От себя поясню, что для того чтобы "Южный" ЗАКОННО транзитом проезжал через Первомайский
т.е по вашему сейчас Южный незаконно транзитом едет?
а я из СПб на, скажем, стройбазу Гром поеду тоже незаконно?
как это вяжется с ПДД?
Отправлено 14 July 2017 - 07:02 AM
От себя поясню, что для того чтобы "Южный" ЗАКОННО транзитом проезжал через Первомайский
т.е по вашему сейчас Южный незаконно транзитом едет?
а я из СПб на, скажем, стройбазу Гром поеду тоже незаконно?
как это вяжется с ПДД?
Отправлено 14 July 2017 - 09:02 AM
ПДД тут не при чем. Это бездействие бывшей администрации г. Всеволожска. За 20 лет с начала строительства Южного не было построено ни одной дороги, для соединения районов города. В соответствии с действующим законодательством такие улицы называются магистральными и имеют определенные параметры по ширине и ширине проезжей части. Первомайский не соответствует этим требованиям т. к. фактически является улицей местного значения. Опять таки, по действующему законодательству улицы местного значения предназначены для выезда на магистральные улицы. Если на сегодняшний день магистральных улиц в данном месте НЕ СУЩЕСТВУЕТ, то все ВЫНУЖДЕНЫ ехать через Первомайский. Не могут власти построить новые законные дороги, значит должны расселить Первомайский.
Отправлено 14 July 2017 - 02:49 PM
Поэтому процитирую (если Вы не поверите, что данный документ существует, то это Ваши личные проблемы): "....реконструкция Первомайского пр. в соотвествии с требованиями действующих норматитвов СП 42.13330 2011 в магистральную улицу по ширине затруднительна т.к. проходит по территории сложившейся застройки. Рекомендуем внести изменения в ген. план МО, отобразив его как улицу местного значения ( улицу в жилой застройке). Так же рекомендуем рассмотреть вопрос реконструкции ул. 27 и 28 для организации ТРАНЗИТНОГО (выделено мною) движения транспорта района "Южный"".
... теперь точно известно , что в существующем виде движение по Первомайскому незаконно.
Как вам удаётся настолько криво истолковать ответ КГА? Проблемы есть, незаконности движения нет!
Приведу параллель с бернгардовским переездом. До недавнего времени переезд относился к 3 категории, поэтому там не было будки с дежурным. Сейчас по нагрузки, с возросшим количества транспорта, переезд относится ко 2 (возможно даже к 1) категории для которой дежурный обязателен. Но дежурного нет, это не значит, что движение через переезд стало незаконным. Ну вы меня поняли...))
Сообщение отредактировал Помещик: 14 July 2017 - 02:51 PM
Отправлено 14 July 2017 - 05:26 PM
ПДД тут не при чем.
Это как? Вы по ПДД ездите, или по КГА?
Отправлено 14 July 2017 - 06:04 PM
Как вам удаётся настолько криво истолковать ответ КГА? Проблемы есть, незаконности движения нет!
Приведу параллель с бернгардовским переездом. До недавнего времени переезд относился к 3 категории, поэтому там не было будки с дежурным. Сейчас по нагрузки, с возросшим количества транспорта, переезд относится ко 2 (возможно даже к 1) категории для которой дежурный обязателен. Но дежурного нет, это не значит, что движение через переезд стало незаконным. Ну вы меня поняли...))
Незаконно - это то, что не соответствует закону. Если переезд не соответствует требованиям действующего законодательства - значит его надо реконструировать и приводить в соответствие. Разве кто-нибудь жаловался в РЖД ? Раз Вы разбираетесь в переездах, то напишите в РЖД. Когда построят виадук на Колтушском, жители могут написать , что переезд на Бернгардовке не соответствует требованиям, тогда его можно будет по закону вообще закрыть (на расстоянии 5 км от виадука переезды закрываются).
Отправлено 14 July 2017 - 06:07 PM
Это как? Вы по ПДД ездите, или по КГА?
Это ездят по ПДД, а люди живут на улице, не соответствующей требованиям законодательства.
Отправлено 14 July 2017 - 07:34 PM
Это ездят по ПДД, а люди живут на улице, не соответствующей требованиям законодательства.
Ok. Движение то с чего вы признали незаконным?
Отправлено 15 July 2017 - 09:29 AM
Движение незаконно по интенсивности. Дорога такой интенсивности не должна по закону проходить прямо под окнами домов. Люди задыхаются от выхлопных газов, от шума. Забыли что такое форточку открыть.
Отправлено 15 July 2017 - 10:51 AM
Опять двадцать пять.
Почему движение незаконное? Потому что дорога неверно классифицирована?
Опять же, если движение незаконное, то его необходимо закрыть, верно? Как домой будут попадать бедные жители Первомайского?
Про форточки бред, на Колтушском или Дороге Жизни дома ближе стоят, чем на Первомайском.
Отправлено 15 July 2017 - 11:42 AM
Опять двадцать пять. Я же написала ранее: КГА установил (не я, а Комитет), что Первомайский по ширине не соответствует требованиям действующих нормативов. Расселить сложно. КГА рекомендовал реконструировать другие улицы для выезда Южного. Будет Южный выезжать по улицам соответствующим по своей ширине такой интенсивности движения, тогда и на Первомайском будет все наладится. Про Колтушское и Дорогу жизни - полный бред. Это вообще не городские улицы, а дороги регионального назначения. Это компетенция Правительства ЛО.
Отправлено 15 July 2017 - 06:03 PM
Вы просто ответьте на вопрос, почему движение незаконное?
Помещик, у тебя талант, в двух последних тредах на тебя с полной дичью лезут
Отправлено 15 July 2017 - 08:19 PM
Да ну их) им дай волю они себя в резервацию закроют. Через лес нельзя, через переезд тоже)) Осталось красными флажками обнестись и мелом очертить вокруг берды от Вия вроде нас))
Отправлено 16 July 2017 - 12:50 PM
Популярное сообщение!
Вы просто ответьте на вопрос, почему движение незаконное?
Не знаю, почему вы понять не можете. Надежда несколько раз проговорила, что движение незаконное не относительно водителей, а относительно власти. Незаконно в принципе рассматривать проезд из Южного на Дорогу Жизни через Бернгардовку как вариант выезда из района, а по сути именно это и происходит. По идее выезда в Питер из района всего два: через Колтуши и через ж.д. переезд на Колтушском шоссе. По факту же образовался третий и превратил тихую улицу в сильно оживленную. Незаконность в том, что не строится альтернатива проезду через Бернгардовку.
Отправлено 16 July 2017 - 04:36 PM
Отправлено 16 July 2017 - 08:02 PM
Бернгардовка не передёргивайте. Согласно Генплану власти рассматривают выезд из южного по новой дороге, так называемая "дорога на южный".
Да слишком долго что-то они рассматривают. И до сих пор не рассмотрели до конца. А тем временем народ не сильно-то и страдает, какой-никакой, объезд пробки на Колтушском есть и власти не могут этого не понимать, потому периодически неофициально чинят эту неофициальную дорогу. Вот если бы собственник (или арендатор этого леса) реально бросил пару бетонных блоков в лесу на Первомайской, народ быстренько бы окружил администрацию и там уже давно закончили бы "рассматривать" и начали что-то строить. А пока на такую вольность имеют право лишь хозяева дорогих коттеджей на ул. Дружбы (помните ведь, когда мимо них вереницей поехали машины, они организовали шлагбаум или тупик, не помню точно).
Питер тоже в своё время строился с расчётом на телеги и экипажи...
Тем не менее, сколько полос для движения на нынешнем Невском проспекте? Не припомните? По 3-4 в каждом направлении, даже на мостах! А тут из деревни пытаются сделать город, никак не развивая дорожную сеть.
Отправлено 16 July 2017 - 09:47 PM
Да слишком долго что-то они рассматривают. И до сих пор не рассмотрели до конца.
Чему удивляться? Вата схавает! Дорога на южный по Генплану района должна быть введена в 2015 году, в перевыборный год. Дрозденко в ДК Южный проводил встречу с избирателями и никто публично не предъявил срывы реализации Генплана района. Народ снова развесил уши и на выборах честно дал 60% "за". Зачем для нас что-то делать? пипл хавает!
Хочу напомнить о примере прекрасной Мадам Брошкиной раскачавшей свой вопрос. А как Берда вопрос качает? Да никак, продолжайте хавать и ждать.
Отправлено 16 July 2017 - 09:50 PM
Незаконно в принципе рассматривать проезд из Южного на Дорогу Жизни через Бернгардовку как вариант выезда из района, а по сути именно это и происходит.
Вау, еще круче.
Отправлено 17 July 2017 - 07:42 AM
65% "за".
— Изя, а что это за цифровая экономика, которой увлекся Путин? — Это, когда по цифрам в стране всё в порядке, а в действительности — жопа.
Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисовал! Павел Коган
Отправлено 19 July 2017 - 09:10 AM
Министерство экономического развития не согласовало изменения в ген. план Всеволожска. "Разведка донесла", что несогласны с проектом Минобороны, Минтранс и Рослесхоз. Больше всего удивило несогласие Минтранса. Не ту ли дорогу "задробили", про которую нам рассказывает ЛСР (справа от аэродрома, 4-х полосная и тд)? Или я что-то упустила? И во Всеволожске планируется еще какая- то дорога из области в Питер? Хорошо бы, конечно, увидеть сводное заключение Минэкономразвития. Не знаю бывает оно в свободном доступе или администрация все держит в тайне?
Отправлено 19 July 2017 - 08:51 PM
Министерство экономического развития не согласовало изменения в ген. план Всеволожска. "Разведка донесла", что несогласны с проектом Минобороны, Минтранс и Рослесхоз. Больше всего удивило несогласие Минтранса. Не ту ли дорогу "задробили", про которую нам рассказывает ЛСР (справа от аэродрома, 4-х полосная и тд)? Или я что-то упустила? И во Всеволожске планируется еще какая- то дорога из области в Питер? Хорошо бы, конечно, увидеть сводное заключение Минэкономразвития. Не знаю бывает оно в свободном доступе или администрация все держит в тайне?
В изменениях не было вопроса о дороге, которую собирается прокладывать ЛСР. Так что она не могла стать камнем преткновения. Что-то другое. Может, Минтрансу не нравится вопрос о выделении земель многодеткам на обочине ДЖ?
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев (Платон)
Отправлено 21 July 2017 - 11:27 AM
пофлудим)
Тем не менее, сколько полос для движения на нынешнем Невском проспекте? Не припомните? По 3-4 в каждом направлении, даже на мостах! А тут из деревни пытаются сделать город, никак не развивая дорожную сеть.
Согласен, как-то не продуманно из деревни город делают. Выношу предложение, закатать Первомайскую в асфальт до 4 полос за счёт зелёнки! как на Старо-Невском.
Сообщение отредактировал Помещик: 21 July 2017 - 11:30 AM
Отправлено 21 July 2017 - 08:08 PM
померил по кадастровой карте ширину улиц, результат занимательный.
Первомайская в Берде 20 метров,
Суворовский проспект СПб 20 метров,
Невский проспект СПб (в отрезке между Суворовским и пл. Восстания) 23 метра.
Отправлено 22 July 2017 - 12:39 AM
померил по кадастровой карте ширину улиц, результат занимательный.
Первомайская в Берде 20 метров,
Суворовский проспект СПб 20 метров,
Невский проспект СПб (в отрезке между Суворовским и пл. Восстания) 23 метра.
Интересно, а что это вы выбрали участок Невского, где движение одностороннее? Просто так что ли разделены потоки на Невском и Гончарной? И даже в этих условиях в центре вечные пробки. Ни один нормальный человек в час-пик транзитом через центр не едет. А у нас разговор о транзитном транспорте.
Отправлено 22 July 2017 - 12:41 AM
пофлудим)
Согласен, как-то не продуманно из деревни город делают. Выношу предложение, закатать Первомайскую в асфальт до 4 полос за счёт зелёнки! как на Старо-Невском.
Мало! Надо тогда и Связи-Южную-Христиновский расширять до 4х полос. Иначе не поможет. И виадук нам личный через бернгардовский переезд!
Отправлено 22 July 2017 - 09:58 AM
поддерживаю)
Отправлено 23 September 2017 - 05:26 PM
Кто может пояснить чем вызваны внесения изменения в Генплан?
И сразу вопрос попутно. Следом объявлено о внесении изменений в ПЗЗ и, как известно, ПЗЗ нужно приводить в соответствие Генплану который на сегодняшний день будет подвержен изменениям. Как можно изменять ПЗЗ не видя изменённого генплана?
Темнят чего-то.
Отправлено 24 September 2017 - 10:22 AM
Те изменения в ген.план, которые ранее подготовил Гармаш С.А. не были согласованы в Минэкономразвития. Значит в существующем виде не могут быть утверждены. Значит будут вноситься изменения. Теперь уже будет разрабатывать район. Про ПЗЗ - не знаю.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых