Новости Всеволожска: Открытие виадука
#1
Отправлено 26 March 2012 - 05:13 PM
В ноябре 2011 года был проведен конкурс на разработку проектной документации по строительству транспортной развязки через переезд. С победителем заключен государственный контракт. Срок завершения разработки проектной документации 2013 год.
Полностью же строительство виадука будет завершено к 2015 году. Как рассказал глава администрации МО "Город Всеволожск" Сергей Гармаш, часть работы по проектированию уже выполнена. В здании администрации даже есть предварительный план виадука, с которым каждый житель города может ознакомиться.
Изначально вариантов строительства было два: надземный и подземный, но наличие грунтовых вод делает строительство подземного виадука очень затратным и продолжительным по времени, поэтому было принято решение строить надземный. "Подъем виадука будет начинаться от Пушкинской улицы, где находится перекресток Колтушского шоссе с Минюшинской улицей, потом он будет идти по прямой и над тем местом, где сейчас автозаправка, будет спуск снова на Колтушское шоссе", рассказал Сергей Гармаш. Виадук заметно облегчит жизнь многим автомобилистам Всеволожска.
Мария Хитаришвили
«Всеволожская городская газета» №10(77) за 23 - 29 марта 2012
Открыть статью
#2
Отправлено 26 March 2012 - 09:21 PM
А трамвай правда пустят или это были предвыборные обещания?
#3
Отправлено 26 March 2012 - 11:35 PM
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#4
Отправлено 27 March 2012 - 11:52 PM
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#5
Отправлено 01 September 2012 - 12:08 AM
14. Как обстоят дела с путепроводом через железную дорогу во Всеволожске?
Ответ комитета по дорожному хозяйству: В целевой программе «Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области на 2009 - 2020 годы» строительство путепроводной развязки на пересечении автомобильной дороги Санкт-Петербург - Завод Свердлова - Всеволожск (38 км) и участка железнодорожной линии Санкт-Петербург - Невская Дубровка (ст. Бернгардовка) не предусмотрено. Строительство этого объекта, расположенного в жилой застройке города Всеволожск, за счет средств местного бюджета в ближайшей перспективе представляется маловероятным, так как Ленинградская область пока не в состоянии осуществлять такие дорогостоящие проекты.
В настоящее время заказчиком строительства путепровода (Министерство транспорта России) ведутся работы по определению стоимости объекта и согласованию видов работ и долей затрат на их выполнение из федерального бюджета, из бюджета Ленинградской области и из средств ОАО «РЖД».
Так что проект, о котором писали ранее, видимо, сделают, но виадук еще много лет останется только на бумаге. Буду рад ошибиться, но...
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#6
Отправлено 12 October 2012 - 01:05 PM
#7
Отправлено 04 February 2013 - 09:52 AM
Заметка с "Всеволожской Газеты":
Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской
области» (ГКУ «Ленавтодор») информирует жителей города (района) о
проектно-изыскательских работах по ликвидации автомобильного переезда на 39 километре линии Ржевка-Ладожское озеро Октябрьской железной дороги со строительством автодорожного путепровода. Для
строительства автодорожного путепровода предусмотрена процедура изъятия земельных участков.
Для реализации данной задачи на рассматриваемом объекте предусматри-
вается выполнение следующих работ;
- строительство автодорожного путепровода;
- ликвидация автомобильного переезда на 39 км
линии Ржевка-Ладожское озеро Октябрьской железной дороги.
Заказчик - ГКУ «Ленавтодор», 190103, г. Санкт-Петербург, пр. Рижский, дом 16. Тел. (812) 251-02-35.
Проектировщик - ОАО « Л е н г р а в д а н п р о е к т » ,
191023, г. Санкт-Петербург, пер, Крылова, дом.5, лит, Б.
тел, 644-01-50. Запросы и предложения
принимаются в течение 30 дней со дня опубликования
данного информационного сообщения.
Правда не понятно: ни сроков, ни дат.....
#8
Отправлено 04 February 2013 - 05:12 PM
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#9
Отправлено 05 February 2013 - 08:11 AM
В общем, жителям Котова поля недолго радоваться свободному проезду в Спб. Ж/д переезд с его вечной пробкой сейчас естественная защита от автомобилей Мельничного и Южного. После открытия виадука на Котовом станет совсем тяжко. Имхо.
