Новости Всеволожска: "Северный обход" как эротическая фантазия
#1
Отправлено 28 November 2017 - 01:02 AM
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#2
Отправлено 28 November 2017 - 11:44 PM
не сочтите за наглость - можно ли краткое содержание статей здесь публиковать?
#3
Отправлено 30 November 2017 - 09:52 AM
Всё же не могу понять, почему строить новые дороги и жильё, это тупик?! Тупик к чему? А не строить, это выход из чего? Мы живём на востоке Питера в сети дорог построенных при совке. В тоже время, на юге Питера положительный пример, построены две новые дороги от Пушкина и Колпино, их не надо было строить? Да, они не упираются в единственную ДЖ, поскольку там много дублёров, и нам нужен дублёр с Южного. Нужна запланированная генпланом перемычка "магистраль 2" между ДЖ и дублёром. Нужна полноценная развязка ДЖ с КАДом.
Всё это не мешает параллельно развивать общественный транспорт.
#4
Отправлено 30 November 2017 - 02:02 PM
Если создавать новую транспортную систему, развивать общественный транспорт, и уже потом строить дома и селить людей — это ок. Сейчас же мы на одном борту лодки огромную дыру говном и палкам пытаемся заделать, а с другого новых пассажиров сажаем.
#5
Отправлено 30 November 2017 - 08:26 PM
Если жителям не хватает мозгов и желания на ограничение плотности и высотности застройки, то при чём здесь байкот развитию дорожной сети?
#6
Отправлено 30 November 2017 - 10:28 PM
Кинуть в Приютино еще одну ветку – это не развитие, если итогом развития становится улучшение ситуации. Мы сейчас стоим от Наири до Приютино каждое утро.
#7
Отправлено 30 November 2017 - 10:54 PM
Согласен, ветку только в Приютино не развитие. Но если ветка ответвляется в перемычку "магистраль 2" на дорогу дублёр, такой вариант заслуживает обсуждения.
#8
Отправлено 01 December 2017 - 11:08 AM
Доброе утро, вопрос про дорогу жизни, точнее про Румболовскую гору, а почему нельзя сделать эстакаду с началом в конце поворота от церкви над Колтушским шоссе, которая плавно будет спускаться и вливаться в дорогу жизни где-то у нового корпуса поликлиники? Те же самые две полосы будут в каждую сторону по ДЖ, будет возможность повернуть с Колтушского шоссе в третью полосу и соответственно заехать на него с третьей полосы с дороги жизни из СПб. Тогда не будет горла и светофор этот уберется...Будет некая проблема с отводом машин на период строительства, например через дорогу щеглово и мельничный ручей с дороги жизни, но зато потом там все поедет. Дел там на полгода при нормальном темпе строительства, цена вопроса такой эстакады около 500 млн. руб....Или что-то еще мешает?
#9
Отправлено 01 December 2017 - 11:42 AM
А смысл? ДЖ перегружена целиком. Даже остановившаяся машина, не говоря о ДТП, создаёт затор. При условии строительства "Северного обхода" совместно с дублёром и "магистралью 2" транспортный поток перераспределится и пойдёт в обход Румболовской горы и Колтушского переезда.
В моём понимании, эротическая фантазия - это строительство мостов на горе и переезде, которые ничего не решают.
Сообщение отредактировал Помещик: 01 December 2017 - 11:44 AM
#10
Отправлено 01 December 2017 - 08:15 PM
Доброе утро, вопрос про дорогу жизни, точнее про Румболовскую гору, а почему нельзя сделать эстакаду с началом в конце поворота от церкви над Колтушским шоссе, которая плавно будет спускаться и вливаться в дорогу жизни где-то у нового корпуса поликлиники? Те же самые две полосы будут в каждую сторону по ДЖ, будет возможность повернуть с Колтушского шоссе в третью полосу и соответственно заехать на него с третьей полосы с дороги жизни из СПб. Тогда не будет горла и светофор этот уберется...Будет некая проблема с отводом машин на период строительства, например через дорогу щеглово и мельничный ручей с дороги жизни, но зато потом там все поедет. Дел там на полгода при нормальном темпе строительства, цена вопроса такой эстакады около 500 млн. руб....Или что-то еще мешает?
1) Места нет. Вообще.
2) Горло переместится на 200 метров дальше. Same shit. Зато хулиард денег освоено. Вы не из администрации?
#11
Отправлено 02 December 2017 - 11:36 AM
Популярное сообщение!
Доброе утро, вопрос про дорогу жизни, точнее про Румболовскую гору, а почему нельзя сделать эстакаду с началом в конце поворота от церкви над Колтушским шоссе, которая плавно будет спускаться и вливаться в дорогу жизни где-то у нового корпуса поликлиники? Те же самые две полосы будут в каждую сторону по ДЖ, будет возможность повернуть с Колтушского шоссе в третью полосу и соответственно заехать на него с третьей полосы с дороги жизни из СПб. Тогда не будет горла и светофор этот уберется...Будет некая проблема с отводом машин на период строительства, например через дорогу щеглово и мельничный ручей с дороги жизни, но зато потом там все поедет. Дел там на полгода при нормальном темпе строительства, цена вопроса такой эстакады около 500 млн. руб....Или что-то еще мешает?
А ничего, что Румболовская гора сама по себе объект исторической ценности и высоко эстетичное природное украшение нашего скудного на это городка?
Или "фигле тут природа, зеленые горы с военными дотами, мы коробочки себе прикупили, не думая, как добираться до них будем, поэтому пожалуйте, эстакаду нам, подумаешь уродство очередное в городе".
#12
Отправлено 02 December 2017 - 03:05 PM
А ничего, что Румболовская гора сама по себе объект исторической ценности и высоко эстетичное природное украшение нашего скудного на это городка?
Или "фигле тут природа, зеленые горы с военными дотами, мы коробочки себе прикупили, не думая, как добираться до них будем, поэтому пожалуйте, эстакаду нам, подумаешь уродство очередное в городе".
Церковь и администрация очень старательно эстетику убирают оттуда.
#13
Отправлено 02 December 2017 - 07:54 PM
Нужна запланированная генпланом перемычка "магистраль 2" между ДЖ и дублёром.
Вот тут можно уточнить, что ты имеешь в виду?
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#14
Отправлено 02 December 2017 - 09:03 PM
Мы живём на востоке Питера в сети дорог построенных при совке.
Да ладно)) Какой была ДЖ при совке? Где был КАД при совке?
нужен дублёр с Южного.
Нужна полноценная развязка ДЖ с КАДом.
Всё это не мешает параллельно развивать общественный транспорт.
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#15
Отправлено 02 December 2017 - 11:45 PM
Церковь и администрация очень старательно эстетику убирают оттуда.
Ну так это не значит, что еще хуже надо делать
#16
Отправлено 02 December 2017 - 11:56 PM
Да ладно)) Какой была ДЖ при совке? Где был КАД при совке?
ДЖ при совке была с асфальтированным дублёром через аэропорт.
КАД без развязки? ну-ну) Всё те же старые дороги.
Вот тут можно уточнить, что ты имеешь в виду?
что уточнять? Южная половина Всеволожска с ДЖ уйдёт на дублёр "магистраль 1". Часть машин с "северного обхода" так же уйдут на магистраль 1 через перемычку магистраль 2. Хуже чем есть не станет, но без строительства новых дорог точно хуже будет с каждым годом.
А вот мешает. Никакая из новых дорог и развязок не даст эффекта при продолжающейся застройке. Все новые дороги будут съедаться новыми автомобилями из новых районов. Но главное - это всё съест очень ограниченные финансовые возможности региона.
Новые дороги, новые застройки, а ты как хотел? При согласования генпланов поселений правительством области учитываются финансовые возможности региона, согласовал - реализуй. Не наше дело думать "где деньги", не мы согласовывали.
#17
Отправлено 03 December 2017 - 01:56 AM
ДЖ при совке была с асфальтированным дублёром через аэропорт.
КАД без развязки? ну-ну) Всё те же старые дороги.
Без комментариев.
что уточнять? Южная половина Всеволожска с ДЖ уйдёт на дублёр "магистраль 1". Часть машин с "северного обхода" так же уйдут на магистраль 1 через перемычку магистраль 2.
Хуже чем есть не станет, но без строительства новых дорог точно хуже будет с каждым годом.
Ну и с какого перепоя житель Углово поедет в в Питер по такой странной траектории? Только одно может его заставить так ездить - огромная пробка на самой ДЖ. И она будет постоянной, мы же этого хотим, да?
Я о том и пытаюсь сказать, что при строительстве этих дорог будет ХУЖЕ. А вот при вложении денег несколько по-другому можно сделать ЛУЧШЕ.
Новые дороги, новые застройки, а ты как хотел? При согласования генпланов поселений правительством области учитываются финансовые возможности региона, согласовал - реализуй. Не наше дело думать "где деньги", не мы согласовывали.в
Это ты так прикалываешься? Кто там чего учитывает!? Всё же перед твоими глазами происходит - КТО разрабатывал этот генплан, КТО его принял? КАК его согласовывали, без малейших просчётов, в спешке, потому что надо и сроки жмут. Твоя магистраль 1 вообще нереализуема! Она выходит одной стороной на Аэропортовскую, и скандал там при первых же намёках будет отменный, а другой стороной разрезает Ржевский лесопарк, вот это кому в голову такое пришло вообще? Ах да, что я спрашиваю, это пришло в голову гармашевским друзьям, сладкой парочке Щербин-Подольская, которая нарисовала этот мрак и свалила. Ты думаешь такой проект согласуют при нашей жизни?
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#18
Отправлено 03 December 2017 - 11:41 AM
Долгий и бессмысленный разговор при несменяемости власти. При таких условиях "вложение денег по другому", тоже прикалываешься.
#19
Отправлено 03 December 2017 - 02:56 PM
Долгий и бессмысленный разговор при несменяемости власти. При таких условиях "вложение денег по другому", тоже прикалываешься.
Про несменяемость горячо и полностью согласен. Но нет, не прикалываюсь. К сожалению, несменяемость и неподотчетность перед людьми привела к тому, что наверху множество людей вообще не понимает, что делать и делает то, что привычно - ворует на мегастройках и пиарится на них же. При этом проблемы доходят до такого уровня, что и там понимают, что надо что-то делать. Но не знают как, потому что непрофессиональны. Не все, конечно, но планы по двухуровневой развязке на перекрестке магнитки и ДЖ о многом говорят.
Я пока не оставляю надежды, что удастся убедить для начала их не вливать деньги в бессмысленные стройки, а там, глядишь, и вложить их в более правильные вещи.
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#20
Отправлено 04 December 2017 - 10:56 AM
1) Места нет. Вообще.
2) Горло переместится на 200 метров дальше. Same shit. Зато хулиард денег освоено. Вы не из администрации?
Вы знаете нет не из администрации, я как раз занимаюсь строительством объектов инженерной инфраструктуры правда не в Ленинградской области (денег в бюджете нет для строительства), а жилище как раз имею в аккурат наверху этой самой горки. Вот и размышляю стоя в пробке внизу и смотря на какой-нибудь перегруженный Камаз который заползает в эту гору 5км/час, а в это время три ряда внизу начинают превращаться в один, что бы такого придумать, чтобы все это как то побыстрее поехало, причем не затронув парка и всех мемориалов которые там расположены. Сделав предложение, понял, что услышан не был. Ну тогда всем жителям кто наверху горки, как говорил наш премьер-министр: Вы там держитесь, всего Вам хорошего....Ибо кончено все эти обходы и перемычки это хорошо и правильно и можно это обсуждать, вносить свои предложения, но есть ньюанс - нужно бабло в бюджете ЛО ибо дорога эта региональная, а его нет и что-то мне подсказывает ближайшие 3-5 лет не появится. Так что стоим в пробке, любуемся красотами, с оптимизмом смотрим в будущее. За сим откланяюсь....
#21
Отправлено 04 December 2017 - 12:14 PM
Мб я план не понял, может на картинке с maps.yandex.ru попробуете изобразить идею?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых