Полученный ответ:
и договор (старый):
В принципе, ответ я бы посчитал вполне удовлетворительным, тем более он уже подтверждён практическими действиями, если бы не:
1. По данному ответу легко догадаться, что график вывоза мусора не соответствует требованиям СанПина. Не только потому, что читать СанПин мы и сами умеем, а "ежедневный" вывоз мусора наблюдаем из окон. Но и моментальной практической реакцией на письмо. Это вообще не похоже на обычное поведение УК ВКС. А тут на тебе - и новый график уже согласован (теперь "с учетом температуры"!), и даже уже отправлен на утверждение. Все это за несколько дней! Такую оперативность могу объяснить только одним - наш график вообще не был согласован, а за это могли реально наказать. Раньше надо было писать, чё тут говорить.
2. Обращаю внимание, что УК ВКС тщательно и аккуратно обошла ФИНАНСОВУЮ часть вопроса. Ответ был отсканирован мной полностью, но неотъемлемая часть этого Договора - Приложение 1, в ответе отсутствовало. А именно там и есть сумма, которую получает "Всеволожскспецтранс" (та еще шарашка!) за вывоз нашего мусора. Останется только перемножить кв.метры на тариф и получить дельту, которую имеет УК ВКС с нас.
И похоже, дельта там немаленькая.
Ровно так же обтекаемо был дан ответ по помощи ЖКК - ответ дан в кубах, а не в рублях.
3. И, конечно, нужно будет получить согласование по обновленному графику. Обещания его предоставить в ответе не обнаружено.