Я хочу оплачивать услуги "Жилсервиса" в Сбербанке, или на Почте без процентов.
А может предложите управляйке к вам домой заходить за оплатой? В удобное для вас время? И с кассовым аппаратом в руках?
Ну в самом деле, чего мелочиться-то!
Отправлено 06 November 2017 - 11:16 PM
Я хочу оплачивать услуги "Жилсервиса" в Сбербанке, или на Почте без процентов.
А может предложите управляйке к вам домой заходить за оплатой? В удобное для вас время? И с кассовым аппаратом в руках?
Ну в самом деле, чего мелочиться-то!
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев (Платон)
Отправлено 06 November 2017 - 11:31 PM
А может предложите управляйке к вам домой заходить за оплатой? В удобное для вас время? И с кассовым аппаратом в руках?
Ну в самом деле, чего мелочиться-то!
Галина, вы просто генератор идей! Срочно размещайте анонс на официальном сайте компании :-)
Отправлено 06 November 2017 - 11:39 PM
Галина, вы просто генератор идей! Срочно размещайте анонс на официальном сайте компании :-)
Только не забудьте, что такие услуги тоже платные. Так что потом не удивляйтесь, если у вас еще одна строчка в квитанции появится: возмещение за эквайринг. и зарплата курьера
Комфортная жизнь - дело дорогое.
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев (Платон)
Отправлено 07 November 2017 - 12:44 AM
возмещение за эквайринг
Такие действия, кстати, прямое нарушение правил крупнейших МПС. За такое надо наказывать.
Если какой-то продавец ставит разные цены при оплате картой и налом, то важно сообщить об этом банку, обслуживающему POS-терминал.
Отправлено 07 November 2017 - 12:56 AM
Такие действия, кстати, прямое нарушение правил крупнейших МПС. За такое надо наказывать.
Если какой-то продавец ставит разные цены при оплате картой и налом, то важно сообщить об этом банку, обслуживающему POS-терминал.
А зачем разные-то? Для того, чтобы уважаемый РТМ мог со всеми удобствами оплатить услуги управляющей компании, ей пришлось:
1. Купить терминал
2. Нанять курьера
3. Оплатить проценты эквайеру
4. Потратиться на содержание и обслуживание ККМ (поскольку оплата через терминал не отменяет необходимости выбить кассовый чек).
А вот потом по итогам месяца посчитать затраты и выставить их в квитанции. Можно строкой "VIP-обслуживание особо дорогих клиентов". Как говорится, любой каприз за ваши деньги!
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев (Платон)
Отправлено 08 November 2017 - 03:45 AM
Осталось только найти хотя бы одно отделение этого банка, чтобы заявление подать и вернуть остаток по карте.
Это точно!! https://www.youtube....h?v=5CerkGpEI1I
Отправлено 08 November 2017 - 10:14 AM
Это точно!! https://www.youtube....h?v=5CerkGpEI1I
Хотела отправить Вам инструкцию по закрытию карты, но решила. что любой человек, умеющий читать и имеющий интернет, сам ее найдет.
Процедура ничем не сложнее обычного банка с множеством отделений.
Остаток по карте бесплатно переводится до копейки на любой Ваш другой счет.
Всего доброго!
P.S. Вам делать выбор - сидеть и дальше в консервативной раковине и обвинять всех и вся
или успешно применять прогрессивные вещи.
И да - новость) - скоро большинство банков будет только в интернете.
P.P.S. И представьте себе, некоторым категориям граждан, инвалидам например, очень удобно бывает, что за оплатой различных услуг не нужно никуда ходить.
Отправлено 08 November 2017 - 07:43 PM
Хотела отправить Вам инструкцию по закрытию карты, но решила. что любой человек, умеющий читать и имеющий интернет, сам ее найдет.
Процедура ничем не сложнее обычного банка с множеством отделений.
Остаток по карте бесплатно переводится до копейки на любой Ваш другой счет.
Всего доброго!
P.S. Вам делать выбор - сидеть и дальше в консервативной раковине и обвинять всех и вся
или успешно применять прогрессивные вещи.
И да - новость) - скоро большинство банков будет только в интернете.
P.P.S. И представьте себе, некоторым категориям граждан, инвалидам например, очень удобно бывает, что за оплатой различных услуг не нужно никуда ходить.
Соседка, для начала объясните тут людям - в каком месте можно получить выписку по счёту, не в электронном виде? По какому адресу ехать для расторжения договора по карте? Официальное общение с банком только через Почту России ? Банк без офиса - это не банк. Инвалидам? О, ДА! У каждого Российского инвалида есть свободные 30.000 рублей! P.S. Инструкцию в студию!!! Копию бланка о расторжении договора, с живой печатью и подписью клиента.
