Мир, в котором мы живём, становится всё более мобильным, ритм жизни с каждым днём ускоряется. Внедрение электронных сервисов делает государственные услуги ПФР более доступными и уже сегодня широкий спектр услуг можно получить в электронном виде, не выходя из дома, с помощью Личного кабинета на официальном сайте ПФР или на портале Госуслуг, а также в мобильном приложении ПФР.
Дистанционное обращение в органы ПФР стало особенно востребовано после введения ограничительных мер в связи с пандемией. Клиентские службы ПФР перешли на новый режим работы, прием граждан ведётся по предварительной записи. Записаться на приём в клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта ПФР и не требует входа в личный кабинет.
Помимо этого записаться можно по телефонным номерам клиентских служб, указанным на сайте в разделе «Контакты региона» или по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-04-78 (звонок бесплатный).
Дистанционное обращение в органы ПФР стало особенно востребовано после введения ограничительных мер в связи с пандемией. Клиентские службы ПФР перешли на новый режим работы, прием граждан ведётся по предварительной записи. Записаться на приём в клиентскую службу ПФР можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта ПФР и не требует входа в личный кабинет.
Помимо этого записаться можно по телефонным номерам клиентских служб, указанным на сайте в разделе «Контакты региона» или по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-04-78 (звонок бесплатный).