Лично я эту пробку называю "подарком Самохина"...
Не бережёт природу только умственно отсталый...
#10
Отправлено 05 February 2013 - 08:38 AM
Сергей, почему имени Самохина?
В общем, жителям Котова поля недолго радоваться свободному проезду в Спб. Ж/д переезд с его вечной пробкой сейчас естественная защита от автомобилей Мельничного и Южного. После открытия виадука на Котовом станет совсем тяжко. Имхо.
Лично я эту пробку называю "подарком Самохина"...
#11
Отправлено 05 February 2013 - 09:16 AM
Согласен, но:В общем, жителям Котова поля недолго радоваться свободному проезду в Спб. Ж/д переезд с его вечной пробкой сейчас естественная защита от автомобилей Мельничного и Южного. После открытия виадука на Котовом станет совсем тяжко. Имхо.
- виадук все-равно нужен,
- выезды из дворов новых домов прямо на Колтушское без светофоров: это будет коллапс, и аварии неизбежны.
- Александровская на выезд так же встанет
#12
Отправлено 05 February 2013 - 10:32 AM
В общем, жителям Котова поля недолго радоваться свободному проезду в Спб.
ну такими темпами какими сейчас дело идет лет 5 еще в запасе есть)) а там глядишь и колтушское реконструируют, может быть...
#13
Отправлено 05 February 2013 - 11:39 AM
Сообщение отредактировал NadegdaE: 05 February 2013 - 12:09 PM
#14
Отправлено 05 February 2013 - 09:29 PM
Я думал у нас движение не только от южного, но и обратно. Какой светофор задержит движение от Дороги Жизни к мосту? Наверно, каждый по немногу. К тому же при необходимости перерегулируют фазу светофора на указанном вами перекрёстке. Автоматом остальные перекрёстки города напрягутся.Не будет ничего страшного на Котовом поле. Вы же все автомобилисты и должны понимать, что пробка при выезде из Южного будет начинаться не от переезда а от светофора на пересечении Колтушского и Октябрьского.И все останется по прежнему.
Проблема в том, что на дорогах Всеволожска ни доп секции не установишь, ни пропускную способность перекрёстков не увеличишь без модернизации.
Сообщение отредактировал Помещик: 06 February 2013 - 09:11 AM
#15
Отправлено 06 February 2013 - 12:58 PM
Сергей, почему имени Самохина?
Самохин 10 лет руководил районом, сделал его промзоной и защитил диссертацию по экономике региона.
Благодаря "профанству" не был учтён возможный поток автомобилей...
Виадук можно было спрогнозировать с момента активации инвестиционной привлекательности...
Сообщение отредактировал Сергей Васильев: 06 February 2013 - 01:02 PM
Не бережёт природу только умственно отсталый...
#16
Отправлено 07 February 2013 - 07:40 AM
Ни какая регулировка светофора не спасет при таком росте Южного и развитии Кирпичного завода. Разве это нормально, затратить столько денег, чтобы забить дороги центра Всеволожска и оставить пробку (пусть даже в одну сторону)? У ЛО нашлись деньги на строительство дорог в обход Мурино и Н. Девяткино. Просто эти МО вовремя поставили вопросы, а мы все проспали.Я думал у нас движение не только от южного, но и обратно. Какой светофор задержит движение от Дороги Жизни к мосту? Наверно, каждый по немногу. К тому же при необходимости перерегулируют фазу светофора на указанном вами перекрёстке. Автоматом остальные перекрёстки города напрягутся.
.
Проблема в том, что на дорогах Всеволожска ни доп секции не установишь, ни пропускную способность перекрёстков не увеличишь без модернизации.
#17
Отправлено 07 February 2013 - 08:59 AM
Не будет ничего страшного на Котовом поле. Вы же все автомобилисты и должны понимать, что пробка при выезде из Южного будет начинаться не от переезда а от светофора на пересечении Колтушского и Октябрьского.И все останется по прежнему.
вы трезвеете на глазах))Ни какая регулировка светофора не спасет при таком росте Южного и развитии Кирпичного завода. Разве это нормально, затратить столько денег, чтобы забить дороги центра Всеволожска и оставить пробку (пусть даже в одну сторону)? У ЛО нашлись деньги на строительство дорог в обход Мурино и Н. Девяткино. Просто эти МО вовремя поставили вопросы, а мы все проспали.
#18
Отправлено 07 February 2013 - 10:09 AM
#19
Отправлено 05 April 2013 - 11:20 PM
Я вот о чём! Даже сейчас по Колтушскому противно ездить. Движение настолько плотное, что транспорт не успевает проезжать перекрёстки за одну фазу светофора. Как бы сделать коллективное обращение в область, что бы при строительстве моста предусмотрели расширение перекрёстков на Колтушском с Ленинградской, Всеволожским, Октябрьским, Торговым, Южным шоссе? Нам как воздух потребуются дополнительные полосы для поворотов и в довесок перекрёсток в Колтушах сюда же.
Может местные власти уже обращались с такой просьбой??
#20
Отправлено 06 April 2013 - 12:03 AM
Да правильно вы , Помещик, заметили, конечно. Не сегодня уже, и не вчера Колтушское шоссе перестало соответствовать трафику. НО, наверняка наши благие желания вступят в жестокое противоречие с реальными возможностями. Предлагаю ваш вопрос адресовать депутатам и представителям власти, присутствующим на форуме. Чем раньше они развенчают наши надежды, пока те не окрепли, тем меньше будет душевных потерь и разочарований.
Нет на свете государства свободнее нашего, которое, наслаждаясь либеральными политическими учреждениями, повинуется вместе с тем малейшему указанию власти.
#21
Отправлено 06 April 2013 - 09:11 AM
На форуме опасения были озвучены. Вопросы тяжело решаются, точнее не решаются. Нужны общественные обращения в органы власти и не единичные, что бы ответы звучали конкретно и публично. Хочется мне Зебоде расшевелить на подвиги, что бы её мифические годовые отчёты были сопоставимы с реальными делами благополучия города.
#22
Отправлено 08 April 2013 - 08:50 AM
В идеале сделать бы объездную вокруг Всеволожска, более чем уверен, что 60-70% это транзитный транспорт. + отдельную дорогу на Кирпичный завод.
#23
Отправлено 08 April 2013 - 09:07 AM
Хочется мне Зебоде расшевелить на подвиги, что бы её мифические годовые отчёты были сопоставимы с реальными делами благополучия города.
Зебоде для города - зло. Все ее решения в пользу района. ИМХО
#24
Отправлено 08 April 2013 - 09:26 AM
отдельную дорогу на Кирпичный завод.
А она есть через Щеглово. Очень удобно, только мало кто пользуется.
#25
Отправлено 08 April 2013 - 09:45 AM
Нужен комплексный подход.
1. Нужна реконструкция Колтушского шоссе и мост (полномочия субъекта).
2. Нужна дорога на Ковалёво (полномочия города).
3. Дорогой транзита в обход Всеволожска на Питер должен заняться район.
Субъект высоко, много обещают и ничего не делают
Зебоде поближе, её можно терроризировать хоть каждый день.
Зебоде, глава города и района, озвучивать и продвигать пункты 2 и 3 её прямая обязанность. Иначе нафига она избрана от народа?
Сообщение отредактировал Помещик: 08 April 2013 - 10:05 AM
#26
Отправлено 17 May 2013 - 01:00 PM
Новостей нет. Строительство моста отложено на неопределённое время. Реконструкция Колтушского шоссе в границах Всеволожска даже не рассматривалась.
#27
Отправлено 17 May 2013 - 01:30 PM
#28
Отправлено 17 May 2013 - 04:34 PM
В таких условиях поддерживаю идею организации одностороннего движения по Дружбе и Первомайскому силами города.
Надо же хоть что-то делать!
#29
Отправлено 19 May 2013 - 01:38 PM
В администрации говорят, что ГИБДД не разрешает делать движение по Дружбе, т.к. она узкая. Но ни каких документов от ГИБДД при этом не показывает.
#30
Отправлено 19 May 2013 - 07:08 PM
Не понял, движение по Дружбе от Лесной до Окружной всегда было и есть!! Другое дело асфальта нет.
Сообщение отредактировал Помещик: 19 May 2013 - 07:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых