Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги



Новые блоги



- - - - -

Новый ФОК на Колтушском зацените


Получено разрешение на строительство небольшого ФОКа на Колтушском шоссе, между домами 80 и 80к2. На этом месте сейчас крошечный скверик.
Пока планируется тренажерный зал, аэробика и сауна. Площадь помещений около тысячи кв.метров.

Рендеры проекта:
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Смотрятся неплохо, на мой взгляд, хотя не уверен, что оно тут впишется.

Застройщик и будущий хозяин ФОКа - Александр Матвеев, предварительно согласился ответить тут на ваши вопросы. Если что-то забыл или неправильно написал - прошу поправить, все второпях.

Что скажете?


129 Комментарии

Радик Сайдашев (Глас)
Oct 02 2015 12:25 AM

Ссылка на гуглокарту, вид с Колтушского.

нестандарт
Oct 02 2015 01:44 AM

Мне нравиться, даже бинокль покупать не надо. Главное сауну и раздевалку  правильно разместить, поддержка мужчин соседних домов обеспечена.

Прикрепленное изображение: 1434272612_34.jpg

 

ключевое слово -

крошечный скверик.

 

думаю, больше всех порадовались жильцы первых этажей. не видать им больше красного солнышка. вообще никакого не видать. вечные сумерки. интересно, какими СНИПами разрешены такие расстояния между стенами зданий?

РУССКАЯ
Oct 02 2015 07:35 AM

Публичные слушания прошли? Что говорят жители соседних домов?

Местный абориген
Oct 02 2015 08:47 AM
А это тот Матвеев который на озеро приходил и на совете депутатов про ООПЗ говорил?

Чо там с созданием ООПЗ?
Радик Сайдашев (Глас)
Oct 02 2015 08:58 AM

Публичные слушания прошли? Что говорят жители соседних домов?

В данном случае они не требуются.


А это тот Матвеев который на озеро приходил и на совете депутатов про ООПЗ говорил?

Чо там с созданием ООПЗ?

Давай без офтопа  :wink:


Мне нравиться, даже бинокль покупать не надо. Главное сауну и раздевалку  правильно разместить, поддержка мужчин соседних домов обеспечена.

На твоей фотке стекла неправильные  :smile:

 

ключевое слово -

крошечный скверик.

 

думаю, больше всех порадовались жильцы первых этажей. не видать им больше красного солнышка. вообще никакого не видать. вечные сумерки. интересно, какими СНИПами разрешены такие расстояния между стенами зданий?

Тут не готов ответить квалифицированно.

Маркел
Oct 02 2015 02:57 PM

Слишком близко к домам.

Александр Матвеев
Oct 02 2015 03:26 PM

Публичные слушания прошли? Что говорят жители соседних домов?


Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: image.jpeg
  • Прикрепленное изображение: image.jpeg
  • Прикрепленное изображение: image.jpeg
Александр Матвеев
Oct 02 2015 03:32 PM

ключевое слово -

крошечный скверик.

думаю, больше всех порадовались жильцы первых этажей. не видать им больше красного солнышка. вообще никакого не видать. вечные сумерки. интересно, какими СНИПами разрешены такие расстояния между стенами зданий?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: image.jpeg
Соседка
Oct 02 2015 03:36 PM
Пусть строят. Всё равно ведь кто-то чего-то впихнет, а так всяко лучше очередного магазина или пивнушки.
Я вообще мечтаю, чтобы спортивные сетевики, наконец, пришли к нам.
Любаня
Oct 02 2015 03:56 PM

Я думаю что жильцы домов уже и забыли об общественных слушаниях 2007 года, но раз уж считается что они согласились, то пусть потом на себя и пеняют. Предупреждаем сразу, что если только, кто то сунется к дому 78 с идеями о строительстве в нашем дворе, то пощады не ждите, будем стоять до последнего! А то получается так: когда перед выборами вопрос задаёшь, говорят: нет-нет, никаких строек у ваших домов не будет, мы не допустим и т,д, а на деле во как получается. Будем отстреливаться до последнего патрона, только суньтесь к нам, у нас если надо то весь дом дружно встаёт на защиту.

РУССКАЯ
Oct 02 2015 04:14 PM

В чём причина столь долгого срока получения разрешения на строительство в течение - 8 лет?

Почему сейчас решили это обсудить, если все бумаги согласованы и подписаны?

гладко было а бумаге, да забыли про овраги. это я про выводы об инсоляции. хотелось бы и мотивировочную часть посмотреть - с чего такие выводы? а как насчет расстояний между зданиями?


отдельное спасибо за зарядку для шеи. :shok:

Местный абориген
Oct 02 2015 09:52 PM

В чём причина столь долгого срока получения разрешения на строительство в течение - 8 лет?
Почему сейчас решили это обсудить, если все бумаги согласованы и подписаны?

Срок исковой давности прошел.......
Александр Матвеев
Oct 02 2015 10:20 PM

В чём причина столь долгого срока получения разрешения на строительство в течение - 8 лет?
Почему сейчас решили это обсудить, если все бумаги согласованы и подписаны?

Когда я оформлял участок, был главой МО Криницын. Он так же был депутатом этого округа. Не знаю почему, но он ставил палки в колеса, как я думаю у него был свой интерес. После выборов пришла другая администрация, с которой у нас были разногласия, в связи с этим я постоянно получал отказ на получение разрешения на строительство. Но все 8 лет я платил аренду земли.
Любаня
Oct 02 2015 10:29 PM

Да, на картинке красиво. Но парковку там впихнуть некуда, парковка у первого корпуса и днём всегда занята, с другой же стороны ресторан находится. А у второго корпуса своя то парковка малюсенькая, паркуются за домом, где проезд от Ленинградской к дому 36. Так там с трёх домов машины стоят. Короче поздравляю соседей: не было заботы, купила баба порося.

Александр Матвеев
Oct 02 2015 10:33 PM

гладко было а бумаге, да забыли про овраги. это я про выводы об инсоляции. хотелось бы и мотивировочную часть посмотреть - с чего такие выводы? а как насчет расстояний между зданиями?
отдельное спасибо за зарядку для шеи. :shok:

Есть проект и заключение о сокращении санитарной зоны.
Любаня
Oct 02 2015 10:35 PM

 

В чём причина столь долгого срока получения разрешения на строительство в течение - 8 лет?
Почему сейчас решили это обсудить, если все бумаги согласованы и подписаны?

Когда я оформлял участок, был главой МО Криницын. Он так же был депутатом этого округа. Не знаю почему, но он ставил палки в колеса, как я думаю у него был свой интерес. После выборов пришла другая администрация, с которой у нас были разногласия, в связи с этим я постоянно получал отказ на получение разрешения на строительство. Но все 8 лет я платил аренду земли.

 

Может и был у Криницына свой интерес, не знаю, спорить не буду, но он всегда говорил нам: я сделаю всё чтобы никаких строек у 80-х домов и у 78 дома не было. И он слово держал.


 

гладко было а бумаге, да забыли про овраги. это я про выводы об инсоляции. хотелось бы и мотивировочную часть посмотреть - с чего такие выводы? а как насчет расстояний между зданиями?
отдельное спасибо за зарядку для шеи. :shok:

Есть проект и заключение о сокращении санитарной зоны.

 

Вам же там не жить.

Александр Матвеев
Oct 02 2015 10:52 PM

Да, на картинке красиво. Но парковку там впихнуть некуда, парковка у первого корпуса и днём всегда занята, с другой же стороны ресторан находится. А у второго корпуса своя то парковка малюсенькая, паркуются за домом, где проезд от Ленинградской к дому 36. Так там с трёх домов машины стоят. Короче поздравляю соседей: не было заботы, купила баба порося.

Я не знаю про поросят, но машины можно поставить на время тренировки на Колтушском ш. Почему у вас такой негатив против ФОК? Если вы не чем не увлекаетесь, так подумайте о молодеже. Во Всеволожске полная беда со спортивными комплексами.
Вавилова Галина (Галя)
Oct 02 2015 11:00 PM

 

Когда я оформлял участок, был главой МО Криницын. Он так же был депутатом этого округа. Не знаю почему, но он ставил палки в колеса, как я думаю у него был свой интерес. После выборов пришла другая администрация, с которой у нас были разногласия, в связи с этим я постоянно получал отказ на получение разрешения на строительство. Но все 8 лет я платил аренду земли.

 

А теперь пришла какая-то третья администрация, с которой у вас нет разногласий?

Не скупитесь на оборудование, вентиляцию, полотенца, персонал и народ пойдет.

Александр Матвеев
Oct 02 2015 11:38 PM

Не скупитесь на оборудование, вентиляцию, полотенца, персонал и народ пойдет.

Поверте, многие позовидуют в оборудовании. Будет не только вентеляция, но кондиционерирование.
Любаня
Oct 02 2015 11:47 PM

 

Да, на картинке красиво. Но парковку там впихнуть некуда, парковка у первого корпуса и днём всегда занята, с другой же стороны ресторан находится. А у второго корпуса своя то парковка малюсенькая, паркуются за домом, где проезд от Ленинградской к дому 36. Так там с трёх домов машины стоят. Короче поздравляю соседей: не было заботы, купила баба порося.

Я не знаю про поросят, но машины можно поставить на время тренировки на Колтушском ш. Почему у вас такой негатив против ФОК? Если вы не чем не увлекаетесь, так подумайте о молодеже. Во Всеволожске полная беда со спортивными комплексами.

 

Откуда вам знать чем я увлекаюсь. Я не против ФОК, я против его строительства в этом конкретном месте. Про стоянку на Колтушском шоссе в этом месте вообще повеселило :lol: Да ладно, что тут дискуссии разводить, всё же решено уже, удачи.

Александр Матвеев
Oct 03 2015 12:03 AM

Да, на картинке красиво. Но парковку там впихнуть некуда, парковка у первого корпуса и днём всегда занята, с другой же стороны ресторан находится. А у второго корпуса своя то парковка малюсенькая, паркуются за домом, где проезд от Ленинградской к дому 36. Так там с трёх домов машины стоят. Короче поздравляю соседей: не было заботы, купила баба порося.

Я не знаю про поросят, но машины можно поставить на время тренировки на Колтушском ш. Почему у вас такой негатив против ФОК? Если вы не чем не увлекаетесь, так подумайте о молодеже. Во Всеволожске полная беда со спортивными комплексами.
Откуда вам знать чем я увлекаюсь. Я не против ФОК, я против его строительства в этом конкретном месте. Про стоянку на Колтушском шоссе в этом месте вообще повеселило :lol: Да ладно, что тут дискуссии разводить, всё же решено уже, удачи.
Почему вы против строительства в этом месте?
Любаня
Oct 03 2015 02:01 AM

Александр,что изменится от того, что я напишу почему я против? ничего... Вы и сам прекрасно знаете и понимаете: места там мало, окна угловых квартир первого корпуса как раз будут выходить на ваш ФОК, этот же корпус получается зажат между рестораном и ФОК( оба здания практически впритык к дому), парковки у вас не будет( места нет для неё) санитарную зону вам сократить разрешили( вам хорошо, жильцам плохо) И главное: ФОК сядет на уже существующие коммуникации. Чему собственно тут можно радоваться? Конечно, те кто живёт в других домах может и порадуются такому счастью, это же не их двор, не их дом, не их проблемы. Зато ФОК во Всеволожске будет.