Я бы тоже присоединилась
Для автомобилистов
#301
Отправлено 23 August 2013 - 12:27 PM
#302
Отправлено 23 August 2013 - 01:37 PM
Посмотрите.
Прикрепленные файлы
#303
Отправлено 23 August 2013 - 05:42 PM
Промолчал вчера на форуме (хотя тоже матюгнулся, проезжая новое препятствие), подумал, надо поглядеть вечером.
Вот только что:
Уроды, в общем.
Есть несколько предложений по письму (на обсуждение):
1. Я не очень понял насчет искусственных бордюров. Там длинномеры, как их ограничишь?
2. Куда слать-то? Сайт какой? Может в ГИБДД, и пусть пересылают?
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#304
Отправлено 26 August 2013 - 08:48 AM
Думаю, что писать надо:
И в ГИБДД и Директору Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга»
Прием писем осуществляется по средствам:
1) почтовой связи по адресу: 192019, Санкт-Петербург, ул. Хрустальная д.22 лит. Б
2) факсимильной связи (812) 323-08-60
3) электронной почте [email protected]
Глас, а бордюры, я имел в виду, как например на выделенной автобусной полосе на большом проспекте: основная идея что бы все ехали по своим полосам и только в районе кладбища вливались в две.
То есть (в сторону Всеволожска):
Левая полоса с Андреевсой
Две средних - с Рябовского шоссе с Коммуны
Правая полоса - с Лесопарковой
Бордюр:
#305
Отправлено 26 August 2013 - 09:45 AM
Я просто к тому, что в этом месте с Лесопарковой постоянно выруливают длииииные такие монстры, которые физически не смогут там повернуть по одной полосе. Бордюры там им просто помешают, не?
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#306
Отправлено 26 August 2013 - 10:48 AM
тогда можно добавить пункт, что бы "сгладили" Лесопарковую и добавили вдоль трамвайных путей разгонную полосу для транспорта с Лесопарковой, место хватит:Я просто к тому, что в этом месте с Лесопарковой постоянно выруливают длииииные такие монстры, которые физически не смогут там повернуть по одной полосе. Бордюры там им просто помешают, не?
#307
Отправлено 26 August 2013 - 10:53 AM
Сделай, пожалуйста, а я вечерком вынесу это в новости на главной странице, попробуем завалить этих ... жалобами.
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#308
Отправлено 26 August 2013 - 12:05 PM
Это шаблон письма в Управление по организации дорожного движения СПб.
Красным отмети, что надо дозаполнить
+ думаю, что такое же письмо можно в ГИБДД написать.
+ можно и журналистам: с заголовком - "Хотели как лучше, а получилось как всегда" или "Почему хорошее дело загубили?"
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Денис-570: 26 August 2013 - 12:06 PM
#309
Отправлено 26 August 2013 - 03:19 PM
Мост через Лубью у поста ГИБДД подмывает.... не развалится?
(информацию взял с форума: http://spb-projects....=441&start=150)
#310
Отправлено 26 August 2013 - 05:25 PM
Мда, гайцам надоело разбирать одни и те же аварии на этом участке, и поставили они своего зама - лежачего... а то народу пофиг, что там перекресток, несутся на полном ходу...
#311
Отправлено 27 August 2013 - 11:23 AM
Хорошие новости для жителей колпинского района и первая ласточка в полезном деле увеличения скоростных лимитов на магистралях, которым не повезло оказаться в черте города. С января месяца на участке Софийской от КАД до Колпинского шоссе будет установлен лимит в 90 км/ч.
http://deputat-kisel...y-main_191.html
«Скоростной режим в Санкт-Петербурге должен быть дифференцированным. Ограничение скорости должно быть адекватным и соответствовать состоянию конкретного участка дороги. Например, у станций метрополитена, где оживленное движение пешеходов скорость автомобилей надо уменьшать до 30-50 км/ч, а в таких местах как рассматриваемый участок ул. Софийской, где нет пешеходных переходов и дорога оборудована ограждениями, наоборот увеличивать» - отметила Елена Киселева.
Золотые слова! Приятно, что хоть и не в нашем районе, но появляются депутаты, понимающие текущие проблемы в области дорожного движения.
#312
Отправлено 28 August 2013 - 09:07 AM
Чуть, чуть потерпеть до зимы! Зимой грейдер счистит снег с дороги вместе с лежащими полицейскими.
Промолчал вчера на форуме (хотя тоже матюгнулся, проезжая новое препятствие), подумал, надо поглядеть вечером.
Вот только что:
Уроды, в общем.
Есть несколько предложений по письму (на обсуждение):
1. Я не очень понял насчет искусственных бордюров. Там длинномеры, как их ограничишь?
2. Куда слать-то? Сайт какой? Может в ГИБДД, и пусть пересылают?
#314
Отправлено 29 August 2013 - 11:11 AM
Денис, Глас, спасибо. Отправил сам и друзей привлек.
#315
Отправлено 29 August 2013 - 11:21 AM
Кстати, как отступление от темы:
вчера ехал домой около 22.30 после АЗС Газпром в правом ряду стоял грузовик с дровами (вроде как без габаритов). В итоге: праворульный грузовик с минипулятором протаранил его, залетел на левый бордюр, снес себе пол кабины, оторвало ему дверь.... Водителя вытаскивали проезжающие мимо, вроде жив, все ОК.
Будьте осторожны и не гоняйте на этом участке. Причем трасса не освещалась.... Аккуратно.
#316
Отправлено 29 August 2013 - 01:51 PM
А я думаю, что это за вмятина в отбойнике, жуть
Денис, Глас, спасибо за труды! Сегодня отправила тоже
#317
Отправлено 29 August 2013 - 10:23 PM
Письмо отправил
#318
Отправлено 29 August 2013 - 10:49 PM
Класс, надеюсь поможет!
Кстати, как отступление от темы:
вчера ехал домой около 22.30 после АЗС Газпром в правом ряду стоял грузовик с дровами (вроде как без габаритов). В итоге: праворульный грузовик с минипулятором протаранил его, залетел на левый бордюр, снес себе пол кабины, оторвало ему дверь.... Водителя вытаскивали проезжающие мимо, вроде жив, все ОК.
Будьте осторожны и не гоняйте на этом участке. Причем трасса не освещалась.... Аккуратно.
Ехал около 22:00, видел его, ехал в правой полосе. Еще подумал, как опасно стоит, не видно же...
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#319
Отправлено 02 September 2013 - 04:48 PM
А лежачий на Рябовском демонтирован, ура!
#320
Отправлено 02 September 2013 - 04:59 PM
А лежачий на Рябовском демонтирован, ура!
Интересно, сами допетрили? Или наши письма повлияли?
#321
Отправлено 02 September 2013 - 07:03 PM
Популярное сообщение!
Как только получили кучу писем, так сразу и допетрили!
Щщастье какое. Поехал я домой, раз уж Рябовское зеленое снова!!!
Всех участников акции поздравляю!!!
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#322
Отправлено 03 September 2013 - 08:31 AM
НО, напрягло то, что "остатки" лежачего полицейског лежали справа и слева от дороги..... Думаю, что дорожники его забрали бы...
Не какой-нибудь это Энтузиаст.....? Что тоже неплохо!
Сообщение отредактировал Денис-570: 03 September 2013 - 08:31 AM
#323
Отправлено 13 September 2013 - 06:40 PM
Это стоп-линия перед светофором? Пипец, простите.
Браво, Бернгардовка!!! Вообще-то, полная чума. Наверное, не первый день существует, не заметил, когда в последний раз наносили разметку. Как-то надо исполнителей "поблагодарить"!
Наверно вас смущает близость пешеходки к перекрёстку? Стоп-линия на месте, перед светофором. Пешеходка за пределами перекрёстка и существует сама по себе, не забывайте пропускать пешеходов в любом случае. Ничего критичного!
#324
Отправлено 13 September 2013 - 07:37 PM
ГОСТ 52289-2004
п.6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 "Движение без остановки запрещено", в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами (рисунки В.7, В.9, В.17).
Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части.
Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.З любых исполнений.
При наличии пешеходного перехода разметку наносят на расстоянии не менее 1 м перед переходом (рисунок В.18).
Пешеходный переход расположен на расстоянии не больше 5 метров от светофора (столб со светофором видно на видео). Т.е. вписывается даже в регламентированный диапазон (1-5 метров в данном случае) для размещения стоп-линии. В данном случае, уверен, нужно руководствоваться именно указанием ГОСТа (последнее предложение в цитате).
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#325
Отправлено 13 September 2013 - 10:29 PM
ошибаешься, от светофора до перехода 7-8 метров.
Типовая картинка из твоего же ГОСТа (верхняя часть)
Прикол в том, что водители считают, что пешеход должен переходить по какому-то мнимому зелёному и не пропускают. Отличное место для пешехода-подставщика.
Сообщение отредактировал Помещик: 14 September 2013 - 10:22 AM
#326
Отправлено 15 September 2013 - 04:35 PM
Вы, Помещик, кажется, предлагаете в оправдание ляпа разметки тот пример вверху, который не подходит для нашего случая, потому что в примере вашем переход не связан с разметкой перекрёстка, он отдалён от него, самостоятельный. Во всех остальных подъездах к перекрёстку порядок таков: стоп-линия, потом - зебра перехода, и светофор. Так в ГОСТе.
Нет на свете государства свободнее нашего, которое, наслаждаясь либеральными политическими учреждениями, повинуется вместе с тем малейшему указанию власти.
#327
Отправлено 15 September 2013 - 05:49 PM
Вы, Помещик, кажется, предлагаете в оправдание ляпа разметки тот пример вверху, который не подходит для нашего случая, потому что в примере вашем переход не связан с разметкой перекрёстка, он отдалён от него, самостоятельный.
Почему же "кажется"? Я прямо это утвердил. Зебра идёт от автобусной остановки и не связана с перекрёстком.
#328
Отправлено 15 September 2013 - 05:56 PM
Предполагаю, что выгляжу занудой, но всё-таки речь-то идёт о неправильной разметке, связанной непосредственно с перекрёстком Колтушского и Октябрьского, подъезжаем от переезда по Колтушскому. Случайно сейчас оказался в этом месте, не было с собой рулетки естественно. В доказательство того, что зебра не связана с автобусной остановкой: от конца посадочной площадки до начала зебры - 50 шагов, от конца зебры до стоп-линии и от стоп-линии до светофора - по 5 шагов.
Сообщение отредактировал Logankon: 15 September 2013 - 11:04 PM
Нет на свете государства свободнее нашего, которое, наслаждаясь либеральными политическими учреждениями, повинуется вместе с тем малейшему указанию власти.
#329
Отправлено 18 September 2013 - 11:25 AM
Капитальный ремонт на автодороге:
«Санкт-Петербург – завод им.Свердлова - Всеволожск» км 33+547-км 40+700
http://zakupki.gov.r...ationId=7057078
Начальная (Максимальная) цена контракта 113 213 775,61 Российский рубль
Судя по километражу - примерно это от Южного до Октябрьского, и судя по техническому заданию весьма капитально: с ремонтом моста через Лубью, тратуарами, остановками....
Не знаешь радоваться или нет: вообще наверное встанем.....
#330
Отправлено 19 September 2013 - 09:36 PM
В доказательство того, что зебра не связана с автобусной остановкой: от конца посадочной площадки до начала зебры - 50 шагов, от конца зебры до стоп-линии и от стоп-линии до светофора - по 5 шагов.
Это сейчас остановку перенесли туда где вы видели (назад) и знак "автобусная остановка" поставили отдельно от фонарного столба, а зебра осталась на месте.
Раньше было вот так и автобусы останавливались за фонарным столбом рядом с зеброй. Если говорить конструктивно, то вместе с автобусной остановкой напрашивается пешеходку так же перенести назад или придвинуть к перекрёстку. Но повторюсь, не критично.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых