Что у нас есть во Всеволожске и районе?
Куда сейчас ходят ваши дети?
Сообщение отредактировал помещик: 23 July 2012 - 09:25 PM
Отправлено 23 July 2012 - 04:25 PM
Сообщение отредактировал помещик: 23 July 2012 - 09:25 PM
Отправлено 23 July 2012 - 08:16 PM
Отправлено 23 July 2012 - 09:23 PM
Отправлено 23 July 2012 - 09:55 PM
Отправлено 24 July 2012 - 12:20 PM
Отправлено 24 July 2012 - 01:39 PM
Отправлено 25 July 2012 - 09:25 AM
Отправлено 25 July 2012 - 01:47 PM
Отправлено 26 July 2012 - 09:46 PM
Сообщение отредактировал помещик: 26 July 2012 - 09:52 PM
Отправлено 24 August 2012 - 12:58 PM
Это такие же дети как и здоровые, только не могут. Одни подтягивается на перекладине 10 раз, другие 2 раза, третьи ниразу, ну и что? Так и тут, одни бегают, другие передвигаются, а в голове и душе такие же дети. Им хочется всего того же что и здоровым детям. Инвалидам не нужно ничьего сострадания, им нужно равного общения и равной свободы передвижения, пусть даже на костылях или коляске.
Отправлено 08 September 2012 - 07:47 PM
Отправлено 09 September 2012 - 07:39 PM
Администрация Ленинградской области
КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
191028, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки. 14 Телефон: (812) 273-33-78; Факс: (812) 272-60-04
Уважаемый Дмитрий Васильевич!
В ответ на Ваше обращение к Вице-губернатору Ленинградской области от 24 июля 2012 года № 111 по вопросу использования помещений ГОУ НПО ЛО «Профессиональное училище № 56» комитет общего и профессионального образования сообщает следующее.Отправлено 23 September 2012 - 04:12 PM
Отправлено 24 September 2012 - 03:46 PM
Отправлено 24 September 2012 - 04:01 PM
Ну и хорошо!Побывал сегодня в школе №7. Директор приятный человек, всё показал и рассказал. Дети-инвалиды с сохранным интеллектом принимаются в эту школу. Школа формально разбита на два корпуса, начальную и основную со своими отдельными входами с пандусами. Начальное образование ребёнку можно дать в этой школе, т.к классы для посещения ребёнком-инвалидом расположены на первом этаже.
По мере взросления будем думать о перспективе получения основного образования, может к тому времени, лет через 5, на ноги сам встанет и лифт с коляской не понадобятся.
Отправлено 15 February 2013 - 10:24 PM
Отправлено 16 February 2013 - 11:40 AM
Можно по подробнее?Виталий, на деле школа 7 оказалась не столь гостеприимна к ученикам с особыми потребностями, супруга пообщалась с работниками школы по поводу попадания девченок в первый класс и услышала, что шансы близки к 0.
Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисовал! Павел Коган
Отправлено 16 February 2013 - 01:33 PM
Отправлено 16 February 2013 - 07:07 PM
Отправлено 16 February 2013 - 08:29 PM
Отправлено 08 July 2013 - 12:22 PM
Переписался со школой №7
Здравствуйте. У меня растёт ребёнок-инвалид с проблемой опорно-двигательного аппарата. Через 2 года ему в школу. У вас новая школа, которая должна была строиться по последним стандартам СП 35-103-2001. Скажите, на сколько ваша школа приспособлена для обучения детей-инвалидов калясочников для возможности получения инклюзивного образования? Пандусы, лифт, спецтуалет и т.д?
Хочу прийти посмотреть вашу школу, когда это можно сделать?
Виталий, отец ребёнка-инвалида.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добрый день!
В школе есть пандус, как в начальную школу, так и в основную. Есть отдельный туалет для колясочников с широким дверным проемом, к сожалению, пока не оборудован поручнями. С этого года в школе создается специальный кабинет для работы с детьми с ОВЗ(психолог, тьютор дистанционного обучения). Лифта нет. В проекте был, но проектное решение противоречило мерам противопожарной безопасности, т.к. располагаться он должен был на лестничных перилах.
Вот так, одни строительные нормы исключают другие пожарные, а ведь наверника в своё время план здания был согласован с пожарниками.
Школы не так часто строят и в частности во Всеволожске.
