Перейти к содержимому



Поиск товара, услуги



Новые блоги



- - - - -

Инвесторы готовы вложить 600 млн рублей в строительство легкорельса во Всеволожск и Сертолово (видео)


Размещенное изображение




600 миллионов рублей готов вложить пул китайских, российских и южнокорейских компаний в проектирование двух первых трасс легкорельсового транспорта в Ленинградской области.

Об этом сообщил губернатор 47-го региона Александр Дрозденко. Количество компаний и их названия он не уточнил.

Речь идет о двух направлениях: Сертолово и Всеволожска. Схема реализации проектов пока также не утверждена, все параметры согласовываются.

Отметим, что в планах властей Петербурга и области построить в ближайшие десять лет 13 линий легкорельса. Всего на эти цели может потребоваться около 160 миллиардов рублей.


Дополнено:

Как отметил губернатор области Александр Дрозденко, денежные средства готов выделить заинтересованный в проекте консорциум российских, китайских и южнокорейских компаний. Стоимость проезда на транспорт будет зависеть от степени участия государства в финансировании.
«Если доля государства будет более 65 %, то ЛРТ наверно будет бесплатным, а частные инвесторы получат компенсацию за счет более активного развития их проектов. Если же государство вложит менее 50 %, то проект скорее всего будет платным, то есть, инвесторы потребуют возмещения части своих расходов», – пояснил губернатор.
Программа развития транспортной системы Петербурга и Ленобласти предусматривает строительство 13 линий ЛРТ, главным образом от станций метро (действующих и будущих) в районы новостроек. Власти выбрали следующие направления: линии между станцией метро «Коломяжское» и поселком Лисий Нос, метро «Зоопарк» и метро «Конная Лахта», метро «Озерки» и городом Сертолово, метро «Парнас» и городом Сертолово, метро «Ладожская» и городом Всеволожск, метро «Рыбацкое» и городом Колпино, метро «Южная» и городом Колпино, городом Колпино и аэропортом Пулково, метро Купчино и городом «Южный», метро Купчино и аэропортом Пулково, метро «Юго-Западная» и городом Красное село, метро «Стрельна» и Наукоградом, метро «Проспект Большевиков» и метро «Озерки».

Дополнено2:

Компании готовы профинансировать оформление земельных участков для строительства линий, провести проектно-изыскательские работы на этих территориях и спроектировать трассы ЛРТ.
Количество компаний и их названия Александр Дрозденко не уточнил.
Схема реализации проектов, по его словам, пока также не утверждена. Финансовые и другие параметры строительства линий ЛРТ во многом будут зависеть от соотношения государственного и частного участия, отметил глава области.
Напомним, приоритетными направлениями для строительства линий легкорельсового трамвая в Ленинградской области выбраны две ветки. Одна из них свяжет станцию метро «Ладожская» с городом Всеволожском, другая - станцию метро «Проспект Просвещения» и Сертолово. Предварительная стоимость строительства каждой линии составит около 10 млрд рублей.



Из нескольких источников.




13 Комментарии

Соседка
Feb 19 2015 02:18 PM

Город Всеволожск, судя по такой статье, это точка на карте.

Константин И.
Feb 24 2015 07:43 PM

По давно существующему проекту линия ЛРТ пройдет параллельно продолжению Ириновского проспекта до ул. Взлетной в Южном. Было бы прекрасно. Больше дорог - хороших и разных =))

Соседка
Feb 25 2015 10:25 AM

По давно существующему проекту линия ЛРТ пройдет параллельно продолжению Ириновского проспекта до ул. Взлетной в Южном. Было бы прекрасно. Больше дорог - хороших и разных =))

Так-то да. Но вот лично мои проблемы тогда не решаются, т.к. мне до этого трамвая  километров 6. А казалось бы, в большом многоэтажном массиве Всеволожска живу. 

Т.е. так бы и писали, что трамвай соединит не Всеволожск с СПб, а микрорайон Южный с СПб. 

Если бы этот трамвай соединил сначала основную застройку Всеволожска, а потом бы ехал в СПб, то, естественно, можно было бы написать, что легкорельсовый трамвай свяжет Всеволожск с метро Ладожская. 

Константин И.
Feb 25 2015 12:21 PM

По другому линию ЛРТ не протянуть т.к. она должна захватить район ржевского аэродрома. А с котова поля до электрички близко 30-40 минут и в центре. Меня лично радует то, что планируется объезд колтушей (ex "пьяная дорога") и продолжение Ириновского до Взлетной в Южном. Реализовано будет не совсем скоро, но как будет хорошо, надеюсь)))

Соседка
Feb 25 2015 03:36 PM

По другому линию ЛРТ не протянуть т.к. она должна захватить район ржевского аэродрома. А с котова поля до электрички близко 30-40 минут и в центре. Меня лично радует то, что планируется объезд колтушей (ex "пьяная дорога") и продолжение Ириновского до Взлетной в Южном. Реализовано будет не совсем скоро, но как будет хорошо, надеюсь)))

Близко??? А что, действительно, 2 км по нынешней, например, подстилающей поверхности - это ж ерунда совсем.

 

Вы сами-то пробовали по нашей хляби весной, осенью и зимой так добираться, или чисто теоретически радуетесь за нас? 

Константин И.
Feb 25 2015 04:23 PM

Мне и к Южному и к станции Всеволожская по 2 км, так что не радуюсь ни теоретически, ни как-либо))

Иногда люблю пройтись даже в плохую погоду)) 

Соседка
Feb 25 2015 05:50 PM

А я вот группу инвалидности имею. Хотела бы пройтись, вернее пробежаться до электрички как в 20 лет, да не могу.

Но и до проблем со здоровьем никакого кайфа  не испытывала  преодолевать ежедневно туда-обратно 2 км месива в цивильной одежде.

 

Ещё раз: без налаженного внутригородского  сообщения, от этого легкорельсового трамвая вот лично мне ни тепло, ни холодно.

Как и тысяче других всеволожсцев, живущих рядом со мной.

Константин И.
Feb 25 2015 06:52 PM

Так не я его строю))) не ко мне. Кстати, автобусы-то у нас есть, да и маршрутки ходят. Ну а если ни тепло, ни холодно от ЛРТ - что тогда обсуждать.

P.S. У меня тоже группа по инвалидности - операция на позвоночник, около 7 часов.

Соседка
Feb 25 2015 08:37 PM

На то и тема, чтобы обсуждать. Заколебали чиновники, радостно вещающие о решении транспортных проблем. Уж сколько про этот легкорельсовый трамвай было спето. А оказалось, что просто бизнес запланировал сначала построить огромный городской спальный мешок, а затем к нему трамвайку провести собирается. Чем это помогло остальному Всеволожску не понятно.

 

P.S. Неужели тогда, как инвалид, продолжите в том же духе радостно писать о легкости 2-х километрах пешком по сомнительной дороге и доступности транспорта с долгими ожиданиями и пересадками, не говоря уже о совокупной стоимости такой поездки? 

Константин И.
Feb 25 2015 10:07 PM

Все просто, я люблю гулять, очень. Абсолютно полностью функционирую, просто две спицы и шесть винтов в спине. Жить не мешает. Корочка где-то у врача, мне не нужна, считаю что нет ее, пособия не получаю. Работаю, передвигаюсь на машине в основном.
Чиновники достали во многом - это да, но строительство это развитие, оно необходимо. Также необходим и порядок в строительстве. Мне очень не нравится, что у нас запаздывает инфраструктура.

Денис-570
Jun 30 2016 11:17 AM
Китайцы могут выйти из проекта постройки легкорельса в Ленобласти 

Проектом заинтересовалась канадская транспортная компания.

В проекте строительства двух линий легкорельса от Петербурга до Всеволожска и Сертолово может смениться инвестор. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на правительство Ленобласти.

Легкий рельсовый транспорт в Ленобласти начнут активно развивать не раньше 2018 года. Об этом заявил начальник отдела развития транспорта комитета по ЖКХ и транспорту Павел Постовалов. Единственный инвестор проекта, китайский консорциум CIMM-CNR Dalian Consortium, может отказаться от участия в строительстве легкорельса. Китайцы стали проявлять меньше интереса к нему, что вызвало опасения у областных властей.

В то же время к проекту может присоединиться Bombardier Inc., канадская машиностроительная компания. Она, кроме прочего, производит железнодорожную технику и трамваи и давно хочет выйти на российский транспортный рынок.

Пока власти Ленобласти ищут другие способы перевозки пассажиров по железнодорожным путям. В частности, одним из вариантов служит реконструкция железнодорожной ветки Левашово — Сертолово и запуск по ней пригородных поездов с Финляндского вокзала. В июле объявят конкурс на разработку предпроектной документации. На Всеволожском направлении в схеме развития железнодорожного узла присутствуют планы тактового движения пригородных поездов с Финляндского вокзала. Сейчас чиновники обсуждают этот проект с Северо-Западной пригородной пассажирской компанией.

 

 

http://karpovka.com/2016/06/30/289823/

Вавилова Галина (Галя)
Jun 30 2016 12:04 PM

Да как уже надоели эти новости в будущем времени! У нас ... будет/ планируется/ ожидается...  блин, база на Луне и освоение Марса у нас тоже уже в новостях были. Теперь вот изучение телепортации финансироваться будет. Похоже, это самый реальный проект :)

Алексей Наседкин
Jun 30 2016 02:31 PM
Инвестор перестал интересоваться трамваями из Петербурга в Ленобласть  http://online47.ru/2...Lenoblast-32301