Добрый день, дорогие форумчане. Сегодня один неравнодушный человек обратил мое внимание на одно интересное постановление. Предлагаю ознакомиться с Постановлением 441 от 30.04.2014 года:
Скрытый текст
ГЕРБ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ГОРОД ВСЕВОЛОЖСК»
Всеволожского муниципального района Ленинградской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
__ 30.04.2014 _ №__ 441 _ г.Всеволожск
О подготовке проекта «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки части территории МО «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (применительно к территории города Всеволожска и посёлка Ковалёво) в части изменения границы территориальной зоны для территории, включающей земельный участок с кадастровым номером 47:07:0000000:18322
В соответствии с требованиями статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании предложений физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки части территории МО «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (применительно к территории города Всеволожска и посёлка Ковалёво), утвержденных решением совета депутатов муниципального образования «Город Всеволожск от 26.03.2013 № 16, с учетом протокола комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 09.04.2014 № 31администрация муниципального образования «Город Всеволожск» п о с т а н о в л я е т: 1. Подготовить Проект «О внесении изменений в Правила землепользования и застройки части территории МО «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (применительно к территории города Всеволожска и посёлка Ковалёво) (Далее – Проект изменений в Правила землепользования и застройки) в части изменения границы территориальной зоны для территории, включающей земельный участок с кадастровым номером 47:07:0000000:18322, расположенный по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, мкр. Бернгардовка, в срок до 12.05.2014 г. 2. Включить в Проект изменений в Правила землепользования и застройки: - Часть территориальной зоны ТР-1 (зона зеленых насаждений общего пользования), включающую земельный участок с кадастровым номером 47:07:0000000:18322, расположенный по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, мкр. Бернгардовка отнести к территориальной зоне ТЖ-2-3 (подзона малоэтажной жилой застройки многоквартирными жилыми домами) с целью строительства многоквартирных жилых домов с установлением высотного регламента - 12 м» . 3. Подготовку Проекта изменений в правила землепользования и застройки возложить на комиссию по землепользованию и застройке муниципального образования «Город Всеволожск» (Ответственный Ю.С.Павлов). 4.Пресс-секретарю администрации опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования в сети «Интернет». 5. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава администрации С.А. Гармаш
Что в нем интересного, спросите Вы? Но, если посмотреть внимательно на этот квартал, о котором идет речь, и на тот небольшой кусочек, который был нарезан и предоставлен под ИЖС многодетным семьям и героям России, то Вы поймете, что они близкие соседи. Для кого старается наша администрация? Нет, это постановление не предлагает нам продолжить нарезку для многодетных семей, да это и не возможно, т.к. у этого участка уже есть вполне конкретный хозяин, и он, естественно, не допускает мысли, что такой чудный сосновый лесок можно оставить в качестве рекреационной зоны. Многоквартирные дома! Это то, что нам сейчас так необходимо? И пусть из окон этих домов жильцы будут лущить семечки на наши огороды!
Чтобы было понятнее, я приложу простую схемку (зеленые квадратики - это участки для многодетных), то, что за ними - это будет зона ТЖ 2-3: Скачать вложение: Участки Мужества.pdf
Дополнение от Гласа. Статья выложена в раздел 105-ОЗ, но все куда хуже, чем рассказывает Маша. Я выложу схему, чтобы стало понятнее. Вот едете вы по дороге жизни, проезжаете Приютино и правый поворот на Бернгардовку, едете до заправки Газпром. И далее едете до Всеволожска, мимо Всеволожска, и не замечая Всеволожска, а почему? Потому что справа от вас - лес. Длинная полоса леса, которая украшает Всеволожск и защищает Всеволожск от пыли и гари дороги жизни, превратившуюся из-за новостроек в перегруженную автомагистраль.
Скачать вложение: 2014-05-15 20-09-55.jpg Так вот. Всего этого леса уже нет. Ну то есть, любуйтесь пока он еще стоит. Но желтая линия вокруг леса - это меловая линия, обведенная вокруг мертвеца. Всё это уже распределено под застройку. Да, под жилую коммерческую и немножко социальную - но застройку, со сносом ненужного леса. Весь этот район распределяется сейчас. Именно сейчас городская администрация выносит на слушания, подписывает разрешения, делает вид, что судится с застройщиками, делает вид, что печалится, когда суды проигрывает. Работа девелоперов идет, к полному удовольствию застройщиков. Мы просто фиксируем. Именно при нынешнем главе администрации город Всеволожск теряет последние права называться ЗЕЛЕНЫМ городом. Скоро слова "зеленый" и "Всеволожск" нельзя будет ставить рядом.
Спасибо Вам, Гармаш Сергей Алексеевич и Павлов Юрий Сергеевич!
А Татьяну Петровну Зебоде почему обходим благодарностью? Она белая и пушистая в деле уничтожения зелёных "лёгких" Всеволожска?
А вообще ощущение мерзкое, оттого что власть делает своё чёрное дело, а мы не можем остановить этот разбой, "просто фиксируем" и теряем безвозвратно возможность жить в комфортном городе.
Нет на свете государства свободнее нашего, которое, наслаждаясь либеральными политическими учреждениями, повинуется вместе с тем малейшему указанию власти.
Логакон, я на Вас вот сейчас ругаться буду очень сильно. Татьяна Петровна Зебоде абсолютно не нуждается в моей защите. Здесь вопрос в другом:
1. Она единолично НИЧЕГО не решает.
2. Выносить проект или нет - решает комиссия по землепользованию и застройке
3. Сначала проект идет на публичные слушания. И здесь ключевой момент. При активности населения дальше продвинуть проект будет трудно (если население против), а если на публичные слушания придет полтора землекопа, то у администрации нет никаких препятствий выносить проект на совет депутатов с целью внесения изменений в ПЗЗ.
4. И тут следующий ключевой момент. Как будут голосовать депутаты. Здесь уже персональная ответственность каждого депутата. И если придет население выступать против внесения изменений и оно именно так выступало на публичных слушаниях - есть все шансы проект завернуть. А вот если на публичные слушания никто не ходил и все пришли на совет депутатов - вопрос: а где вы были, когда шли публичные слушания? Но и здесь можно еще что-то сделать. А вот если пройдет по третьему пути - на публичных слушаниях никто не пришел и на совете никто не выступил против, и проект пришел и люди спохватились, когда пошло строительство - вот тут только вина населения и больше никого.
Так что, очень хорошо, что ребята написали сейчас эти сведения, привлекают общественность. Не сидите и не ждите, обязательно приходите на публичные слушания и обязательно направляйте ПИСЬМЕННОЕ мнение. И я, как депутат, могу сказать, что если население на публичных слушаниях выступит против, то я сделаю так, как хочет население - не буду голосовать за этот проект решения.
Что касается закона 105-оз. Я из категории сапожник без сапог. У самой 4 детей, но руки никак не доходили до этого вопроса. Были некоторые мысли, но все же. Меня очень интересовал вопрос: как запретить продажу земли до тех пор, пока не будут обеспечены очередники по 105-оз. Этот же вопрос я задала губернатору 6 мая. Он сказал, что еще на стадии принятия закона 105-оз этот вопрос рассматривался, но область не может запретить районам торговать землей и самостоятельно решать, что продавать, а что отдавать. Но такой вопрос можно решить на районном уровне путем принятия соответствующего решения (установить процентное соотношение участков, сколько из пакета идет на продажу, сколько по 105-оз, например 9 отдать очередникам, 1 на продажу или вообще запретить продажу). Также непосредственно от самих поселений зависит принятие решений о резервировании земель для целевых нужд.
Собственно, по районному проекту (ограничение земли на продажу) сейчас стала вместе с Посудиной Ю.К. (юрист совета депутатов, которая помогает на судебных процессах) прорабатывать этот вопрос.
"В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться". (Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер)
Вот и досадно, что никто ничего не решает. На то она и власть, чтобы что-то решительно пресечь, что-то категорически не допустить, где-то проявить волю политическую, употребить власть.
У неё под носом растаскивают землю, вырубают лес, у неё в городе стоит памятник не того Всеволожского, кто основал город (см. "Всев.Телеграф"), у неё в "Доме лётчиков" будет ресторан, у неё в Приютино парковка на весь антикварный парк и т.д. Это что за хозяйствование? Она сама себя уважает за то, что не может ничего решить?
И почему мы, население, должны быть всегда начеку, как бы нам успеть схватить за руку того, кого должна бы остановить сама власть наша-матушка? Не все могут бросить всё (детей, стариков, свадьбы, похороны, работу...) и бежать на слушания. Из нас (и вас, депутатов) делают идиотов, которые вечно торопятся успеть поставить шлагбаум перед варварами. А это обязана делать адм.
]Когда я была на приеме у С.А Гармаша с вопросом о том как скоро будет моей семье счастье в виде земельного участка для многодетных, учитывая что мы находимся в конце многодетной очереди, я получила ответ, что счастье будет возможно к концу года и скорей всего это счастье будет в чистом поле, без дорог, коммуникаций и инфраструктуры, конечно все это когда нибудь там обязательно появится Так почему бы это чистое поле не отдать под застройку многоквартирных домов, у застройщика больше денег на развитие инфраструктуры и подведение коммуникаций к этому полю, чем у многодетных, а Мужество отдали бы под 105-оз. Многодетные и лес бы не вырубали в массовом порядке
Спасибо Вам, Евгения, что обратили внимание на крики некоторых форумчан по поводу варварского отношения городской власти к природе. Могли бы и мимо пройти. Действительно, Татьяна Петровна как в вашей защите не нуждается, так и не будет рвать на себе одежды от нашего осуждения. Собственно, Вы тоже представляете власть...
Простите, несколько суждений в ответ на Ваш пост.
Глава города "единолично ничего не решает", а почему главе администрации можно единолично пойти против протокола собрания по публичным слушаниям и против решения комиссии по ПЗЗ? Может быть, и ещё в каких-то вопросах Гармаш имеет возможности местного диктатора, этого я не знаю. Я вообще не понимаю, зачем придумали такой властный тандем, но это уже мой личный недостаток.
А почему комиссия по ПЗЗ ещё на стадии ознакомления с поданным в её адрес явно варварским проектом (например, где надо погубить лес), не может поставить ему заслон? Зачем тащить такое чудо на публичные слушания?
Не вижу никаких особенных трудностей для власти, если она в сговоре с застройщиком, проигнорировать и мнение населения, и протокол собрания по публичным слушаниям при рекомендательном статусе последнего. Разве в действительности этого мы не видели?
Даже я понимаю, что Совет депутатов - последний заслон на пути воплощения в жизнь хищнических проектов. То, что депутаты - люди разные, и электорат очччень пёстрый - тоже понятно. Но я не понимаю, почему надо губить последние участки естественного леса в городе? Пусть осваивают безлесные участки на другой стороне Дороги жизни, где несколько лет назад власть разрешала сажать картошку. Очень правильно написала Ве-Ра :
И почему мы, население, должны быть всегда начеку, как бы нам успеть схватить за руку того, кого должна бы остановить сама власть наша-матушка?
Нет на свете государства свободнее нашего, которое, наслаждаясь либеральными политическими учреждениями, повинуется вместе с тем малейшему указанию власти.
Глава города "единолично ничего не решает", а почему главе администрации можно единолично пойти против протокола собрания по публичным слушаниям и против решения комиссии по ПЗЗ? Может быть, и ещё в каких-то вопросах Гармаш имеет возможности местного диктатора, этого я не знаю. Я вообще не понимаю, зачем придумали такой властный тандем, но это уже мой личный недостаток.
А почему комиссия по ПЗЗ ещё на стадии ознакомления с поданным в её адрес явно варварским проектом (например, где надо погубить лес), не может поставить ему заслон? Зачем тащить такое чудо на публичные слушания?
Не вижу никаких особенных трудностей для власти, если она в сговоре с застройщиком, проигнорировать и мнение населения, и протокол собрания по публичным слушаниям при рекомендательном статусе последнего. Разве в действительности этого мы не видели?
Даже я понимаю, что Совет депутатов - последний заслон на пути воплощения в жизнь хищнических проектов. То, что депутаты - люди разные, и электорат очччень пёстрый - тоже понятно. Но я не понимаю, почему надо губить последние участки естественного леса в городе? Пусть осваивают безлесные участки на другой стороне Дороги жизни, где несколько лет назад власть разрешала сажать картошку. Очень правильно написала Ве-Ра :
И почему мы, население, должны быть всегда начеку, как бы нам успеть схватить за руку того, кого должна бы остановить сама власть наша-матушка?
1. Глава города и администрации - действительно имеют совершенно разные полномочия, прописанные в Уставе. Да, по сути Гармаш имеет практически диктаторские полномочия, но корни этого безобразия даже не на нашем уровне, а на федеральном. В том же градостроительном кодексе, например.
2. Потому что таков закон. Если у человека есть права на участок (самое интересное - как он их получил!), то строить он имеет право - но после обязательных публичных слушаний. Комиссия по ПЗЗ обязана учесть результаты слушаний в своем заключении (Павлов) - а Гармаш отклонить. И вот тут интересно посмотреть на их решение. Мы знаем, какое это решение бывает обычно, но если они так решают - значит мы недостаточно сильно на них давим. Будем давить сильнее - будут другие решения уже на уровне комиссии по ПЗЗ. Превратить рекомендательное значение публичных слушаний в КАТЕГОРИЧЕСКИ НАСТОЯТЕЛЬНОЕ - это в наших силах.
3. Я вижу. Власть всегда боится и будет бояться одного - публичности и скандалов. Эта власть боится ровно этого же. Будем приходить на слушания, будем приглашать журналистов, будем шуметь, митинговать, писать в газетах - и мы сломаем эту связку власть-застройщик. Нужно сделать так, чтобы дешевле стало отказать застройщику. И мы МОЖЕМ это сделать.
4. На той стороне свои ребята уже работают.
Ве_Ре - увы, таковы законы, такова жизнь. Власть - совсем не матушка.
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
2. ... Комиссия по ПЗЗ обязана учесть результаты слушаний в своем заключении (Павлов) - а Гармаш отклонить.
Мне кажется, Радик, у тебя логика получилась в этом предложении некорректная. Ты обязываешь Гармаша (уверен, что случайно, по ошибке) обязательно отклонить результаты слушаний (!?):
2. ...Превратить рекомендательное значение публичных слушаний в КАТЕГОРИЧЕСКИ НАСТОЯТЕЛЬНОЕ - это в наших силах.
Сначала, наверное, должен быть изменён п.15 Положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний...", начинающийся словами:
Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер...
А по поводу связки "власть-застройщик" имею такое мнение: при нынешней путинской вертикали эту связку не разорвать, т.к. власть кардинально удалена от "населения", её личная корысть в том, чтобы делать свои делишки тайно, и такое положение насаждено сверху.
Нет на свете государства свободнее нашего, которое, наслаждаясь либеральными политическими учреждениями, повинуется вместе с тем малейшему указанию власти.
Мне кажется, Радик, у тебя логика получилась в этом предложении некорректная. Ты обязываешь Гармаша (уверен, что случайно, по ошибке) обязательно отклонить результаты слушаний (!?):
Да, ты прав, конечно, второпях не совсем корректно сформулировал.
Сначала, наверное, должен быть изменён п.15 Положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний...", начинающийся словами:
Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер...
Нет, эту фразу вообще менять не нужно, потому что она ПРАВИЛЬНАЯ. Обязательность исполнения может стать еще худшим вариантом - если задуматься.
Нужно поднимать свой голос, приводить еще людей, искать новые формы давления - и добиваться своего. Это возможно!
А по поводу связки "власть-застройщик" имею такое мнение: при нынешней путинской вертикали эту связку не разорвать, т.к. власть кардинально удалена от "населения", её личная корысть в том, чтобы делать свои делишки тайно, и такое положение насаждено сверху.
Я согласен со всем сказанным, кроме вывода. Власть удалилась от народа ровно потому, что народ ей это позволяет. Стряхнем дармоедов с шеи?
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
По этому участку было написано коллективное письмо с просьбой отдать под 105-оз, и депутаты вроде были не против, но встал Гармаш, и сказал: "Давайте не будем эту территорию отдавать под многодетных, у нас там будет жилье под расселение, а под 105 мы Южное шоссе готовим". Короче, деньги проплачены и потрачены. В результате хорошо не будет никому: ни новым жильцам, ни очередникам по 105-оз, ни жителям этого микрорайона, про деревья молчу.
По этому участку было написано коллективное письмо с просьбой отдать под 105-оз, и депутаты вроде были не против, но встал Гармаш, и сказал: "Давайте не будем эту территорию отдавать под многодетных, у нас там будет жилье под расселение, а под 105 мы Южное шоссе готовим". Короче, деньги проплачены и потрачены. В результате хорошо не будет никому: ни новым жильцам, ни очередникам по 105-оз, ни жителям этого микрорайона, про деревья молчу.
Ленинградская область выделяет многомиллионные субсидии на проведение дорог, электричества и газа. Но для этого надо представить туда поле, на котором нарезаны участки для многодетных. Только после этого город получит деньги для развития инфраструктуры. И их сейчас реально дают поселениям. Поэтому надежда есть. Главное, не опускать руки. Я такая же многодетная и также стою в очереди.
"В Германии они сначала пришли за коммунистами, но я не сказал ничего, потому что не был коммунистом. Потом они пришли за евреями, но я промолчал, так как не был евреем... Потом они пришли за членами профсоюза, но я не был членом профсоюза и не сказал ничего. Потом пришли за католиками, но я, будучи протестантом, не сказал ничего. А когда они пришли за мной — за меня уже некому было заступиться". (Мартин Фридрих Густав Эмиль Нимёллер)
Я общалась с главой Агалатовского поселения. Они уже в том году получили первые деньги на проект по обеспечению инфраструктурой, а уже в этом году будут строить. Готовы помочь своими наработками.
Это очень важно, если есть понимание о том какой пакет документов надо подготовить, а это тоже большая работа. Было бы желание, как говориться. Если бы действительно нарезали хороший кусок по Южному шоссе и выбили из бюджета денюшки под его обеспечение всем всем, то это было бы зачетно и почетно для наших правителей. Постараюсь быть идейным вдохновителем.
Да, Южное шоссе - это предел мечтаний! У нас уйма времени ждать Ген план, всю бюрократическую эпопею с выделением средств и добро пожаловать туда, где не ходит транспорт, нет садов, школ и прочего.
Да, Южное шоссе - это предел мечтаний! У нас уйма времени ждать Ген план, всю бюрократическую эпопею с выделением средств и добро пожаловать туда, где не ходит транспорт, нет садов, школ и прочего.
Я не про то, что не давать, а про то, что 105-оз на 125 месте по значимости и желании его реализовывать в существующих границах города. На каждый товар найдется свой купец, разберется и эта земля. Только получение данного места на данный момент не улучшит материальную базу многодетной семьи - там практически все поля затоплены.
Вот и досадно, что никто ничего не решает. На то она и власть, чтобы что-то решительно пресечь, что-то категорически не допустить, где-то проявить волю политическую, употребить власть.
У неё под носом растаскивают землю, вырубают лес, у неё в городе стоит памятник не того Всеволожского, кто основал город (см. "Всев.Телеграф"), у неё в "Доме лётчиков" будет ресторан, у неё в Приютино парковка на весь антикварный парк и т.д. Это что за хозяйствование? Она сама себя уважает за то, что не может ничего решить?
И почему мы, население, должны быть всегда начеку, как бы нам успеть схватить за руку того, кого должна бы остановить сама власть наша-матушка? Не все могут бросить всё (детей, стариков, свадьбы, похороны, работу...) и бежать на слушания. Из нас (и вас, депутатов) делают идиотов, которые вечно торопятся успеть поставить шлагбаум перед варварами. А это обязана делать адм.
Где-то уже писАла про это))Она и когда была главврачом в больнице ничего не решала, а нынешний замечательный главврач зато всё решает, всё строит, наводит порядок и по территории больницы сейчас пройти можно без тошноты. Может он просто не ворует? Просто делает хорошо своё дело и болеет за него душой? Может он не так хорош, как кажется, может он тоже ворует, но и народ своё получает. И это очевидно