Перейти к содержимому


Фото

А не поговорить ли нам о нашей стране


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 2300

#1261 Соседка

Соседка

    Жизнерадостный человек

  • = Модератор =
  • 3518 сообщений
  • Александровская, 79, к.2

Отправлено 09 August 2014 - 02:00 PM

А зачем без нее обходиться, если с ней прекрасно?

 

 

Без норвежского лосося, самого доступного и качественного источника омега-3 жиров, тоже легко обойтись?

Сколько Вам лет? 30-35? 

Ясно, что 1998 год Вы не прочувствовали. Иначе бы не задавали такие смешные вопросы. 



#1262 Nusha

Nusha

    Участник

  • = Художник =
  • 1054 сообщений
  • Александровская, 79, к.2

Отправлено 09 August 2014 - 02:02 PM

Да фиг с ней, с едой! Главное, чтоб не запретили ездить, тогда можно в и австралию за говядиной и в норвегию за лососем))))
Есть только здесь и только сейчас...

#1263 milfhunter

milfhunter

    Bully

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Колтушское шоссе, 98

Отправлено 09 August 2014 - 02:16 PM

 

 

Сколько Вам лет? 30-35? 

До 30 мне еще далеко :)

 

 

Ясно, что 1998 год Вы не прочувствовали. Иначе бы не задавали такие смешные вопросы. 

Я и 1917 и 1942 не прочувствовал. 

 

 

Да фиг с ней, с едой! Главное, чтоб не запретили ездить, тогда можно в и австралию за говядиной и в норвегию за лососем)))) 

http://lenta.ru/news/2014/08/07/limit/



#1264 Соседка

Соседка

    Жизнерадостный человек

  • = Модератор =
  • 3518 сообщений
  • Александровская, 79, к.2

Отправлено 09 August 2014 - 02:23 PM

До 30 мне еще далеко :)

Это многое объясняет)))

Ничего, поверьте, без мраморной говядины и лосося люди жили и живут, и смогут жить даже те, кто раньше без этого жизни не представлял.
А про 1998 год могу рассказать: я очень радовалась,что смогла в ясли ребенка отдать, потому что его там кормили.
Моя зарплата чудесным образом за 1 день превратилась в пачку макарон, бутылку растительного масла и пару кг гречки. Про стипендию мужа-аспиранта вообще молчу.
Мы ели один раз в три дня. И было это довольно продолжительное время.
Ездили зайцем на электричке и иногда ходили пешком через полгорода Петербурга, чтобы сэкономить денег ребенку на кефирчик. И не сказать,что мы сильно отличались в те дни от основной массы не бандитов.

#1265 Соседка

Соседка

    Жизнерадостный человек

  • = Модератор =
  • 3518 сообщений
  • Александровская, 79, к.2

Отправлено 09 August 2014 - 04:20 PM

Только что прочитала шутку юмора на тему лосося и мраморной говядины:
 

В гороскопе прочитал, что на следующей неделе мне нельзя есть мясо голубого марлина и омара.
Жесть! Как же я смогу выжить без них!

 



#1266 Nusha

Nusha

    Участник

  • = Художник =
  • 1054 сообщений
  • Александровская, 79, к.2

Отправлено 09 August 2014 - 08:55 PM

Теперь будут популярны жор-туры за границу))))
Есть только здесь и только сейчас...

#1267 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9945 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • пос.Романовка

Отправлено 09 August 2014 - 10:06 PM

А про 1998 год могу рассказать: я очень радовалась,что смогла в ясли ребенка отдать, потому что его там кормили.

Моя зарплата чудесным образом за 1 день превратилась в пачку макарон, бутылку растительного масла и пару кг гречки. Про стипендию мужа-аспиранта вообще молчу.
Мы ели один раз в три дня. И было это довольно продолжительное время.
Ездили зайцем на электричке и иногда ходили пешком через полгорода Петербурга, чтобы сэкономить денег ребенку на кефирчик. И не сказать,что мы сильно отличались в те дни от основной массы не бандитов.

 

Нда, напомнили... Это наше свидетельство о браке:

Свидетельство о браке_s.jpg

 

Напомню даты:

17 августа 1998 года был объявлен технический дефолт по основным видам государственных долговых обязательств. Одновременно было объявлено об отказе от удержания стабильного курса рубля по отношению к доллару, до того искусственно поддерживаемого (в сторону завышения) массивными интервенциями Центробанка России.

Последствия кризиса серьёзно повлияли на развитие экономики и страны в целом, как отрицательно, так и положительно. Курс рубля упал за полгода более чем в 3 раза — с 6 рублей за доллар перед дефолтом до 21 рубля за доллар 1 января 1999 года.

Естественно, никаких кризисов ровно в предсвадебные дни мы не заметили - не до того было. А когда со свадебными деньгами пошли за самым необходимым в магазины - увидели пустые полки. Когда еще через несколько дней все появилось, мы поняли, что на эти деньги купить просто нечего... Вот такое у нас начало семейной жизни было. Реально - почти с нуля (только не знали, куда девать надаренные ковры).


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#1268 Logankon

Logankon

    Участник

  • = Актив =
  • 1315 сообщений
  • Twitter:Нет записи
  • Александровская, 82

Отправлено 09 August 2014 - 10:21 PM

Слепаков не страну обсирает, а ситуацию, в которую уже загнал нашу страну Путин со своими придворными и сделал её  изгоем.


Нет на свете государства свободнее нашего, которое, наслаждаясь либеральными политическими учреждениями, повинуется вместе с тем малейшему указанию власти.


#1269 Соседка

Соседка

    Жизнерадостный человек

  • = Модератор =
  • 3518 сообщений
  • Александровская, 79, к.2

Отправлено 09 August 2014 - 11:42 PM

*
Популярное сообщение!

                          Евгений Евтушенко

 

Дай бог слепцам глаза вернуть
и спины выпрямить горбатым.
Дай бог быть богом хоть чуть-чуть,
но быть нельзя чуть-чуть распятым.

Дай бог не вляпаться во власть
и не геройствовать подложно,
и быть богатым — но не красть,
конечно, если так возможно.

Дай бог быть тертым калачом,
не сожранным ничьею шайкой,
ни жертвой быть, ни палачом,
ни барином, ни попрошайкой.

Дай бог поменьше рваных ран,
когда идет большая драка.
Дай бог побольше разных стран,
не потеряв своей, однако.

Дай бог, чтобы твоя страна
тебя не пнула сапожищем.
Дай бог, чтобы твоя жена
тебя любила даже нищим.

Дай бог лжецам замкнуть уста,
глас божий слыша в детском крике.
Дай бог живым узреть Христа,
пусть не в мужском, так в женском лике.

Не крест — бескрестье мы несем,
а как сгибаемся убого.
Чтоб не извериться во всем,
Дай бог ну хоть немного Бога!

Дай бог всего, всего, всего
и сразу всем — чтоб не обидно...
Дай бог всего, но лишь того,
за что потом не станет стыдно.

 


#1270 РУССКАЯ

РУССКАЯ

    Участник

  • Пользователи
  • 1052 сообщений
  • Частный сектор, м-н Мельничный ручей

Отправлено 10 August 2014 - 07:34 AM

Санкции - так санкции, будем своё производить, 

664067_original.jpg


Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисовал!  Павел Коган


#1271 Logankon

Logankon

    Участник

  • = Актив =
  • 1315 сообщений
  • Twitter:Нет записи
  • Александровская, 82

Отправлено 10 August 2014 - 10:20 PM

Из блогов в Интернете:

Для 94% граждан сегодня телевидение (данные Левада-центра) остается главным источником информации.

«Министерство правды» (нынешнее телевидение) погрузило нашу страну в сон разума, рождающий чудовищ.

Для того, чтобы ситуация в России изменилась кардинально, не требуется ни революций, ни войн, ни санкций, ни дворцовых переворотов.
Достаточно на месяц отменить политическую цензуру на телевидении – и на этом закончится путинская эпоха.

Согласен с комментарием к этому посту, что месяц, наверное, слишком оптимистично, но мысль в целом верна.


Нет на свете государства свободнее нашего, которое, наслаждаясь либеральными политическими учреждениями, повинуется вместе с тем малейшему указанию власти.


#1272 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9945 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • пос.Романовка

Отправлено 10 August 2014 - 10:41 PM

Неа, месяц - этого достаточно. На "отцов" в интернете накоплено СТОЛЬКО материала, что если его визуализировать и показать по телевизору... не знаю, нужен ли месяц...


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#1273 Ве_Ра

Ве_Ра

    Участник

  • = Актив =
  • 1754 сообщений
  • Ленинградская, 15, к.1

Отправлено 12 August 2014 - 12:50 AM

 Строительная фирма набухалась на теплоходе на корпоративе,  захотела сама порулить. Гуляки якобы поставили ультиматум. Дескать, надо забрать товарища с набережной за Литейным мостом. И либо теплоход туда идет, либо "мы возьмем управление на себя". Строителям отказали: «Указанный причал непригоден для швартовки». 

Итог: сломанная капитанская рубка, избитый матрос, которому требуется операция по восстановлению двигательной функции руки и  мент (ОМОНовец), которого тоже избили. 
Перспектива: "шалунам"-строителям 15 суток (ПЯТНАДЦАТЬ СУТОК!) административного (АДМИНИСТРАТИВНОГО!) ареста.

"Герои" не под стражей!!! Правда, вопрос об уголовном деле всё ещё стоит. 
В клиентах у этих строителей - Сбербанк, Русал, Союзпушнина. С пограничным управлением ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленобласти её связывают прошлогодние госконтракты на 50 миллионов рублей. 

Оказывается, в этом государстве можно мочить ментов! Цена вопроса: 50 миллионов целковых контрактами. Строители подняли "Веселый Роджер" - снимал ОМОН - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру


Сообщение отредактировал Ве_Ра: 12 August 2014 - 12:56 AM


#1274 Mamzelka

Mamzelka

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Добровольского, 18

Отправлено 13 August 2014 - 10:44 PM

в санкциях ничего хорошего нет, но от отсутствия заморских деликатесов страдать не буду..


Я, пожалуй, тоже обойдусь без омаров на завтрак)) давно нашли замену валио в лице белорусской молочки, которая оказывается тоже натуральная и вкусная :)

#1275 Маруся

Маруся

    Участник

  • Пользователи
  • 900 сообщений
  • Александровская, 82

Отправлено 15 August 2014 - 09:13 PM

Только белорусскую и едим  :smile:


В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.


#1276 milfhunter

milfhunter

    Bully

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Колтушское шоссе, 98

Отправлено 20 August 2014 - 10:37 AM

Тем, кто прекрасно обходится без «пармезанов».

http://www.vppress.r...tcita-edy-25407



#1277 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9945 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • пос.Романовка

Отправлено 20 August 2014 - 12:58 PM

А белорусы шустро креветок развели  :bye:

 

1346148.jpg


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#1278 Маруся

Маруся

    Участник

  • Пользователи
  • 900 сообщений
  • Александровская, 82

Отправлено 21 August 2014 - 07:15 PM

Наши люди!  :lol:


В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.


#1279 Ве_Ра

Ве_Ра

    Участник

  • = Актив =
  • 1754 сообщений
  • Ленинградская, 15, к.1

Отправлено 14 September 2014 - 08:12 PM

ЧИНОВНИКИ УСТАЛИ ПИСАТЬ ОТПИСКИ.

Почтовый "терроризм" может оказаться под запретом в новой редакции закона "Об обращениях граждан" - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру

Госорганы России пожаловались на массовые почтовые атаки со стороны граждан и общественных организаций. 

Сотни, тысячи, а порой и десятки тысяч идентичных писем с обращениями.

Чиновники не успевают обрабатывать огромное количество корреспонденции.

