не, не били, и даже не угрожали, не пугали и не ходили к ним в офис каждый день унижаться. Я ж говорю - Толика даже угостили конфеткой. Да я даже не знаю, какой тут опыт - обычное дело, вроде все тут уже писала.
1. Жалобы в РПН и прокуратуру (не знаю, как там дела продвигаются, нас не отфутболивали, жалобы приняты на рассмотрение, с прокуратуры ответ пришел (с Лесной пр., 20, корпус 12) что заявление/жалоба передана на рассмотрение и.о. всеволожского городского прокурора, советнику юстиции).
2. Письменный запрос писали в офис на Октябрьском о предоставлении инфы (это про столбы) и требованием разъяснений об изменении сроков подключения, ведь изначально нам был распечатан экземпляр заявки с указанием 2-х недель, но допустили ошибку в адресе и в итоге там все равно оказались прописаны 8 недель (что обнаружилось уже дома).
3. А потом претензию написали со ссылками на ст. ЗоЗПП. Все регистрировали в офисе на Октябрьском, т. е. на копии требовали отметку о получении: "получил, должность, фио, подпись, дата, печать"
4. Получили письмо от ООО Питер дом с предложением написать завление на расторжение.
5. написали заявление, получили деньги.
Итого по срокам - договор заключили 6 января 2016 года, 11 января 2016 года заявление с требованием разъяснений, срок исполнения договора истек 2 марта 2016 года, претензию написали 10 марта, сроки не продлевали ни устно. ни письменно. Пару раз звонили через службу тех. поддержки, но потом плюнули на это бестолковое занятие и началась тупо переписка.
А вообще выше в постах. есть приглашение от Толика, обратиться к ним в офис и написать заявление на расторжение и возврат денег. Ну кто просто готов забрать свои 13000-14000 р, без компенсации и извинений. Если я все правильно поняла
Извинений не будет никому. Тут политика фирмы такая - держать лицо при плохом раскладе.
Ну а мне, судя по всему, в суд идти придётся. Судя по ответу ООО "ПИТЕР-ДОМ" - это я им ещё остался должен... Спасибо за развёрнутый ответ.)