Интернет
#1
Отправлено 13 February 2010 - 08:03 PM
В данной теме - обсуждения.
Многие Р2 ругали, я всё-таки его подключила - вполне нормально работает, один раз за месяц отваливалось на пару часов, а так довольна.
Телефон Р2
43-202 (местный абонентский отдел)
8 (812) 309-05-25 (техподдержка)
сайт: http:/r2tv.ru/
Телефон секретаря, используемый также для отправки факса в бухгалтерию:
8 (812) 309-27-60
#2
Отправлено 16 February 2010 - 10:20 PM
#3
Отправлено 25 February 2010 - 10:00 AM
у Р2 нет фиксированного дня оплаты, чтобы помнить, что, например, до 7 числа надо оплатить инет, а т.к. цена каждого дня из-за разного числа дней в каждом месяце разная, то вероятность отключится есть, т.к. в личный кабинет, чтобы проверить счет, можно тоже забыть заглянуть.
На сайте заявлено, что есть СМС-информирование при остатке на счете 50 рублей. Но реально оно не работает. И ошибки в php-коде вылезают.
#4
Отправлено 25 February 2010 - 04:26 PM
а по поводу оплаты, удобно тем, что абонентской платы как таковой нет. Положил на неделю 100 рублей, поюзал инет, а потом, например, уехал в отпуск или просто без инета решил пожить, книги почитать)
#5
Отправлено 25 February 2010 - 05:13 PM
Да в принципе нормально, мне просто привыкнуть надо, а то уже пару раз вырубали, т.к. я не помнила, когда деньги кончаются.
#6
Отправлено 25 February 2010 - 05:35 PM
"Услуга SMS-уведомления о балансе отключена!":)
а чтобы подключить надо вроде им звонить, да и 20 рублей ни за что считай - жалко))
#7
Отправлено 25 February 2010 - 07:11 PM
смс-информирование насколько я помню платная услуга, ее подключать надо, 20 рублёв что ли в месяц.
а по поводу оплаты, удобно тем, что абонентской платы как таковой нет. Положил на неделю 100 рублей, поюзал инет, а потом, например, уехал в отпуск или просто без инета решил пожить, книги почитать)
тут есть один нюанец. чтобы так делать, нужно не покупаться на предложение Би-Прайм и подключать ТВ и Инет отдельными договорами. вот тогда - да.
а про смс - такую услугу, конечно, надо включать на халяву. это было бы реальное конкурентное преимущество.
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#9
Отправлено 26 February 2010 - 08:11 AM
тут есть один нюанец. чтобы так делать, нужно не покупаться на предложение Би-Прайм и подключать ТВ и Инет отдельными договорами. вот тогда - да.
Но тогда не получается экономить на одновременно подключенных услугах ТВ и инета.
Если отдельно пользоваться, то 105 рэ за ТВ и 400 рэ за инет = 505 рэ.
Если Вместе (тариф БиПрайм) то 50 рэ за ТВ и 400 рэ за инет = 450 рэ.
Экономия 55 рэ в месяц, в год получается 660 рэ
Наиболее дешевого и выгодного оператора, с таким количеством каналов и с таким дешевым инетом во Всеволожске пока нет, и думаю не появится
#10
Отправлено 26 February 2010 - 08:27 AM
Если мне нужен инет в режиме "только выходные", тогда я плачу 105 р. за ТВ и ~120 р. за Инет. Итого 235 руб, экономия по сравнению с Бипраймом 2700 руб в год. На таких же условиях можно прицепиться к Всевнету к подневному тарифу. Так что врать про "наиболее дешевого и выгодного оператора" - нехорошо. Умные люди тут сами свои деньги посчитают, без вашей помощи.
А про техподдержку Р2 даже упоминать стыдно... :evil:
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#11
Отправлено 26 February 2010 - 10:51 AM
#12
Отправлено 02 March 2010 - 12:56 PM
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#13
Отправлено 02 March 2010 - 10:36 PM
http://internet.yand...ontal/12305684/
И хде заявленные 6 Мбит?
#14
Отправлено 03 March 2010 - 09:42 AM
Кстати, имейте в виду (из новостей Р2):
... с 02.03.2010 г. вынуждены ввести комиссионный сбор при оплате услуг через платежные терминалы. Комиссия будет составлять до 5% в зависимости от платежной системы. ...
Комиссия при оплате услуг компании «Р2» не будет взиматься в платежных терминалах, установленных в офисах компании по адресам:
1.Всеволожск, Заводская д.8,
...
Кароч, кто хочет без комиссии оплачивать - велком в офис. Который с 9 до 18.
И, да, оттуда же -
Тел. номер офиса +7(813-70) 432-02. Но это не техподдержка.
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#15
Отправлено 03 March 2010 - 02:34 PM
#16
Отправлено 03 March 2010 - 02:40 PM
#17
Отправлено 03 March 2010 - 02:43 PM
вопросы скорее к платежным системам
и даже не к ним, а к законодателям. я просто проинформировал о таких вот новостях. думаю, это коснется вообще всех кто использует терминалы.
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#18
Отправлено 29 March 2010 - 07:29 PM
Узнав, что все платежные терминалы стали брать 5% комиссии, в том числе и в офисе,
и посчитав, что буду переплачивать 300 рублей в год (копейки, конечно, но пусть они остануться моим детям на мороженое),
решила опробовать заявленный на сайте Р2 способ оплаты через Констанс-банк.
Если честно, меня ещё ломило идти платить дальше, чем через дорогу.
Нашла на сайте их квитанцию, вбила свои данные, позвонила предварительно в офис.
Ответили: "Оплачивайте, потом перезвоните, что оплатили".
Как всегда, с верой в людей, пошла оплатила.
Перезваниваю. И тут мне та же самая деушка говорит: "Отсканируйте квитанцию и пошлите по факсу в нашу бухгалтерию".
Не, ну вы поняли?
Ладно, она пошла мне навстречу и сделала увеличенный обещанный платеж. Теперь посчитаю, через сколько дней банковский платеж придет.
#19
Отправлено 29 March 2010 - 09:02 PM
Наверно тогда и электронный платеж подойдет, с карты?
#20
Отправлено 29 March 2010 - 10:22 PM
Я оплатила одну квитанцию через Констанс-банк (до этого платила все время через терминалы).. И теперь уже 2 квитанции мне присылают с долгом.. Звонила в офис, мне сказали, что платеж не приходил.. Обещали, что мне перезвонит их бухгалтер, до сих пор жду)))
#21
Отправлено 30 March 2010 - 10:01 AM
Пожалуй, пошлю-ка по факсу с работы платежечку, от греха.
#22
Отправлено 30 March 2010 - 11:42 AM
Потом всё-таки удалось дозвониться и я узнала, что платежки из Констанс-банка забирают 1 раз в неделю (в какой точно день не известно), потом , соответственно, бухгалтер их ещё должен обработать. Сказали, что не лишним будет послать факс по телефону 309-27-60.
Таким образом, делаем вывод, что напрямую банк и Р2 не связаны, а связаны на кривую))))
Оплачивать так можно, но дней за 10 до расчетного числа и желательно подтверждение по факсу.
Вот он - эталон современного обслуживания
#23
Отправлено 30 March 2010 - 12:10 PM
высший баллОплачивать так можно, но дней за 10 до расчетного числа и желательно подтверждение по факсу.
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#24
Отправлено 30 March 2010 - 03:08 PM
#25
Отправлено 30 March 2010 - 04:41 PM
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#26
Отправлено 30 March 2010 - 09:32 PM
С ними я бы так рисковать не стала. Им, как оказалось, даже отправленная по факсу платежка - не доказательство оплаты, денег дали на счет, но только в долг. Типа одолжение мне за мои 500 рублей сделали.То есть в Констанс-банке без процентов получается?
Наверно тогда и электронный платеж подойдет, с карты?
#27
Отправлено 31 March 2010 - 07:20 AM
ну, если уж быть принципиальным, то факсовая платежка - действительно не документИм, как оказалось, даже отправленная по факсу платежка - не доказательство оплаты
на самом деле почему нет? куда они денутся, зачтут (в комментарии конечно надо указать за что деньги). но сколько звонков придется сделать - боюсь предположить...Наверно тогда и электронный платеж подойдет, с карты?
Если ты попробуешь, у тeбя есть два варианта: получитcя или не получится. А eсли не попробуешь, то eсть всего один вариант.
#28
Отправлено 01 April 2010 - 06:28 PM
По большому счету, мне всё равно, ведь при оплате за квартиру примерно так же, с той разницей, что за интернет в этом случае идёт оплата авансом.
Но воспользуюсь ли ещё раз такой услугой, большой вопрос. Как-то жалко потраченного на дозвоны времени и нервов.
#29
Отправлено 01 April 2010 - 07:49 PM
#30
Отправлено 01 April 2010 - 08:50 PM
Да уж, не буду!а вот не нужно потому что пользоваться такими сомнительными вариантами оплаты интернета, к чему такие заморочки))
Всё описала здесь для того, чтобы другие не наступили на те же грабли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых