Т.е. по сути, весь судебный спор по спорным земельным участкам сводится к одному вопросу: Законно ли администрация ВМР их продала частникам или нет.
Имела ли она право распоряжаться этими участками (в том числе с кадастровым номером 122 на конце) ?
Т.е. фактически оспариваются именно действия Всеволожской администрации.
Раз по другим спорам экспертиза не установила наложений, то и в случае Петростроя результат будет таким же (устно уже сказали, что экспертиза наложений участка Минобороны и Петростроя не выявила), и соответственно, участки не были собственностью Российской Федерации (были бесхозными), и Муниципалитет имел право ими распоряжаться.
Земля бесхозной не бывает. Она передана в пользование (владение). Конечным владельцем является государство (нельзя же продать землю другому государству ).
Спор ведётся о том, на каком основании кто-то выделил участок из земли, переданной Министерству обороны. Петрострой сейчас стоит на этой земле, суть иска - прекратить строительство на землях, которые МО считает своими.
Наложение не выявлено, т.к. не установлены границы участков МО. Но при этом есть координаты границ участков, на которых строится Петрострой, есть координаты границ от 1991 года. Если было распоряжение области о выделении участков, то должны быть координаты выделенных участков и т.п. Также нужно подтвердить законность данного выделения участков . Также не стоит забывать про кварталы (имеют координаты, площадь), площади участков (как было сказано некоторое время назад).
В конечном итоге всё упирается в желание вышестоящих органов (не МО "Город Всеволожск" ).
Земли, которые приведены в деле А56-42780/2014, явно были выделены "местным князькам".
А финансовые возможности местных очень ограничены при теперешней ситуации на рынке недвижимости (как я говорил ранее цены в Северной долине в СПб очень близки к ценам во Всеволожске, а с учётом инфраструктуры Петербурга (метро, магазины, школы и т.п. с финансирование из бюджета СПб) цена в Северной долине, в моём понимании, хотя бы близка к приемлемой).
То, что строят местные - это Всеволожский штиль и т.п. (малоэтажное строительство с более простыми нормативами по созданию дома (лифты, лестницы, мусоропроводы, отопление и далее). Эти объекты не являются массовой застройкой (хотя тоже мешают местным жителям).
Местные рассчитывали продать землю кому-то более крупному застройщику. Но этим компаниям теперь тоже нелегко (строительство соцобъектов, которые даже готовы обменять на налоги и то выполнить не могут).
И спрос. Нет теперь спроса. Спрос есть только для реальных жильцов.
А студии - это в большей части не жильё, а инвестиции. С расчётом на то, что после строительства можно перепродать с выгодой другим "инвесторам". Короче говоря - пузырь.
Вот почему застройщику выгодно было строить студии/однокомнатные - получить деньги, потом пусть владелец студии пытается из них что-то заработать.
Кто будет жить в студиях/однокомнатных квартирах?
Студенты? А как ездить в город на учёбу/работу?
Молодожёны? Как ездить на работу?
Пенсионеры? Не все захотят жить далеко от инфраструктуры. Если пенсионер продаёт свою квартиру, то можно обменять на нормальную однокомнатную квартиру с неплохой доплатой.
Семьи с детьми? Уже не смешно спорить. Даже со школой и т.п. в студии 3 и более людям жить нельзя.
Студии нужны, но не в таком количестве (когда большая часть дома - студии). И однокомнатных квартир тоже не надо так много.
А теперь посмотрите, сколько студий в Северном вальсе (да и в других объектах).
Дискутировать о необходимости студий и однокомнатных квартир не хочу - у меня своё мнение по этому вопросу. Не надо предлагать людям то, что людям не удобно. Стройте нормальное жильё, а не только для того, чтобы быстрее продать и получить лёгкие деньги. Во время СССР не было студий. И однокомнатных квартир было не так много. Большинство двухкомнатные. Меньше трёхкомнатных. Это были квартиры для жизни (может планировка не очень хороша, но всё таки втроём можно было жить в двухкомнатной квартире).
Пример - серии 137, 504.
Вот эта фраза мне непонятна:
Далее в 2006 году МО сформировало участок 47:07:0000000:122
При этом в 1993 распоряжением главы Ленинградской области и далее Всеволожской администрации были переданы в народное хозяйство в том числе 1473 га и 10619 га из земель в/ч 33491.
Таким образом при постановке на учёт участка 47:07:0000000:122 не был учтён факт изъятия земель в 1993
Именно об этом же спор. Что значит "факт изъятия земель", если это не было согласовано с Минобороны?
Вот сам не понял. Как можно было изъять земли из федерального пользования???? Хотя кто помнит, что было в 1993 году .