Перейти к содержимому






- - - - -

Приватизация элитного недвижимого имущества. Гостевая статья от портала Ag-realty

Написано Golemar, 21 Март 2012 · 160 Просмотров

Значительная часть людей задаются вопросом, а необходимо ли приватизировать недвижимость. По сути, оформление в собственность – это сделка, после которой всяческая имущественность (как государственная, так и муниципальная) переходит в личное пользование человека.
Оформление в собственность дает право оформить квартиру, жилье (и все остальное относящееся к недвижимости) в наследство, перепродать, передать по сделке дарения, заложить, завещать – все это недопустимо сделать с муниципальным или государственным имуществом.

Надо понимать, что после приватизации жилья, вы понесете убытки. После того, как имущество приватизировано, вы являетесь владельцем не только жилья, но и определенной части общего имущества, а именно – лифта, лестницы, подвала, крыши и другого, то есть помещения общественного пользования всего дома. Кроме этого на владельца приватизированной квартиры ложится уплата налога, который забирается из цены недвижимости.
Не нужно приватизировать помещение, в доме, который подлежит разрушению, так как – семейству, в случае расселения дома, полагается улучшение жилищных условий, если быть точнее, то на определенного члена семьи обязано быть 18 м?. К примеру, тем, кто находится в коммунальных квартирах приватизация не станет экономически выгодной операцией, потому как вследствие этого, они не смогут стать владельцем имущества с большим метражом, чем указано в документах. Имеется вероятность отменить переход в собственность, но в дальнейшем приватизировать жилье вы уже не сможете.

Читайте также: продажа квартир кристал хаус на портале ag-realty.ru

Приватизация происходит на основании договора социального найма или на основании ордера.
Перечень документов, необходимых для оформления в собственность:
• справки формы 9 и 7 (можно получить в паспортном столе или в ЖЭКе);
• справка формы 12 (перечень прошлых прописок с 06.02.1992г.);
• технический паспорт (имеется в Проектно-Инвентаризационном Бюро, сроки выдачи от 3 до 10 дней);
• кадастровый паспорт (берется там же где и технический паспорт);
• представить справку о том, что до этого не приватизировали недвижимость (оформить такую справку можно в приватизационном органе);
• справку о смерти, в том случае если существуют лица, которые были прописаны в помещении, но позже скончались.

Размещенное изображение

Данный перечень основных обязательных документов, он может незначительно изменяться в зависимости от обстановки. Расширенный список справок предоставляется в приватизационном отделе.
Если имеются лица, снятые с регистрации за 6 месяцев до приватизации и не достигшие к тому моменту 18 лет, они имеют полноправное участие в сделке.
Стоит отметить, что для осуществления сделки по приватизации жилья, обязательно собственное нахождение всех прописанных в нем человек.