Здравствуйте! .Наступает зима следовательно дни стали короче, темнеет очень рано.И началась проблема освещения улиц. У нашего дома 2 недели не горит уличный фонарь. Все две недели через день звоним в диспетчерскую службу электросети и просим решить вопрос с освещением. Все две недели заявку принимают и даже стали говорить № очереди 432?!, через день звоним подать очередную заявку ее принимают и говорят № очереди 440 ?!,на вопрос как же так диспетчер сказала, что из за одного столба никто вышку не погонит, ждите когда наберется несколько фонарей на улице!!!Вот что тут скажешь???
Предлагаем подобной моделью обслуживания воспользоваться скорой, пожарной и полиции и не ехать по вызову из-за одного пожара, одного преступления или одного инсульта.
Только представьте.
-Звонок в скорую
-Алло это скорая?
-Да
-Мне плохо с сердцем, приезжайте!
-На вашей улице плохо только вам?
-Да (после продолжительной паузы)
- Хорошо, вот наберете несколько приступов, звоните, приедем.
Вот как то так .
Звучит грубо, цинично, но к этому идем!!!