Перейти к содержимому


Фото

Очередная жалоба и очередная отписка

Росреестр

  • Please log in to reply
В теме одно сообщение

#1 plastmaska

plastmaska

    Участник

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • -

Отправлено 11 April 2012 - 05:00 PM

Итак совсем недавно я получил ключи от своей квартиры, узнал всю информацию по поводу оформления собственности, посчитал что платить ГлавСтройКомплексу 10 000 рублей за оформление собственности жирно будет и сделаю ка я все сам., в том числе что можно предварительно записаться по телефону, что я успешно и сделал 13 декабря записался на 27 февраля, вот это сервис... за это время я изготовил паспорта на квартиру, подготовил все документы, оплатил квитанцию и бла бла бла, 27 февраля я подал документы, без особых проблем, и что выяснилось что по предварительной записи работает целых 2 окна и принимают в них по целому одному человеку в день... я опоздал немного, меня не хотели принимать, но я настоял...
итак в документах мне указали дату выдачи документов 27 марта, при подаче документов я спросил у сотрудницы принимающей документы своевременно ли все готово, на что получил ответ, что задерживают минимум на неделю-две...
27 марта с 10 до 16 я пытался дозвониться на номер указанный в документах, для того что бы проверить готовность, около 16 часов аллилуйя я дозвонился, но увы документы не готовы, позвоните через неделю...
позвонил общему телефону Росреестра, все тоже самое, что то не устраивает жалуйтесь, нам все равно...
Написал жалобу на сайте...
29 марта случайно заметил чудесную новость http://www.to47.rosr...u/news/3449285/ и ровно в 14 часов я позвонил и дозвонился с 1 раза рассказал о своих проблемах и меня попросили перезвонить через 15 минут, что я сделал и получил ответ что документы готовы можете поехать забирать.
Поехал забрал, в очереди передо мной стояли люди которые подали документы еще 21 февраля у них не было готово, сказали приходите через неделю.
И так сегодня я получил ответ на свою жалобу:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
считаю это отпиской, готовлю обратный ответ

Кстати телефон указанный в новости:

29 марта 2012 г. с 14:00 до 16:00 по телефону: (812) 576-43-32 на вопросы граждан ответит начальник отдела регистрации прав Управления Елена Евгеньевна Лаврентьева.

работает и не как горячая линия, это реальный телефон приемной Елены Евгеньевны, так что если что звоните...

#2 Соседка

Соседка

    Жизнерадостный человек

  • = Модератор =
  • 3518 сообщений
  • Александровская, 79, к.2

Отправлено 11 April 2012 - 05:17 PM

Спасибо за телефон и вообще такую подробную информацию!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых