Перейти к содержимому


Фото

Новости Всеволожска: Первые ветки ЛРТ в Ленобласти свяжут Сертолово и Всеволожск со станциями метро в Петербурге


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 19

#1 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 26 November 2014 - 10:13 AM

Приоритетными направлениями для строительства линий легкорельсового трамвая в Ленинградской области выбраны две ветки. Одна из них свяжет станцию метро «Ладожская» с городом Всеволожском, другая - станцию метро «Проспект Просвещения» и Сертолово. Об этом в рамках саммита «Пригород: Бремя решений» заявил заместитель председателя Комитета по ЖКХ и транспорту Ленинградской области Антон Бучнев.

Предварительная стоимость строительства каждой линии составит около 10 млрд рублей. При этом проект может быть реализован только по схеме государственно-частного партнерства. Сейчас ведутся предпроектные исследования, которые включают в себя, в том числе расчеты по потенциальному пассажиропотоку, который будет использовать этот вид транспорта.

«Мы прекрасно понимаем, что по всем транспортным проектам гарантия пассажиропотока – это ключевое, что требует инвестор. Потому что если не будет гарантий по пассажиропотоку и по выпадающим доходам инвестора, соответственно, не будет никакого инвестора», – подчеркнул Антон Бучнев. При этом, по его словам, высокая конкуренция на общественном транспорте пригородных направлений может негативно сказаться на динамике развития проекта ЛРТ.

Ссылка.

На тему ЛРТ во Всеволожске есть еще интересная информация. У проекта есть и противники, которым кажется, что:

Глава дирекции также сообщил, что стоимость строительства двух линий ЛРТ – "Озерки – Парнас – Сертолово" и "Ладожская – Всеволожск" – составит более 18 млрд рублей. Предпроектная документация по этим линиям уже разрабатывается и скоро будет готова. По Всеволожской линии – в декабре текущего года, а по Сертоловской – к июню 2015-го. Актуализировать предпроектную документацию линии "Пулково – Купчино" планируют также к декабрю текущего года. "Эти проекты предполагается реализовать на основе ГЧП", – подчеркнул Кирилл Поляков.По мнению ряда экспертов, нужно очень осторожно рассматривать варианты, где линии ЛРТ подходят к железной дороге. "Сейчас как приоритетная рассматривается линия ЛРТ "Ладожская – Всеволожск", а потом РЖД в этом направлении запустит комфортабельный транспортный продукт пригородного сообщения, как это делается сейчас в Москве. И все поедут спокойно на современной электричке, чем будут пересаживаться на трамвай. Что тогда делать с миллиардами, закопанными в линию ЛРТ?", – задается вопросом Кирилл Чернаков, руководитель проекта "Транспортно-логистический кластер "Северо-Запад".

Ссылка.

Ну что, подождем, пока шубовладелец Якунин построит нам современную электричку? :swoon:

Открыть статью

Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#2 Вавилова Галина (Галя)

Вавилова Галина (Галя)

    Участник

  • = Актив =
  • 2082 сообщений
  • Частный сектор, м-н Бернгардовка

Отправлено 26 November 2014 - 11:25 AM

Ага. Построит современную электричку и будет пускать ее раз в два часа. И все как ломанутся на нее с трамвая...

Я постоянно электричкой пользуюсь, но только по дороге "туда":  посмотрела расписание и пошла на платформу. А вот "обратно" - гораздо хуже. Приезжаю на вокзал, а ближайшая электричка через 40 минут. Ну и что, ждать ее что ли? Иду на маршрутку. А ходили бы электрички не раз в час, а каждые 20 минут - подождала бы. И многие так же.

Замкнутый круг: люди не едут на электричке, потому что она редко ходит, а количество электричек РЖД сокращает, потому что пассажиров мало.


Наказанием за гражданскую пассивность является власть злодеев (Платон)


#3 Serge

Serge

    Участник

  • Пользователи
  • 326 сообщений
  • Добровольского, 16/15

Отправлено 26 November 2014 - 12:42 PM

"........Сейчас как приоритетная рассматривается линия ЛРТ "Ладожская – Всеволожск", а потом РЖД в этом направлении запустит комфортабельный транспортный продукт пригородного сообщения, как это делается сейчас в Москве." - задается вопросом Кирилл Чернаков, руководитель проекта "Транспортно-логистический кластер "Северо-Запад".

 

Вопрос:"в этом направлении" - будет проложена  ЖД от Ладожской до Всеволожска????

Вероятно, маршрут ЛРТ подразумевает огромную потенциальную "собираемость" жителей Янино, Колтушей.....Южного....Или как он будет проложен? Параллельно рельсам РЖД???

Рекомендую Кириллу Чернакову, прежде чем становиться в ряды противников, разобраться в маршрутах движения ЛРТ и комфортабельного транспортного продукта пригородного сообщения.

А нерешение проблемы приведет к проблеме "коллапса" на Колтушском шоссе при введении в эксплуатацию строящихся ЖК в Южном, Колтушах, Янино ....(а этот момент  - "не за горами")



#4 Малоземельный :))

Малоземельный :))

    Участник

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Победы, 12

Отправлено 26 November 2014 - 01:17 PM

Наверно данный транспорт будет актуален для жителей Южного, Колтуш и Янино. Я думаю, что под Всеволожском в планах подразумевается именно мкрн. Южный.



#5 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 26 November 2014 - 01:45 PM

dsc00317_194.jpg

Предпроектная документация от 2011 года.

От Ладожской планируется ехать по существующим трамвайным путям.

 

 


За все время никакой конкретики,

То от метро в Янино, то от метро в Кудрово, то от Ладожской

По словам губернатора, рассматривается, что проект может быть реализован и во Всеволожском районе. "Рассматриваем возможность появление ЛРТ в Гатчине, под развитие города, а так же во Всеволожске, со станцией где-то в районе Янино",- добавил он, не уточнив при этом сроки и стоимость реализации проекта.

Ранее, после подписания меморандума о сотрудничестве с группой компаний "Синара", вице-губернатор области Дмитрий Ялов говорил о возможном участие компании в проекте легкорельсового транспорта (ЛРТ), которому в перспективе по проекту предстоит соединить Всеволожск и будущую станцию метро в Кудрово.

В соответствии с последними новостями планируется метро в Кудрово http://47news.ru/articles/70550/, быть может ЛРТ станет реальностью.



#6 Mama

Mama

    Участник

  • Пользователи
  • 175 сообщений
  • Частный сектор, м-н Мельничный ручей

Отправлено 26 November 2014 - 05:36 PM

Малоземельный :)) сказал(а):

Наверно данный транспорт будет актуален для жителей Южного, Колтуш и Янино. Я думаю, что под Всеволожском в планах подразумевается именно мкрн. Южный.

 

Не-е-ет. Подразумеваются жители Румболовских высот в первую очередь. По крайней мере, обоснованием для отказа учесть требования жителей по ограничению застройки массива Прищегловский служила именно необходимость обеспечить полноценную загрузку линии ЛРТ из Южного до Ладожской.

 



#7 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 26 November 2014 - 06:20 PM

+ для квартала ЛСР в аэропорту Ржевка.

#8 Маруся

Маруся

    Участник

  • Пользователи
  • 900 сообщений
  • Александровская, 82

Отправлено 26 November 2014 - 08:37 PM

(мечтательно) вышел из метро в Янино, сел в трамвайчик, первая остановка в Южном, вторая и третья - Всеволожск, потом - к Романовке поближе...

Или Янино - Южный- Румболовские, но тогда электрички почаще, да.


В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.


#9 Помещик

Помещик

    Участник

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 26 November 2014 - 08:45 PM

Такие позорные начинания рубить на корню нужно. Никак не можем вырасти с 20 века. Кто нить ещё в развитом мире такое строит??. Весь городской трамвай в мире давно переходит на монорельс или магнитную подушку.



#10 milfhunter

milfhunter

    Bully

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Колтушское шоссе, 98

Отправлено 26 November 2014 - 08:53 PM

 

Весь городской трамвай в мире давно переходит на монорельс или магнитную подушку.

 

Вы что-то с чем-то путаете, монорельс вообще не получил распространения, слишком дорого и сложно, а маглев это вообще не городской транспорт, его перспективы в средне и дальнемагистральных маршрутах.



#11 Помещик

Помещик

    Участник

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 26 November 2014 - 10:21 PM

Пусть так, всё равно против всякой разновидности трамвая. Прокладка рельс для которых нужно отдельное пространство, плюс нагромождение контактной сети. Нам ведь как воздух нужна автодорога, хотят транспорт на электротяге, тогда троллейбус чем плох. 2 в 1, всем взаимовыгодно и не дорого. В СССР пригородный троллейбус получил широкое распространение во многих городах, самый знаменитый "Крымский троллейбус", но Питер самый трамвайный город мира традиций не меняет. Чур-чур.



#12 milfhunter

milfhunter

    Bully

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Колтушское шоссе, 98

Отправлено 26 November 2014 - 10:37 PM

 

 

 тогда троллейбус чем плох

Например тем, что может перевезти меньше людей, чем трамвай. А также тем, что использует общую автомобильную дорогу, т.е стоит в пробке вместе со всеми, а если пробки нет, то едет медленнее маршрутки или личного автомобиля, что не стимулирует на него пересаживаться.

 

 

Я практически по всем вопросам не согласен с ребятами, которые с чего-то вдруг стали считать себя урбанистами (это про Варламовых-Кацей), но конкретно в этих условиях быстрая трамвайная линия видится неплохим вариантом. Но все, разумеется, будет зависеть от проекта.



#13 Помещик

Помещик

    Участник

  • Пользователи
  • 1620 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 26 November 2014 - 10:52 PM

Схема хороша, если это будет действительно быстрый трамвай, а не  64 "улитка" на Ржевке. Да что бы не ломались останавливая весь подвижной состав. 



#14 Веч

Веч

    Участник

  • Пользователи
  • 407 сообщений
  • Московская, 19/5

Отправлено 27 November 2014 - 09:47 AM

Почему трамваи так гремят?



#15 Колыма

Колыма

    Участник

  • Почётные пользователи
  • 756 сообщений
  • , ,

Отправлено 27 November 2014 - 12:05 PM

Трамвай это конечно хорошо. О нем речь, уже давно обсуждается.

Аналогично с этим, хорошо бы еще и ЖД транспорт развивать. К примеру, запустить с нашего направления электрички до Ладожского вокзала и обратно. Думаю при правильной организации и рекламе, народ бы пользовался.



#16 Catherine

Catherine

    Участник

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • Героев 3, к.2

Отправлено 27 November 2014 - 01:40 PM

[quote name="Радик Сайдашев (Глас)" post="32058" timestamp="1416985980"][quote]Ну что, подождем, пока шубовладелец Якунин построит нам современную электричку? :swoon:[/quote]
Я прочитала, что государство больше не хочет быть спонсором РЖД, (статья РЖД попросили не рассчитывать на государство здесь: http://infranews.ru/...na-gosudarstvo/), и, как следствие, удорожание тарифов в том числе и по пригородным поездам неизбежно:
http://infranews.ru/...-dlya-regionov/). Так что, может быть наш богатый метрополитен построит нам современную электричку?:)

#17 Евгения Дмитриева

Евгения Дмитриева

    Участник

  • Пользователи
  • 342 сообщений
  • -

Отправлено 29 November 2014 - 02:06 PM

Да, было бы хороша ветка Ладожская - Янино -Колтуши - Южный - Всеволожск (Бернгардовка) - Всеволожск (Котово Поле) - Всеволожск (Румболово) - и дальше.


"В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем...
Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться". (Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер)

#18 нестандарт

нестандарт

    Участник

  • = Актив =
  • 1606 сообщений
  • Частный сектор, м-н Бернгардовка

Отправлено 30 November 2014 - 03:39 AM

мечты
воздушные маршрутки
 
всеволожские горки
 
доставка
 
экспресс доставка 2

Незнание законов вселяют в нас уверенность, что они нас защищают

 
 

#19 нестандарт

нестандарт

    Участник

  • = Актив =
  • 1606 сообщений
  • Частный сектор, м-н Бернгардовка

Отправлено 30 November 2014 - 03:52 AM

бюджетный ЛРТ

бюджетный 1.jpg


Незнание законов вселяют в нас уверенность, что они нас защищают

 
 

#20 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 03 April 2015 - 08:55 PM

Данная тема закрывается в связи с открытием Дела 101. Денис-570, твоя темка ;)


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых