У меня ситуация в точности как у Andrew45: по договору все сроки прошли, подключения нет. По телефону давно кормят завтраками. Обещают, что свяжется инженер и договорится о подключении, а воз и ныне там. Деньги заплачены, услуги нет. Скажите - когда реально Вы сможете подключить с учётом текущей очереди заявок и скорости работ по подключению? Я или соглашусь с этим сроком, или заберу деньги. Договор 160080 от 30.10.2015.
По вашей ситуации зявка у подрядчиков, завтра с утра разберемся и созвонимся с вами.
Новая линейка тарифных планов "Зимний"
Вот для примера замер скорости клиентом на тарифе "Зимний 30"
Для Вас Unikar договор 160067. И если Вы присутствуете в Вашем офисе, то меня запомнили, наверное! Дл всех остальных! Вчера был в офисе и общался с их руководителем по имени Александр в присутствии по краеней мере еще 5-ти сотрудников. Пришлось ехать в офис так как на телефонные звонки он не отвечает! Основной вопрос был когда закончится обман со сроками подключения и мне будет предоставлена услуг за которую я заплатил деньги. Ни чего конкретного я не услышал кроме того, что бригада работает! Где Ваша бригада работает? По тем столбам по которым должна дойти до меня Ваша линия нет никаких изменений!!!! Как не было движений так и нет! Хватит дурить головы людям! Складывается такое ощущение что я пришел к Вам в офис милостыню просить!! Я заплатил Вам деньги за определенные услуги и были оговорены (в т.ч. и договором) определенные сроки - выполняйте!!!! Не можете так и скажите не можем выполнить! Я понимаю, что всех могут быть свои трудности, но зачем водить людей за нос? Скажите - мы сможем подключить Вас через месяц (полгода, год) и тогда я решу для себя устраивает меня такой срок или нет! А так как поступаете Вы - просто недостойно! Вчера в очередной раз ваш шеф Александр обещал мне позвонить завтра (его завтраками я сыт по горло)! Ну и где звонок? Пишу сообщение в 19:50 звонка нет до сих пор! И не будет - таков стиль работы этих людей отправить клиента с глаз долой - авось отстанет! Стыдно господа так работать! Обращаю внимание всех - мне нет смысла очернять работу данной организации! Редко пишу в форумах! Просто моему возмущению нет предела - как можно так работать в сфере предоставления услуг клиентам? Альтернативы по отптике им пока в моем месте нет, а жаль может быть это их научило бы относиться к клиенту более вдумчиво!
Увжамый клиент, по данному договору не выполнено условие - 100% предоплата, о каких претензиях вы сейчас говорите?
Более 1000 довольных клиентов в г. Всеволожск и его окрестностях, это я не говорю о регионах где мы присутствуем и остальную ЛО и СПБ