Общие вопросы горожан к депутатам
#91
Отправлено 17 December 2012 - 12:17 AM
В концепции развития м-рна Южный, которая представлялась на публичные слушания, все эти решения были представлены (правда, все так были увлечены дешевой политикой, что на главные вопросы внимания как всегда не обратили)
Насколько мне известно – все эти решения предварительно согласованы, вошли в проект генплана Всеволожска и уже внесены в проект схемы терпланирования Ленинградской области, которая размещена на сайте правительства (администрация же ничего не делает..)
Дорога через кладбище – временное решение, о котором, насколько я знаю, Сергей Алексеевич лично договорился с ГИБДД и аэропортом (это их собственность), чтобы хоть как-то разгрузить переезды в Бернгардовке и на Колтушском и перекресток в Колтушах. Кстати – важный момент – в случае отсутствия утвержденных ПЗЗ и генерального плана муниципальное образование будет исключено из всех региональных и федеральных программ – так что с таким подходом как сейчас – не видать нам ни дорог, ни всего остального.
Характерно, что у некоторых гражданская активность и чрезвычайная забота о городе именно сейчас проснулась – а где же Вы были, госпожа Дмитриева, когда администрация в течение двух лет БЕСПЛАТНО!!! Разрабатывала и ПЗЗ и Генплан и была рада любой возможной помощи?
#92
Отправлено 17 December 2012 - 07:08 AM
Поэтому не надо на эту тему. Ответственность на администрации.
Гражданская активность и чрезвычайная забота о городе началась в 2010 году - в первый же год после выборов. Понятно было бы, если в предвыборный год. Но в первый же год депутатских полномочий. Просто потому, что я подошла к этому вопросу добросовестно. И до выборов еще почти два года. Так что не надо.... Где были, что делали... РАБОТАЛИ. И будем работать.
Большое спасибо за информацию по дорогам.
Препятствий голосовать за ПЗЗ для себя не вижу - кроме того, что озвучил Глас - коэффициент застройки. Пусть Подольская подготовится и даст внятные, четкие разъяснения на эту тему, в том числе с расчетами - я подходила к ней в администрации, но не было то ли времени, то ли неудобно. Объяснения, либо поправка по коэффициенту застройки и я со своей стороны выражу полную поддержку.
Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться". (Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер)
#93
Отправлено 17 December 2012 - 05:14 PM
Спасибо за рассказ про дороги. Не могли бы Вы еще нам сказать когда будет это все великолепие?
#94
Отправлено 17 December 2012 - 08:48 PM
помощи компаний, аффилированных с ГлавСтройКомплексом?когда администрация в течение двух лет БЕСПЛАТНО!!! Разрабатывала и ПЗЗ и Генплан и была рада любой возможной помощи?
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#95
Отправлено 17 December 2012 - 09:42 PM
А аффилированность с каким комплексом Вы предпочитаете?помощи компаний, аффилированных с ГлавСтройКомплексом?когда администрация в течение двух лет БЕСПЛАТНО!!! Разрабатывала и ПЗЗ и Генплан и была рада любой возможной помощи?
#96
Отправлено 17 December 2012 - 09:53 PM
В скором времени вероятно возникнет следующая еще более животрепещущая тема - Генеральный план. Может быть поступить непривычным образом - не ждать пока кто-то проделает огромную работу и предложит его вам на обсуждение, а Вы будете отпускать остроумные замечания и писать обличающие статьи, а попробовать открыть тему - ну, например - "Каким мы хотим видеть Всеволожск в 2035 году" и собрать максимальное количество предложений пожеланий мнений - наверняка же у многих есть что сказать. Учитывая то, что генплан документ стратегический и включающий в себя огромное количество вопросов, предложения могут быть практически на любую тему. Это будет действительно реальная помощь администрации.
#97
Отправлено 17 December 2012 - 11:09 PM
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#98
Отправлено 18 December 2012 - 01:40 AM
Характерный ответ- конечно проще охаивать результаты чужого труда, чем попытаться сделать что-нибудь конструктивное. - или это не укладывается в написанную для Вас программу?Фандорин, прекращайте развлекаться, а? Генплан что, в состоянии "мы слушаем ваши предложения"? Вы прекрасно знаете, что он в состоянии "он уже уехал, и что там, мы сами не знаем и никому не покажем".
Жаль - я надеялся, что подобное предложение может быть действительно интересным, но видимо - не туда зашел. А кто куда "уехал" - честно говоря не знаю - его еще даже не публиковали
#99
Отправлено 18 December 2012 - 01:46 AM
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#100
Отправлено 18 December 2012 - 02:18 AM
Yj Но ведь еще не согласовали - может все-таки попробовать - я таких прецедентов еще не видел, мне кажется могло бы быть интересно и полезно - всяко лучше чем грязь месить одну и ту жеВ том-то и дело. Но уже отправили согласовывать.
#101
Отправлено 18 December 2012 - 08:13 AM
Интересно, что будет делать Зебоде без Соболенко... Кого теперь ей слушать или нет, слушаться? ))) Один с уголовкой, другой с уголовкой, третий тоже с уголовкой - все с уголовкой. Не созыв, а хрен знает что.
Заседание суда по уголовному делу Соболенко состоится 21 декабря 2012 года...
Фандорин, депутат Дмитриева работала два года назад также, как и простые граждане. Она выполняла свою работу, а администрация свою работу. Объясните мне, с какой стати депутат должен заниматься разработкой ПЗЗ и Генплана? Депутат специалист? Имеет образование? у него нет своего рабочего дня? Пусть этим занимаются те, кто за это получает заработную плату. Задача депутата - выразить народную волю. Чем я и занимаюсь.
Поэтому не надо на эту тему. Ответственность на администрации.
Гражданская активность и чрезвычайная забота о городе началась в 2010 году - в первый же год после выборов. Понятно было бы, если в предвыборный год. Но в первый же год депутатских полномочий. Просто потому, что я подошла к этому вопросу добросовестно. И до выборов еще почти два года. Так что не надо.... Где были, что делали... РАБОТАЛИ. И будем работать.
Большое спасибо за информацию по дорогам.
Препятствий голосовать за ПЗЗ для себя не вижу - кроме того, что озвучил Глас - коэффициент застройки. Пусть Подольская подготовится и даст внятные, четкие разъяснения на эту тему, в том числе с расчетами - я подходила к ней в администрации, но не было то ли времени, то ли неудобно. Объяснения, либо поправка по коэффициенту застройки и я со своей стороны выражу полную поддержку.
Вас пугают ПЗЗ или "предостерёга" со стороны тех, кто настраиваит депутатов против ПЗЗ?
Не бережёт природу только умственно отсталый...
#102
Отправлено 18 December 2012 - 03:55 PM
Вас пугают ПЗЗ или "предостерёга" со стороны тех, кто настраиваит депутатов против ПЗЗ?
ПЗЗ приняты. В том числе, понижен коэффициент. Хотя в этой части еще много работы и, думаю, будут вносится изменения.
Что свидетельствует О РАБОТЕ, а не о чем-то ином, что Вы себе в голове нафантазировали. Работали бы по этому вопросу, знали бы истинное положение дел.
Шел трудный и тяжелый процесс, как для администрации, так и для депутатов. Ничего идеальным не бывает.
Однако было тесное взаимодействие с населением, работа с гражданами, с сотрудниками администрации. Хороший опыт. Мне понравилось.
Сообщение отредактировал Евгения Дмитриева: 18 December 2012 - 04:01 PM
Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться". (Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер)
#103
Отправлено 01 January 2013 - 10:30 AM
Описание
документальных событий, являющихся основанием для ходатайства о присвоении городу Всеволожску звания
«Город воинской славы»
Воинская слава Всеволожских земель уходит в глубь петровского времени, когда в результате Северной войны 1700 - 1721 годов северо-западный край России, находившийся около века под владычеством шведов, снова был присоединен к российскому государству.
В октябре 1702 года русское войско под командованием генерал-фельдмаршала Шереметева в устье Невы, где нынче находится поселок имени Морозова Всеволожского района, осадило крепость «Орешек» и одержало победу. В осаде участвовал Пётр I лично в должности бомбардир-капитана. «Правда, что зело жесток сей орех был, однако же, слава Богу, счастливо разгрызен», — писал тогда Пётр I.
Так Россия получила выход к Балтийскому морю.
На освобожденном побережье Невы и Ладожского озера был образован Шлютельбургский (Шлиссельбургский) уезд, на землях которого располагается ныне город Всеволожск и Всеволожский район.
Царь пожаловал освобожденную от шведов землю Шлиссельбургского уезда своей военной плеяде.
Деревнями и селами, находящимися на территории Всеволожского района, владел генерал-адмирал Апраксин, генерал-фельдмаршал Шереметев, генерал-губернатор Петербурга, князь Меньшиков.
Позднее землями Всеволожского района владел прославленный полководец и государственный деятель - князь Потемкин-Таврический. После Отечественной войны 1812 года владельцами Всеволожских земель стали ее генералы: Резвой, Чоглоков, Кутайсов, Остерман-Толстой, Балашов, Всеволожский.
Вторично Всеволожский район становится одним их центральных театров военных действий в советско-финскую войну 1939-1940 г.г. На южной части Карельского перешейка, входящей ныне в состав Всеволожского района располагался Лемболовский укрепрайон, который проходил вдоль госграницы СССР и Финляндии. С этой территории начались боевые действия по штурму линии Маннергейма, которая составляла основу боевой мощи Финляндии.
В результате «зимней войны» государственная граница была отодвинута от Ленинграда более чем на 100 километров в глубь Финляндии, что существенно улучшало стратегическое положение и безопасность страны.
Но самое громадное ратное значение город Всеволожск приобрел в годы Великой Отечественной войны.8 сентября 1941 года замкнулось кольцо вражеской блокады вокруг Ленинграда. Город Всеволожск и его окрестности был единственным в Ленинградской области незанятым фашистами. Именно поэтому он играл огромную роль в жизни осажденного Ленинграда.
Первая блокадная зима была самым тяжелым испытанием. Зимой 1941 года Ленинград оказался без света, воды, топлива, был парализован городской транспорт. Большинство предприятий не работало. В осажденном городе находилось более двух с половиной миллионов человек гражданского населения, в том числе около 400 тысяч детей. Люди гибли от истощения
Жители Всеволожска с первых дней войны были мобилизованы на оборонительные работы. Они воздвигли на окраинах Ленинграда десятки дотов и дзотов, сотни - противотанковых рвов, окопов, лесных завалов.
О сложности условий, в которых работали люди, свидетельствует и тот факт, что с 22 июня по 5 декабря 1941 года в городе Всеволожске 89 раз объявлялась воздушная тревога.
Всеволожские предприятия работали на нужды осажденного Ленинграда: добывали торф, вели заготовку дров, выращивали овощи, чтобы не встали ленинградские предприятия, выпускающие продукцию для фронта, чтобы обогреть и накормить ленинградцев. До конца 1941 года Всеволожские торфопредприятия отправили свыше 300 тысяч тонн торфа, на котором работали 2-ая и 5-ая ленинградские ГРЭС.
На территории города Всеволожска и Всеволожского района находилось более 200 стационарных и полевых передвижных госпиталей и эвакопунктов.
В городе Всеволожске и окрестных населенных пунктах был организован сбор средств на постройку эскадрильи самолетов, а в адрес учащихся Гладкинской школы пришла благодарственная телеграмма от Верховного Главнокомандующего И.В. Сталина за сбор средств на постройку танковой колонны "Ленинградский колхозник".
В начале июля 1941 года Всеволожский райком ВКП(б) и Всеволожский райисполком создали отряд народного ополчения, три диверсионные группы. Уже в ноябре партизаны взрывали мосты, железнодорожные пути, нарушали линии связи, сжигали склады с вражеским горючим.
За период Великой Отечественной войны из города Всеволожска и Всеволожского района на фронт ушло 22420 человек. Погибли в боях за Родину 14250 человек. Каждый второй всеволожец - участник войны награжден боевыми наградами Родины.
Город Всеволожск был в годы войны «аэродромной площадкой» авиации Краснознаменного Балтийского Флота. В пригородах Всеволожска: Приютино, Углово, Бернгардовке, Ковалево, Пугарево, Янино были размещены полевые аэродромы.
Отсюда гвардейские экипажи вылетали на защиту ленинградского неба от вражеской авиации, обороняли суда Балтийского Флота, охраняли железнодорожные коммуникации, сухопутную и ледовую трассы Дороги жизни, которые связывали блокадный Ленинград с Большой землей.
В городе Всеволожске в годы Великой Отечественной войны располагались летчики и штурманы 1-го гвардейского минно-торпедного авиаполка военно-воздушных сил КБФ, а также 26-го и 27-го гвардейских истребительных авиаполков. 33-м из них было присвоено звание Героя Советского Союза.file:///C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtml1\01\clip_image001.jpg
С Всеволожских аэродромов уходили на боевую вахту дважды Герой Советского Союза А. Г. Карпов, Герои Советского Союза А. Т. Севастьянов - первым совершивший ночной таран над Ленинградом, Е. Н. Преображенский, Н.М. Плоткин, А.Я. Ефремов, П.И. Хохлов, которые в августе 1941 года бомбили Берлин. Герои Советского Союза Ю. Бунимович, И. Шаманов, М. Лорин, П. Стрелецкий, Г. Васильев, Н. Афанасьев и другие потопили 200 фашистских кораблей, сбросили на гитлеровцев 13 тысяч бомб, сбили десятки вражеских самолетов. Герой Советского Союза В. А. Гречишников повторил подвиг Николая Гастелло, направив горящий самолет на танковую колонну врага.
По территории города Всеволожска и Всеволожского района прошла Дорога жизни - сложнейший комплекс, в котором были задействованы различные виды транспорта: железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный и трубопроводный.
12 сентября 1941 года была открыта водная трасса «Дороги жизни». Первые суда Ладожской военной флотилии с зерном и мукой прибыли с Большой земли в порт Осиновец Всеволожского района. Так начал действовать единственный путь, связывавший осажденный Ленинград со страной.
То, что считалось немыслимым в мирных условиях, стало возможным в дни войны. Днем и ночью, в любую погоду ладожцы вели свои конвои, суда и баржи, катера и мотоботы, до предела нагруженные продовольствием, боеприпасами и пополнением для фронта.
Авиация врага гонялась буквально за каждым нашим буксиром, тем более за группами кораблей и судов. Только в октябре 1941 года на Осиновецкий порт было совершено 58 налетов, в которых участвовало около 300 самолетов, но перевозки продолжались.
В двадцатых числах октября Ладожской флотилии было приказано в самые кратчайшие сроки перебросить из Осиновца в Новую Ладогу 44-ю и 191-ю стрелковые дивизии и 6-ю бригаду морской пехоты. Они должны были прикрыть тихвинское направление, отстоять совместно с войсками пункты погрузки продовольствия — Новую Ладогу и Кобону, станцию разгрузки — Волхов. К концу первой декады ноября обе дивизии и бригада были перевезены, а к 18 ноября завершили перевозку их тылов. Эти оперативные перевозки сыграли важнейшую роль в срыве наступления волховско-тихвинской группировки врага, а затем и в освобождении Тихвина.
С наступлением зимы началась героическая ледовая эпопея Дороги жизни. 19 ноября 1941 года в деревню Коккорево Всеволожского района по ладожскому льду с Большой земли пришли первые подводы, груженные мукой, а через три дня, несмотря на неблагоприятную погоду, на лед вышли и первые 60 автомашин.
Этот первый, хоть и очень скромный груз, который получил осажденный Ленинград, означал большую победу. Ладожская Дорога жизни начала действовать. И уже два месяца суточная норма хлеба в Ленинграде была увеличена рабочим с 200 до 400 грамм, членам семей – со 125 до 300 грамм.В небывало тяжелый момент, когда беспощадная рука голода сдавила Ленинград, тоненькая нить ледовой трассы, которая прошла по деревням
Всеволожского района и через город Всеволожск в Ленинград, спасла осажденный город, сделала возможным продолжение его обороны. Героизм, воля и мужество, в том числе и жителей города Всеволожска, превратили зыбкий и непрочный ладожский лед в несокрушимый фундамент будущей победы.
На территории города Всеволожска, на льду Ладожского озера была проделана гигантская по своим масштабам работа. Прокладывались шоссейные и железные дороги, сооружались порты, ремонтировались и строились новые суда.
Это позволило организовать перевозки, в таких масштабах, которые обеспечили необходимый минимум жизненно важных припасов для Ленинграда.
Доставка в Ленинград значительных по численности людских контингентов, боеприпасов и вооружения позволила накопить силы и подготовиться к операции по прорыву блокады города.
Ладожская коммуникация, не имела аналогов в мировой истории по масштабам деятельности, по сложности сооружения, опасностям, связанным с ее строительством и эксплуатацией. Вначале слабая и легко уязвимая, она постепенно крепла, совершенствовалась и превратилась в мощную, хорошо организованную транспортную артерию стратегического значения, несмотря на постоянное воздействие противника, который стремился прервать связь Ленинграда со страной. По ней непрерывным потоком текли в блокированный Ленинград различные грузы, и, прежде всего продовольствие, доставлялись пополнения фронту и флоту, производилась эвакуация.
За весь период действия Ладожской коммуникации с начала блокады и до 30 марта 1943 г., по ней было доставлено в Ленинград без малого 1,5 миллиона тонн грузов и около 450 тысяч человек, главным образом военнослужащих, и вывезено из Ленинграда более 1 миллиона 200 тысяч человек, около половины гражданского населения осажденного Ленинграда.
Эти цифры поражают. За каждым килограммом доставленного хлеба, за каждым ящиком снарядов, за каждой тонной горючего - усилия десятков и сотен тысяч людей, подвозивших грузы к Ладоге, прокладывавших дороги, ремонтировавших и строивших суда, стоявших за штурвалами кораблей, пересекавших Ладогу, сидевших за рулем автомашин, днем и ночью двигавшихся в Ленинград, защищавших Ладожскую коммуникацию от противника.
Без перевозок, осуществлявшихся по Ладожскому озеру зимой и летом, не могло быть и речи о поддержании обороны города, тем более не могло быть речи об активных боевых действиях армии и флота, находившихся в блокадном кольце, о подготовке разгрома фашистских войск под Ленинградом.
Решающее значение Ладожской коммуникации в обороне Ленинграда были вынуждены признать и фашистские генералы. «Гитлер надеялся на возможность вынудить Ленинград и его население к сдаче голодной блокадой, - писал в своих мемуарах генерал-фельдмаршал Манштейн. Но Советы перечеркнули его планы, организовав снабжение через Ладожское озеро летом с помощью судов, зимой по построенной на льду дороге».
Значение Ладожской коммуникации невозможно переоценить.Жители города Всеволожска, приладожских поселков и деревень Всеволожского района обеспечивали бесперебойную работу Дороги жизни, разгружали суда Ладожской военной флотилии с продовольствием для Ленинграда, помогали эвакуировать ленинградцев на Большую землю. На всем протяжении 45-ти километровой сухопутной трассы Дороги жизни, от Всеволожска до Осиновецкого порта и Коккоревского спуска в Ладожское озеро, были развернуты десятки эвакопунктов, которые кормили, поили истощенных ленинградцев, оказывали им первую медицинскую и санитарную помощь.
На обслуживании Дороги жизни в 1942 году несли службу более 22 тысяч человек жителей города Всеволожска и района. Они вели строительство портов и причалов на Ладожском озере, подводили железнодорожные и автомобильные пути, расчищали их от снежных заносов, прогладывали трассу через топь и болота.
Многие всеволожцы, спасая ленинградцев, погибли от истощения.
Город Всеволожск являлся стратегическим плацдармом Ленинградского Фронта. На всеволожской земле расположились оборонительные позиции войск Ленинградского фронта. Вблизи Всеволожска, в поселке Воейково находилась ставка Верховного Главнокомандования, представителем которого был маршал Г.К. Жуков.
На Ржевском полигоне, который расположен в черте города Всеволожска, испытывалась знаменитая "Катюша" и другие реактивные снаряды, которые были использованы при прорыве блокады. Здесь же были оборудованы учебные поля, которые воспроизводили рельеф вражеского рубежа в полосе прорыва. Здесь штурмовые группы готовились к наступательной операции.
Во Всеволожске формировались полки и истребительные батальоны, которые по лесам и полям Всеволожского района шли в бой на легендарный Невский пятачок, где войска Ленинградского фронта в 1941-1942 годах пытались прорвать блокаду Ленинграда. С названием поселка Невская Дубровка, расположенного во Всеволожском районе на правом берегу Невы, связана одна из ярчайших страниц истории Великой Отечественной войны - оборона легендарного Невского "пятачка". Невская Дубровка была плацдармом, с которого переправлялись на левый берег, на "пятачок", советские части.
Чтобы расширить плацдарм на левом берегу Невы, Военный совет Ленинградского фронта 22 сентября 1941 года создал Невскую оперативную группу. С этого времени и до конца апреля 1942 года в районе Невской Дубровки действовали 115-я стрелковая дивизия, 1-я дивизия НКВД, 4-я бригада морской пехоты, 86-я стрелковая дивизия. Перебрасывались сюда для выполнения отдельных операций и другие соединения Ленинградского фронта.
285 дней и ночей переправлялись от поселка Невской Дубровки на перепаханный снарядами и минами клочок земли левого берега пехотинцы, моряки, саперы, танкисты и артиллеристы, переправлялись, чтобы ценою беспримерного героизма спасти Ленинград.
В Доме культуры Невской Дубровки организован музей боевой славы, где собраны документы и воспоминания участников боев на Невском
плацдарме, личные вещи героев. Представлен в музее и кубический метр земли с Невского"пятачка". Он содержит около 10 килограммов металла: пули, снаряды, мины, гранаты и осколки.
На переднем крае обороны находился поселок имени Морозова Всеволожского района. Отсюда шло снабжение форпоста обороны - героического гарнизона Шлиссельбургской крепости. На глазах у неприятеля, когда Нева "вскипала" от разрывов снарядов и мин, на этот маленький островок переправлялись из поселка боеприпасы и продовольствие.
В городе Всеволожске и его окрестностях располагались дивизии 67-й армии, которая обороняла правый берег р. Нева до Ладожского озера, удерживала плацдарм на левом берегу реки в районе Московской Дубровки и охраняла дорогу через Ладожское озеро.
В микрорайоне «Мельничный Ручей» города Всеволожска, под руководством «генерала прорыва», командующего 30-м Гвардейским стрелковым корпусом Н.П. Симоняка накапливалась военная техника для прорыва блокады.
На Всеволожской земле командующий Ленинградским Фронтом маршал Л.А. Говоров вел подготовку операции «Искра» по прорыву блокады в 1943 году.
12 января 1943 года 67-я армия под командованием генерала М. П. Духанова форсировала с территории Всеволожского района реку Неву, прорвала оборону противника. После упорных семидневных боев войска Ленинградского и Волховского фронтов соединились южнее Шлиссельбургской губы, прорвав блокаду Ленинграда.
file:///C:\Users\User\AppData\Local\Temp\msohtml1\01\clip_image003.jpg Через город Всеволожск после прорыва блокады Ленинграда прошла и Шлиссельбургская трасса «Дороги победы».
18 января 1943 года Государственный Комитет Обороны принял постановление о строительстве на освобожденной от врага полосе земли новой железнодорожной ветки от станции Шлиссельбург Всеволожского района до платформы Поляны. Уже 7 февраля ленинградцы на Финляндском вокзале встретили первый поезд с продовольствием, прибывший с Большой земли.
Всего в 1943 году железнодорожниками Октябрьской дороги было доставлено в Ленинград 4 441 608 тонн различных грузов, в том числе 630 тыс. тонн продовольствия. Шлиссельбургская трасса, ставшая Дорогой победы блокированного врагом города, надежно связала его со страной.
В годы Великой Отечественной войны Всеволожск защищал подступы Ленинграда. Сегодня он защищает подступы Северо-Запада Российской Федерации.
В 2007 году Президент Российской Федерации дал высокую оценку Космическим войскам Западного военного округа, расположенным, в том числе, и в окрестностях Всеволожска, при посещении войсковой части, где поставлены на боевое дежурство радиолокационные станции нового поколения предупреждения о ракетном нападении на пункты государственного и военного управления.
Учения, проведенные Президентом, показали, город Всеволожск – на боевом посту!
В 2000 году за выдающуюся и решающую роль в спасении Ленинграда от вражеской блокады Всеволожский район Ленинградской области занесен в Золотую Книгу Санкт-Петербурга.
Архивы
- Центральный государственный архив Санкт-Петербурга;
- Центральный государственный архив историко-политических документов Санкт-Петербурга;
- Центральный архив Министерства Обороны Российской Федерации;
- Институт военной истории Министерства Обороны Российской Федерации;
Краткая библиография
- История Великой Отечественной войны Советского Союза. 1941-1945. М., 1960-1965;
- Жуков Г. К. Воспоминания и размышления. М., 1983;
- Говоров Л. А. В боях за город Ленина: Статьи 1941-1945 гг. Л., 1945;
- Трибуц В. Ф. Балтийцы сражаются. М.: Воениздат, 1985;
- Ачкасов В., Вайнер Б. Краснознаменный Балтийский флот в Великой Отечественной войне. М., 1957;
- Барбашин И. П., Кузнецов А. П., Морозов В. П., Харитонов А. Д., Яковлев Б.Н. Битва за Ленинград. 1941-1944. М., 1964;
- Буров А. В. Блокада день за днем: 22 июня 1941 г. - 27 января 1944 г. Л., 1979;
- Васильев А. В. Борьба за Ленинград в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. М, 1959;
- Виноградов И. В. Дорога через фронт. М., 1976;
- В небе - летчики Балтики: Из боевой истории авиации дважды Краснознаменного Балтийского флота в годы Великой Отечественной войны: Воспоминания, очерки. Таллин, 1974;
- Воздушный мост над Ладогой: Сборник очерков и воспоминаний. Л., 1984;
- В осажденном Ленинграде: Воспоминания участников героической обороны о борьбе с голодом и создании в условиях блокады продовольственных ресурсов. Л., 1982; '
- В тылу врага: Борьба партизан и подпольщиков на оккупированной территории Ленинградской области. 1941: Сборник документов. Л., 1979. 302 с; То же. 1942. Л., 1981. 360 с; То же. 1943. Л, 1983;
- Девятьсот дней: Литературно-художественный и документальный сборник, посвященный героической обороне Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. Л., 1962;
- Ковальчук В. М. Ленинград и Большая земля: История Ладожской коммуникации блокированного Ленинграда в 1941-1943 гг. Л., 1975;
- Ладожская военная флотилия в битве за Ленинград. Л., 1980;
- Ленинградцы в годы блокады. Л., 1947;
- Беляев С., Кузнецов П. Народное ополчение Ленинграда. Л., 1959;
- Документы Государственного музея обороны и блокады Ленинграда;
- Документы Музея-заповедника "Прорыв блокады Ленинграда";
- В.Павлюченко, П.Редькин Музей «Дорога жизни». Л., 1977;
- М.С. Ратникова, Всеволожский государственный историко-краеведческий музей. Первый гвардейский минно-торпедный авиационный полк. СПб, 2005;
- В.Н. Глушенкова, Всеволожский район в годы блокады, СПб, 2004;
Д.В. Силаев
#104
Отправлено 01 January 2013 - 09:04 PM
Дорога должна пройти от Колтушского шоссе по границе Колтушей и Всеволожска, обогнуть кладбище с запада и дальше вдоль газопровода до Дороги Жизни с путепроводом через ж.д. Кроме того,планируется пробивка Ириновского проспекта до соединения с Южным шоссе с развязкой на КАД и присоединением к развязке в конце Косыгина (под путепроводом)
В концепции развития м-рна Южный, которая представлялась на публичные слушания, все эти решения были представлены (правда, все так были увлечены дешевой политикой, что на главные вопросы внимания как всегда не обратили)
Насколько мне известно – все эти решения предварительно согласованы, вошли в проект генплана Всеволожска и уже внесены в проект схемы терпланирования Ленинградской области, которая размещена на сайте правительства (администрация же ничего не делает..)
Дорога через кладбище – временное решение, о котором, насколько я знаю, Сергей Алексеевич лично договорился с ГИБДД и аэропортом (это их собственность), чтобы хоть как-то разгрузить переезды в Бернгардовке и на Колтушском и перекресток в Колтушах. Кстати – важный момент – в случае отсутствия утвержденных ПЗЗ и генерального плана муниципальное образование будет исключено из всех региональных и федеральных программ – так что с таким подходом как сейчас – не видать нам ни дорог, ни всего остального.
Характерно, что у некоторых гражданская активность и чрезвычайная забота о городе именно сейчас проснулась – а где же Вы были, госпожа Дмитриева, когда администрация в течение двух лет БЕСПЛАТНО!!! Разрабатывала и ПЗЗ и Генплан и была рада любой возможной помощи?
Дорога через аэропорт "Ржевка" - не есть решение проблемы. Она создаст пока ещё не видимые, но очень большие в перспективе проблемы...
Мне кажется, что нужно использовать восточную часть "пьяной дороги" (От Красной Горки до "Конкорда"), увеличив её полосность. Дорогу надо вывести через поле к светофору в Янино.
В Янино же нужно снести и расселить дома, прилегающие к южной стороне Колтушского шоссе и увеличить полосность дороги... Колтушское шоссе в Янино является узкой "горловиной" у КАДа, где почти не рассасывается пробка...
Сообщение отредактировал Сергей Васильев: 01 January 2013 - 09:06 PM
Не бережёт природу только умственно отсталый...
#105
Отправлено 07 January 2013 - 06:19 PM
#106
Отправлено 07 January 2013 - 07:08 PM
#107
Отправлено 07 January 2013 - 07:46 PM
у меня, слава богу, частного случая не случилось. но скорая детская необходима. неужели, чтобы это понять, нужны трагические случаи?София, Вы можете написать элементарную жалобу по частному случаю, со всеми реалиями? Можете ее воочию направить в 107 каб, можете сбросить мне на почту. Я пошлю в облздрав со своими выводами.
#108
Отправлено 07 January 2013 - 08:01 PM
#109
Отправлено 07 January 2013 - 08:31 PM
ну может найдутся другие понимающие необходимость детской скорой депутаты.Трагические случаи не нужны. Но мне не понять.
#110
Отправлено 07 January 2013 - 09:40 PM
#111
Отправлено 08 January 2013 - 01:06 AM
ну может найдутся другие понимающие необходимость детской скорой депутаты.
Трагические случаи не нужны. Но мне не понять.
А разве скорая помощь не приезжает по вызовам родителей?
Не бережёт природу только умственно отсталый...
#112
Отправлено 08 January 2013 - 08:17 AM
#113
Отправлено 08 January 2013 - 12:51 PM
Приезжает, конечно, и дай им Бог здоровья, моего ребенка спасали три раза. НО! Когда речь шла о жизни-смерти и применяли те же термоядерные средства, что и для взрослых пациентов. Да и нет у них других, вернее у них часто нет современных необходимых средств и медикаментов.А разве скорая помощь не приезжает по вызовам родителей?
А о здоровье детей подумать?
Скорая, не имея педиатра, умеющего точно поставить диагноз, просто везет ребенка в приемное детской больницы. Других вариантов мне ни разу не предлагали. Ну кроме никуда не ехать и подписать бумагу о своей ответственности. И заканчивалось это несколько раз весьма плачевно для моего ребенка - вместо одного вируса, вызывавшего стеноз гортани (это когда ребенок не может дышать), но лечится в течении суток, на отделении присоединялись несколько дополнительных инфекций. И однажды мы месяц лежали в больнице. МЕСЯЦ! После этого я стала умнее и весь арсенал медикаментов, как и основные медицинские знания в рамках педиатрии у меня присутствуют.
Или, к примеру, отсроченное действие некоторых мероприятий скорой помощи, которые нельзя применять детям?
Да и кто зачастую едет на этой скорой - фельдшер? Однажды я за руку хватала, когда увидела, какую дозировку набирает в шприц такой фельдшер. Напомнила ему, что ребенок. "А! Точно!"
Не берем уж случаи какой-то специализированной детской реанимации.
Если так рассуждать, то зачем вообще специализации врачей? Действительно, какая разница там, педиатр, кардиолог, лор, гинеколог. Все же врачи.
Но делать врачам-педиатрам каникулы 2 недели в самое эпидемичное время года - это вообще для чего делается? Денежки ЦРБ экономит?
Если бы распределили дежурства педиатрам, уверена, что бездельничать бы им не пришлось. И страховая компания все бы оплатила.
И не на каждый случай нужна скорая помощь. Человеку с инфарктом она нужнее может быть в такой момент. Если у ребенка 38 и всего-навсего нужно правильно поставить диагноз и начать правильное лечение дома, то есть большой шанс избежать осложнений болезни. А скорая не поедет на такой вызов - а это значит только самолечение. Ну или тащить больного ослабленного ребенка в приемное больницы, с большой вероятностью подхватить допинфекцию. Ну или выложить круглую сумму за врача из частной клиники. Так понятно, чего ж административным чиновникам беспокоиться? У них и их друзей-бизнесменов денежки на это найдутся.
#114
Отправлено 08 January 2013 - 01:53 PM
Приезжает, конечно, и дай им Бог здоровья, моего ребенка спасали три раза. НО! Когда речь шла о жизни-смерти и применяли те же термоядерные средства, что и для взрослых пациентов. Да и нет у них других, вернее у них часто нет современных необходимых средств и медикаментов.
А разве скорая помощь не приезжает по вызовам родителей?
А о здоровье детей подумать?
Скорая, не имея педиатра, умеющего точно поставить диагноз, просто везет ребенка в приемное детской больницы. Других вариантов мне ни разу не предлагали. Ну кроме никуда не ехать и подписать бумагу о своей ответственности. И заканчивалось это несколько раз весьма плачевно для моего ребенка - вместо одного вируса, вызывавшего стеноз гортани (это когда ребенок не может дышать), но лечится в течении суток, на отделении присоединялись несколько дополнительных инфекций. И однажды мы месяц лежали в больнице. МЕСЯЦ! После этого я стала умнее и весь арсенал медикаментов, как и основные медицинские знания в рамках педиатрии у меня присутствуют.
Или, к примеру, отсроченное действие некоторых мероприятий скорой помощи, которые нельзя применять детям?
Да и кто зачастую едет на этой скорой - фельдшер? Однажды я за руку хватала, когда увидела, какую дозировку набирает в шприц такой фельдшер. Напомнила ему, что ребенок. "А! Точно!"
Не берем уж случаи какой-то специализированной детской реанимации.
Если так рассуждать, то зачем вообще специализации врачей? Действительно, какая разница там, педиатр, кардиолог, лор, гинеколог. Все же врачи.
Но делать врачам-педиатрам каникулы 2 недели в самое эпидемичное время года - это вообще для чего делается? Денежки ЦРБ экономит?
Если бы распределили дежурства педиатрам, уверена, что бездельничать бы им не пришлось. И страховая компания все бы оплатила.
И не на каждый случай нужна скорая помощь. Человеку с инфарктом она нужнее может быть в такой момент. Если у ребенка 38 и всего-навсего нужно правильно поставить диагноз и начать правильное лечение дома, то есть большой шанс избежать осложнений болезни. А скорая не поедет на такой вызов - а это значит только самолечение. Ну или тащить больного ослабленного ребенка в приемное больницы, с большой вероятностью подхватить допинфекцию. Ну или выложить круглую сумму за врача из частной клиники. Так понятно, чего ж административным чиновникам беспокоиться? У них и их друзей-бизнесменов денежки на это найдутся.
Дай Бог, чтобы к каждому приезжала, в случае вызова, Герда Витальевна Швейцарова...
Не бережёт природу только умственно отсталый...
#115
Отправлено 01 February 2013 - 10:45 AM
Уважаемые депутаты!
Как вы наверное знаете в ЛО действует Закон № 105-ОЗ о выделении земли.
От администрации города Всеволожска постоянно слышны были, да и сейчас они не пропали, стоны об отсутствии свободных земельных участков для выделения по данному закону. В настоящий момент дело вроде-бы сдвигается с мертвой точки, но количество участков свободных от прав третьих лиц пригодных для выделения во Всеволожске и вправду ограничено, с этим не поспоришь. Темп выделения участков (надеюсь, что хотя-бы часть участков уже подготовленных администрацией дойдет до выделения людям по 105-ОЗ) удручают. В моем случае при сохранении темпа выделения я участок получу в лучшем случае к пенсии...
В тоже время по непонятной мне причине Администрация города Всеволожска упорно не хочет воспользоваться Областным законом № 92-ОЗ от 31.07.08 "Об установлении границ и правового режима пригородной зоны города Всеволожска..........." с изменениями внесенными ОЗ от 31.12.2010 № 90-ОЗ. В соответствии с данным законом для развития г. Всеволожска, ДЛЯ ЗАСТРОЙКИ, городу передается четыре куска земли общей площадью 570 (ПЯТЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ) гектаров. Мотивировка неиспользования смешная - типа закон недействующий, и вообще данные земли городу не передавались, да и денег на их размежевание и оформление у города нет. В тоже время эти земли могут полностью решить вопрос выделения земли по 105 Закону.
У меня просьба к Вам, как к нашим представителям в органах власти:
1. Прояснить ситуацию со статусом закона № 92-ОЗ от 31.07.08;
2. Добиться включения данных территорий в генплан города Всеволожска с отнесением хотя-бы части этих земель к землям для реализации ОЗ № 105-ОЗ что-бы избежать повторения ситуации в Девяткино, где после принятия генплана земли для выделения вдруг не оказалось и все в соответсвии с утвежденным генпланом.
3. Выделить денег Администрации для проведения межевая данных участков и последующего выделения участков по 105-ОЗ.
Сообщение отредактировал Денис: 01 February 2013 - 10:46 AM
#116
Отправлено 01 February 2013 - 03:59 PM
О внесении изменений в некоторые законодательные акты Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Ленинградской области о пригородных зонах
(Принят Законодательным собранием Ленинградской области 22 декабря 2010 года)
Статья 3
Внести в областной закон от 31 июля 2008 года N 92-оз "Об установлении границ и правового режима пригородной зоны города Всеволожска муниципального образования "Всеволожское городское поселение" Всеволожского муниципального района Ленинградской области" следующие изменения:
1) в части 2 статьи 2 слова "территории зеленых зон" исключить;
2) приложение 1 признать утратившим силу;
3) раздел "Территории зеленых зон" приложения 2 признать утратившим силу;
4) в приложении 3 исключить строку
-----------------------+-----------+---------------------------------------
¦территории зеленых зон¦ 530 ¦Запрещается хозяйственная и иная¦
¦ ¦ ¦деятельность, оказывающая негативное¦
¦ ¦ ¦(вредное) воздействие на окружающую¦
¦ ¦ ¦среду ¦
-----------------------+-----------+---------------------------------------
Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Действие седьмого абзаца статьи 15 настоящего областного закона распространяется на правоотношения, возникшие с 11 августа 2010 года.
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
#117
Отправлено 01 February 2013 - 04:33 PM
В приложении 2 к закону 92-ОЗ присутствует описательная часть границ территорий, и оно осталось в силе, как и весь закон в целом.
Так что вопросы остаются...
#118
Отправлено 05 February 2013 - 08:11 AM
Может все-таки скажите что-нибудь внятное по поводу моего сообщения #115.
А то Ваше молчание наводит на грустные мысли о том, что земли упомянутые в сообщении же попилены и поделены не без вашего участия.
#119
Отправлено 05 February 2013 - 08:32 AM
Не пойму, что за земля. По землям военведа никакого движения нет. А земли вокруг Всеволожска все скуплены в оные годы.
#120
Отправлено 05 February 2013 - 10:54 AM
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых