Платежи по квитанциям
#61
Отправлено 30 October 2010 - 12:05 PM
#62
Отправлено 30 October 2010 - 03:58 PM
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#63
Отправлено 30 October 2010 - 04:30 PM
Кто не доволен перерасчетом - сходите напишите заявление, думаю вам пойдут навстречу и пришлют квитанцию без перерасчета.
#64
Отправлено 30 October 2010 - 06:23 PM
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#65
Отправлено 31 October 2010 - 04:38 PM
жена, когда звонила в диспетчерсую нашу службу в начале октября по поводу отсутствия тепла сказали, что всем будет сделан перерасчет за октябрь.Чет я тоже не уловил, за что перерасчет. Кто-нить в курсе?
#66
Отправлено 24 November 2010 - 10:15 PM
Максим, у нас есть сосед Мастер, который говорит, что это элементарно :
Скажу по секрету, как сантехник - сантехнику, В канализационной трубе есть перегородка - по одной стороне трубы сливается хол. вода с картофельными очистками и т.п., а по другой, термостойкой - кипяток. Причём, стоят ещё на выходе из каждой квартиры нанонасосы - чтобы вода свободнее падала вниз. Поэтому стоимость поданной воды почти равна стоимости отведённой, грязной. Это же элементарно!
Хотя для меня - начинающего сантехника это было открытием
Чёт я озадачилась в очередной раз нашими счетами за канализацию ХВС и ГВС :roll: . Вот, дорогие мои соседи, консультация знакомого инженера по водоснабжению и канализации: "...тогда смотри общий счётчик стоит в теплоцентре-горячая и отопление приходят в дом с одной трубы.... запомни с него домоуправ снимает показания и передаёт их в упр. компанию которая вписывает жильцам в квартплату..... далее жильцы снимают показания со своих счётчиков гвс ....и оплачивают...тут получается что за горячую воду платят дважды....этот развод старый но эффективный....так что коллективно нанимайте юриста, адвоката и вперёд....судя по тому что происходит у вас они вообще окабанели..."
#67
Отправлено 24 November 2010 - 10:17 PM
"получается что так.........понятно адвоката с юристом по жкх и в прокуратуру..... у нас сейчас с парголово 2 дома судятся дело в их пользу возврат мат. средств....компенсация и они написали коллективный отказ от упр.компании согласно новому закону жильцы в праве написать отказ от упр.ком. и заключить сами с тем кто им нравится в рамках закона........."
#68
Отправлено 25 November 2010 - 12:03 AM
Нету тут развода, т.к. за тепло с нас берут по утвержденному тарифу и по утвержденному же тарифу берут за воду и канализацию. Сам тариф, есть подозрение, установлен для нас неправильно, но это отдельная история, на следующей неделе буду в отпуске, покопаюсь.домоуправ снимает показания и передаёт их в упр. компанию которая вписывает жильцам в квартплату..... далее жильцы снимают показания со своих счётчиков гвс ....и оплачивают...тут получается что за горячую воду платят дважды
Развод в другом. Кто-то же говорил, что в нашем доме есть счетчик тепла? Так вот, если это так, то оплата должна вычисляться, а не начисляться по тарифу. Т.е. летом, соответственно, должны быть нули за тепло, да и зимой цифра должна меняться в зависимости от погоды.
Ну а насчет отказа от услуг УК, то это уже пережевано тут много раз. Никаких проблем, нужно всего-то общее собрание и две трети голосов.
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#69
Отправлено 25 November 2010 - 10:04 AM
#70
Отправлено 25 November 2010 - 10:25 AM
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#71
Отправлено 25 November 2010 - 01:57 PM
#72
Отправлено 01 December 2010 - 09:57 AM
#73
Отправлено 01 December 2010 - 10:45 AM
#74
Отправлено 01 December 2010 - 12:27 PM
У нас, просто безобразное, если верить датчику качества в телевизоре, не более 50 % выдает. Что делать?
#75
Отправлено 01 December 2010 - 01:04 PM
Надо посмотреть, есть ли у меня такой же датчик в телевизоре :roll:
Попробуйте их мастера позвать, пусть проверит.
#76
Отправлено 01 December 2010 - 05:33 PM
Полностью согласен. У меня тоже ноль в квитанции. И мастера вызывайте (возможно, проблема во внутренней разводке, но может и в подъезде что-то). У нас все показывает отлично, кое-где только есть легкий шум.Если вы не пользуетесь центральной антенной, не должно быть ничего. У меня R2 ТВ+Интернет, в счете за антенну 0.
Попробуйте их мастера позвать, пусть проверит.
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#77
Отправлено 02 December 2010 - 06:42 AM
Может при прокладке TV-кабеля ремонтники его рядом с силовым проложили?
#78
Отправлено 03 December 2010 - 10:54 AM
#79
Отправлено 03 December 2010 - 11:09 AM
Или присоединяйтесь к сеансу публичного иглоукалывания УК в новом разделе. Для этого оплатите квитанцию "как есть", но напишите письменную претензию в УК с требованием убрать эту цифру и вернуть уже уплаченную сумму. Запрос-ответ опубликуем, для общего информирования. Никуда не денутся, вернут. Либо оплатите квитанцию за вычетом этих денег, но тоже напишите претензию. Помочь с текстом?
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#80
Отправлено 03 December 2010 - 02:56 PM
#81
Отправлено 06 December 2010 - 12:53 PM
Оплата круглосуточной диспетчерской службы
м-н Южный, г. Всеволожск
Уважаемый Валерий Павлович!
С января 2010 года в квитанциях жителей м-на Южный на оплату ЖКХ появилась строчка "Служба диспетчера", согласно которой я за трехкомнатную квартиру должна платить 93 руб. в месяц. Вместе с этим в январе с.г. в м-не Южный была распространена копия некоего "документа" без печати, но за подписью начальника Осинорощинской КЭЧ тов. Осьмёркина, в котором сообщалось, что в м-не Южный создана круглосуточная диспетчерская служба для вызова в случае аварийных ситуаций.
Я вот не понимаю, мы платим деньги за услуги ЖКХ управляющей компании "Всеволожские Коммунальные Системы" - в ней что, нет диспетчера для обслуживания аварийных вызовов? Или м-н Южный является какой-то обособленной организацией, которая предоставляет услуги ЖКХ? А может "ВКС" не хватает тех средств, которые мы платим за жильё, чтобы содержать диспетчера?
Вы знаете, я жила во многих городах России и нигде не платила отдельно за возможность круглосуточного вызова аварийной бригады. Точно так же, как и за возможность круглосуточно вызвать скорую помощь и пожарных.
Прошу Вас провести правовую проверку взимания данного платежа.
С уважением, Филимонова Елена Александровна
Правовую проверку у Сердюкова просит. Смешная!
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#82
Отправлено 06 December 2010 - 03:18 PM
Можно подумать прии реальной аварии нельзя самим в аварийку дозвониться. Там-то человек реально не спит, в отличии от наших "круглосуточных" дежурных.
#83
Отправлено 07 December 2010 - 02:00 PM
#84
Отправлено 07 December 2010 - 02:48 PM
Ладно, разобрались.
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#85
Отправлено 07 December 2010 - 08:29 PM
#86
Отправлено 08 December 2010 - 01:09 AM
Лично меня устраивает отдельная оплата. Потому что в Р2 есть удобный личный кабинет.
#87
Отправлено 08 December 2010 - 09:24 AM
#88
Отправлено 30 January 2011 - 06:05 PM
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#89
Отправлено 31 January 2011 - 03:40 PM
#90
Отправлено 31 January 2011 - 03:44 PM
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых