Второй раз решил заехать на мойку Вианор, так как было мало времени.
Эксперсс мойка занимает "8.5 минут".
В первый раз было примерно так.. )))
Первый раз когда приехал в вианор - меня не предупредили о том, что надо убрать антенну. Итог - 1000 рублей новая антенна. Ну сам виноват...
Второй раз (и последний раз) меня уже об этом предупредили!
Взял чек на кассе, заехал в мойку. Процесс запустился и спустя 3 минуты все заглохло.
Жду 5 минут. Вспомнил что мойку закрывали на ремонт. Думаю может новая программа?! Ждет пока отмокнет лучше??!
Жду 10 минут. Смотрю в заднее зеркало - в районе багажника замерли валеки. Выходить стремно думаю запустится еще.. Жду еще.. Сигналю долго и упорно..
Спустя 15 минут вышел и начал стучать в металлические стены, спереди попробывал открыть подъемные двери..
Спустя еще 5-10минут решился пробраться через валики к служебной двери..
Вышел через ремзону к магазину шин, смотрю - оба (мастер и рабочий) валяются на диванах. Говорю им: "...., ....., ..., ......, че, .... , не контролируете процесс???? Вам на все ....??? Я ... в мойке полчаса сижу ...!"
Вскочили оба - бегут, и говорит одни из них: "а как вы хотите чтобы мы контролировали?".. у меня аж слова кончились.... 

в общем запустили второй раз процесс мойки - в этот раз все штатно, 8.5 минут...
опоздал на встречу, настроение испортилось, деньги возвращать за "экспресс мойку" отказались. Похамить пытались..
написал только записку в книге жалоб, позвонил на горячую линию, через 2 недели пришел ответ на мыло..
P.S. Кстати в последний раз валики немного вытащили новую антенну и чуть-чуть ее загнули. У меня антенна крепится сзади на багажнике. Будьте осторожны..
Ответ:
Сообщение отредактировал markscheider: 24 июля 2013 - 03:26