а я читал другое мнение http://www.chaskor.r... ... niya_15266, которое полностью первое предложение статьи опровергает, и там подробно расписано почему.
спасибо, статья интересная, а я-то удивлялся, как ссср, просрав компьютерную гонку, умудрился выйти в лидеры в создании беспилотников. оказывается, и этого не было. что ж, логично.
статья, в общем, подтверждает все мысли о проблемах россии в наши дни. убила живая картина падающих изделий ценой в 15 миллионов за штуку.
соглашение о строительстве атомного энергоблока в армении, запуск первой иранской АЭС.
то-то и остается радоваться сделке с одной из последних стран-союзников, да завершению контракта со страной-изгоем.
одна из главных трагедий россии впереди. это момент, когда до большинства населения вдруг резко дойдет, что гордиться уже совсем нечем, великой россии больше нет, и никогда уже не будет.
Вот недавно наконец-то -
хорошая вроде новость.
Но хваленый "российский" суперджет на 80% состоит из импортных запчастей, и вот предлагаю почитать интервью:
Авиапрома в России уже нет. Это не журналистика. Это живое интервью человека, который знает, о чем говорит.
Простой пример тому – SAM146. Взялись за его создание. В итоге привезли нам этот двигатель, точнее, газогенератор для него почти как бусы папуасам или патефон местным аборигенам в известном кинофильме «Начальник Чукотки». Скорее даже «трубу» от патефона, которой мы еще и хвастаемся.
...
В России нет уже ни инжиниринга, ни разработки. О чем говорить, если в МАИ – ведущем авиационном техническом ВУЗе в масштабах государства - вместо 56 специальностей осталось 8?
...
- Почему выпуск Ту-204/214 для коммерческой авиации объявлен нерентабельным, и уже ходят слухи о предстоящей приостановке производства ульяновского «Авиастара» на три года?
- Производство Ту-214 признано невыгодным, потому что ОАК не дает его выпускать. Смысл вот в чем: зачем что-то производить, если деньги можно поделить прямо в кабинетах? 150 млрд. руб. долга за два года. Ни много ни мало – $5 млрд. Это значит, что набрали кредитов за рубежом, которые в Россию не завели, а долги «повесили» на ОАК. Посчитайте еще, сколько ОАК получает на развитие от государства. Только программа SSJ-100 по самым скромным подсчетам уже обошлась в $3,5 млрд. То же, наверняка, будет и с облигациями корпорации. В итоге, скорее всего, распилят деньги и разбегутся.
- Другими словами, отечественного авиастроения у нас не будет?
- А его уже и так нет.
А личность остаётся личностью при любой должности.
лично я высокую должность - вижу. а Личности - увы, нет.
уж простите "слабого духовно".