Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги



Новые блоги



- - - - -

Отчет инициативной группы о встрече с руководством ЦРБ


Итак, как и обещали (извините, что так запоздало), выкладываем подробный отчет о состоявшейся в ЦРБ встрече. С «нашей» стороны, как уже сообщалось, присутствовали 4 человека: на сайте - Настя, Мадам Брошкина, Julia78, Глас.
От ЦРБ присутствовало 6 человек:
гл врач - Шипачев К.В.
зам.гл.врача по мед.обслуж и лек.обеспечению - Григорьева Н.О.
зам.гл.врача по детству и родовспоможению - Власов И.Г.
зам.гл.врача по клинико-экспертной работе - Зенкова Л.И.
заведующая детской консультацией - Дурягина Т.А.
начальник отдела кадров - Гришанова Т.Г.

По регламенту нам отвели на встречу 1 час, но разговор затянулся на 2,5 часа. За приятной беседой время пролетело незаметно. А встреча действительно оставила приятные впечатления у всех участников. Расстались со словами благодарности друг другу. Нам – за обращение и поднятие острых и наболевших вопросов. Сотрудникам ЦРБ – за отклик и решение озвученных в письме проблем.
О решении озвученных нами проблем – читаем в ответе ЦРБ.
Из важных новостей:
Первое и самое главное: ВСЕМ ЧИТАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ ПРИ ВХОДЕ В ПОЛИКЛИНИКУ и на кабинетах, а то мы страдаем от своей неинформированности. Администрация со своей стороны постарается всю информацию до нас доносить на этих стендах и на обновленном сайте, который вот-вот откроется и заработает в нормальном режиме с актуальной информацией.
В 2013 году начинают строить отдельную детскую поликлинику рядом с этой, чуть поглубже на территории больницы.
Со следующей недели закрывается на ремонт, скорее всего на все лето, педиатрическое отделение. Детей будут лечить на другом отделении, выделены места.
До 24 июня проходила диспансеризация всех детей-сирот района. Врачи очень загружены.

Теперь по пунктам нашего письма (многое есть в официальном ответе):
1. Больничные. Для оформления больничного листа в этот же день в поликлинику идти не надо! Обязанность по оформлению больничного листа в день обращения, в случае вызова врача на дом, лежит на враче. Он обязан выписать больничный в день обращения. Больничный забираем у врача на первом приеме. В письме указано, куда обращаться, в случае возникновения проблем. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО четко знать название своей организации (уточняем в своей бухгалтерии) - из-за этого портится много бланков.
2. Скорая. Приезжают все равно обычные врачи, ничего с этим не поделаешь. Таковы правила. Тут ничего не изменить - педиатры не приедут ночью на вызов, только в рабочее время. И то, что врачи скорой помощи предлагают госпитализацию, это тоже оправданно. Обращаем внимание на следующий момент. Процедуры, проводимые на педиатрическом отделении для постановки диагноза, оплачиваются больнице только при условии госпитализации пациента. Т.е. если Вам провели диагностические процедуры, а Вы отказались от госпитализации, то больнице проведение этих процедур не оплатят. Страховые компании принимают к оплате счета только при условии нахождения в стационаре (дневном или обычном) не менее (как я поняла) 7 дней. Таким образом, если Вы отказываетесь от госпитализации, то Вам предложат пройти обследование амбулаторно у участкового врача.
Да, все разговоры на скорой записываются. То есть в том случае, когда скорая отказалась ехать из-за неработающего домофона - можно написать жалобу или просто прийти к главврачу (приемный день - понедельник) - поднимут записи и все прояснится. Передвижение машин скорой помощи по городу тоже отслеживается и фиксируется. Поэтому длительное время ожидания связано только с тем, что в первую очередь бригады скорой помощи обслуживают экстренные случаи, а потом те, что не такие серьезные и где нет угрозы жизни. Кстати, автопарк скорой помощи был недавно обновлен.
3. Отсутствие врачей и оборудования. В письме ЦРБ подробно описано решение вопросов со специалистами. С оборудованием, конечно, сложнее. Но на все ЭЭГ, УЗИ и пр. во взрослой поликлинике дети до года - без очереди, остальные по номеркам. Про физиолечение - будут решать на время ремонта педиатрического отделения.
ВНИМАНИЕ! В поликлинике есть комната матери и ребенка, где можно переодеть ребенка, покормить грудью. Только называется она "Кабинет здорового ребенка". Находится кабинет на 2 этаже.
Было сказано, что в поликлинику уже заказали и скоро поставят телевизоры в холле.
Игрушки, книжки и прочие развлечения – заведующая детской поликлиникой уже несколько раз пыталась это организовать, но тщетно. Не удается уследить. Мы предложили расписать в поликлинике стены. Нашу инициативу приняли, как говорится, «на ура». Необходима наша с вами помощь в организации росписи. Запланировали общими усилиями найти художника, готового взяться за такую работу.
4. Система с номерками и очередями к специалистам. По поводу электронной очереди – подробности в письме. А непосредственно на встрече решена проблема с общей очередью платных пациентов и пациентов с номерками. Отныне платных пациентов будут принимать не в часы приема специалиста. На это будет отведено специальное время, обычные талоны на это время выдаваться не будут. Уточняйте время в регистратуре. Если в очереди с номерками будут платные пациенты – сразу обращайтесь к зав.детской поликлиникой. НО помните, что экстренные больные с травмами и дети-инвалиды принимаются без очереди и без номерков! Время на перевязки у хирурга выделено, на это время тоже номерки не дают. Врач обязан принять Вас с номерком до начала перевязки, даже если время перевязки уже подошло. Если вас не приняли – обратитесь к заведующей.
5. Про поликлинику в Южном – подробный ответ в письме.
6. Прививки. Стараются закупать вовремя, но это связано с тендерами, проводимыми на федеральном уровне, а это объективно долго и не всегд аудается сделать вовремя. В настоящее время часть вакцин закуплено на 2 года вперед. На реакцию Манту добавят еще времени. Импортных вакцин в поликлинике не будет. Как уже говорилось, вакцины приобретаются на федеральном уровне и закупка импортных вакцин государством не предусмотрена.
7. Врачи. Никаких возражений и споров со стороны руководства не было. Мало того, при поступлении жалоб на мед.работников, их депремируют и штрафуют. Так что если есть претензии - надо письменно жаловаться.
8. В дни здорового ребенка - вторник и четверг - педиатры и др. врачи больных детей не принимают. Если сопли, кашель, температура - в бокс на первом этаже. Просим всех отнестись к этому с пониманием. Если Вы пришли с больным ребенком на прием в день здорового ребенка, обратитесь в бокс. И не жалуйтесь на врача, отказавшегося Вас принять в своем кабинете вместе со здоровыми детьми!
9. Время работы гардероба увеличили. Будут ставить новый автомат для бахил. Продавать в регистратуре или гардеробе не будут. А лучше запаситесь бахилами заранее. В аптеках они дешевле.
10. Парковка. Необходимо обратиться в Администрацию г.Всеволожска с требованием выделения участков под парковку. Нашим следующим шагом будет такое обращение.

Кроме того, нас попросили оказать содействие в решении некоторых проблем ЦРБ, в чем мы, конечно, не отказали:
1. Найти художника и краски для росписи стен.
2. Обратиться в Администрацию г.Всеволожска по поводу организации парковки и отлова бездомных собак на территории ЦРБ.
3. Обратиться к губернатору ЛО о строительстве новой детской поликлиники, для ускорения процесса согласования проекта и выделения средств.

Юлия.


//Статья написана по мотивам общественного письма в ЦРБ, официального ответа ЦРБ и встречи инициативной группы с руководством Всеволожской ЦРБ. Само письмо и ответ выложены здесь.
Также обратите внимание, что речь и в письме и на встрече шла, в первую очередь, о детском направлении.
прим. Глас, администратор сайта//


76 Комментарии

http://www.permkrai....ezhdeniy/18.pdf

Немножко в тему