ну вот опять у нас была авария. 24.05.2012 г. отключили горячую воду. и вроде уже даже стали привычны поломки на водопроводе. но в этот раз ситуация была просто возмутительная!
первое, что возмутило, так это то, что наша диспетчерская служба и сантехник (явившийся через час после вызова) об аварии узнали от меня. после моего звонка об отключении горячей воды, никто не почесался выяснить, что же произошло.
Ремонтные работы проводило ОАО “Всеволожские тепловые сети”. пообещали закончить к 22.00. но, как водится (и это тоже уже стало привычным), в 22.00 горячую воду нам не дали. каково же было мое удивление, когда диспетчер теплосетей сказал мне, что горячую воду мне дали аж в 17.00!!! вот и отметка у него в журнале есть! разбирайтесь, мол, с вашим сантехником. Звонок в диспетчерскую администрации подтвердил, что неполадки устранили в 17.00 - им теплосети отчитались. что все ОК. то, что горячей воды в нашем доме до сих пор нет, их не заинтересовало. Типа, "да и что мы можем сделать? нам доложили, что все в порядке. разбирайтесь с Вашим ТСЖ."
Звоню в диспетчерскую 44-590 - круглосуточно. женщина с выраженным азиатским акцентом сказала, что у сантехника рабочий день в 6 часов закончился. а воды, говорит, только у вас в квартире нет. у остальных все в порядке, никто же больше не звонит кроме Вас (да уж - железный аргумент!!!) на мои доводы, что воды нет во всем доме и что сантехник обязан прийти и выяснить, что не так, диспетчер посчитала возможным нахамить и бросить трубку!!
так и просидели мы без горчей воды до 10 утра следующего дня. и то только после моего звонка в теплосети и требования прислать бригаду! и ведь оказалось, что теплосети что-то не так включили. но вот самым интересным был ответ диспетчера теплосетей после включения воды!! на мой вопрос, что же произошло и почему они не включили воду вчера в 17.00, как доложили, ответ был такой: дык, мы все правильно сделали, все включили, но КТО-ТО потом залез в нашу камеру и перекрыл зачем-то кран!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я просто потеряла дар речи!! КТО-ТО - это кто, простите? прохожий???
ну в общем, теперь шлю всем приветы и жду от всех ответы, которые надеюсь получить и выложить сюда.
привет №1 в ОАО “Всеволожские тепловые сети”:Генеральному директору
ОАО “Всеволожские тепловые сети”
Рубину Василию Аркадьевичу
от ..
24.05.2012 года Вашей организацией производились ремонтные работы, для выполнения которых было отключено горячее водоснабжение с 9.00 часов в нескольких домах, в частности в доме №4 по ул.Балашова. Диспетчер Вашей организации (по номеру тел.28-410) уведомил, что ГВС будет восстановлено в 22.00. Однако, в 22.00 подача горячей воды так и не была возобновлена. Примерно в 22 ч. 25 мин. я вновь позвонила в Вашу диспетчерскую службу по тел. 28-410 и диспетчер смены №4 сообщил, что подключение ГВС нашего дома было произведено еще в 17.00, о чем есть отметка в журнале и доложено в администрацию Всеволожского района. Однако, горячее водоснабжение в доме №4 по ул.Балашова было возобновлено лишь около 10 часов утра 25.05.2012 г. после моего звонка в Вашу диспетчерскую службу и направления ремонтной бригады к месту проведения работ.
Прошу Вас подробно и детально разъяснить мне все обстоятельства данной аварии, а также указать, по какой причине и по чьей вине возобновление подачи горячей воды в нашем доме не было произведено в сроки, о которых было доложено Вашими сотрудниками. Также прошу уведомить меня о мерах, предпринятых Вами в отношении виновных лиц. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами подпадает под действие Кодекса об административных правонарушениях РФ и подразумевает ответственность как юридических, так и должностных лиц.
Привет №2 - в УК ВКСГенеральному директору
УК “Всеволожские коммунальные системы”
Коржавину Олегу Александровичу
от..
24.05.2012 года ОАО “Всеволожские тепловые сети” производило ремонтные работы, для выполнения которых было отключено горячее водоснабжение с 9.00 часов в доме №4 по ул.Балашова.