Почтовые флешмобы, по словам чиновников, активно практикуют разные общественные организации, правозащитники и активные граждане. 

Почтовый «терроризм» чиновники отнесли к явным злоупотреблениям. 

 

"А ты пиши мне письма мелким почерком.

Поскольку места мало в рюкзаке".


Сообщение отредактировал Ве_Ра: 14 September 2014 - 09:48 PM


#1280 Mamzelka

Mamzelka

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Добровольского, 18

Отправлено 15 September 2014 - 09:32 AM

*
Популярное сообщение!

какая прелесть :)  устали писать ОТПИСКИ... и никто даже не пробовал, видимо, устранять причину жалоб, не догадались :pardon:



#1281 Logankon

Logankon

    Участник

  • = Актив =
  • 1315 сообщений
  • Twitter:Нет записи
  • Александровская, 82

Отправлено 18 September 2014 - 10:32 PM

RTpnLJ8lCuo.jpg

Нет на свете государства свободнее нашего, которое, наслаждаясь либеральными политическими учреждениями, повинуется вместе с тем малейшему указанию власти.


#1282 иглобрюх

иглобрюх

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 19 September 2014 - 08:08 AM

Фигасе, извините, бедность! Меня бы такая вполне устроила.  :smile:



#1283 Соседка

Соседка

    Жизнерадостный человек

  • = Модератор =
  • 3518 сообщений
  • Александровская, 79, к.2

Отправлено 19 September 2014 - 09:20 AM

Фигасе, извините, бедность! Меня бы такая вполне устроила.  :smile:

Если это расчет на 1 члена семьи, независимо от возраста, то жить можно. А вот если это на работающего человека, то даже с одним ребенком, действительно, уже бедность.

#1284 иглобрюх

иглобрюх

    Участник

  • Пользователи
  • 166 сообщений

Отправлено 19 September 2014 - 03:05 PM

Мне говорили, что на члена семьи. Если на семью, то у нас просто бедность, тогда нормально, так и есть. :smile:



#1285 Serge

Serge

    Участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Добровольского, 16/15

Отправлено 22 October 2014 - 12:54 PM

http://newsland.com/...ail/id/1447367/

:pardon:



#1286 РУССКАЯ

РУССКАЯ

    Участник

  • Пользователи
  • 1052 сообщений
  • Частный сектор, м-н Мельничный ручей

Отправлено 22 October 2014 - 06:28 PM

*
Популярное сообщение!

Воруют, воруют и воруют. А мы их избираем, избираем и избираем. 

Правда воруют не только избранники.

 

Четыре факта о компании «Роснефть», которые вам стоит знать

Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисовал!  Павел Коган


#1287 Serge

Serge

    Участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Добровольского, 16/15

Отправлено 27 November 2014 - 01:40 PM

http://maxpark.com/c...urce=newsletter

 

И вновь разговоры о нашей стране...Может кому интересно будет почитать (хотя бы комментарии) :wink:



#1288 Serge

Serge

    Участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Добровольского, 16/15

Отправлено 27 November 2014 - 02:02 PM

http://newsland.com/...ail/id/1464107/

 

Еще чуть-чуть разговоров



#1289 Ве_Ра

Ве_Ра

    Участник

  • = Актив =
  • 1754 сообщений
  • Ленинградская, 15, к.1

Отправлено 27 November 2014 - 03:52 PM

Каждый ждёт своей участи и просыпается только тогда, когда его это касается.  



#1290 Помещик

Помещик

    Участник

  • Пользователи
  • 1619 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 27 November 2014 - 05:09 PM

http://maxpark.com/c...urce=newsletter

 

И вновь разговоры о нашей стране...Может кому интересно будет почитать (хотя бы комментарии) :wink:

 

http://newsland.com/...ail/id/1464107/

 

Еще чуть-чуть разговоров

Известные разговоры. Мне другого не понять, как при всех внутренних бедах страны рейтинг путина не падает? По итогу мы же сами эту власть поддерживаем, она нам нравится.








Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых