Умом тронулись. Платный виадук - это пи..ц! При строительстве платных дорог обычно требуют сохранения бесплатной альтернативной дороги. Если сделают платный проезд, то надо оставлять переезд под виадуком в качестве бесплатной альтернативы.
Дело 40. Строительство виадука (мониторинг)
#31
Отправлено 03 April 2014 - 02:34 PM
#32
Отправлено 03 April 2014 - 02:51 PM
Умом тронулись. Платный виадук - это пи..ц! При строительстве платных дорог обычно требуют сохранения бесплатной альтернативной дороги. Если сделают платный проезд, то надо оставлять переезд под виадуком в качестве бесплатной альтернативы.
Вы не совсем так поняли, инвестор строит за свой счет, потом область выкупает. Инвестор и застройщик получает преимущество в строительстве и % за использование своих кредитных средств из бюджета. А так как отступление: бесплатная альтернатива есть: Бернгардовка и Щеглово
#33
Отправлено 03 April 2014 - 03:02 PM
Как сообщил Александр Дрозденко, есть несколько способов реализации проекта: эксплуатация в платном режиме инвестором, который построит виадук на основе концессии, а затем его передача в собственность региона...
Эксплуатация в платном режиме, как мне кажется и означает взимание платы за проезд.
#34
Отправлено 03 April 2014 - 03:04 PM
Эксплуатация в платном режиме, как мне кажется и означает взимание платы за проезд.
Эксплуатация в платном режиме кем? Инвестором
#36
Отправлено 03 April 2014 - 03:47 PM
Не стал бы спорить: пока действительно не однозначно.
Платный проезд - бред: даже если он будет платным - то будет очередь на оплату....
#37
Отправлено 03 April 2014 - 05:58 PM
Я про платный проезд слышал уже пару месяцев назад. Подумал, у кого-то крыша не на месте...
Кста - в том же месте и в тот же момент слышал, что в качестве бесплатной альтернативы рассматривается открытие переезда на Всеволожском проспекте...
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#38
Отправлено 03 April 2014 - 07:10 PM
Умом тронулись. Платный виадук - это пи..ц! При строительстве платных дорог обычно требуют сохранения бесплатной альтернативной дороги. Если сделают платный проезд, то надо оставлять переезд под виадуком в качестве бесплатной альтернативы.
А так как отступление: бесплатная альтернатива есть: Бернгардовка и Щеглово
Я тогда сам лично бетонными блоками перекрою дорогу на берде...и так нервы уже на исходе.
Я про платный проезд слышал уже пару месяцев назад. Подумал, у кого-то крыша не на месте...
Кста - в том же месте и в тот же момент слышал, что в качестве бесплатной альтернативы рассматривается открытие переезда на Всеволожском проспекте...
А вот это может и была бы неплохая идея
#39
Отправлено 03 April 2014 - 10:40 PM
Вариант с платной дорогой - самый быстрый. Стоимость обещают ниже, чем на ЗКД (там будет 30 руб).
Либо ждать включение в госпрограмму. Либо договариваться городу и области о софинансировании.
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
#40
Отправлено 04 April 2014 - 09:54 AM
Вариант с платной дорогой - самый быстрый. Стоимость обещают ниже, чем на ЗКД (там будет 30 руб).
Либо ждать включение в госпрограмму. Либо договариваться городу и области о софинансировании.
Ну например, посчитаем: у меня 2 машины, минимум два раза в день туда и обратно я должен переехать виадук: 2 раза * 2 машины * 30 руб * 30 дней = 3600 руб в месяц, и это без учета мелких непредсказуемых поездок.... Ни хило так.
#41
Отправлено 04 April 2014 - 11:12 AM
#42
Отправлено 05 April 2014 - 10:04 PM
Не все, бесплатная дорога тоже будет.
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
#43
Отправлено 22 April 2014 - 02:29 PM
22.04.2014
Итоги внеочередного заседания Административного совета
14 апреля в Администрации МО «Город Всеволожск» состоялось внеочередное заседание Административного совета. Обсуждение вопросов повестки дня заседания было обусловлено необходимостью внесения изменений в ранее принятые муниципальные программы с целью более эффективного и полного предоставления услуг населению.
В начале заседания глава администрации С.А.Гармаш довёл до присутствующих информацию о том, что закончено проектирование строительства виадука через железнодорожный переезд по Колтушскому шоссе, в ближайшее время проект будет отправлен на экспертизу. Предположительно, в начале осени проект будет представлен для ознакомления общественности. Предварительно возведение виадука начнётся в 2015 году, срок строительства – полутора года. На реализацию проекта планируется затратить от восьмисот миллионов до одного миллиарда рублей, прорабатываются варианты финансирования строительства.
#44
Отправлено 02 May 2014 - 11:19 AM
"Водитель Петербурга" переезды и дороги не ремонтирует, от их статьи как от козла молока.
Писать надо в РЖД и ГИБДД.
Надо активизироватья: думаю, куда написать письмо ГИБДД? РЖД? Никто не подкажет по какому адресу устроить аттаку.... Соберемся все и закидаем письмами....
Пошел искать куда писать: найду напишу....
ГИБДД: http://www.gibdd.ru/letter/
РЖД: http://rzd.ru/public...TRUCTURE_ID=383
Примерный текст обращения:
Уважаемые Господа,
Прошу Вас обратить внимание на ужасающее состояние железнодорожного переезда по Колтушскому шоссе во Всеволожском районе Ленинградской области на перегоне платформа Всеволожская - платформа Мельничный ручей: ямы и рытвины достигают 15 - 20 см. в глубину и более одного метра в длину. Скорость проезда переезда сведена к минимуму, примыкающие улицы блокированы дорожными пробками. Прошу Вас принять меры по оказанию содействия приведения данного объекта в надлежащее состояние.
Благодарю за внимание.
Давайте "навалимся"..
В бернгардовке тоже переезд разбили(Весь южный через нас в город едет(
Я если честно поражаюсь, такой нужный путепровод, а построить не могут, в репино вон строят путепровод непонятно для кого и зачем, а про нас забывают. Хотя может это из-за того, что там город, а мы область.
Там Полтавченко по близости живет.....
Там путепровод нужнее...
Напишите по бернгардовский переезд
ГИБДД: http://www.gibdd.ru/letter/
РЖД: http://rzd.ru/public...TRUCTURE_ID=383
Может из форумчан кто-то тоже напишет.
писал ответили.
Прикрепленные файлы
#45
Отправлено 28 May 2014 - 12:31 PM
Новость о том, что в 2015 году во Всеволожске начнут строить виадук, обрадовала тысячи жителей, уставших от пробок на переезде по Колтушскому шоссе. Однако одновременно с радостной новостью появились слухи, что проезд по виадуку будет платным. Так ли это?
«Проезд по виадуку, соединяющим две части нашего города, обязательно будет бесплатным, - прокомментировал ситуацию глава администрации Всеволожска Сергей Гармаш. – Во-первых, по закону, чтобы сделать проезд платным, нужно построить бесплатную объездную дорогу в радиусе 1,5-2 км. В нашем случае такой вариант кажется не только неразумным, но и фактически невыполнимым. Но самое главное, я считаю, что брать с людей деньги за то, чтобы они попали из одной части своего города в другую – неэтично и кощунственно. Поэтому такой вариант даже не рассматривается», - успокоил горожан мэр.
На данный момент проект по виадуку находится на стадии экспертизы, которая продлится три месяца. Если всё пройдёт хорошо, к осени проект уже будет представлен общественности.
Проектирование виадука было сопряжено с серьёзными трудностями, поскольку на планируемой для строительства территории расположена частная собственность: автозаправка, два земельных участка, магазин. На сегодняшний день практически все вопросы по данной проблеме решены, участки будут выкупаться. Единственная сложность остаётся с магазином «Метизы».
«Конечно, такие перемены в жизни – это всегда непросто, - сказал глава администрации. – Но мы надеемся, что люди, чья земля попадает в пятно строительства, подойдут к этому вопросу ответственно, потому что виадук действительно необходим городу и его жителям».
Вторая и основная проблема, от решения которой зависит весь проект – финансирование. Ориентировочно на реализацию проекта потребуется от 800 млн. до 1 млрд руб. Сумма не малая. Чтобы изыскать эти средства, ведутся переговоры по нескольким направлениям: и с Правительством Ленинградской области, и с РЖД, есть надежда получить какую-то часть суммы из федерального бюджета. Также рассматривается вариант государственно-частного партнёрства. Свои услуги уже предложил инвестиционный фонд «Rise Capital», который входит в группу компаний «Газпром».
Долгие годы жители Всеволожска мечтают о виадуке. Активное участие в решении этой проблемы принимает не только администрация города, но и областные депутаты Т.Павлова, Д.Силаев, А.Этманов. Если общими усилиями удастся уладить финансовый вопрос, то уже в 2016 году можно будет забыть о пробках на переезде.
Гришина Наталья,
Пресс-служба Администрации МО «Город Всеволожск»
http://www.vsevolozk...info/news/3336/
#46
Отправлено 28 May 2014 - 03:50 PM
#47
Отправлено 02 June 2014 - 12:20 PM
#48
Отправлено 11 July 2014 - 02:48 PM
Для статистики:
http://vsevvesti.ru/?wpfb_dl=128
Всеволожские вести от 11,07,2014 страница 4.
#49
Отправлено 20 January 2015 - 02:01 PM
Есть какая-нибудь информация по строительству путепровода во Всеволожске ???
#50
Отправлено 20 January 2015 - 03:48 PM
Есть какая-нибудь информация по строительству путепровода во Всеволожске ???
Нет.
#51
Отправлено 23 January 2015 - 03:28 PM
Для информации:
Всеволожские вести от 23.01.2015
Интервью с Драчевым, страница 2:
"Ведётся проектирование виадука на Колтушском шоссе. Будем надеяться, что в ближайшем будущем правительство области выделит средства на его строительство.
Когдаь он будет построен – всем будет намного легче"
И всё.....
#52
Отправлено 29 January 2015 - 12:38 PM
Для информации:
47 News от 29,01,2015
http://47news.ru/articles/84725/
Малюсенькое упоминание от Михаила Козьминых:
"Проект путепровода во Всеволожске проходит экспертизу. В КДХ надеются на федеральное субсидирование этой стройки."
#53
Отправлено 20 February 2015 - 09:56 PM
Что-то мне кажется (никаких инсайдов), что дело застряло. Вот только я всё больше сомневаюсь в необходимости этого виадука, если честно. Кажется мне, что данный случай очень подходит под известное выражение "любая новая развязка - это просто очень дорогой способ перенести пробку с одного места в другое".
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#54
Отправлено 21 February 2015 - 12:23 AM
Верно, всегда и всем говорил и повторюсь снова, "Мост нам не нужен, нужна новая дорога Южный-Питер. Будет дорога напряжение на переезд спадёт".
Дело 40 нужно перенаправить на противодействие строительства моста и добиваться дороги Южный-Питер.
Сколько денег уже на проект никчёмного виадука потрачено?
#55
Отправлено 21 February 2015 - 10:28 AM
#56
Отправлено 21 February 2015 - 05:09 PM
Причем тут дорога южный–питер и виадук через переезд. Каким образом станет легче всеволожцам от этой дороги, которые не в южном живут?
А люди из южного во всеволожск и обратно не ездят совсем? приятно стоять на переезде?
Скажу по себе, на Котово и Берду ездить по надобности мне приходится гораздо реже чем в Питер. Но на Питер всё равно приходится ехать через вас. Нас много едущих через вас. А вас к нам много едет? Переезд в основной массе мы напрягает и пробки у вас создаём тоже мы. С виадуком вы совсем встанете, он не решит ваши проблемы, а мы поможем вам её усугубить.
Перемычка на рябовском в разы пробки уменьшила (если не брать форс мажор), в каком месте новая пробка появилась? Также и с виадуком.
нет ничего общего между перемычкой и виадуком, в них заложены разные назначения.
Виадук ничего не решит ни для вас ни для нас, Дорога Жизни-то одна.
Сообщение отредактировал Помещик: 21 February 2015 - 05:10 PM
#57
Отправлено 22 February 2015 - 02:45 AM
Я каждый божий день вожу дочь в школу как раз таки через этот переезд. Школа по месту прописки, отличная школа, к тому же единственная, до которой в принципе можно добраться пешком. Поэтому искать другую -- не вариант. Мы тут такие не одни. И нам виадук очень даже нужен.
#58
Отправлено 22 February 2015 - 09:36 AM
Причем тут дорога южный–питер и виадук через переезд. Каким образом станет легче всеволожцам от этой дороги, которые не в южном живут?
А люди из южного во всеволожск и обратно не ездят совсем? приятно стоять на переезде?
Скажу по себе, на Котово и Берду ездить по надобности мне приходится гораздо реже чем в Питер. Но на Питер всё равно приходится ехать через вас. Нас много едущих через вас. А вас к нам много едет? Переезд в основной массе мы напрягает и пробки у вас создаём тоже мы. С виадуком вы совсем встанете, он не решит ваши проблемы, а мы поможем вам её усугубить.
Перемычка на рябовском в разы пробки уменьшила (если не брать форс мажор), в каком месте новая пробка появилась? Также и с виадуком.
нет ничего общего между перемычкой и виадуком, в них заложены разные назначения.
Виадук ничего не решит ни для вас ни для нас, Дорога Жизни-то одна.
Здравый смысл в этом есть. Если дорога из южного разгрузит переезд и отремонтировать переезд, то это может сработать и по затратам должно быть дешевле. Но ведь появление новой дороги из южного может сыграть в обратную сторону, особенно если она будет иметь полноценную развязку с КАД, то потоки могут пойти из Всеволожска на эту трассу и переезд все равно будет забит. Идеальный вариант для города и мост и трасса.
#59
Отправлено 22 February 2015 - 07:37 PM
Что значит виадук ничего не решит? Конечно если думать только о тех, кто проезжает переезд два раза в сутки( утром и вечером), то может быть и да. А как же экстренные службы, общественный транспорт, да и те кто по работе ездит туда- сюда через этот переезд? Им виадук не нужен? Или у нас электрички совсем отменят и переезд не будут закрывать?
#60
Отправлено 16 March 2015 - 10:15 AM
РБК от 13.03.2015 года:
М.Москвин сообщил, что правительство РФ согласилось финансировать строительство путепроводов в Гатчине, Всеволожске и трех – на железнодорожной трассе Выборг-Каменногорск. С путепроводами в Гатчине и Всеволожске все было решено давно, а вот согласие федералов в условиях ужесточающегося бюджетного кризиса финансировать сразу три путепровода на скандальной трассе Выборг-Каменногорск стало неожиданным (до этого властям Ленобласти несколько лет не удавалось получить средства даже на один путепровод).
http://top.rbc.ru/sp...66026.shtml[/b]
Другие темы с близкими ключевыми словами: строительство, инфраструктура
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых