студию в Северном вальсе за 960 т.р. - то, на что смог заработать к 37 годам.

 

Читали?

Есть миллион - купите доллары вот прям сейчас, а через год купите нормальную квартиру, притом не на уровне котлована вырубленного леса, а в уже построенном доме. И не скворечник в этом асоциальном гетто, в котором будет невозможно жить. Это же не жилье, это общага.

Или рискуйте "попасть", вложив кровно заработанное в очень сомнительный проект.

Я вообще ни одного плюса не вижу в этом проекте.

Даже цена вовсе не так хороша, как вам почему-то кажется.

Второй день наблюдаю как форумчане общаются с одним и тем же лицом в разных ипостасях , а именно, с застройщиком.....
Чем мне не нравится СВ:
1. Непонятно кто и непонятно как отжал кусок земли у МО. МО почти не сопротивляется.
2. Изподтишка и задним числом внесли этот участок в территорию Всеволожск.
3. Почему то выбрали участок с лесом, хотя в 100 метрах поля с кустами. У Гармаша своя лесопилка?! Типа я вам участок - вы мне лес?
4. Рубка производится изподтишка - за деревьями, чтоб пока не видно было, а потом раз и... все офигели. Так что ли?
5. Лживый и пафосный сайт. Продажаа непостроенных квартир в непостроеном ЖК.
6.Да стройте и покупайте квартиры хоть по 300 тыс, но причём здесь лес и город Всеволожск. Стройтесь в гетто типа а-ля Мурино, Девяткино или Кудрово, но причём здесь Всееволожск. Зачем превращать некогда тихий и зелёный город в каменный обезьянник?
7. Транспортный коллапс не надо рассказывать сказки про пустую ДЖ в 8.00 и 18.00.. Это самое адское время.
8. Уже просто достали со своей застройкой всего и вся - вон езжжайте за Лодейное поле и стройтесь там зжа 300 тыс на природе.
9.Истерички и всякие бедные скруджи макдаки: " мне уже 25 , я полжизи прожил, а накопил только лям!" Ну так сиди и копи на нормальную квартиру!
10. Половина из продаваемых квартир в новостройках сразу идёт под сдачу. Это просто факт.
11. Да просто достали уже..ю..

Ещё информация для думающих перед покупкой.

Ничего особенного, так, мамашки сведениями про школы обмениваются. 

http://forum.littleo...6477689&page=13


Я вообще ни одного плюса не вижу в этом проекте.

Даже цена вовсе не так хороша, как вам почему-то кажется.

 

Вот здесь ты, Радик, не прав, дешевле во Всеволожском районе ни где нет. Цена очень заманчивая.

Прикрепленное изображение: СВ.jpg

А это и должно насторожить.

С чего кампания так снижает цены. Версий может быть много. Но для нормального покупателя лишний повод задуматься.

Например, подрядчик ЗАО «ДСК-3»,

Вот что пишут рабочие о своем предприятии, (В контакте) конечно все субъективно, но все же

Прикрепленное изображение: ДСК.jpg