Где и у кого можно узнать, кто виновен в том, что дети-инвалиды лишены обучению в школе по чьей-то халатности, разгильдяйству.
Думаю, это знает Зебоде (должна знать). К сожалению она на форуме не общается.
Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисовал! Павел Коган
Отправлено 13 February 2014 - 04:57 PM
Проблема обучения детей с ограниченными возможностями не только во Всеволожске, она есть по всей стране, где у власти непробиваемые, бездушные, со слоновой шкурой руководители. "ВЫКЛЮЧЕННЫЕ" ИЗ ОБРАЗОВАНИЯ.
Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисовал! Павел Коган
Отправлено 22 February 2014 - 01:10 PM
Ирина Ясина "Человек с человеческими возможностями"
В Новопушкинском сквере собрались люди, поддерживающие инклюзивное, то есть совместное школьное образование для детишек-инвалидов и их здоровых сверстников.
Лозунги были очень правильные. Главный — “Дети должны учиться вместе”. Кирилл Дроздков, ученик тогда четвертого класса обыкновенной школы в московском Бутове. Его замечательная мама Валя, притащила мальчишку-колясочника из Бутова в центр Москвы. Были и одноклассники Кирилла, обыкновенные здоровые ребята. У Кирилла была большая проблема: четыре года начальной школы он отучился, как и все дети, закончил на “отлично”. Класс не бегал по этажам. Начальная школа с одной учительницей на класс всегда проводит все уроки в одном кабинете. Директор школы решила, что для удобства Кирилла их класс будет размещаться на первом этаже. Но хорошее время заканчивалось. С первого сентября начинался пятый класс, а значит, учителя-предметники, разбросанные по разным этажам стандартного школьного здания. Лифта в школе, естественно, не было. Мама Валя, хоть и крепкая женщина, таскать одиннадцатилетнего мальчишку и его коляску просто была не в силах. Тетенька из отдела районного образования, к которой Валя обратилась за помощью, ответила в лучших советских традициях: “Ради одного вашего мальчика никто ничего делать не будет”. И Кириллу предложили надомную форму обучения. То есть сидеть дома, читать учебники. Несколько раз в неделю будут приходить учителя.
А как же друзья! А как же школьные спектакли, пьесы для которых сочинял сам Кирилл? Придется забыть.
Обо всем этом дрожащим голосом мне и рассказала на шумной летней площади мама Валя.
... моя подружка Зойка Ерошок из “Новой газеты”, которая по моей просьбе тоже пришла на этот митинг, Как так? Ради одного мальчика никто ничего не будет делать? Это мы еще посмотрим! Сделают ради одного. Как миленькие. Мы уперлись. Решили бороться. Разъехались по домам составлять план кампании.
Началась трехмесячная битва за подъемник. В бой были введены главные силы: мое членство в Президентском совете по правам человека, Зойкино “золотое перо России”, радио и даже Первый канал телевидения. Для того чтобы Кирилла показали в программе “Время”, я ходила на прием в Кремль. К своему старому знакомцу по 90-м годам Владиславу Суркову. Которого не видела много лет.
— Слава, мне нужен телевизор! У меня проблема с мальчиком-инвалидом. Его чиновники не пускают учиться.
Других просьб у меня не было.
Телевизор был. И программа “Время” была. И еще много чего другого. Маму Валю начали узнавать в бутовских магазинах. Местные чиновники в интервью Первому каналу клялись, что подъемник будет к первому сентября.
Все подробности битвы я по дням описывала в своем Живом журнале. Надо ли говорить, что двадцать девятого августа в школе по-прежнему ничего не было. Мы устроили падучую. Зойка писала полосные статьи с вопросами Фурсенко и посылала это все в Министерство образования. Моя секретарша Нюша звонила во все инстанции и протокольным голосом говорила: “С вами говорят из приемной члена Президенского совета…”.
Второго сентября (конечно же, не первого — праздник Вале и Кириллу чиновники все-таки успели испортить) в школе появился ступенькоход. Не самое удобное устройство, но хоть что-то!! Кирилл смог пойти в пятый класс.
Я так подробно описываю эту историю потому, что она сильно изменила мое представление о значении малых дел. Ведь на самом деле ничего более важного, чем этот Кирюшин ступенькоход, я за долгие годы своей болезни не делала. Стоило ли идти в Кремль ради учебы в школе одного мальчика? Я уверена, что стоило. Кирюша приехал ко мне в гости с мамой и папой после окончания пятого класса. Привез кучу похвальных грамот и дипломов победителя олимпиад. По математике, по информатике, по русскому, по английскому. Честно, я не помню, какие оценки имела моя родная дочь за пятый класс. А вот Кирюшины пятерки буду помнить всю жизнь. Кстати сказать, в эту замечательную школу на следующий год взяли еще одну девочку на коляске. Потому что был ступенькоход.
Почему на митинг за инклюзивное образование приходит десяток активистов, и всего двое родителей детей инвалидов — мама Валя и известный артист, у которого нездоров третий ребенок? Меня, кстати, после истории с Кирилловым подъемником часто спрашивали: что за мальчик такой блатной? Почему бились именно за него? Ответ очень прост. Только мама Валя пришла на митинг, только мама Валя попросила помощи. Было бы семь таких активных мам, было бы семь подъемников. Было бы семьдесят мам — арифметика та же.
Неужели, чтобы чего-то добиться надо привлекать все имеющиеся связи, возможности и.т.д. Когда же чиновники будут делать свои дела не из под палки? Понимаю, этот вопрос в никуда.
Сообщение отредактировал Элпис: 22 February 2014 - 01:15 PM
Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисовал! Павел Коган
Отправлено 12 August 2014 - 11:51 PM
Вот так. За 2 года, что я поднял эту тему ничего не изменилось. По началу были потуги должностных лиц, мол мы всё делаем, всё организуем, будут дети учиться в классе. Подошло время моему ребёнку идти в школу, а ничего так и не сделано. Говорят учитесь надомно. Сволочи.
Записал ребёнка в школу Питера, возить буду.
Отправлено 05 October 2015 - 03:29 PM
Лифта нет. В проекте был, но проектное решение противоречило мерам противопожарной безопасности, т.к. располагаться он должен был на лестничных перилах.
Вот так, одни строительные нормы исключают другие пожарные, а ведь наверника в своё время план здания был согласован с пожарниками.
Думала, только на местных стройках такое разгильдяйство, ан нет, на федеральных тоже самое.
Ракета «Союз-2» не подошла космодрому Восточный по габаритам
Помещения космодрома Восточный, где должны были содержаться блоки
ракеты-носителя «Союз-2», не соответствуют их габаритам в связи с тем, что были рассчитаны на другую модификацию «Союза»
Сообщение отредактировал РУССКАЯ: 05 October 2015 - 03:29 PM
Я с детства не любил овал! Я с детства угол рисовал! Павел Коган
Отправлено 05 October 2015 - 03:48 PM
Слушайте, а сейчас так и остался приоритет к прописке при выборе школы? А то мы приписаны к Лицею, а туда ну очень не хочется.
Отправлено 05 October 2015 - 07:57 PM
Слушайте, а сейчас так и остался приоритет к прописке при выборе школы? А то мы приписаны к Лицею, а туда ну очень не хочется.
Так и остается, даже ужесточается. Потому как ни переполнены. Но при большом желании попадете куда хотите. Только смысл дергаться? По-моему, они тут все одним цветом)
Отправлено 05 October 2015 - 10:16 PM
Слушайте, а сейчас так и остался приоритет к прописке при выборе школы? А то мы приписаны к Лицею, а туда ну очень не хочется.
Вы немного не в той теме написали, здесь разговор шел о детях с особыми потребностями.
К сожалению, ничего не меняется. У подруги сейчас ребенок пошел в 1 класс. И ему нужен класс человек 10, тогда есть шанс вырастить нормального образованного человека. С этим ребенком почти все так, кроме нервной системы, которая объективно не способна выдержать обычную нагрузку в 30-ти местном коллективе. Интеллект по тестированию очень высокий. Но ничего власти не могут предложить, кроме домашнего обучения...
Отправлено 07 October 2015 - 11:30 AM
Слушайте, а сейчас так и остался приоритет к прописке при выборе школы? А то мы приписаны к Лицею, а туда ну очень не хочется.
Так и остается, даже ужесточается. Потому как ни переполнены. Но при большом желании попадете куда хотите. Только смысл дергаться? По-моему, они тут все одним цветом)
Цвет совершенно разный! Не хочу в лицей!! Так как вы говорите, можно попасть в другую школу, например в №2? Без денежных вливаний конечно!
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых