Перейти к содержимому






- - - - -

Электрика машины: советы по регулировке электрики автомобиля. Гостевая статья от портала Autoves

Написано Golemar, 06 Май 2012 · 182 Просмотров

Починка электрики достаточно кропотливый процесс и имеет некоторые сложности. Для того, чтобы процесс починки завершился с положительным результатом, в этой статье я расскажу об основных советах и наваждениях для таких людей, которые в одиночку осуществляют ремонт электрической части автомобиля. Приведу некоторые рекомендации по устранению неполадок электрики.
Проводя ремонтирование обязательно надо отключить главный провод от аккумулятора, в основном это провод на минус. Это предотвратит короткое замыкание и выход из строя различных частей электрики.

Читайте также: ароматизаторы для авто на сайте Autoves.

Грязь с увеличенной влажностью - являются самыми первыми вредоносными представителями для электрики, очень советую защищать электрику от влаги, в срок делать очистку. Эти вредные детали уменьшают сопротивление у изоляции.
У неиспорченной свечи зажигания не может быть тёмного цвета, окисления с нагаром. У неё должен быть светлый или немного коричневый цвет. Черный нагар характерен ненормальной настройке карбюратора, либо его засорении. Также может быть поломка инжектора, засор подачи бензина и воздушных фильтров. Красный оттенок характеризует присутствие металлической смеси топлива. Присутствие масла предупреждает о том, что испортились отражательные колпачки.
Чтобы проверить исправность свечи, необходимо подсоединить к ней плюс на клемму, минусовой провод подсоединить на минус. В том случае, если свеча в хорошем состоянии, трубка моментально нагреется и станет светиться.
Если вдруг пошла трещинами крышка у прерывателя распределителя, её следует для начала склеить, смазываем осколки каким-нибудь связующим веществом, сильно сжимаем и ждём несколько минут.

Размещенное изображение

Не нравится работа стартера при полностью заряженной батарее, скорее всего из-за плохого контакта “массы” с кузовом автомобиля.
Работу элементов зажигания лучше всего производить в тёмное время суток, необходимо включить двигатель и обследовать территорию мотора. Присутствие искр показывает то, что надо заменить высоковольтные провода с наконечниками.
Если ваша машина не заводится в плохую мокрую погоду, то это может быть из-за плохой крышки трамблера с бегунком.
Следует знать, что в период работы двигателя на холостых оборотах, в период осмотра генератора, как правило показывается напряжение в среднем 13.8В-14.8В. После включения, должно быть в пределах 13.3В-14.1В. Когда напряжение достаточно низкое, примерно до 13.2В, это будет характерно для нарушения работы генератора. Если высокое напряжение, около 15В, то скорее всего это проблема в реле регулятора.