В целом - карта симпатичная :-)
Соседка, откройте новую тему - "Иван Ургант рекомендует – карту Tinkoff Black"
Отправлено 08 November 2017 - 10:47 PM
Соседка, для начала объясните тут людям - в каком месте можно получить выписку по счёту, не в электронном виде? По какому адресу ехать для расторжения договора по карте? Официальное общение с банком только через Почту России ? Банк без офиса - это не банк. Инвалидам? О, ДА! У каждого Российского инвалида есть свободные 30.000 рублей! P.S. Инструкцию в студию!!! Копию бланка о расторжении договора, с живой печатью и подписью клиента.
Что за дичь? Ехать куда-то, выписку на бумажке... Как там вам в 80-х живется? У нас в 2017 уже появились всякие технологии!
Отправлено 08 November 2017 - 11:16 PM
Что за дичь? Ехать куда-то, выписку на бумажке... Как там вам в 80-х живется? У нас в 2017 уже появились всякие технологии!
В 80-х живется - ОТЛИЧНО! :-)
Выписку по счету могут попросить в посольстве для получения визы. Она подтверждает платежеспособность человека, его уровень доходов. И это только один пример...
Сообщение отредактировал PTM: 08 November 2017 - 11:17 PM
Отправлено 09 November 2017 - 12:38 AM
Отправлено 09 November 2017 - 01:19 AM
Надо же, какие занудные мужчины бывают...
Ну не нужна вам эта карта - чего ж так возбудились?
Доходы инвалидов покоя не дают?)
Скорее - количество Ваших баллов :-) Я бы такого "модератора" удалил за спам. Причём - навсегда. Тут тема не о банке "ТинЬкоФФ"
#тинькофф
#всеволожск
#заказать карту на дом
#TinkoffBlack
Конец связи. Всем добра и улыбок.
Отправлено 09 November 2017 - 01:27 AM
Я бы такого "модератора" удалил за спам. Причём - навсегда.
Удаляют за советы администрации... на некоторых форумах) но не у нас)) Мы тут либеральные до безобразия
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
Отправлено 09 November 2017 - 11:10 PM
Скорее - количество Ваших баллов :-) Я бы такого "модератора" удалил за спам. Причём - навсегда. Тут тема не о банке "ТинЬкоФФ"
Конец связи. Всем добра и улыбок.
Отправлено 10 November 2017 - 01:57 PM
Соседка, со всем согласен, но без банов, пожалуйста))
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
Отправлено 14 November 2017 - 12:24 PM
Прислали квитанцию с полуторатысячным счетом "повышающий коэффициент". Мол, я 4 месяца не подаю сведений о воде. Доказать, что подаю, по телефону не удалось. Надо идти лично и поднимать там платежки. Бред.
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Отправлено 14 November 2017 - 11:53 PM
Отправлено 19 November 2017 - 11:18 PM
Прислали квитанцию с полуторатысячным счетом "повышающий коэффициент". Мол, я 4 месяца не подаю сведений о воде. Доказать, что подаю, по телефону не удалось. Надо идти лично и поднимать там платежки. Бред.
А как подавали? Сбербанк- онлайн не подводил еще.
А вообще, уважаемые, каким боком ваши адреса относятся к ООО "Жилсервис"? Кажется, вы пишете не в той теме.
Сообщение отредактировал Бернгардовка: 19 November 2017 - 11:21 PM
Отправлено 20 November 2017 - 10:38 PM
Ладно, объясню, раз нет понимания.
Вы озвучили проблему. Объясните теперь - для чего?
Озвучено в информационных целях. Явно - не для получения совета по способу оплаты. Все подробности 1:1 описаны тут: http://ya-sob.ru/archives/1975
Отправлено 21 November 2017 - 11:42 AM
А как подавали? Сбербанк- онлайн не подводил еще.
А вообще, уважаемые, каким боком ваши адреса относятся к ООО "Жилсервис"? Кажется, вы пишете не в той теме.
Наверное, не в той теме, прошу прощения.
Плачу на Ленинградской, в кассе, показания вписаны в квитанцию. И так много лет.
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Отправлено 21 November 2017 - 01:12 PM
Да, Вам в ООО "ЖКК".Наверное, не в той теме, прошу прощения.
Плачу на Ленинградской, в кассе, показания вписаны в квитанцию. И так много лет.
Отправлено 09 December 2017 - 04:31 AM
Когда нибудь настанет время - и управляющие компании можно будет менять как SIM карты.
В противном случае - думать о пользователях услуг они не будут - "прикрываясь" действующим законодательством.
Отправлено 13 December 2017 - 07:29 PM
Должен сказать, что менять управляйки как симки не получится никогда. Многоквартирный дом по сути своей единая система. Но поменять себе управляйку можно и сейчас - достаточно собрать ОСС и организовать ТСЖ. Делов-то) Попробуйте доказать соседям, что это ради 1% экономии на переводе.
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
Отправлено 23 December 2017 - 02:43 AM
Должен сказать, что менять управляйки как симки не получится никогда. Многоквартирный дом по сути своей единая система. Но поменять себе управляйку можно и сейчас - достаточно собрать ОСС и организовать ТСЖ. Делов-то) Попробуйте доказать соседям, что это ради 1% экономии на переводе.
+1 Тем более мало кто согласится менять такую замечательную УК, как у нас, на что-то новое и непонятное.
Сообщение отредактировал Бернгардовка: 23 December 2017 - 02:43 AM
Отправлено 24 November 2018 - 10:43 PM
+1 Тем более мало кто согласится менять такую замечательную УК, как у нас, на что-то новое и непонятное.
Ирина, вероятно для Вас ООО "Жилсервис" очень замечательная и понятная компания....
А вот у нас в квартирах:
1) Давление холодной воды в квартирах менее 0,3 ат. Проблему хорошо знают, но не решают.
2) За подвалом не следят, потоп и запах сырости.
3) Влажная уборка подъезда не производится столько раз, сколько указано в договоре.
Отправлено 16 January 2019 - 08:38 PM
Порядок в подвале неаведён. Трубы заменены. Все довольны.
Все замечания исправлены.
Ирина, вероятно для Вас ООО "Жилсервис" очень замечательная и понятная компания....
А вот у нас в квартирах:
1) Давление холодной воды в квартирах менее 0,3 ат. Проблему хорошо знают, но не решают.
2) За подвалом не следят, потоп и запах сырости.
3) Влажная уборка подъезда не производится столько раз, сколько указано в договоре.
Отправлено 08 June 2019 - 10:48 AM
Действительно, закон делает исключение для небольших домов. Не любых двухэтажных, а потребляющих менее 0,2 ГКал. Но не запрещает установку узлов учета, а просто говорит об ее необязательности. Однако тут тоже есть нюансы. Во-первых, стоит задуматься о плате за тепло. Почему УК взялась делать то, что в общем-то делать не обязана? Именно потому, что думают головой и на некоторое время вперед. Во всяком случае, я, как собственник, поступила бы так же. Начиная с 2015 года для домов, не оборудованных счетчиками, начнут действовать повышающие коэффициенты. Причем если до недавнего времени эти коэффициенты не выглядели очень страшными (от 1,1 с 01.01.15 до 1,6 в 2017 году), то в ближайшее время планируются изменения, которые повысят эти коэффициенты до 2,1 уже к октябрю 2015 года. И вот тогда установка счетчика станет счастьем. А во-вторых, есть такой хитрый момент: лицевой счет за отопление в данном конкретном случае один на 5 домов. Даже если один дом потребляет менее 0,2Гкал - вместе-то они точно больше потребляют. И вот в этой ситуации - не будет ли нарушением закона как раз неустановка счетчиков?
Галина, ну и как оно в 2019 году? Я так полагаю, что каждое утро все жители двухэтажных домов приходят в ООО "Жилсервис" и слёзно требуют поставить им счётчики на тепло? Экономия выходит копеечная!!! И это в условиях полного отсутствия зимы,. Морозов поз 30 сейчас нет. Озвучьте эти ваши повышающие коэффициенты, где они вам приснились? Тарифы без приборов учёта сейчас вполне приемлемые.
Сообщение отредактировал PTM: 08 June 2019 - 10:52 AM
Отправлено 10 June 2019 - 09:52 AM
Галина, ну и как оно в 2019 году? Я так полагаю, что каждое утро все жители двухэтажных домов приходят в ООО "Жилсервис" и слёзно требуют поставить им счётчики на тепло? Экономия выходит копеечная!!! И это в условиях полного отсутствия зимы,. Морозов поз 30 сейчас нет. Озвучьте эти ваши повышающие коэффициенты, где они вам приснились? Тарифы без приборов учёта сейчас вполне приемлемые.
https://vk.com/berng...64875341_140082 Похоже, не все с вами согласны. И, помнится, вы чуть выше в теме за комиссию с платежей готовы были удавиться. А теперь "копеечная экономия"? Да вы троль, голубчик.
Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев (Платон)
Отправлено 10 June 2019 - 11:50 PM
https://vk.com/berng...64875341_140082 Похоже, не все с вами согласны. И, помнится, вы чуть выше в теме за комиссию с платежей готовы были удавиться. А теперь "копеечная экономия"?
Вавилова Галина , Обсуждаемые адреса в предложенной ссылке совершенно не относятся к двухэтажным домам.
Отправлено 11 January 2020 - 02:39 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых