Игра не вынесла транспортировкив Европу.В Техасе восемнадцать колес считаются традицией, а в Старом Свете масштабы-то не такие грандиозные, пишет Trucksimulator. Причем уменьшилось не только название. Тотальному уменьшению подвергся гараж: в нем всего четыре грузовика, да и полуприцепов, грузов и фирм не так много. Кстати, фургоны, на долю которых приходится значительная часть европейских грузоперевозок, игроку не доступны — применяются сплошные тягачи, как в Америке.
Идея игры осталась неизменной: взяв полуприцеп в одном из семнадцати доступных городов, необходимо переместить его в другой, постаравшись не повредить по дороге. Временного лимита нет, и за грузы недельной давности оплачивают как за вчерашние. Претерпела изменения разве что схема экономики — сначала доступны вовсе не все грузы и направления. Начинающему немецкому дальнобойщику предстоит пройти сотни километров между Франкфуртом, Берлином и Мюнхеном, пока он лично сможет задуматься — приобрести ему право отвезти что-нибудь во Францию или предпочесть лицензию на доставку опасных грузов (бензина, кислоты).
Поэтому вэтой игре небольшие государства вроде Швейцарии или Нидерландов удобнее всего для головного офиса — в этом случае вы бесплатно сможете посещать соседнюю державу и сэкономите средства. Заработать теперь стало не так просто, ведь найм дальнобойщиков и создание собственной транспортнойимперии у нас снова отобрали, подсунув взамен малопонятные «классы». Вышеупомянутый дальнобойщик начинает карьеру совсем юным новичком, желающим со временем стать матёрым профи. Рост навыков связан не только с аккуратной ездой и количеством посещенных стран, а, в том числе, и со стоимостью автомобиля. Печально, что рост уровня ни на что не влияет.
То, что выглядело сносно в начале 2000-х, сейчас вызывает множество вопросов. Исчезновение пешеходов можно свалить на рейтинги ESRB, а простую физическую модель, одинаковую для всех грузовиков, — на маленький бюджет. Ночем объяснить отсутствиебазового понятия грузоподъемности? С какой целью нужно отказываться от того же радио, делая дорогу еще более пустой? И что мешало внести в игру хотя бы самую малость соревновательного духа? Печальное существование без конкуренции заставлет скучать.
Идея игры осталась неизменной: взяв полуприцеп в одном из семнадцати доступных городов, необходимо переместить его в другой, постаравшись не повредить по дороге. Временного лимита нет, и за грузы недельной давности оплачивают как за вчерашние. Претерпела изменения разве что схема экономики — сначала доступны вовсе не все грузы и направления. Начинающему немецкому дальнобойщику предстоит пройти сотни километров между Франкфуртом, Берлином и Мюнхеном, пока он лично сможет задуматься — приобрести ему право отвезти что-нибудь во Францию или предпочесть лицензию на доставку опасных грузов (бензина, кислоты).
Поэтому вэтой игре небольшие государства вроде Швейцарии или Нидерландов удобнее всего для головного офиса — в этом случае вы бесплатно сможете посещать соседнюю державу и сэкономите средства. Заработать теперь стало не так просто, ведь найм дальнобойщиков и создание собственной транспортнойимперии у нас снова отобрали, подсунув взамен малопонятные «классы». Вышеупомянутый дальнобойщик начинает карьеру совсем юным новичком, желающим со временем стать матёрым профи. Рост навыков связан не только с аккуратной ездой и количеством посещенных стран, а, в том числе, и со стоимостью автомобиля. Печально, что рост уровня ни на что не влияет.
То, что выглядело сносно в начале 2000-х, сейчас вызывает множество вопросов. Исчезновение пешеходов можно свалить на рейтинги ESRB, а простую физическую модель, одинаковую для всех грузовиков, — на маленький бюджет. Ночем объяснить отсутствиебазового понятия грузоподъемности? С какой целью нужно отказываться от того же радио, делая дорогу еще более пустой? И что мешало внести в игру хотя бы самую малость соревновательного духа? Печальное существование без конкуренции заставлет скучать.