Диспетчер Вашей организации (по номеру тел.44-590) сообщил, что о причинах отключения ГВС ему неизвестно и в мой адрес будет направлен сантехник. К моменту прихода сантехника (по истечении не менее 1 часа!) я выяснила, что ГВС будет восстановлено в 22.00. Однако, в 22.00 подача горячей воды так и не была возобновлена. Примерно в 22 ч. 30 мин. я вновь позвонила в Вашу диспетчерскую службу по тел. 44-590 и сообщила диспетчеру, что подключение ГВС нашего дома “Всеволожские тепловые сети” произвели еще в 17.00. Данную информацию я получила в диспетчерской службе ОАО “Всеволожские тепловые сети”, и эту информацию подтвердили диспетчеры администрации Всеволожского района. Я просила диспетчера выяснить причины отсутствия ГВС в нашем доме после окончания ремонтных работ. Однако, Ваш диспетчер посчитала, что горячей воды нет лишь в моей квартире и это не требует незамедлительного вызова сантехника. Мои аргументы, что ГВС отсутствует во ВСЕМ доме, остались без внимания. Согласно п. 49 пп. н) Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307, по требованию потребителя управляющая компания обязана направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления коммунальных услуг с составлением соответствующего акта. Данное требование Правил выполнено не было. Кроме того, диспетчер сочла возможным оборвать разговор на полуслове и бросить трубку. Считаю, такое поведение сотрудника при исполнении служебных обязанностей недопустимым. Это вызывает сомнения по поводу квалификации сотрудника и соответствия занимаемой должности.
Также непонятен следующий момент: почему сантехник или инженер по эксплуатации, зная об аварии на водопроводе и о том, что обслуживаемый ими дом с 9 часов утра остается без горячего водоснабжения, заканчивая свой рабочий день, не удостоверились, что ремонтные работы продолжаются и будут закончены в срок. И, как известно на сегодняшний день, в момент окончания рабочего дня сантехника ремонтные работы были закончены. Работники должны были удостовериться, что подключение дома к ГВС было произведено и все системы водоснабжения функционируют нормально. В противном случае обратиться в ОАО “Всеволожские тепловые сети”. Однако, никто из сотрудников управляющей компании (ни инженер, ни сантехник), зная об аварии, не проконтролировал данную ситуацию, что считаю вопиющей безответственностью с их стороны и халатным отношением к своим обязанностям. Сантехник в мой адрес явился около 9.00 часов 25.05.2012 г. и удостоверился лишь в отсутствии горячей воды в моей квартире и в квартире моих соседей, что, полагаю, позволило ему сделать вывод об отсутствии водоснабжения во всем доме.
Горячее водоснабжение в доме №4 по ул.Балашова было возобновлено лишь около 10 часов утра 25.05.2012 г. после моего звонка в ОАО “Всеволожские тепловые сети”с требованием направления ремонтной бригады к месту проведения работ. Предварительно известно, что возобновление ГВС не было произведено вовремя по вине ремонтной бригады ОАО “Всеволожские тепловые сети”. Однако, отношение к своим обязанностям Ваших сотрудников возмутительно.
Требую дать пояснения по поводу поведения Ваших сотрудников, их квалификации и качестве их работы. И сообщить о мерах, принятых Вами к указанным сотрудникам. Также прошу потребовать письменные объяснения с диспетчера, сантехника и инженера по данной ситуации. Копии объяснительных прошу приложить к Вашему ответу на мое письмо.
Кроме того, согласно п. 65 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307, сообщение о непредоставлении коммунальных услуг, сделанное потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону), подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Прошу направить мне данный Акт для подписания. В случае отсутствия данного документа требую сообщить мне о причинах игнорирования требования Правил предоставления коммунальных услуг гражданам.
Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами подпадает под действие Кодекса об административных правонарушениях РФ и подразумевает ответственность как юридических, так и должностных лиц.
после получения ответов намерена писать в администрацию про ОАО “Всеволожские тепловые сети” и их доклады о выполнении работ. ну а на УК не знаю, куда жаловаться.