Перейти к содержимому


Фото

Дело 101. Строительство линии ЛРТ во Всеволожск (мониторинг)

строительство инфраструктура

  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 31

#1 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 03 April 2015 - 12:22 PM

Описание, задача: Мониторинг строительства линии легкорельсового трамвая СПб-Всеволожск

Статус: Активно.

 Куратор: Денис-570.

 

05.06.2014 Группа "ЛСР" может инвестировать в строительство линии трамвая между Петербургом и Всеволожском около 1 млрд рублей. Без такого трамвая стоимость жилья в будущем огромном микрорайоне на 1 млн м2 жилья в окрестностях Петербурга будет ниже. Ссылка.

 

26.11.2014 Новости

 

03.04.2015 Началась реализация проекта легкорельсового трамвая.

http://vsevvesti.ru/?wpfb_dl=223 страница 2

 

Работа над первой ли- нией стартовала в конце 2014 года, сообщил на- чальник управления пас- сажирского транспорта и портовой инфраструк- туры дирекции по разви- тию транспортной систе- мы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Михаил Курдяев.

 

«9 сентября 2014 года про- грамма реализации ЛРТ была одобрена, а в конце прошлого года начались подготовительные работы по возведению первой линии между станцией метро «Ладожская» и городом Всево- ложском», – рассказал М. Курдя- ев. По его словам, до 2016-го бу- дут запущены 4 линии, которые свяжут город и область. Это ме- тро «Парнас» и Сертолово, метро «Ладожская» и Всеволожск, ме- тро «Рыбацкое» и Колпино, метро «Купчино» и аэропорт Пулково. Напомним, программа разви- тия транспортной системы Пе- тербурга и Ленобласти предус- матривает строительство всего 13 линий ЛРТ главным образом от станций метро (действующих и будущих) в районы новостроек. Власти выбрали следующие направления, которые они счи- тают наиболее востребованны- ми. Это линии между станцией метро «Коломяжская» и посел- ком Лисий Нос, метро «Зоопарк» и метро «Конная Лахта», метро «Озерки» и городом Сертолово, метро «Парнас» и городом Сер- толово, метро «Ладожская» и городом Всеволожском, метро «Рыбацкое» и городом Колпино, метро «Южная» и городом Кол- пино, городом Колпино и аэро- портом Пулково, метро «Купчино» и городом Южный, метро «Купчи- но» и аэропортом Пулково, ме- тро «Юго-Западная» и городом Красное Село, метро «Стрельна» и Наукоградом, метро «Проспект Большевиков» и метро «Озерки». Отметим, что финансирование проектов будет осуществляться по схеме государственно-частно- го партнерства. Предваритель- ная стоимость строительства каждой линии оценивается в 10 млрд руб. Известно, что интерес к участию в проекте проявили ОАО НПК «Уралвагонзавод» и группа LSR. РЖД Партнер.ру

 

Чё то я не верю....

 

 

А вот что пишут "Вести"

 

http://www.spbvedomo..._nbsp_spokoyno/

 

А вот срок другого широко обсуждаемого в Петербурге проекта Василий Остряков назвал. Речь идет об амбициозных планах строительной компании ЛСР проложить первую в городе трамвайную линию на условиях государственно-частного партнерства – от Ладожского вокзала до Ржевки, где планируется большое жилищное строительство. В дальнейшем этот трамвайный путь может быть продолжен до Всеволожска. Руководитель ГУП «Горэлектротранс» сообщил, что срок реализации этого проекта – 2045 год.


Сообщение отредактировал Радик Сайдашев (Глас): 25 September 2017 - 07:40 PM


#2 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 03 April 2015 - 08:53 PM

Начинаем собирать информацию в одну тему. Кто где что увидит-услышит - кидайте инфу сюда.


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#3 нестандарт

нестандарт

    Участник

  • = Актив =
  • 1606 сообщений
  • Частный сектор, м-н Бернгардовка

Отправлено 26 July 2015 - 09:37 AM

http://47news.ru/articles/91605/


Незнание законов вселяют в нас уверенность, что они нас защищают

 
 

#4 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 14 October 2016 - 10:17 AM

В дополнение к новой статье Коммерсанта есть еще статья от Регнум: https://regnum.ru/ne...my/2192442.html


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#5 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 14 October 2016 - 07:45 PM

47 news подключился.


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#6 Соседка

Соседка

    Жизнерадостный человек

  • = Модератор =
  • 3518 сообщений
  • Александровская, 79, к.2

Отправлено 15 October 2016 - 02:24 AM

Раньше новостройки Всеволожска подогревались слухом о том, то Всеволожск скоро присоединят к СПб и будет городская прописка, в домобильные номера витал слух о том, что скоро телефонные номера станут городскими. Теперь вот слухи о трамвае и гипотетическом метро)



#7 Bern

Bern

    Участник

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Частный сектор, м-н Бернгардовка

Отправлено 15 October 2016 - 12:37 PM

Нам все время что-то обещают. То коммунизм к 1980 году, то трамвай, то рай после смерти. Надо только немного потерпеть и все у нас будет хорошо!

#8 Елена РФН

Елена РФН

    Участник

  • Пользователи
  • 517 сообщений
  • -

Отправлено 15 October 2016 - 03:38 PM

Раньше новостройки Всеволожска подогревались слухом о том, то Всеволожск скоро присоединят к СПб и будет городская прописка, в домобильные номера витал слух о том, что скоро телефонные номера станут городскими. Теперь вот слухи о трамвае и гипотетическом метро)

Слух про метро был еще раньше. Его уже пускали лет 20 назад. Но тогда не прокатило и выглядело это утопией, а сейчас прокатывает ибо Красногвардейскому району тоже обещают пару новых станций метро вот уже много лет.... а там типа и до Всеволожска рукой подать :))))))



#9 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 24 October 2016 - 10:58 AM

http://vsevvesti.ru/?wpfb_dl=410 страница 2

От Петербурга до Всеволожска – на трамвае О возможности соединить Петербург и его город-спутник линией легкорельсового трамвая (ЛРТ) речь шла на встрече губер- натора Ленинградской области Александра Дрозденко с руководством ПАО «Группа ЛСР». Трамвайные пути планируется проложить от Красногвардейского района Петербурга до южных кварталов Всеволожска. Об этом со- общает «Леноблинформ». «Эта линия, безусловно, будет востребована, так как Всеволожск развивается в южную сторо- ну, недостатка в пассажирах не окажется, – вы- разил уверенность в беседе с «Леноблинформом» источник в областном комитете по ЖКХ и транс- порту. – Совершенно ясно: чтобы разрешить транспортные проблемы мегаполиса и области, необходимо развивать рельсовые виды транс- порта». Замысел компании ЛСР таков: построить но- вую автомобильную дорогу как продолжение Ириновского проспекта Петербурга до южной части Всеволожска, а в составе этой дороги про- ложить и скоростную линию легкорельсового трамвая. Причем сначала инвестор планировал довести дорогу только до бывшего аэродрома Ржевка, где собирается возводить крупный жи- лой комплекс, но затем решил продлить пути до города-спутника. Общая длина линии может со- ставить порядка 8 км. Строительство предпола- гается вести в форме концессии – государствен- но-частного партнерства между застройщиком и 47-м регионом. Стоимость проекта оценивается в 3,5 – 4 млн рублей.



#10 Bern

Bern

    Участник

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Частный сектор, м-н Бернгардовка

Отправлено 26 October 2016 - 08:44 PM

"Стоимость проекта оценивается в 3,5 – 4 млн рублей."

 

Очепятка штое?


Сообщение отредактировал Bern: 26 October 2016 - 08:45 PM


#11 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 27 October 2016 - 09:51 AM

 

"Стоимость проекта оценивается в 3,5 – 4 млн рублей."

 

Очепятка штое?

 

Думаю, что ======= Проекта в смысле стоимость проектирования... НЕ строительства.



#12 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 08 November 2016 - 05:57 PM

Ориентировочная стоимость линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), которая свяжет Петербург и Всеволожск, составит 7,7 млрд руб. Об этом сегодня на конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области» сообщил заместитель председателя областного правительства Михаил Москвин. По его словам, с концессионной инициативой по строительству линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) по направлению «Санкт-Петербург — город Всеволожск» выступил застройщик территории бывшего Ржевского аэродрома — Группа ЛСР. Протяженность линии ЛРТ составит 10,7 км, сообщают в областном правительстве.

Михаил Москвин уточнил, что проектировщики предлагают подключить линию ЛРТ, начинающуюся в центре Всеволожска (предположительно на Крымской улице), к трамвайной сети Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Для этого придется дополнительно построить 650 метров трамвайных путей в створе Ириновского проспекта, что уже предусмотрено генеральным планом развития Санкт-Петербурга. Предлагаемый проект не предусматривает создания депо на территории Всеволожска.

«Строительству должна предшествовать большая работа с документами территориального планирования двух регионов, а также подготовка финансовой модели. Поступившее предложение предполагает организацию концессии силами Ленинградской области и софинансирование из федерального бюджета на этапе строительства», — добавил Михаил Москвин. По его словам, на проектирование и строительство линии ЛРТ потребуется менее трех лет.

О том, что власти Ленинградской области рассматривают возможность строительства линии ЛРТ из Петербурга во Всеволожск, стало известно в середине октября 2016 года. Как сообщил журналистам глава региона Александр Дрозденко, строительство будет финансироваться по модели концессии. Потенциальным претендентом на участие в проекте является Группа ЛСР.

Группа уже участвует в одном из крупных проектов в сфере общественного транспорта. Речь идет о создании первой в Петербурге линии частной трамвайной сети в Красногвардейском районе города. Проект реализует ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК), в котором ЛСР владеет 10% долей.


РБК

 

Конкретика появляется, это замечательно!


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#13 milfhunter

milfhunter

    Bully

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Колтушское шоссе, 98

Отправлено 08 November 2016 - 06:22 PM

 

 

начинающуюся в центре Всеволожска (предположительно на Крымской улице)

Вот так центр.



#14 Алексей Наседкин

Алексей Наседкин

    Участник

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • доктора Сотникова, 3

Отправлено 08 November 2016 - 08:52 PM

ул. Крымская (3).JPG ул. Крымская (5).JPG Улица Крымская в марте этого года


Сообщение отредактировал Алексей Наседкин: 08 November 2016 - 08:54 PM


#15 Соседка

Соседка

    Жизнерадостный человек

  • = Модератор =
  • 3518 сообщений
  • Александровская, 79, к.2

Отправлено 09 November 2016 - 08:43 PM

начинающуюся в центре Всеволожска (предположительно на Крымской улице)

Вот так центр.

Ну им надо из построенных каменных джунглей какую-то дорогу делать.
Я, наивная, полагала, что без больших капиталовложений можно использовать бывшую заброшенную ж/д от торфоперерабки - вот и решение транспортной проблемы с Котова поля, который все-таки больший центр как бы, и мимо Северного Вальса проходит узкоколейка)))

#16 milfhunter

milfhunter

    Bully

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Колтушское шоссе, 98

Отправлено 09 November 2016 - 09:31 PM

 

 

Я, наивная, полагала, что без больших капиталовложений можно использовать бывшую заброшенную ж/д от торфоперерабки - вот и решение транспортной проблемы с Котова поля, который все-таки больший центр как бы, и мимо Северного Вальса проходит узкоколейка)))

Тоже думал об этом, но не судьба.



#17 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 29 November 2016 - 11:39 AM

Очень интересный комментарий урбаниста 

ЛРТ во Всеволожск – это в принципе «мертворожденный» проект.

 

Между прочим, моя конспирологическая версия: появление "Ласточек" - это конкурентная реакция РЖД на проект ЛРТ. 


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#18 milfhunter

milfhunter

    Bully

  • Пользователи
  • 1311 сообщений
  • Колтушское шоссе, 98

Отправлено 29 November 2016 - 04:28 PM

Это урбанист в стиле Каца или Варламова? Или нормальный?



#19 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 29 November 2016 - 04:50 PM

Это урбанист в стиле Каца или Варламова? Или нормальный?

Ну, Кац и Варламов как раз нормальные)

А про этого не знаю. 

Вообще мысли у него интересные, было бы интересно это обсудить)


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#20 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 22 December 2016 - 12:58 PM

Хмм, пока только Ведомости обратили внимание, что у нас тут тему пора переименовывать. ЛРТ-то у нас тихоненько превращается в обычный трамвай. Экономия!

 

Работа по созданию трамвайного сообщения Всеволожск - Петербург продолжится в рамках государственно-частного партнерства, но по измененному проекту. Вместо монорельсового транспорта теперь там планируется пустить обычный трамвай, удешевив работы и обеспечив непрерывность (всего 4 - 5 остановок в пути) и высокую скорость движения. С такой инициативой в правительство Ленобласти вышла группа ЛСР и, по словам Михаила Москвина, получила поддержку.

 


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#21 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 22 December 2016 - 02:02 PM

*
Популярное сообщение!

 

Хмм, пока только Ведомости обратили внимание, что у нас тут тему пора переименовывать. ЛРТ-то у нас тихоненько превращается в обычный трамвай. Экономия!

 

Работа по созданию трамвайного сообщения Всеволожск - Петербург продолжится в рамках государственно-частного партнерства, но по измененному проекту. Вместо монорельсового транспорта теперь там планируется пустить обычный трамвай, удешевив работы и обеспечив непрерывность (всего 4 - 5 остановок в пути) и высокую скорость движения. С такой инициативой в правительство Ленобласти вышла группа ЛСР и, по словам Михаила Москвина, получила поддержку.

 

 

Давай назовем тему: Развитие гужевых перевозок во Всеволожске (мониториг).



#22 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 12 February 2017 - 10:10 PM


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#23 Денис-570

Денис-570

    Участник

  • = Актив =
  • 826 сообщений
  • Частный сектор, м-н Ильинский

Отправлено 16 February 2017 - 10:56 AM

http://www.fontanka.ru/2017/02/15/039/

Вслед за идей передать трамвайную сеть Красногвардейского района в районе станции метро «Ладожская» частным инвесторам для бизнеса готовят ещё два проекта: трамвайную линию от строящейся станции метро «Шушары» в Колпино и трамвайную линию во Всеволожск.

После строительства трамвайного парка на Индустриальном проспекте, закупки новых вагонов и ремонта путей на оставшемся куске проспекта Наставников, а также на Ириновском проспекте и Рябовском шоссе, проект будет полностью реализован.

Естественным продолжением этой концессии является проект по строительству трамвайной линии во Всеволожск. Предполагается создание линии от Ириновского проспекта, которая дойдёт до южной части Всеволожска. Линия должна пройти  и через строящиеся кварталы бывшего Ржевского аэродрома, где в перспективе возникнут жилые кварталы для 33 тысяч жителей. 



#24 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 26 April 2017 - 10:47 AM

Китайцы присматриваются

 

Походу ЛСР тихо сливается с проекта ЛРТ. Жилье отложили, нафига транспорт развивать? А когда китайцы построят транспорт, тогда и жилье можно будет строить! Всем хорошо, особенно ЛСР-у)


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#25 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 27 April 2017 - 11:10 AM

Отметим, что серьезно относиться к этой инициативе пока трудно. Во-первых, китайские инвесторы зарекомендовали себя в Петербурге и области не с лучшей стороны благодаря деятельности российско-китайского посредника Вана Линаня. Во-вторых, китайцы уже обещали построить несколько веток ЛРТ в Петербурге, в частности, соединить строящийся квартал «Балтийская жемчужина» со станцией «Кировский завод», но дальше намерений дело не пошло. В третьих, глава Дирекции по развитию транспортной системы Петербурга и области Кирилл Поляков уже публично заявлял, что у субъектов и федерального бюджета нет денег на ЛРТ до Сертолово, а даже если ветка будет построена только на китайские деньги, концессионер обязательно потребует субсидии при недостаточном пассажиропотоке. Наконец, ветка до Всеволожска вообще уже «закреплена» за Группой ЛСР, об этом также говорил первый заместитель гендиректора холдинга Александр Вахмистров. 

https://ok-inform.ru...-sertolovo.html


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#26 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 06 May 2017 - 12:28 PM

Какая прелестная оценка будущего ЛРТ и не только (отсюда):

 

Ещё недавно пошли разговоры о строительстве «Группой ЛСР» трамвайной линии до Всеволожска. Насколько это осуществимо?

- Заявленный там Light rail transport - это нечто среднее между электричкой и трамваем. Согласно официальному определению - вид скоростного внеуличного транспорта, не имеющий пересечений с действующей городской дорожной сетью. Я считаю, что этот проект вряд ли будет осуществлён. Во-первых, нет землеотовода, а во-вторых, посмотрите на карту - нужно пересекать КАД. Сколько будет стоить мост с подходами? А сколько будет стоить тоннель? Если учесть габариты трамвая, для проходки под кольцевой потребуется 9-метровый щит, а их не так много. Попытка взять его в аренду у метростроителей обойдётся дороже, чем доставка из-за рубежа. Так что, в лучшем случае, жителям Всеволожска светит пересадка с ПАЗика на автобус большей вместимости - это уже будет колоссальным инновационным прорывом. 


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#27 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 21 September 2017 - 09:55 AM

*
Популярное сообщение!

Ну вот, накрывается медным тазиком проект.

По словам Москвина, инвестор предложил невыгодные для региона условия. Так, «Группа ЛСР» хотела внести 10% инвестиционных средств, а 90% должна была выделить Ленобласть из бюджета. Чиновник заявил, что пока это невозможно.

 

 

Вот в этом вся суть современных застройщиков. Сначала они говорят, что построят инфраструктуру, под это получают нужные изменения в Генпланы и ПЗЗ, а потом говорят, что готовы профинансировать только 10%. 

Гармашу и депутатам большой привет. Мы ведь предлагали и во время слушаний по Генплану не принимать для ЛСР многоэтажную зону Ж4, предлагали снизить этажность при обсуждениях ПЗЗ. Всем было пофиг на наши предложения. Держите спасибо от ЛСР.


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#28 Ве_Ра

Ве_Ра

    Участник

  • = Актив =
  • 1758 сообщений
  • Ленинградская, 15, к.1

Отправлено 21 September 2017 - 02:40 PM

Ну вот, накрывается медным тазиком проект.

 

Вот в этом вся суть современных застройщиков. Сначала они говорят, что построят инфраструктуру, под это получают нужные изменения в Генпланы и ПЗЗ, а потом говорят, что готовы профинансировать только 10%. 

Гармашу и депутатам большой привет. Мы ведь предлагали и во время слушаний по Генплану не принимать для ЛСР многоэтажную зону Ж4, предлагали снизить этажность при обсуждениях ПЗЗ. Всем было пофиг на наши предложения. Держите спасибо от ЛСР.

100% заразительный смех до слёз!!! Передай дальше! - YouTube



#29 Радик Сайдашев (Глас)

Радик Сайдашев (Глас)

    Соучастник

  • = Администратор =
  • 9952 сообщений
  • Twitter:rr_saidashev
  • -

Отправлено 22 November 2017 - 05:33 PM

Проект тихо умер.

 

Чиновники, походу, полностью расслабились насчет ЛРТ и переключаются на ж/д. Вообще - это правильно. У нас готовая инфраструктура есть, не хватает только понимания важности перехвата пассажиропотока. ТПУ очень нужны, давно и сильно, РЖД в нужную сторону чиновников двигает. 

А далее можно и Мельничный ручей, и Берду, а там глядишь и о Романовке-Щеглово задумаются.

 

Что касается Всеволожска, трамвай туда тоже дорого вести. Поэтому опять рассматривается железнодорожный вариант. «И в этом случае железная дорога сказала, что у них есть резервы пропускной способности, что они могут добавить электричек. Мол, уже есть „Ласточки“ до Мельничьего ручья, давайте создавать транспортно-пересадочные узлы возле платформ Всеволожская, Мельничий ручей, автобусами подвозить туда людей, организовывать перехватывающие парковки, чтобы люди могли доехать на личном авто, оставить его, пересесть на электричку и с комфортом доехать. В принципе, мы сейчас с администрацией Всеволожского района объезжали районные архитектуры, смотрели возможности. У платформы Всеволожская есть земельные участки, где можно было бы реализовать эту историю. Поэтому мы сейчас сосредоточены на этом», — рассказал Постовалов.

 

 

Далее: https://news.rambler...other/38470518/


Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.


#30 Денис

Денис

    Участник

  • Пользователи
  • 322 сообщений
  • Колтушское шоссе, 44, к.1

Отправлено 23 November 2017 - 09:55 AM

Проект тихо умер.

 

Чиновники, походу, полностью расслабились насчет ЛРТ и переключаются на ж/д. Вообще - это правильно. У нас готовая инфраструктура есть, не хватает только понимания важности перехвата пассажиропотока. ТПУ очень нужны, давно и сильно, РЖД в нужную сторону чиновников двигает. 

А далее можно и Мельничный ручей, и Берду, а там глядишь и о Романовке-Щеглово задумаются.

 

Далее: https://news.rambler...other/38470518/

 

А ведь под обещания запроектировать и построить этот легкорельс одна уважаемая строительная компания продавила высотную застройку Ржевского аэродрома жильем. 







Другие темы с близкими ключевыми словами: строительство, инфраструктура

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых