Перейти к содержимому


Фото

Абсурд


  • Please log in to reply
Сообщений в теме: 3

#1 Горожанка

Горожанка

    Участник

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Ленинградская, 1

Отправлено 22 November 2014 - 12:43 PM

Здравствуйте! .Наступает зима следовательно дни стали короче, темнеет очень рано.И началась проблема освещения улиц. У нашего дома  2 недели не горит уличный фонарь. Все две недели через день звоним в диспетчерскую  службу электросети и просим решить вопрос с освещением. Все две недели заявку принимают и даже стали говорить № очереди 432?!, через день звоним подать очередную заявку ее принимают и говорят № очереди 440 ?!,на вопрос как же так диспетчер сказала, что из за одного столба никто вышку не погонит, ждите когда наберется несколько фонарей на улице!!!Вот что тут скажешь???

Предлагаем подобной моделью обслуживания воспользоваться скорой, пожарной и полиции и не ехать по вызову из-за одного пожара, одного преступления или одного инсульта.

Только представьте.

-Звонок в скорую

-Алло это скорая?

-Да

-Мне плохо с сердцем, приезжайте!

-На вашей улице плохо только вам?

-Да (после продолжительной паузы)

- Хорошо, вот наберете несколько приступов, звоните, приедем.

Вот как то так .

Звучит грубо, цинично, но к этому идем!!!



#2 Бернгардовка

Бернгардовка

    Ирина

  • = Корректор =
  • 1180 сообщений
  • -

Отправлено 22 November 2014 - 03:25 PM

Я тоже 13 октября подала заявку о подобной ситуации, потом 30 октября не поленилась сходила написала письменное заявление директору МП "ВПЭС", чтобы проконтроливал исполнение заявки.

Скоро уж месяц. Радик, ты не знаешь, в какой срок должны давать ответ в таких случаях? Вроде это не гос.учреждение, у них вроде срок 30 дней. А тут как должно быть?



#3 Колыма

Колыма

    Участник

  • Почётные пользователи
  • 756 сообщений
  • , ,

Отправлено 24 November 2014 - 03:32 PM

Здравствуйте! .Наступает зима следовательно дни стали короче, темнеет очень рано.И началась проблема освещения улиц. У нашего дома  2 недели не горит уличный фонарь. Все две недели через день звоним в диспетчерскую  службу электросети и просим решить вопрос с освещением. Все две недели заявку принимают и даже стали говорить № очереди 432?!, через день звоним подать очередную заявку ее принимают и говорят № очереди 440 ?!,на вопрос как же так диспетчер сказала, что из за одного столба никто вышку не погонит, ждите когда наберется несколько фонарей на улице!!!Вот что тут скажешь???

Предлагаем подобной моделью обслуживания воспользоваться скорой, пожарной и полиции и не ехать по вызову из-за одного пожара, одного преступления или одного инсульта.

Только представьте.

-Звонок в скорую

-Алло это скорая?

-Да

-Мне плохо с сердцем, приезжайте!

-На вашей улице плохо только вам?

-Да (после продолжительной паузы)

- Хорошо, вот наберете несколько приступов, звоните, приедем.

Вот как то так .

Звучит грубо, цинично, но к этому идем!!!

Звонить надо в Администрацию города, отдел ЖКХ. Когда на моей улице не горел один фонарь, звонил я именно туда! Проблема решилась через 3 недели (каждую неделю напоминал о себе)!



#4 Всевжитель

Всевжитель

    Участник

  • Пользователи
  • 158 сообщений
  • , ,

Отправлено 25 November 2014 - 06:58 PM

ВПЭС мне также не отвечают на письма. И вообще всячески нарушают антимонопольное законодательство. Наверное это ниже их достоинства - писать письма и получать за это только лишь зарплату.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых