В сторону города, после поста ДПС, первый ряд дороги действительно очень сильно покорябался.
В левом ряду в сторону города все выбоины никоим образом не задевают подвеску при езде ближе в левому краю дороги. Если водитель боится заехать на поребрик, читай нет чувства левого габарита - не нужен такой водитель на дорогах.
Думаю, что пробки не из-за осторожничающих на неровностях водителей. Отправил в ГИБДД запрос о проведении мониторинга дорожной обстановки в утренние часы и корректировке режима работы светофорного объекта у штаба. Посмотрим, что получится из этого.
Существует такое расплывчатое понятие, как фантомные пробки, то есть которые на первый взгляд появляются и исчезают без причины. На самом деле, во многих случаях, в них повинны резкие изменения скорости движения, как многие делают на рельсах, первый затормозил, второй затормозил чуть сильнее, потом время реакции до разгона и таким образом волна распространяется, приводя к возникновению затора, распространяющегося в направлении, противоположном скорости движения. А потом там ещё и "мне больше всех надо" поспевают усугубить ситуацию своими объездами по полосе у поста и по обочине между Всеволожском и постом. Вот и стоим каждый день.
Кстати, мой нафигатор орет на пееерзде, что ограничение скорости - 20 км в час.
Помнится был случай, когда дама, по команде навигатора совершила маневр, запрещенный на данном участке, кажется левый поворот, за что была немедленно наказана прилетом в нее автомобиля. никак не ожидавшего такого финта ушами. Продолжайте смотреть в эту коробочку.