Отзывы о МТС (Ланк) пишите здесь.
МТС (Ланк-телеком)
#1
Отправлено 04 June 2011 - 11:19 PM
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#2
Отправлено 21 July 2011 - 03:32 PM
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#3
Отправлено 21 July 2011 - 04:18 PM
Первое время я с ними сильно ругался, даже в головной офис на Владимирском проспекте ездил. Видимо, помогло.
И сейчас проблем не испытываю никаких в течении вот уже лет трёх, как по старому адресу во Всеве, так и в 79 к2
#4
Отправлено 21 July 2011 - 04:24 PM
А я попозже расскажу чудную история общения с их техподдержкой.
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#5
Отправлено 21 July 2011 - 08:01 PM
Но вот ответа на почту об активации пользователя не пришло.
А сайт сейчас даже не открывается.
#6
Отправлено 21 July 2011 - 08:20 PM
Вооот! Что и требовалось доказать, ну не идиот же я. Спасиба, Саша. Дам им последний шанс и в любом случае потом расскажу подробности.Но вот ответа на почту об активации пользователя не пришло.
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#7
Отправлено 27 July 2011 - 01:15 PM
А остальные как?
#8
Отправлено 27 July 2011 - 02:00 PM
Правда, вчера примерно на полтора часа пропала сеть. Но оказалось, что на крыше ящик надо было перезагрузить. Пришли, сделали, всё хорошо.
#9
Отправлено 27 July 2011 - 02:06 PM
#10
Отправлено 27 July 2011 - 02:09 PM
В 20-35 пропала сеть, работали только локальные ресурсы, в 21-45 связь восстановилась полностью и не прерывалась до этого момента.Вчера вечером у меня с 9 до 12 точно не было, и сегодня на час пропадал.
#11
Отправлено 27 July 2011 - 02:16 PM
Сегодня тоже отключали - сказали, что у нас в доме меняют оборудование, в течение часа появится.
#12
Отправлено 17 September 2011 - 11:22 PM
И начались "сюрпризы"....
То соединение периодически рвётся, "перезагружается оборудование, так надо", то ещё какие разные отключения, то вот теперь скорость падает до неприличия, если сидишь в сети довольно долго. Это особо заметно по графику работы того же "МюТоррента", который показывает маленькую-маленькую скорость как приёма, так и отдачи.
При этом, как только запускаешь какой нибудь сайт с проверкой скорости интернет-соединения, так сразу видно, как скорость почти моментально возрастает!!! Как такое возможно? Фильтр по URL таких сайтов стоит на оборудовании провайдера, что ли? И подключает макимально возможный канал при проверке? После такой проверки скорость держится ещё с полчаса, затем снова скорость падает и моментально возрастает при инициализации замера скорости. Так и живу при постоянно запущенном 2IP.
На этой неделе новая фича: не пускает на яндекс. На все ресурсы яндекса.
Происходит переадресация на balanse.Local и надпись говорит, что "аккаунт заблокирован за неуплату. Естественно, никаких платных услуг на Яндексе нет. Даже Яндекс-карты не открываются.
В техподдержке сразу заявили, что это моя личная проблема и она их не волнует. Дескать, в моём компьютере вирус и он испортил файл Hosts. Довод разбит в пух и прах. Во-первых, хостс в полном порядке, а во вторых, за это время к моей домашней сети подключались и совершали безуспешные попытки выйти в Яндекс комп с ХР, ноутбук с Ubuntu 10.2, и КПК с Андроидом на борту.
В общем, попрепиравшись, решили, что проблемы могут быть и на их стороне. При этом пообещали решить все и попрощались, но я успел потребовать сообщить мне номер моей заявки, что вызвало недовольство со стороны техподдержки. Но номер дали. Через некоторое время перезвонили, сказали, что придёт мастер и подключится со своим ноутбуком. Будем ждать. И ходить на Яндекс через прокси.
P.S. Пока писал это сообщение, пару раз заглядывал на Яндекс. Не пускало. Дописал-- пустило! Но сообщение пусть останется.
#13
Отправлено 30 April 2014 - 12:17 PM
Тему пора переименовать в МТС
Ну и дабы сообщение не было пустым бампом, выскажусь по сабжу — качество в последнее время неудовлетворительное. Всеволожские проблемы никто не хочет решать. В данный момент присматриваю других провайдеров в качестве основного канала, МТС оставлю как резервный.
#14
Отправлено 30 April 2014 - 01:09 PM
Четыре года назад имела неосторожность с ними пообщаться, они односторонне изменили тогда условия предоставления услуг, сделав пост-оплатную систему. Узнала я об этом случайно, получив долг 700 рублей за непользование интернетом. Написала заяву, рассмотрели, признали, что я им ничего не должна.
И тут вдруг на днях - опять двадцать пять. Посыпались угрозы на домашний и мобильный передать долг в коллекторское агенство. Написала ещё одну заяву, тыкнув их носом в законодательство РФ, по которому, даже если я им была чего-то должна 4 года назад, то срок исковой давности составляет три года. Упомянула про коллекторов, чтоб не отмазывались потом. Звонки прекратились, но письменного ответа я так и не получила. Совсем уже краев не видят.
#15
Отправлено 30 April 2014 - 05:48 PM
Прессуют по якобы долгу 4-летней давности размером в 700 рублей??? Жесть какая
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#16
Отправлено 30 April 2014 - 06:16 PM
Воть-воть)) Крохоборы несчастные.Прессуют по якобы долгу 4-летней давности размером в 700 рублей??? Жесть какая
#17
Отправлено 18 July 2014 - 09:37 AM
Мне, оказывается в 2012 году кто-то ошибочно перевел платеж (через терминал, в номере договора ошибся, видимо).
И, оказывается, факт оплаты активировал договор(!) А т.к. система постоплатная, то снова накопился долг за 2 месяца - такие они добрые, дают 2-х месячный кредит пользователям.
Абсурдность всей этой эпопеи ещё и в том, что если я сейчас оплачу пришедшую мне (всё ту же) квитанцию, то договор снова продляется!
От этого ланка-мтс-а даже следов в виде их шнура не осталось уже давным-давно. Вот такой вот бизнессс. По-русски.
А офис они перевели к станции.
#18
Отправлено 20 July 2014 - 11:57 AM
Всё, написала заяву на расторжение, оплатила им эти деньги - нервы дороже.
При мне девушка доказывала, что она не верблюд не должна 360 рублей за телефон, по которому не звонила. При проверке, оказалось, что она права. Вот такая вот политика у фирмочки.
Мой совет: все договорные отношения с ними не оставлять на самотек, а всё проводить через заявления.
#19
Отправлено 20 July 2014 - 05:35 PM
как раз собиралась идти разрывать с ними договор. достали качеством связи - то потухнет сигнал, то погаснет.
#20
Отправлено 20 July 2014 - 11:09 PM
Провел 3 кабеля в одну квартиру, 2 во вторую и 1 в третью. Ленинградская 20/2, Героев 9/2 и Ленинградская 9/8, соответственно. Проблем нет, менять не собираюсь.
#21
Отправлено 21 July 2014 - 10:26 AM
Немножко не в тему, но МТС по витой паре никто не устанавливал? Как у них связь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых