Нет, не так, сутки - это перебор. Обычно речь идет о часах. Но не в случае Р2.Нет, не так.
У любой фирмы могут быть проблемы и в договоре обязательно закладывается время на их устранение.Как правило сутки.
Заглянем в Правила оказания услуг компании Р2:
8 ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ОПЕРАТОРА
8.1 Оператор принимает на себя следующие обязательства:
? обеспечивать качественное оказание Услуг Оператора Абонентам в установленные сроки без
перерывов в пределах гарантированного времени работоспособности Сети (п.12.5), за исключением времени,
требуемого для проведения профилактических и ремонтных работ - технических перерывов;
п.12.5
12.5 Оператор гарантирует, что Сеть Оператора, представляющая собой совокупность
телекоммуникационных ресурсов и оборудования Оператора, будет работоспособна в течение 97%
времени предоставления услуг. Измерение процента готовности Сети к предоставлению услуг
определяется оценкой времени перерывов в предоставлении услуг в течение одного месяца.
Из п.8.1 следует, что п.12.5 сделан для галочки, и оператор всегда может сослаться на ремонтные работы и не работать месяцами без никаких перерасчетов.
Собственно, только конкуренция и вынуждает провайдера Р2 шевелиться и таких вещей не делать